Разные эксперименты от Чатем - Страница 99 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, promtxt сказал:

Короче , жду от Вас рисунок расположения каждого из КИЗ-ов на треке ennifer Warnes - Bird On A Wire !
А потом продолжим , хотя я уже начинаю терять терпение ... :kl:

Вообще то вы невнимательно меня читаете - расположение КИЗов в записи. в музконсервах - один из элементов НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. но не первостепенный и не всегда обязательный и не всегда  обязательно присутствующий. Повторю для вас - если вы сидите близко  сцене( в реале на концерте). то прекрасно слышите расположение всех исполнителей на той сцене с закрытыми глазами( так я по большей части и слушаю. с закрытыми). А вот если вы в глубине партера или на балконе, бельэтаже. амфитеатре, то в основном угадываете только расположение ГРУППЫ ИНСТРУМЕНТОВ. и солиста. который посередине. Для чего делаются залы с хорошей акустикой? В частности для того. чтобы можно было слушать с любого места в зале, а это негативно сказывается на четкой фиксации расположение музыкантов на сцене, хорошая акустика как бы нивелирует его. А поэтом в таких залах, ели вы только не сидите на первых рядах партера, такой четкой фиксации и нет. музыка слышится и воспринимается цельным большим куском. без четкой локализации музыкантов. В этом и заключается один из элементов хорошей акустики зала - слышится музыка  отовсюду, но без четкой локализации инструментов.

А что тогда важно в НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО? Не ваши пресловутые КИЗы, вернее не только они одни, хотя они тоже конечно не помешают. если они были в помещении записи.Тысячу раз уже это говорил, повторю еще раз для вас - чтобы в КдП создавалось ощущение трехмерной объемной атмосферы записи. атмосферы зала, ощущение живого объемного звука. Не обязательно на 100% таких, как были при записи, но похожих. и это наиболее важный и необходимый элемент. без чего НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО НЕ БЫВАЕТ. Хотя без КИЗов бывает...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое настоящее стерео? Может кто обьяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, вова сказал:

А что такое настоящее стерео? Может кто обьяснить?

Мой пост выше не поняли? Тогда я не смогу вам больше ничего пояснить, ходите на живые концерты. слушайте, запоминайте, сравнивайте со звучанием вашей системы. может когда нибудь поймете чем живой звук отличается от музконсервов. Я тоже не сразу это понял и потребовалось достаточно много лет и походов в консерваторию, чтобы понять и попытаться реализовать у себя в системах. Конечно не все еще удалось, но в этом можно только приближаться к живому звуку, никогда его полностью не достигая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Мой пост выше не поняли? Тогда я не смогу вам больше ничего пояснить, ходите на живые концерты. слушайте, запоминайте, сравнивайте со звучанием вашей системы. может когда нибудь поймете чем живой звук отличается от музконсервов.

Те в настоящем стерео невозможно определить точное расположение киз? Так что ли получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, чатем сказал:

Вообще то вы невнимательно меня читаете

Юра , не повторяйтесь ! Вы уже раз 10 об этом писали ... Вы одного не понимаете , что живой звук где бы то ни было , отличается от любого в записи !
А сравнивать их звучание , особливо по выстраиванию сцены , не имеет смысла по многим причинам , хотя бы потому , что в системе звучание и сцена более постоянны . Мало того , при живом прослушивании мы можем легко выделить любой музыкальный инструмент в звучании оркестра и слушать только его , - наш слух достаточно избирателен , а при записях подобное сделать намного сложнее !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, вова сказал:

Те в настоящем стерео невозможно определить точное расположение киз? Так что ли получается?

А это смотря по тому, как делал запись звукореж. в какой технике, как сводил потом. Например если делалась многомикрофонная запись. то КИЗы - это на 100% творчество звукорежа, куда он посчитал нужным, туда он  музыкантов и поместил. Конечно обычно он старается их помещать туда, где они в реале находились, но не факт. что это у него хорошо получится. А вот АТМОСФЕРА ЗАЛА, её воссоздание в записи - это вам не ручки крутить на пульте. тут искусство требуется от звукорежа и не у всех оно имеется нужное. Ну а КИЗы - пусть будут, если звукореж их заложил искусственно при сведении или они получились естественно при записи. я не против. Но суть музыки не в КИЗах и их расположении, а в чем то совсем другом. В чем? Слушайте живой звук побольше и почаще. классическую музыку в обязательном порядке. а не буги-вуги какие то и со временем все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

НАСТОЯЩАЯ сцена. НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это совершенно не то. что вы думаете.

С точностью до наоборот, это вы всё перепутали, причём давно!

2 часа назад, чатем сказал:

Иван. я вас читаю, а потому и знаю, что у вас нет НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Оно есть у ЮАМ. было у АлексеяR. еще встречал у пары-тройки человек. И ВСЁ НА ЭТОМ. Вы в их список не входите. без обид.

Вы были у ЮАМ? Слушали его СД систему?

Настоящий звук и сцену надо было в других местах слушать, торчали 8-мь лет на Форуме Лихницкого и на Классик аудио, с настоящими столпами были знакомы, могли разобраться со всеми своими проблемами давно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, promtxt сказал:

Вы одного не понимаете , что живой звук где бы то ни было , отличается от любого в записи !

Внимательнее меня читайте - я и про это уже тысячу раз говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, promtxt сказал:

А сравнивать их звучание , особливо по выстраиванию сцены , не имеет смысла по многим причинам , хотя бы потому , что в системе звучание и сцена более постоянны . Мало того , при живом прослушивании мы можем легко выделить любой музыкальный инструмент в звучании оркестра и слушать только его , - наш слух достаточно избирателен , а при записях подобное сделать намного сложнее !

1. Вот именно - расположение КИЗов особо не имеет отношения к музыке, хотя их наличие не возбраняется и повышает качество её восприятия. Хотя бы тем. что при этом как бы имеем точечный источник звука у каждого музыкального инструмента( как происходит и в реале - большинство музыкальных инструментов имеет точечный звук), а значит каждый инструмент не смешивается с другим. не налазит на другой. не мешает ему. так как каждый имеет свою зону пространства. откуда звучит только он. Так происходит в реале и если так происходит и в записи. в музконсервах - я могу это только приветствовать - качество звука и музыки сильно при этом улучшается за счет более четкого.акцентированного, ясного звучания. Хотя в реале не всегда и не со всех мест в зале эти РИЗы( реальные источники звука) можно услышать.

2.При записи так же легко можно вычленить звучание какого то одного инструмента. Я уже не говорю про то. что так же легко можно абстрагироваться от всякого рода шумов, артефактов и искажений. При звучании патефона, например. По крайней мере лично мне это удается достаточно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

при этом как бы имеем точечный источник звука у каждого музыкального инструмента( как происходит и в реале - большинство музыкальных инструментов имеет точечный звук)

Вы заблуждаетесь ! Звук рояля , например тоже ? А органа в церкви ? Звук любого инструмента складывается из нескольких составляющих , - собственно части звукоизвлечения и корпуса инструмента , куда добавляется звучание отражений этого извлечённого звука комнатой ... так что точечным такое звучание не может быть по определению !
Ну ежели только слушать в моно и на хреновом ширике ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, S.Laptev сказал:

Настоящий звук и сцену надо было в других местах слушать, торчали 8-мь лет на Форуме Лихницкого и на Классик аудио, с настоящими столпами были знакомы, могли разобраться со всеми своими проблемами давно!

АМЛ не хотел разговаривать по поводу НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО( он был идеологом моно звука), хотя я несколько раз попытался этот вопрос поднять. Я понял. что закончиться это может моим вечным баном там, поэтому отступил и не стал настаивать. Хотя он как то раз все же проговорился про прослушивание им записей на искусственную голову, качеством которых он был поражен. Но дальше он эту тему не хотел развивать. это было не его конек. Он был мой, но долго мне скакать на нем АМЛ бы не позволил у себя на форуме. И я это почувствовал и закруглил эту тему.

Ну а классикаудио - там не было людей. хорошо понимающих и разбирающихся в НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО. по крайней мере я их там не обнаружил. К тому же там тоже было много поклонников моно звука. Я был у пары- тройки людей с классикаудио. слушал их системы. Ничего даже близко похожего на НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО у них не было. а это были не последние люди с этого форума. У других, как я думаю. было еще хуже с этим. И я именно из-за этого и ушел с классикаудио. потому что никто меня там не понимал с моим НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО, они такого никогда не слышали в своих системах.

Тут же такой человек точно есть - Юрий Анатольевич Макаров. Ну и был АлексейR, но он нас покинул, преждевременная и неожиданная смерть тому виной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, promtxt сказал:

Вы заблуждаетесь ! Звук рояля , например тоже ? А органа в церкви ? Звук любого инструмента складывается из нескольких составляющих , - собственно части звукоизвлечения и корпуса инструмента , куда добавляется звучание отражений этого извлечённого звука комнатой ... так что точечным такое звучание не может быть по определению !
Ну ежели только слушать в моно и на хреновом ширике ...

Все зависит с какого расстояния вы тот или иной музинструмент слушаете. Если вы засунете голову под крышку рояля. то вы сможете четко услышать и различить каждую струну, но при этом можете не услышать корпус рояля. Конечно при этом каждая струна будет точечным звуком, а не весь рояль в целом.А вот с 20-ого ряда партера рояль уже предстает более собранным и более точечным именно как рояль в целом, а не как каждая его струна и корпус по отдельности. А с 40-го ряда рояль вообще станет точечным звуком. В смысле - точечным инструментом. звучащим из определенной точки пространства, откуда больше ни какой другой инструмент не звучит - именно так надо понимать точечный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, вова сказал:

А что такое настоящее стерео? Может кто обьяснить?

Это когда у Жарра из одной колонки в другую всё переливается и вокруг головы носится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, чатем сказал:

А с 40-го ряда

Ну да , следуя Вашей логике , на стадионе вся рок группа звучит из одной точки ... Вы меня в упор не слышите ?
Кстати , Вы хоть раз фортепьяно или скрипку в домашних условиях слышали ? Не говоря уже о саксофоне !
Охренительно точечный звук ! :lf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, promtxt сказал:

Ну да , следуя Вашей логике , на стадионе вся рок группа звучит из одной точки ...

А что, из нескольких? Из одной - со сцены. Которая для слушателей на трибунах и есть точка, с учетом расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, promtxt сказал:

Кстати , Вы хоть раз фортепьяно или скрипку в домашних условиях слышали ? Не говоря уже о саксофоне !
Охренительно точечный звук ! :lf:

Я предпочитаю голову под крышку рояля не засовывать..............

Зачем дома, когда есть консерватория? К тому же Мацуев ко мне домой прийти  не сможет, у меня дома и рояля нет.

Хватит быковать и тролить. я этого не люблю.

Системы у меня лучше и с бОльшим разрешением чем у вас. смиритесь с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, чатем сказал:

АМЛ не хотел разговаривать по поводу НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО( он был идеологом моно звука), хотя я несколько раз попытался этот вопрос поднять. Я понял. что закончиться это может моим вечным баном там, поэтому отступил и не стал настаивать. Хотя он как то раз все же проговорился про прослушивание им записей на искусственную голову, качеством которых он был поражен. Но дальше он эту тему не хотел развивать. это было не его конек. Он был мой, но долго мне скакать на нем АМЛ бы не позволил у себя на форуме. И я это почувствовал и закруглил эту тему.

Ну а классикаудио - там не было людей. хорошо понимающих и разбирающихся в НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО. по крайней мере я их там не обнаружил. К тому же там тоже было много поклонников моно звука. Я был у пары- тройки людей с классикаудио. слушал их системы. Ничего даже близко похожего на НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО у них не было. а это были не последние люди с этого форума. У других, как я думаю. было еще хуже с этим. И я именно из-за этого и ушел с классикаудио. потому что никто меня там не понимал с моим НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО.

Да ерунду пишите опять, Маркович был специалистом от Бога и глупости всякие про "настоящее стерео" просто бы не позволил обсуждать. Нет никакого настоящего стерео, вы его придумали, вот только не совсем понятно зачем!

Он не был идеологом только моно, он вообще во всём разбирался на 100%, моно ему нужно было оцифровывать исторические записи для потомков. Чем он был поражён, если он сам и предлагал эту искусственную голову применять для действительно правильного стерео.

Опять придумываете, на Классик аудио как раз и были настоящие спецы, каких мало....   а что никто вас не приглашал в гости, так это другой совсем разговор....   и странно, почему же у вас нет Моно, оно, моно, ведь потенциально лучше? Ушли потому что постоянно сидели в корзине, а затем открылся форум Аббаса и вы перебежали туда, но и там у вас нет единомышленников, а только смеются там над вами все почему-то....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, чатем сказал:

Это пройденный этап и достаточно давно пройденный. Теперь же мне нужны высокая ясность. прозрачность, высокое разрешение. способность работать от уровня шелеста губ. отличная передача чувств, эмоций. творческих способностей и композиторов. и исполнителей. И все это противоречит тому, что нужно вами и такую музыку долго не послушаешь, она слишком трепетная, слишком проникновенная и слишком напрягает своими эмоциями. чувствами и переживаниями. захлестывая тебя целиком. И слушать её можно ну там 30 минут. от силы час. дольше трудно. Кстати такая подача музыки пробуждает в тебе желание именно АНАЛИЗИРОВАТЬ ЕЁ. так как она подается в высоком разрешении и каждая мелочь в ней ясно видна и слышна. анализируй на здоровье чем хороший музыкант отличается от плохого, чем хорошая музыка отличается от плохой и с чисто технической точки зрения. и с музыкальной тоже, со всех сторон.

Ну а вы как думали нафига мне нужно было делать именно ОДНОКАСКАДНЫЕ ОДНОТАКТЫ без ООС. ИТУН и акустику на ОДНОМ ШП ДИНАМИКЕ или в рупоре, или в резонансном корпусе - именно для всего этого и чего у вас нет.

И я уже не спрашиваю, есть ли у вас акустическая обработка КдП в том масштабе и объеме. который требуется для достижения элементов НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО - скорее всего этого нет. Если я ошибаюсь - расскажите про неё, про то. что вы сделали со своей КдП в плане улучшения её акустики. РасскАжите?

Классическое описание аудиомонашества. Про целибат не хватает для полноты картины (ну, типа, ни Диану Кролл, ни Элен Гримо не слушать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Да ерунду пишите опять, Маркович был специалистом от Бога и глупости всякие про "настоящее стерео" просто бы не позволил обсуждать. Нет никакого настоящего стерео, вы его придумали, вот только не совсем понятно зачем!

Он не был идеологом только моно, он вообще во всём разбирался на 100%, моно ему нужно было оцифровывать исторические записи для потомков. Чем он был поражён, если он сам и предлагал эту искусственную голову применять для действительно правильного стерео.

Опять придумываете, на Классик аудио как раз и были настоящие спецы, каких мало....   а что никто вас не приглашал в гости, так это другой совсем разговор....   и странно, почему же у вас нет Моно, оно, моно, ведь потенциально лучше? Ушли потому что постоянно сидели в корзине, а затем открылся форум Аббаса и вы перебежали туда, но и там у вас нет единомышленников, а только смеются там над вами все почему-то....

 

Как всегда все передергиваете.

1.АМЛ не имел стерео системы и стерео не слушал у себя дома.

2. Искусственную голову он слушал у других, это не была его разработка.

3.Назовите этих спецов НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО с классикаудио. Хотя бы одного. я не знаю ни одного там.

4.Трое все же пригласили, остальные просто побоялись. что опозорятся со своими системами.

5.У меня несколько моно систем.

6.Я был одновременно и у АМЛ и на классикаудио. А Аббас меня пригласил к себе. когда открыл свой форум, после смерти АМЛ. Причем пригласил ПЕРВЫМ. мой форум у него самый большой и самый ранний.

7. У Аббаса в основном монофонисты. НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО им по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Пешеход сказал:

Классическое описание аудиомонашества. Про целибат не хватает для полноты картины (ну, типа, ни Диану Кролл, ни Элен Гримо не слушать).

Я не слушаю рэп, тяжелый рок и металл. остальное слушаю помаленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, чатем сказал:

Системы у меня лучше и с бОльшим разрешением чем у вас. смиритесь с этим.

Смирюсь когда нарисуете мне картину расположения КИЗ-ов в треке Jennifer Warnes "Bird On A Wire" и она окажется достаточно точной !
Я бы мог Вам ещё загадок подкинуть , например определить сколько саксофонов играет на 11-ом треке и где они располагаются на данной мной сидишкe , название которой CD_18_TREKOV

TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Saxophone Improvisation  FOKUS"
    PERFORMER "Unknown Artist"
    REM COMPOSER ""
    FLAGS DCP
    INDEX 00 51:05:69
    INDEX 01 51:07:66

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, чатем сказал:

Как всегда все передергиваете.

1.АМЛ не имел стерео системы и стерео не слушал у себя дома.

2. Искусственную голову он слушал у других, это не была его разработка.

3.Назовите этих спецов НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО с классикаудио. Хотя бы одного. я не знаю ни одного там.

4.Трое все же пригласили, остальные просто побоялись. что опозорятся со своими системами.

5.У меня несколько моно систем.

6.Я был одновременно и у АМЛ и на классикаудио. А Аббас меня пригласил к себе. когда открыл свой форум, после смерти АМЛ. Причем пригласил ПЕРВЫМ. мой форум у него самый большой и самый ранний.

7. У Аббаса в основном монофонисты. НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО им по барабану.

А мне какой смысл передёргивать, этим же вы занимаетесь и в данный момент тоже, и у меня куча свидетелей с тех форумов.

А зачем ему стерео, если все исторические записи, которые он ремастировал были моно? У него стерео было раньше, у него куча разработок стерео усилителей и корректоров, опять не в теме вы.

Нет, конечно, он её применял, приглашал звукорежиссёров, прочих спецов и демонстрировал, вы просто ничего у него не читали, не в курсе стало быть.

Никто не приглашал и отзывов не было ваших, впрочем, они не значат ничего. Зато вы пригласили Артёма Фишника - он вылетел в ужасе, велел не звонить, не писать, не упоминать...  - это всё помнят.

Несколько.... лучше бы хоть одну сделали, но нормальную, детскую, как на портале делают. И поставьте, наконец, нормальный регулятор громкости, Альпс копеечный, иначе ваши два крутильника вас с ума сведут!

Это конечно не так, зачем ему вас приглашать, ну только счётчик крутить. Самый большой, а толку? Вы там сам с собою переговариваетесь, ведёте беседу, или, зачем-то людей тащите отсюда, например Меня и разговариваете там и дальше сами с собой, зачем, вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, promtxt сказал:

Вот , держите один , сделанный мной ранее
https://disk.yandex.ru/d/j3O-nHycoiR-5w

Записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, promtxt сказал:

P.S. Вот ещё одна моя сборка тестовых записей , на ней кстати говоря , есть тот трек Jennifer Warnes - Bird On A Wire с альбома  Famous Blue Raincoat
https://disk.yandex.ru/d/wg9g9hnFJ1aM1A

Не влазит на вербатум. там свободно 702мб, а у вас 716мб. Так что выкиньте как нибудь оттуда 16мб, тогда влезет, я запишу и завтра смогу послушать. Жду. только сегодня, завтра утром я уеду на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, чатем сказал:
6 часов назад, promtxt сказал:

P.S. Вот ещё одна моя сборка тестовых записей , на ней кстати говоря , есть тот трек Jennifer Warnes - Bird On A Wire с альбома  Famous Blue Raincoat
https://disk.yandex.ru/d/wg9g9hnFJ1aM1A

Не влазит на вербатум. там свободно 702мб, а у вас 716мб. Так что выкиньте как нибудь оттуда 16мб, тогда влезет, я запишу и завтра смогу послушать. Жду.

Всё там влазит , если будете писать с той программой , которую я советовал ImgBurn ?
В крайнем случае , там есть функции OverBurn или записать до конца диска .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...