NAIM после NAIM'а - Страница 5 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

NAIM после NAIM'а


alex tarim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ерунда. Не заменят интернет-продажи (особенно High End) салоны. Никогда.

Ага, динозавры тоже думали, что они будут всегда... Травки было много. А потом ситуация изменилась, а приспособиться они не смогли...или не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ага, динозавры тоже думали, что они будут всегда... Травки было много. А потом ситуация изменилась, а приспособиться они не смогли...или не успели.

Глупость. Пример не в кассу.

Серьёзные вещи нельзя! брать в слепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну покажите мне придурка, который купит хоть какое-нибудь аудио в интернете, предварительно не видя его и не слушая, не имея никакой информации кроме данных производителя с доставкой домой и 100% предоплате даже по самой привлекательной цене?

Я купил десятка полтора усилителей Naim и еще кое-что по мелочи. А вообще, здесь таких большинство, мало у кого есть возможность что-то послушать. Если не в Москве, да и в ней, честно сказать, приличного мало чего есть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я купил десятка полтора усилителей Naim и еще кое-что по мелочи. А вообще, здесь таких большинство, мало у кого есть возможность что-то послушать. Если не в Москве, да и в ней, честно сказать, приличного мало чего есть.

 

 

Да, купил, уже всё зная про него и сотни раз переслушав, а уход в винтаж - так его и не может быть в салонах..., он уже там был...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да, купил, уже всё зная про него и сотни раз переслушав,

Нет, я как раз имею в виду именно винтаж. Я понятия не имел, как звучит, понравится, не понравится, кто знает. Кстати, продал я свои усилители не потому, что мне что-то не понравилось, каждый играл здорово в своем роде, просто мне столько не нужно, а любопытство я удовлетворил. 

По отзывам покупать - еще не самый плохой вариант, кстати. Хуже, когда даже отзывов нет. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Не заменят интернет-продажи (особенно High End) салоны. Никогда.

А предпосылки есть, тем временем!

Попробую поделиться своими наблюдениями по данному вопросу. Сегодня аудиорынок перенасыщен производителями, которые помимо общения с посетителями выставки, читай потенциальными покупателями, довольно часто и тесно общаются между собой. Речь, разумеется не идет об обсуждении секретов производства и уникальных технологиях, речь о ситуации на рынке продаж. По сути, производители, как продавцы следят за ситуацией на рынке и друг другом. Логично, что производители аудио-аппаратуры, как и производители молока главной целью ставят получение прибыли, благотворительностью в больших масштабах никто заниматься не хочет. И вот в этой "тусовке" возникает тенденция обсуждения "а надо ли так активно участвовать на выставках? Что говорят ваши маркетологи? Был всплеск продаж после прошлой выставки? А каков он относительно позапрошлого года?" И оказывается, что всплеск, если и был, то кратковременный и незначительный, народ, в основном ходит на выставки в возрасте, да и то по-привычке, свежей, молодой крови мало, инертность растет, а те, кто ходят, больше напоминают халявщиков, желающих бесплатно покататься на аттракционах, или (если хотите) автомобилях класса Bugatti. Оптимизма не добавляет и еще пара фактов. Наметилась стойкая тенденция, когда производитель начинает продавать свою продукцию напрямую покупателю, посредством интернета, например Schiit Audio. Их совсем не интересует тема дистрибуции в других странах, мало печалит дилерская сеть, все на сайте, смотрите, покупайте, отправим хоть в джунгли Борнео, нужно только отделение почты. То есть, пока одни тратят время на выставки и презентации, таскают по городам и весям килотонны железа, другие сидят в кондиционированном офисе в Калифорнии и продают за два клика мышкой, покупатели сами к ним идут, привлеченные вирусной рекламой и обзорами на интернет (опять же) аудио ресурсах. До поры, до времени эти факты можно конечно игнорировать, посмеиваться, пока не почувствуете себя динозавром...уже вымершим! Те, кто резвее, как Wilson Audio, очевидно еще готовы поупираться, держат руку на пульсе ситуации. Скорее всего, тенденция "слива" производителей с участия в выставках является зеркалом в дистрибуции. Поглядите, к примеру, на ситуацию в нашей стране. Я наблюдаю эти процессы с 2000 года. Тогда был невероятный подъем интереса к аудио в целом, выставки расцветали, как ландыши в весеннем лесу, потоку посетителей не было конца, да и продажи были хорошими, мягко говоря. Как признак хорошего тонуса аудио-рынка был всплеск развития отечественного производителя и соответственно выставок отечественных производителей. И если в 1999 году выставка Российский Hi End состоялась на энтузиазме, в 2000 году не было отбоя от компаний-производителей, то уже в 2001 наметилась удручающая тенденция к спаду интереса покупателей и как следствие...участников. В 2002 выставка, если и состоялась?!....я даже не помню. Наши Кулибины быстро поняли, тут много не заработаешь, нужно двигать на "новые земли", договариваться с салонами напрямую и сбрасывать с себя вопросы продаж, заниматься непосредственно производством! Заметьте, через два десятка лет, напомню про Schiit, все повернется аккурат наоборот, выгоднее становится самому производить и самому же продавать, не позволяя посредникам присасываться к твоим идеям, разработкам и деньгам, зарабатывать свою маржу и фактически, паразитировать на себе! Но, вернемся к нашим дистриьюторам. Напомню, время было золотое, жирное! Дедушку Ван Ден Хула можно было встретить на каждой выставке также часто, как собственную жену на кухне, Кен Ишивата, как мне казалось, вообще переехал в Россию, только пиджаки успевал менять, да и другие знаменитые личности баловали нас часто, со смаком и красиво рассказывая об очередных прорывах в их новых усилителях, колонках, проводах. Забавный, с помятой бородой, в старом, вытянутом свитере Питер Квортруп на вопрос о конкурентах мог искренне смеясь, ответить:
- а что кто-то еще производит аудио? Я просто столько отгружаю, что мне некогда следить за ситуацией!
Помните мою мысль в начале поста? Некогда следить друг за другом!
Тут хотелось бы написать "и все у них было хорошо", но (!) прошло несколько лет, рынок насытился, поколение, которое жило при Советском дифиците, удовлетворило свои аудиопотребности, молодые и дерзкие нахапали блестящих побрякушек за килобаксы и забили все свои квартиры и дачи под самую крышу, маньяки-аудиофилы сменили по два десятка комплектов туда-сюда-обратно. Покупателя стало не просто меньше, он стал сытый и привередливый, вот тут и наметилась та самая тенденция к покатушкам на бесплатных карусельках в виде походов на выставки и церемонного баражирования по номерам и залам престиж-отелей с запахом новомодной тогда туалетной воды BOSS и выставочных центров, растущих быстрее мухоморов по периметру МКАДа. И тогда стали проявляться первые признаки увядания отлаженной цепочки производитель-дистрибьютор-выставка-продажи! Потихоньку стали отказываться, да что там, "отваливаться" наши дистрибьюторы от участия в выставках. Первыми были те, кто умел (хотел) считать свои деньги и видел, что выставки стали приносить больше проблем, чем выгоды. Побитые и покоцанные выставочные образцы высокой стоимости (а на выставках ведь стараются показать дорогое, красивое, уникальное) "пристроить в хорошие руки", как бездомного щенка ох как непросто! В общем, всплеск продаж после выставок, если и был, то он, подчас не компенсировал аренду площадей и проблемы с выставочными образцами. Вы хотите за €5000 купить побитые колонки? Вот и я не хочу! Как водится, дай время и все покатится, выставки стали проходить реже, участников стало меньше, а отели с 5 звезд Рэдисона и Мериотта съехали на твердую тройку "аэрочтототам", широкие холлы и просторные залы уступили место комнатушкам, больше напоминающим коммунальное общежитие, где слышно, что творится в соседнем помещении, как у себя под кроватью, а вместо запаха BOSS запросто можно услышать запах родного, отечественного пота! Думаете, преувеличиваю? Вовсе нет, прошлой осенью был на выставке hi end audio в Москве, едва удавалось разойтись в коридоре с другими посетителями, а о комфортном общении и речи быть не могло из-за шума. Кто же сейчас участвует в аудио-выставках? В первую очередь это новички аудио рынка, молодые производители, новые дистрибьюторы. Им это еще интересно, у них пока есть заряд энтузиазма, сильна вера в успех и вообще, нужно "засветиться" в тусовке. Игроки же со стажем весьма осторожно подходят к вопросу участия в выставках, предпочитая перекладывать финансовые издержки, или хотя бы делить их с производителем. На фоне общей тенденции падения продаж такой кислый лимон производителям совсем не хочется жевать. Мы здесь не рассматриваем супер гигантов, типа Самсунг, речь об узкоспециализированных компаниях сегмента hi fi, hi end. 
Подводя итог сказанному, перспективным мне видится путь сношений между производителем и конечным покупателем посредством интернет продаж. Выставки же, скорее всего, со временем станут явлением редким (с периодическими всплесками интереса и появлением новых игроков) и скорее экзотическим. Демонстрация дорогого аудио станет частью арт-инсталляций, интерьером лакшери салонов элитных автомобилей. Зря что ли, Naim и B&W так вцепились в рукав Бентли и Роллс Ройсу?! Вот только Кен Ишивата нас не покидает! Почему? 

P.S. Все написанное является личной точкой зрения автора и не несет цели оскорбить кого-либо! И вообще, моя чушь, куда хочу, туда и несу её! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые люди не понимают, что есть Москва ( практически как отдельное государство) и вся остальная Россия.  Так вот во всей остальной России у вас просто тупо не получится придти в салон и что-то толковое  послушать , сравнить, хотя бы хоть  что-то напоминающее пресловутый  high end, тем более сейчас.  Можно конечно в  Москву съездить, но и там засада, все равно послушать то что хочется не выйдет.  Как всегда не будет в наличии.  Я много что покупал не слушая и не за 3000-5000$ ,  а за 15000 $ и более- наверно я "тот придурок" по версии Тарима, не лучше Шейх!)

Изменено пользователем mxsm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько букофф-то...

В нашей стране ситуация такова по причинам далеким от аудио, потому не надо... Будут и интернет-продавцы и салоны, причем ТОП будет в салонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые люди не понимают, что есть Москва ( практически как отдельное государство) и вся остальная Россия.  Так вот во всей остальной России у вас просто тупо не получится придти в салон и что-то толковое  послушать , сравнить, хотя бы хоть  что-то напоминающее пресловутый  high end, тем более сейчас.  Можно конечно в  Москву съездить, но и там засада, все равно послушать то что хочется не выйдет.  Как всегда не будет в наличии.  Я много что покупал не слушая и не за 3000-5000$ ,  а за 15000 $ и более- наверно я "тот придурок" по версии Тарима, не лучше Шейх!)

Отличная мысль! Предлагаю по ip адресам оставить на форуме ТОЛЬКО жителей первопрестольной. Остальных всех на...

По МКАДу можно резануть, хотя нет...Рублевка, Жуковка...

ps: мы сейчас все больше по заграницам слушаем...

Изменено пользователем sagr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, как человеку далёкому от паяния, но близкому к прослушиванию музыки совершенно не ясен праведный гнев по поводу монажных плат. Наоборот, как мне кажется, можно правильными проводами разводку сделать, вместо дорожек печатных плат.


 

Печатные платы разные бывают...  А если дорожки серебром на высокочастотной керамике? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! 

Вот уж не ожидал, что дискуссия пойдёт вот в таком направлении. Немного смешно слышать о технологиях ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ в стране - нефтяной бочке, где любая наука и технология испарились бесследно ещё тогда, когда я был красив и молод, а здание Академии Наук на Ленинском на 90% сдано в аренду коммерческим фирмам. А, скажем, транзисторов, на которых 40 лет назад делались первые naim у нас и тогда не было, и сейчас нет.

Кстати, насколько, мне известно, у Джулиана не было специального технического образования. Может быть поэтому некоторые произведения времён Хромового Бампера, где дорожки печатных плат нарисованы от руки, а платы оконечников болтаются незакреплённые на ножках мощных транзисторов доведут до инфаркта любого агента 0705 \если я не перепутал цифры\

Для здравомыслящих. Всем понятно сколько стоит профессиональная плата таких габаритов. Для единичного заказа - безумие. Кстати, здесь ещё полно компромиссов, вызванных конструкцией 202. В исходном FLOOD HOUSE такая схема разбита на 3 платы, причём собственно сигнальные стоят вертикально и много усилий положено, чтобы они легонько БОЛТАЛИСЬ. Также в свободном плавании регулятор громкости, а вращается через мягкую муфту. И висящих соплей там поболее.

И разница в звуке от этого есть. И заказчик это слышал. Но по обоюдному согласию я всё же не стал работать дрелью над шасси 202.

Господи! Да что это я? Кому доказываю?

Если кого серьёзно интересует прайс и послушать, обращайтесь в Аудиогалерею на Покровке и АВкомфорт на Ленинском. Это официальные представители.

Умеете вы Alex писАть...  B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход есть.

- делать ресурс аппаратуры меньше, можно с датчиками - прогрел новый плеер, послушал пару лет и он крякнулся. Пошел за новым.

- нанять армию пиарщиков. Это активно используется уже несколько лет.

- точить технику для народа, а не шейхов. Народа много - выгоднее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход есть.

- делать ресурс аппаратуры меньше, можно с датчиками - прогрел новый плеер, послушал пару лет и он крякнулся. Пошел за новым.

- нанять армию пиарщиков. Это активно используется уже несколько лет.

- точить технику для народа, а не шейхов. Народа много - выгоднее :)

 

Такой техники для "народа" полно в сетевых магазинах электроники!  Давно уже  так все и   делается

Изменено пользователем mxsm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые люди не понимают, что есть Москва ( практически как отдельное государство) и вся остальная Россия.  Так вот во всей остальной России у вас просто тупо не получится придти в салон и что-то толковое  послушать , сравнить, хотя бы хоть  что-то напоминающее пресловутый  high end, тем более сейчас.  Можно конечно в  Москву съездить, но и там засада, все равно послушать то что хочется не выйдет.  Как всегда не будет в наличии.  Я много что покупал не слушая и не за 3000-5000$ ,  а за 15000 $ и более- наверно я "тот придурок" по версии Тарима, не лучше Шейх!)

Присоединяюсь. Можно и меня записать в "придурки".

Обо всех покупках, сделанных в салонах после прослушки, впоследствии жалел.

Вообще-то, форум забит сообщениями о бесполезности прослушек в салонах и необходимости слушать дома. Если же такой возможности нет, - приходится по отзывам.

Изменено пользователем smfoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем mxsm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, я не слишком жирно выделил фразу ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ? Или ты намеренно не читаешь меня?

 Эд, ну не обижайся! Как понял твоё сообщение, так и ответил.

Вообще-то, форум забит сообщениями о бесполезности прослушек в салонах и необходимости слушать дома. 

А я последние 8 лет в салонах проверяю технику только на работоспособность. Мне легче, у меня Naim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу изделий Тарима,не смею обсуждать звучание, так как не слышал.. Но по мне аппарат должен быть красив и снаружи ,и внутри.  Особенно это касается изделий стремящихся быть в категории high end. Все должно быть  максимально технологично , красиво ,  звучать на свои деньги и быть   рентабельным при перепродаже. Да и не вижу я такого монтажа в изделиях МL, Halcro, Spectral,  Naim, BAT и т.д..  А до  этого момента, пока подобная  культура производства не дойдет  до отечественных производителей, поддерживать их рублем нет никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, ответ на поверхности: продажи через инет, с возможностью послушать в СВОЕЙ системе под залог, гарантию сохранности и оплату пересылки (в случае если придется отправлять ТК). Цивилизованно, ново, перспективно. На этот шаг пойдут ТОЛЬКО заинтересованные потенциальные покупатели, еще один плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, ответ на поверхности: продажи через инет, с возможностью послушать в СВОЕЙ системе под залог, гарантию сохранности и оплату пересылки (в случае если придется отправлять ТК). Цивилизованно, ново, перспективно. На этот шаг пойдут ТОЛЬКО заинтересованные потенциальные покупатели, еще один плюс.

  Ага, и лицо вареньем намазать. Через пару-тройку таких прослушек на вещь без слез не взглянешь. На этот шаг пойдут клоуны, желающие как можно больше дома погонять, без необходимости покупать

 

 Вот и займитесь,  а потом обсудим чего из идеи выросло....

Изменено пользователем Антей
добавить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же можно организовать через некое соглашение, с оговоркой санкций. Залог у производителя в полном объеме стоимости аппарата, месяц прослушки, затраты на пересылку/доставку потенциальному покупателю за его счет. Вдумайтесь: уникальная возможность за тысячи км от Москвы послушать заинтересовавший аппарат у себя дома!

Импортозамещение, по услугам в том числе...!

Изменено пользователем sagr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, у меня 3 фирмы... Еще одно дело не потяну, не порваться же мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, ответ на поверхности: продажи через инет, с возможностью послушать в СВОЕЙ системе под залог, гарантию сохранности и оплату пересылки (в случае если придется отправлять ТК). Цивилизованно, ново, перспективно. На этот шаг пойдут ТОЛЬКО заинтересованные потенциальные покупатели, еще один плюс.

По такой системе Plan A продает Метрумы и Беркли. Константин Мусатов - аналогично. Брал на прослушку - с пересылкой из Москвы в СПб и обратно - у обоих. Никаких проблем.

Изменено пользователем smfoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такой системе Plan A продает Метрумы и Берки. Константин Мусатов - аналогично. Брал на прослушку - с пересылкой из Москвы в СПб и обратно - у обоих. Никаких проблем.

Как бы сказала современная молодежь: люди в тренде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, у меня 3 фирмы... Еще одно дело не потяну, не порваться же мне.

Всё правильно...

А совет дашь, - не вспотеешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно...

А совет дашь, - не вспотеешь...

Ага, в кабинете своем сижу... Контролирую процесс удаленно. Кондей тихо журчит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...