Маломощные однотакты - Страница 111 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Реплика

-По поводу использования редких элементов, ламп, в том числе...

Я считаю, предки были умными и рачительными людьми, по крайней мере те, кто принимал руководящие решения. Когда не было компьютеров и приходилось большие массивы информации держать и обрабатывать в памяти, в своем и только своём мозгу, и считать не на калькуляторе, а хотя бы на логарифмической линейке - это способствовало развитию и тренировке интеллекта, очень сильно. Поэтому самые лучшие решения - выпускались массово, миллионными тиражами. И среди этой массовости были и откровенно плохие изделия и изделия дающие очень хорошее качество.  А то, что делалось в мизерных количествах - значит, почему то, не принималось решение о выпуске в крупносерийном производстве, были видать причины.  Для себя выбрал стратегию - надо брать самое лучшее из крупносерийных изделий. Можно получить очень достойное качество (звука) при приемлемых финансовых затратах. И изделия будут "доставаемые", "повторяемые" и "узнаваемые". Сгорит лампа - поискал и купил. А сгорит эксклюзивная лампа - и что ? Усилитель на разборку и в переделку - новую эксклюзивную-то лампу очень трудно найти и при этом будет безумно дорого.

Так что, за те деньги, которые можно потратить на "эксклюзив", можно получить изделия гораздо лучше, по потребительским свойствам, за счёт переопределения бюджета на другие компоненты усилителя. Хочется эксклюзива - это значит ,хочется потешить собственное "ЭГО", я вот какой крутой у меня есть , а у вас нет. А хочется хорошей музыки - так можно взять из новодела - сейчас делают мелкой серией и с очень достойным качеством. Только выбирай - будет звучать хорошо и выйдет дешевле эксклюзива, но дороже, чем на крупносерийном винтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Lenivo сказал:

Для себя выбрал стратегию - надо брать самое лучшее из крупносерийных изделий. Можно получить очень достойное качество (звука) при приемлемых финансовых затратах. И изделия будут "доставаемые", "повторяемые" и "узнаваемые". Сгорит лампа - поискал и купил.

Приятно тебя читать уважаемый.Да ты умный! Несколько дополню твою мысль.Очень часто лампы не принятые к массовому применения в усилителях ,стоят копейки.Но вполне годятся для применения ,например в драйверном каскаде усилителя.Зачем приобретать ECC88 за не малые деньги?(имею в виду фирменную)И поэтому и самую востребованную и дорогую. Хотя можно заменить в большинстве случаев на 6BC8 .А она стоит копейки (фирменная) .. Так что стоит использовать не самые популярные у конструкторов .А дешёвую,но подходящую по своим характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, александр шумилов сказал:

Если ты про то объявление что я думаю,то провисело оно ровно три минуты,всё, кто не успел тот опоздал,NextSound счастливчики, успели)))

Но это совершенно не отдупляет её истинную стоимость.

Это какой такой некст саунд? Это который мне мыльницу загубил и не купил новую? Наверное все деньги пошли на ГМ57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наушный отл - другое дело. Сам собирал, поимел лестных отзывов: говорят, с 600-омными зенхами вообще космос. Надо - продать могу, ибо сам наушники слушать не умею. [emoji3] 

Марат, было бы очень интересно послушать! [emoji4]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2016 at 18:34, Victor K сказал:
4 часа назад, Lenivo сказал:

Реплика

-По поводу использования редких элементов, ламп, в том числе...

 

А я вообще считаю лампы все одинаковые , главное отличие уже и так есть , " звуковые " , прямонокалы это пережиток от которого стремились избавиться ,звучат не лучше и не хуже той же 33 . Глупый вывод , вакуум разный не бывает , так что хватит мечтать а то 300 B  как квартира будет стоить с вашей помощью , ужос  !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2016 at 22:50, BigBoris сказал:

У Вас это получилось?

Не верю! (С) Станиславский

Очень даже получилось, даже на всех трёх вариантах однотактов: 3-х, 2-х и 1-но каскадов, но степень эффекта присутствия немного разная. Вчера уже начал запуск второго макета однокаскада. Как запущу можно будет у меня в лаборатории отслушать все три варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еуке и

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Снегирь сказал:

Очень даже получилось, даже на всех трёх вариантах однотактов: 3-х, 2-х и 1-но каскадов, но степень эффекта присутствия немного разная. Вчера уже начал запуск второго макета однокаскада. Как запущу можно будет у меня в лаборатории отслушать все три варианта.

Не богохульствуйте, пожалуйста Вы же в храме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вадимвадим сказал:

Марат, было бы очень интересно послушать! emoji4.png

Было бы интересно вообще тебя пригласить, скоро кучу нового доделать хочу. Маякну в личку, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно вообще тебя пригласить, скоро кучу нового доделать хочу. Маякну в личку, спасибо!

Марат, я с огромным удовольствием, когда вернусь из поездок (примерно через 3 недели) [emoji4]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, LevZ said:

Очень даже получилось, даже на всех трёх вариантах однотактов: 3-х, 2-х и 1-но каскадов, но степень эффекта присутствия немного разная. Вчера уже начал запуск второго макета однокаскада. Как запущу можно будет у меня в лаборатории отслушать все три варианта.

Может получилось, может нет. Не знаю, не слышал. Но скепсис мой порожден объективными причинами. Во-первых читая форумы я вижу какие технические решения используются в системах у подавляющего большинства участников и понимаю что в этих случаях ни о каком натуралистичном звучании речи быть не может как бы хорошо и комфортно они не звучали. А во-вторых здесь были выложены десятки различных видеозаписей систем участников среди которых те где системы имеют ЗВУК увы единицы, а вот массовое восхищение вызвали в основном те, которые я для себя называю мертвыми. Это говорит не столько о различных вкусовых предпочтениях сколько о том, что люди просто никогда не сталкивались с живыми системами. И это конечно не их вина, а их беда. Вина барыг, которые за деньги немалые втюхивают людям туфту, есть также вина и тех кто делает свои авторские системы на продажу ибо многие из них на форумах сознательно и целенаправлено раздают такие советы начинающим, которые изначально и необратимо отправляют тех в тупики, выход из которых единственный - купить наконец авторскую систему у своего "гуру". Это я и называю "иваносусанизмом".

У меня градация качества бинарная - системы делятся на живые и мертвые. Вникать в тонкости градации качества могил на кладбище звука и особенностей их копания и полировки надгробий мне лично не интересно. Чтобы Вы понимали на какой высоте стоит планка приведу простой пример: буквально вчера в гости зашла знакомая музыкантша с древним прессом Чайковского. Я поставил пластинку. Буквально через минуту она встала с дивана прослушивания и подошла вплотную к стойке с аппаратурой где и простояла до конца. На мое недоумение ответила - здесь ощущение как будто я у себя в оркестровой яме. Она ведь в ней большую часть своей музыкальной жизни проводит, партер (диван прослушивания) ей просто непривычен. Такую экспертизу я ценю гораздо выше чем заочные оценки форумных специалистов при всем моем к ним уважении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слова, несомненно, красивы, но... критерии где, и судьи кто? Ничуть не хочу поставить Ваши тезисы под сомнение, но уши/мозги у всех свои, иначе бы тиражировалась и продавалась только Одна Самая Лучшая Система. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем одна. Судя по всему ЭТОГО можно достичь разными путями. Ну и потом внутри класса живых систем тоже возможна градация, в том числе и ценовая, хотя невыносимый зуд дальнейших апгрейдов исчезает сразу по достижении. Насчет "продавалась только Одна Самая Лучшая Система", так я уже неоднократно писал почему таких систем не может быть в массовой продаже, они не технологичны для тиражирования с сохранением показателей и не соответствуют писаным и неписаным нормам безопасности и защиты от дурака. В наш юридический век никто не решится такое изготовлять на продажу.

А насчет судей и критериев качества весь фокус в том что когда впервые слышишь звук живой системы то напрочь исчезает потребность в экспертах и критериях, он самодостаточен. Это подтвердят все форумчане кто с сталкивался с ЭТИМ. Простой общедоступный критерий - если есть какие-то сомнения или нужны дополнительные аргументы то значит система мертвая. А вот обратное утверждение работает не всегда, непоколебимая убежденность может оказаться и параноей, но это уже заболевание и не часто встречающееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BigBoris сказал:

так я уже неоднократно писал почему таких систем не может быть в массовой продаже, они не технологичны для тиражирования с сохранением показателей и не соответствуют писаным и неписаным нормам безопасности и защиты от дурака. В наш юридический век никто не решится такое изготовлять на продажу.

Это точно. И потом - звучание таких систем необычно и многих это пугает и они такое звучание не принимают. .Как я думаю очень большая часть слушателей имеет сформированный ТЕЛЕВИЗОРОМ образец "правильного" звучания. На концерты мы ходим не часто( большинство). некоторые вообще не ходят, а вот телевизор почти все слушают по несколько часов ЕЖЕДНЕВНО. Отсюда у людей и "понимание" как должна "правильно" звучать музыка - КАК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА. Правда у части людей еще хуже - это постоянное прослушивание "музыки" с телефонов и тому подобных гаджетов( слово то какое гадкое), но там уже полная деградация намечается. телевизор там как благо. Вот такие реалии на сегодняшний день. И все мы в них участники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, чатем сказал:

Это точно. И потом - звучание таких систем необычно и многих это пугает и они такое звучание не принимают. .Как я думаю очень большая часть слушателей имеет сформированный ТЕЛЕВИЗОРОМ образец "правильного" звучания. На концерты мы ходим не часто( большинство). некоторые вообще не ходят, а вот телевизор почти все слушают по несколько часов ЕЖЕДНЕВНО. Отсюда у людей и "понимание" как должна "правильно" звучать музыка - КАК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА. Правда у части людей еще хуже - это постоянное прослушивание "музыки" с телефонов и тому подобных гаджетов( слово то какое гадкое), но там уже полная деградация намечается. телевизор там как благо. Вот такие реалии на сегодняшний день. И все мы в них участники.

Причем, как правило, телевизорами с плоским звуком. Хорошо помню момент из детства, года на смену ламповому черно-белому телевизору родители купили цветной транзисторный телевизор - так звук казался очень плоским и искусственным по сравнению с ламповым звуком . Пришлось около месяца привыкать к новому "транзисторному" звучанию.

 А в результате, потом, уши пришлось раскачивать несколько лет, чтобы  нормально различать качество звучания разной акустики.

Помню пришел, лет 15 назад покупать, свою первую акустику после музцентра в специальный магазин - поставили акустику за 5 т.р, потом за 10 т.р.,15,  20, 30  и всё - разницу в улучшении звука между акустикой за 20 и за 30 т.р. не услышал, и разницу между ресивером аркам и усилителем аркам не услышал. Вот мне продавцы и говорят: вот твой порог восприятия качества музыки, соответственно и класс аппаратуры, которую тебе целесообразно пока покупать.

Это сейчас, разницу в звучании разных сетевых вилок и шнуров слышу, а тогда все колонки, которые были дороже 20 т. рублей играли для меня одинаково и точно также смеялся над теми, кто перебирал разные провода и коннекторы по ценам, сравнимым с усилителем и колонками.

Так что да, большинство просто не воспринимает качество звука, выше обычного звучания их телевизора - а оно, как правило, не высокое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2016 at 22:56, чатем сказал:

Ну во первых- очень даже не вся( вы слишком большой оптимист). а только ее часть.

Во вторых - кроме остатков ее, той музыкальной реальности, там есть еще куча всего. что к ней не имеет ни какого отношения. И бережно сохраняя остатки вы так же бережно  сохраняете и недостатки.

Результат моей работы по озвучиванию помещений - "живой звук", главное в котором отсутствие присутствия работы аппаратуры звуковоспроизведения(во как?), т. е.речь преподавателя должна быть слышна в любой точке аудитории, и быть полной копией того, что извергает его рот на расстоянии 30 см от микрофона, иначе студенты будут просто дуреть и уставать. Основной приём решения этой задачи - это линеаризация всего звукоусилительного тракта, например в области АС - это токовое управление, при котором нелинейные искажения при работе динамических головок снижаются более чем на порядок, а влияние акустических кабелей практически исключается(в некоторых аудиториях длина кабелей достигает 60 м).

Позволю передёрнуть: ежели где-то скрипнул стул или прихрюкнул исполнитель, то всё, соизмеримое с этими помехами, нужно срезать из фонограммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LevZ сказал:

Результат моей работы по озвучиванию помещений - "живой звук", главное в котором отсутствие присутствия работы аппаратуры звуковоспроизведения(во как?), т. е.речь преподавателя должна быть слышна в любой точке аудитории, и быть полной копией того, что извергает его рот на расстоянии 30 см от микрофона, иначе студенты будут просто дуреть и уставать. Основной приём решения этой задачи - это линеаризация всего звукоусилительного тракта, например в области АС - это токовое управление, при котором нелинейные искажения при работе динамических головок снижаются более чем на порядок, а влияние акустических кабелей практически исключается(в некоторых аудиториях длина кабелей достигает 60 м).

Позволю передёрнуть: ежели где-то скрипнул стул или прихрюкнул исполнитель, то всё, соизмеримое с этими помехами, нужно срезать из фонограммы?

Я выскажу свое мнение. возможно оно и не правильное. Специфика вашей работы не связана с передачей. донесением до слушателя МУЗЫКИ. Ваша основная работа - донести до слушателя в максимально внятном виде звуковую информацию. исходящую из уст преподавателя. Не важно. говорит он с выражением. эмоциями или без них. Даже лучше без них, так как при этом он будет говорить более внятно. Ну и вы поспособствуете этой внятностью, отстроив аппаратуру именно в этом направлении. А при передаче МУЗЫКИ передать. донести до слушателя( и часто уже не студента, а взрослого, пожившего и повидавшего много на своем веку человека)надо не только и часто не столько информационную составляющую, но еще и чувственную, эмоциональную,  интонационную часть, которая напрямую не зависит или зависит не так очевидно от внятности звучания звуков( как в речи преподавателя), а еще от много чего. Вот этот то момент вы и упускаете. так как однобоко подходите к этому вопросу. приравняв лекцию преподавателя( который и оратором то может не быть, не то что талантливым чтецом или другим исполнителем) к воспроизведению МУЗЫКИ и замешав все до кучи. Вот когда у вас преподаватель начнет петь лекции речитативом или как Карузо или как еще кто то из великих. вот тогда вы и поймете. что отстаивать аппаратуру только на максимальную передачу внятности его речи будет недостаточно, потребуется подумать и еще кое о чем. Ну а пока такого не произошло, продолжайте думать. что внятность - это ваше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Олег. И к сожалению уже появилось целое поколение, у которого "музыка" мобильника стала настоящей музыкой. И другой они не понимают и не воспринимают. Прогрессорегресс, что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, чатем сказал:

Да, Олег. И к сожалению уже появилось целое поколение, у которого "музыка" мобильника стала настоящей музыкой. И другой они не понимают и не воспринимают. Прогрессорегресс, что поделать.

Прошу меня извинить.. Но мне кажется,это вина не сторонних слушателей,а ваша.Ну значит вы им демонстрируете систему не обладающую по настоящему качественным звучанием.По моему опыту:Кому бы Я не продемонстрировал систему с высоким качеством(звучания) с аналогового источника.Ни разу не довелось встретить слушателя ,кто бы не был восхищен .И мог остаться равнодушным.В не зависимости от того ,что он слушал до этого.И имел ли, хоть какое то представление о качестве звучания.По настоящему великолепное звучание пробьёт любого.Все без исключения испытывают состояние лёгкого шока.Такая система не отличается в нюансах звучания.Она к корне по иному звучит.И это слышат все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт точно! (С) Тов. Сухов

Но сначала я смог это сделать с цифры, а вот с аналогом пришлось повозиться дольше. Тут дело не в источнике, формат CD содержит более чем достаточно для натурального звучания, просто надо уметь правильно это извлекать. А народ все хайрезы ищет, чтобы потом пропускать их через кладбище своих навороченных ЦАПов, нынешний цифровой мейнстрим в аудио это путь в тупик серости. Фастфуд от звука, чисто бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, чатем сказал:

Это точно. И потом - звучание таких систем необычно и многих это пугает и они такое звучание не принимают. .Как я думаю очень большая часть слушателей имеет сформированный ТЕЛЕВИЗОРОМ образец "правильного" звучания. На концерты мы ходим не часто( большинство). некоторые вообще не ходят, а вот телевизор почти все слушают по несколько часов ЕЖЕДНЕВНО. Отсюда у людей и "понимание" как должна "правильно" звучать музыка - КАК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА. Правда у части людей еще хуже - это постоянное прослушивание "музыки" с телефонов и тому подобных гаджетов( слово то какое гадкое), но там уже полная деградация намечается. телевизор там как благо. Вот такие реалии на сегодняшний день. И все мы в них участники.

Уберите грязные руки аудиорукосуя от ТЕЛЕВИЗОРА! Если положить руку на сердце, то музыку телевизор воспроизводит лучше любой аудиосистемы. По крайней мере моей. И не только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Lenivo сказал:

Причем, как правило, телевизорами с плоским звуком. Хорошо помню момент из детства, года на смену ламповому черно-белому телевизору родители купили цветной транзисторный телевизор - так звук казался очень плоским и искусственным по сравнению с ламповым звуком . Пришлось около месяца привыкать к новому "транзисторному" звучанию.

 А в результате, потом, уши пришлось раскачивать несколько лет, чтобы  нормально различать качество звучания разной акустики.

Помню пришел, лет 15 назад покупать, свою первую акустику после музцентра в специальный магазин - поставили акустику за 5 т.р, потом за 10 т.р.,15,  20, 30  и всё - разницу в улучшении звука между акустикой за 20 и за 30 т.р. не услышал, и разницу между ресивером аркам и усилителем аркам не услышал. Вот мне продавцы и говорят: вот твой порог восприятия качества музыки, соответственно и класс аппаратуры, которую тебе целесообразно пока покупать.

Это сейчас, разницу в звучании разных сетевых вилок и шнуров слышу, а тогда все колонки, которые были дороже 20 т. рублей играли для меня одинаково и точно также смеялся над теми, кто перебирал разные провода и коннекторы по ценам, сравнимым с усилителем и колонками.

Так что да, большинство просто не воспринимает качество звука, выше обычного звучания их телевизора - а оно, как правило, не высокое.

На лицо ярчайший пример заболевания аудиофилией! Именно так она протекает... Лучшим лекарством от этой филии является МУЗЫКА! Ведь, если Вы вспомните свои ощущения и радость от прослушивания музыки на своих старых дешёвых системах и на теперешней с приточенными проводочками и кучей денег заплаченных, то особой разницы и не будет. Когда я мучительно хочу новую аудио игрушку или когда рука тянется к паялу, я стараюсь слушать больше музыки и иногда это кошельку помогает. Но человек слаб, особенно аудиофил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Victor K сказал:

На лицо ярчайший пример заболевания аудиофилией! Именно так она протекает... Лучшим лекарством от этой филии является МУЗЫКА! Ведь, если Вы вспомните свои ощущения и радость от прослушивания музыки на своих старых дешёвых системах и на теперешней с приточенными проводочками и кучей денег заплаченных, то особой разницы и не будет. Когда я мучительно хочу новую аудио игрушку или когда рука тянется к паялу, я стараюсь слушать больше музыки и иногда это кошельку помогает. Но человек слаб, особенно аудиофил...

Так я не чистый аудиофил, я маньячный аудиофил радиолюбитель. Именно так чаще всего характеризуют моё хобби друзья. Мне больше удовольствие доставляет пайка и отладка - а слушание музыки- это как необходимость для отладки устройства. Мне нравится процесс, а не результат. Причём не тупой процесс пайки - как на конвейере раньше паяли, нет именно пайка как творчество-хобби.

Вот тут паял несколько устройств на SMD компонентах - кайфа нет, как от пайки ламповых или транзисторных устройств, когда радиодетали приятно держать в руках, а не под лупой рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, Victor K сказал:

На лицо ярчайший пример заболевания аудиофилией! Именно так она протекает... Лучшим лекарством от этой филии является МУЗЫКА! Ведь, если Вы вспомните свои ощущения и радость от прослушивания музыки на своих старых дешёвых системах и на теперешней с приточенными проводочками и кучей денег заплаченных, то особой разницы то и не будет. Когда я мучительно хочу новую аудио игрушку или когда рука тянется к паялу, я стараюсь слушать больше музыки и иногда это помогает. Но человек слаб, особенно аудиофил...

Самое любопытное,что другим советы даёшь,а сам лечится не собираешься? Почему? Или ты считаешь изготовление усилителей.Да ещё и не любых.А обязательно имеющих особое звучание,не есть признак самой настоящей аудиофилии? Тот для кого главным является музыка-называется меломаном.И меломану совершенно не важно на чём музыку слушать... Так что других учишь.А сам этому следовать не желаешь.. Иными словами подвергаешь осуждению других.. А сам на себя обратить внимание не желаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, oleg N сказал:

Прошу меня извинить.. Но мне кажется,это вина не сторонних слушателей,а ваша.Ну значит вы им демонстрируете систему не обладающую по настоящему качественным звучанием.По моему опыту:Кому бы Я не продемонстрировал систему с высоким качеством(звучания) с аналогового источника.Ни разу не довелось встретить слушателя ,кто бы не был восхищен .И мог остаться равнодушным.В не зависимости от того ,что он слушал до этого.И имел ли, хоть какое то представление о качестве звучания.По настоящему великолепное звучание пробьёт любого.Все без исключения испытывают состояние лёгкого шока.Такая система не отличается в нюансах звучания.Она к корне по иному звучит.И это слышат все.

Значит мне просто не повезло со слушателями. Вернее так - их было 50 на 50. А может оно так и должно быть и это нормально?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...