Бескомпромиссный источник для потокового аудио Tidal - Страница 10 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бескомпромиссный источник для потокового аудио Tidal


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 minutes ago, Murat said:

В моем представлении так, но я понимаю, что это поперек всеобщим представлениям.

Если коэффициента усиления мощника достаточно, то лишние каскады усиления в преде очевидно ни к чему. Пред никогда не будет лучше кабеля по прозрачности. Если же недостаточно, то конечно без преда никак.

В теории да, при условии, что цифровой РГ не вносит своих искажений в звук. А он вносит, причём чем больше громкость, тем больше искажений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Созерцатель сказал:

Зачем. Если источник RoonReady, то ставишь приложение на планшет и слушаешь Тидал. Roon Сервер надо ставить, чтобы получить доступ к контенту, который находится на железном сервере.

Понятно. У Roon есть приложение, которое управляет Tidal ? Заценю его!

Versus RoonReady ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Азиз сказал:

В теории да, при условии, что цифровой РГ не вносит своих искажений в звук. А он вносит, причём чем больше громкость, тем больше искажений. 

Нет конечно. На максимальной громкости он вообще ничего не делает - отдает сигнал как есть, а вот когда надо громкость уменьшать, то тогда конечно вынужден выкидывать биты и сокращать ДД, но с другой стороны, громкость общая падает и падение ДД не так заметно. Согласен, что не для всех случаев это идеальный вариант. Если приходится постоянно сильно уменьшать громкость в цифре, то это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

https://bluesound.ru/catalog/vault-2.html

BlueSound Vault 2

поддерживает все мыслимые и немыслимые музыкальные потоковые сервисы. Есть цифровой РГ. В первой версии как у меня был только оптический цифровой выход, сейчас добавлен  S/PDIF  . Скачивается удобная программка,читает почти все форматы кроме ДСД, также имеет 2тб жесткий диск, можно хайрезы слушать, а если к нему цап хороший подрубить...

У меня первый BlueSound Vault , не хватает хорошего цифрового выхода, вот думаю, на второй поменять, или что-нибудь покруче прикупить, останавливают неудобства пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
10 минут назад, Murat сказал:

Понятно. У Roon есть приложение, которое управляет Tidal ? Заценю его!

Versus RoonReady ?

Да, у Roon есть приложение для iPad. И подробнее познакомившись с Roon я пришел к выводу, что первое для чего больше всего интересен Roon это взаимодействие с Тидал. Доступ к персональнальному аудиоконтенту в Roon очень своеобразный. Если нет привычки к айтюнсобразной организации доступа к контенту, то может сильно разочаровать, поскольку доступа по папкам принципиально отсутствует и пока производитель лишь в начальной стадии задумчивости  "а стоит ли ли это делать" под дружный хор желающих иметь такой функционал.

Да, Versus теперь Roon Ready.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
7 минут назад, Murat сказал:

Не работает...запустил Roon Remote, он требует инсталлированного Roon на компе.

А, точно. Ввел в заблуждение. Это ж Roon. Один комп, одна инсталляция :)

На комп, сервер, nas, ставится голый Core, даже без управлялки. Дальше можно все рулить только с планшета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Мурат, хоть тебе и не нравится через BubbleUPnP сервер, но в отличие от других источников бубльсервер интегрирован в софт Версус, т.е. его не надо устанавливать на дополнительный комп/сервер/nas. Т.е. запускаем Версус, конфигурируем настройки и на ипаде в софте Люмин или Казоо появляется VersusMP_ bubble рендерер и соответственно активизируется доступ к Тидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, antip сказал:

https://bluesound.ru/catalog/vault-2.html

BlueSound Vault 2

поддерживает все мыслимые и немыслимые музыкальные потоковые сервисы. Есть цифровой РГ. В первой версии как у меня был только оптический цифровой выход, сейчас добавлен  S/PDIF  . Скачивается удобная программка,читает почти все форматы кроме ДСД, также имеет 2тб жесткий диск, можно хайрезы слушать, а если к нему цап хороший подрубить...

У меня первый BlueSound Vault , не хватает хорошего цифрового выхода, вот думаю, на второй поменять, или что-нибудь покруче прикупить, останавливают неудобства пользования.

Без USB выхода не пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Созерцатель сказал:

Да, у Roon есть приложение для iPad. И подробнее познакомившись с Roon я пришел к выводу, что первое для чего больше всего интересен Roon это взаимодействие с Тидал. Доступ к персональнальному аудиоконтенту в Roon очень своеобразный. Если нет привычки к айтюнсобразной организации доступа к контенту, то может сильно разочаровать, поскольку доступа по папкам принципиально отсутствует и пока производитель лишь в начальной стадии задумчивости  "а стоит ли ли это делать" под дружный хор желающих иметь такой функционал.

Да, Versus теперь Roon Ready.

Да, я пробовал Roon...очень неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Созерцатель сказал:

Мурат, хоть тебе и не нравится через BubbleUPnP сервер, но в отличие от других источников бубльсервер интегрирован в софт Версус, т.е. его не надо устанавливать на дополнительный комп/сервер/nas. Т.е. запускаем Версус, конфигурируем настройки и на ипаде в софте Люмин или Казоо появляется VersusMP_ bubble рендерер и соответственно активизируется доступ к Тидал.

Действительно, об этом я не подумал...можно же его тут же и поставить.

Люмин довольно убогое приложение, а Казоо не нашел, как правильно пишется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
19 минут назад, Murat сказал:

А понял...Linn Kazoo!

Он самый. Но тоже достаточно прост.

Есть еще вариант отправлять Тидал с планшета на Версус по айрплей. Причем в последнем софте айрплей, как ни странно, очень прилично звучит. Можешь спросить об этом у Валеры Гилева, он и сам этому удивлен.

Но тогда узким местом становится иПад, который будет ретранслятором и должен быть постоянно в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Конечно, Roon для Тидал имеет самую интересную управлялку. Тут надо просто в систему добавить постоянно работающий сервер/nas и тогда можно пользоваться парой управлялкой+источник больше не вспоминая о сервере. Сервер может быть достаточно компактным. Причем, на сервере можно запустить сервисы, такие как LMS, UPnP сервер, и они тоже окажутся полезными для того или иного способа воспроизведения. И главное, лучшее качество звука при воспроизведении локальной коллекции получается при получении контента по сети. Так что сервер может быть очень полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17 жніўня 2016 at 00:30, rsergio сказал:

Вот на такую букашечку :)
http://www.microrendu.sonore.us/

Вот его первый отзыв, потом уже с меньшими эмоциями :)  
Может в эти выходные сравним с моим новым источником.

Хотя может у тебя  Aries как-раз здорово спелся с ЦАПом, дополнили друг друга.

Получилось ли столкнуть в одной системе D100 и microRendu ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, VVG сказал:

Получилось ли столкнуть в одной системе D100 и microRendu ?

В прошлые выходные не получилось, может быть в эти получиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, LeoNeedR сказал:

Самыми легкими нам представляются дела о которых мы не имеем ни малейшего понятия :(

"Инженерные творения", Murat, идеальными не бывают. Потому, что инженеры живут в реальном мире. И хорошо знают, что любая конструкция всегда компромисс. За идеалом гонятся энтузиасты :) Вот тогда и появляются на свет 8-полосные акустические системы с активной фильтрацией/пополосным усилением, "4-блочные ЦАПы с ламповым выхлопом" и т.п., и т.д.

Странно, что никто не додумался сделать проигрыватель винила с 4 тонармами, 4 головками и 4 фонокорректорами. Чтоб заточить каждый на свою полосу частот. Подумаешь межканальный фазовый сдвиг 125 мсек. И аналоговый джиттер на уровне коэффициента детонации. Тем интереснее будет процесс бесконечной настройки воистину идеального тракта. С целью догнать по звучанию музыкальный центр :(

А впереди построенные по тому же принципу магнитофон, CD/SACD и даже сетевой стример :)

Я забыл что вы ширики делаете...а почему бы вам не сделать 20-20кгц на одном динамике ? Действительно, головка звукоснимателя же одна! И это инженер рассуждает ? :)

Вы как-то предоставляете зачем вообще разные динамики на разные полосы ? Или действительно считаете это "неинженерным" подходом ? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Murat said:

Я забыл что вы ширики делаете...а почему бы вам не сделать 20-20кгц на одном динамике ? Действительно, головка звукоснимателя же одна! И это инженер рассуждает ? :)

Вы как-то предоставляете зачем вообще разные динамики на разные полосы ? Или действительно считаете это "неинженерным" подходом ? :)

 

Я, не делаю ширики. Сорри. Я делаю АС на шириках, хотя и мною же доработанных. И честно говоря, не вижу особого смысла в получении 20-20000 Гц с одного динамика, поскольку 50-16000 Гц хватает за глаза. Что уже есть. Равно как и не вижу принципиальных препятствий на этом пути. Но это будет о-о-о-о-очень дорого. Никто не купит.

И я очень хорошо понимаю зачем разные динамики на разные полосы. Так дешевле.

Если ваша цель в снижении себестоимости конечного продукта - многополосный подход вполне инженерен :)

P.S. В предудущем посте я предлагал проигрыватель винила с 4-мя головками :)

P.P.S. В ноябре 2014 года на мероприятии Dr. Head в Сокольниках я прошел аудирование. И теперь имею официальную справку, что слышу 14000 Гц :) Что по словам проводившего процедуру специалиста в моем возрасте почти чудо :) Тот же специалист сказал, что по его статистике большинство тестировавшихся в возрасте старше 40 лет слышат не выше 12000 Гц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LeoNeedR сказал:

Я, не делаю ширики. Сорри. Я делаю АС на шириках, хотя и мною же доработанных. И честно говоря, не вижу особого смысла в получении 20-20000 Гц с одного динамика, поскольку 50-16000 Гц хватает за глаза. Что уже есть. Равно как и не вижу принципиальных препятствий на этом пути. Но это будет о-о-о-о-очень дорого. Никто не купит.

И я очень хорошо понимаю зачем разные динамики на разные полосы. Так дешевле.

Леонид, вас не туда занесло совсем.

Тут строится бескомпромиссная рупорная многополосная АС на базе драйверов ГОТО. Это такая японская фирма, инженеры которой, предложили линейку драйверов для построения 5ти полосной рупорной АС. У меня получилось 6, потому что я добавил супер-твиттер. Почему пишу об этом, чтобы не было фантазии, что пришёл тут Мурат, назвал себя инженером и изобрёл новый подход в ХайЭнде. Все придумано до нас, я лишь выбрал тот подход, который больше всего соответствует моим представлениям о достоверном звуковоспроизведении.

 

Цитата

Если ваша цель в снижении себестоимости конечного продукта - многополосный подход вполне инженерен :)

Такой цели не стояло. Одна полоса ГОТО дороже всей вашей системы. А их у меня 5.

Цитата

P.S. В предудущем посте я предлагал проигрыватель винила с 4-мя головками :)

Если бы пластинка имела 4 дорожки для каждого диапазона, то да, такой подход был бы более бескомпромиссным, так как для баса была бы более тяжелая игла и возможно не нужна была бы коррекция, а для ВЧ наоборот супер-легкая и мы достали бы больше информации в результате. Подумайте об этом.

Цитата

P.P.S. В ноябре 2014 года на мероприятии Dr. Head в Сокольниках я прошел аудирование. И теперь имею официальную справку, что слышу 14000 Гц :) Что по словам проводившего процедуру специалиста в моем возрасте почти чудо :) Тот же специалист сказал, что по его статистике большинство тестировавшихся в возрасте старше 40 лет слышат не выше 12000 Гц :(

На это можно сказать одно: то чем нужно решать какой звук "правильный" находится не в сенсорном аппарате (ушах), а в ГМ :)

Слышать 14кгц необязательно, для этого есть измериловка, а вот зафиксировать схожесть звучания с живым нейросетью ГМ, обученной за время жизни, было бы полезно. Не можете похвастаться справкой на эту тему ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Murat said:

Тут строится бескомпромиссная рупорная многополосная АС на базе драйверов ГОТО. Это такая японская фирма, инженеры которой, предложили линейку драйверов для построения 5ти полосной рупорной АС. У меня получилось 6, потому что я добавил супер-твиттер. Почему пишу об этом, чтобы не было фантазии, что пришёл тут Мурат, назвал себя инженером и изобрёл новый подход в ХайЭнде. Все придумано до нас, я лишь выбрал тот подход, который больше всего соответствует моим представлениям о достоверном звуковоспроизведении.

Murat, у меня нет фантазий по поводу новых подходов в High End. Удачи вам в реализации вашего подхода.

 

20 minutes ago, Murat said:

Одна полоса ГОТО дороже всей вашей системы. А их у меня 5.

Цена, по которой изделие продают, ничего не говорит о себестоимости этого изделия. Увы :(

22 minutes ago, Murat said:

Если бы пластинка имела 4 дорожки для каждого диапазона, то да, такой подход был бы более бескомпромиссным, так как для баса была бы более тяжелая игла и возможно не нужна была бы коррекция, а для ВЧ наоборот супер-легкая и мы достали бы больше информации в результате. Подумайте об этом.

Murat, лучше подумайте о том, что резец движется по радиусу, а тонарм по дуге. Что есть инерция тонарма и его резонансы. Что положение кончика резца в канавке принципиально не совпадает с положением кончика иглы звукоснимателя. Что есть погрешности установки звукоснимателя. Что есть детонация и рокот привода. Что есть эксцентриситет пластинки. И есть проблемы построения корректора.

 

29 minutes ago, Murat said:

На это можно сказать одно: то чем нужно решать какой звук "правильный" находится не в сенсорном аппарате (ушах), а в ГМ :)

Слышать 14кгц необязательно, для этого есть измериловка, а вот зафиксировать схожесть звучания с живым нейросетью ГМ, обученной за время жизни, было бы полезно. Не можете похвастаться справкой на эту тему ? :)

Мозг слепоглухонемого безрукого инвалида может достигать неслыханных высот развития :) Но такой инвалид никогда не сможет отличить правильный звук от неправильного. И оценить схожесть звучания. И даже не сможет поделиться своими наблюдениями :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Цена, по которой изделие продают, ничего не говорит о себестоимости этого изделия. Увы :(

Там с себестоимостью все в порядке.

40кг магнитов, пермендюр, бериллий и все такое.

Цитата

Murat, лучше подумайте о том, что резец движется по радиусу, а тонарм по дуге. Что есть инерция тонарма и его резонансы. Что положение кончика резца в канавке принципиально не совпадает с положением кончика иглы звукоснимателя. Что есть погрешности установки звукоснимателя. Что есть детонация и рокот привода. Что есть эксцентриситет пластинки. И есть проблемы построения корректора.

Речь шла о многополосности. Я постарался объяснить преимущества. Простыми словами ещё раз: легкая диафрагма будет звучать на таких уровнях напряжения, на которых тяжелая даже не шелохнётся, так что вместо того, чтобы использовать один тяжелый динамик на весь диапазон, лучше использовать наиболее лёгкий из возможных для каждого диапазона. А рупора для того, чтобы они были ещё меньше и легче!

Все очень просто с инженерной точки зрения :)

Цитата

Мозг слепоглухонемого безрукого инвалида может достигать неслыханных высот развития :) Но такой инвалид никогда не сможет отличить правильный звук от неправильного. И оценить схожесть звучания. И даже не сможет поделиться своими наблюдениями :(

Понять бы к чему это вдруг...я о том и говорю, что тренировать надо мозг, а не уши. Что конкретно вы слышите - не важно. Важно - отличаете ли вы это от живого.

Если вы звучание ширика 50-16000 считаете похожим на живое, то значит не отличаете. И сертификат никакой не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Murat said:

Там с себестоимостью все в порядке.

40кг магнитов, пермендюр, бериллий и все такое.

Можно еще добавить стразы Swarovski :)

17 minutes ago, Murat said:

Речь шла о многополосности. Я постарался объяснить преимущества. Простыми словами ещё раз: легкая диафрагма будет звучать на таких уровнях напряжения, на которых тяжелая даже не шелохнётся, так что вместо того, чтобы использовать один тяжелый динамик на весь диапазон, лучше использовать наиболее лёгкий из возможных для каждого диапазона. А рупора для того, чтобы они были ещё меньше и легче!

Все очень просто с инженерной точки зрения :)

Murat, честное слово, я знаю про преимущества многополосности :) Но я также, и совсем не понаслышке, знаю про ее недостатки. В моем понимании, недостатки перевешивают преимущества. То же самое и с рупорами. Прикиньте сами фазовый сдвиг при метровом расстоянии между центрами излучения крайних полос в вашей чудо системе. И сравните его с временем формирования тембра.

18 minutes ago, Murat said:

Понять бы к чему это вдруг...я о том и говорю, что тренировать надо мозг, а не уши. Что конкретно вы слышите - не важно. Важно - отличаете ли вы это от живого.

Бессмысленно тренировать мозг, если вы не в состоянии обеспечить его пищей для размышлений :)

19 minutes ago, Murat said:

Если вы звучание ширика 50-16000 считаете похожим на живое, то значит не отличаете. И сертификат никакой не поможет.

Да, я считаю "звучание ширика 50-16000" похожим на живое :) И, кстати, не только я. Хотя истина не определяется подсчетом голосов :(

P.S. Murat, а вы сами слышали "ширик 50-16000"? И готовы ли на слух, в слепом тесте, отличить 50-16000 от 20-20000? Или как Ilja, рассуждаете умозрительно?

P.P.S. Всякое реальное изделие всегда компромисс. Инженер сводит этот компромисс в некую окрестность идеала. И, сведя, получает удовольствие слушая музыку. Энтузиаст всю жизнь пытается попасть в точку идеала. И времени на музыку уже не остается.

P.P.P.S. Но главная беда в том, что, несмотря на наличие собственно живого звучания, точки идеала у всех разные :) И, может быть, оно к лучшему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
On 12/8/2016 at 4:19 AM, Murat said:

А что же ? Только без Тидала не предлагать.

Mivera Audio Superstream digital transport

Tidal и развязка по ST fiber в наличии. Здесь описано сравнение с Network Renderer, встроенным в Select.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, VGA сказал:

Mivera Audio Superstream digital transport

Tidal и развязка по ST fiber в наличии. Здесь описано сравнение с Network Renderer, встроенным в Select.

Сеть только оптика...экстремалы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал Sonore Microrendu...посмотрим заведётся ли с Тринити и как себя проявит.

Завтра ещё сравним Amare Musica с Aurender.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...