Моноблоки И.А.Губина на ГМ70 - Страница 10 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Моноблоки И.А.Губина на ГМ70


Vik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, александр шумилов сказал:

Миша, тебе можно фсё, я про остальных, нефиг туда свои носы совать, лишь бы паялом помахать.

P.S. 

Эх, жаль, такая глыба и так далеко от столицы(((

Согласен , мне можно :D, просто лезть -  недальновидно.     От Москвы всего 160км . Правда Москву не люблю , суетно ; кому надо, приезжают сами , если адекваты .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 334
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

30 минут назад, александр шумилов сказал:

Тоже не догоняю, серёдка сладкая, верха детальные, что ещё надо? Единственное низы, но там вся вина на выходнике, а их как правило и не меняют, так в чём тогда вообще смысл лезть в чужой монастырь, по углам нассать?

Что ещё  надо ?   Нужна динамика (особенно в басе) , способность отрабатывать динамические контрасты и интонации ,  точный, плотный низ , драйвовость и скорость.       Со всем этим у штатных Мейшу  большие напряги .    По моим практическим оценкам , связано это с неудачной концепцией драйверного каскада , с его запиткой от отдельного (вроде круто, но...) своего БП ,  общий БП с завязкой всего лишь на один кенотрон для самих 300В .  

В итоге кроме джэза  и Эллы (с хорошим задом -по Уракову ) , усилитель играть де факто -не могёт ... 

Рецепт простой :  драйвер на 5687  выводится на питание от БП самих 300В (общий т.е.) , получив ресурс по напряжению (+420в) , загоняем 5687 на Uа =  не менее + 250... 270в .   После можно пить боржоми и вспоминать Питера .....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Михаил SM сказал:

Что ещё  надо ?   Нужна динамика (особенно в басе) ,

Нужно чтоб не пердело, остального там хоть лопатой черпай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, александр шумилов сказал:

Нужно чтоб не пердело, остального там хоть лопатой черпай.

Дохлый БП  ( мэлкий силовик , один кенотрон , после кенотрона -  медленный электролит , с таким   хотя бы драйвер должен иметь  соответсвующий запас по амплитуде .  А так , на аноде 5687  : +  165....  180в.       После кенотрона  хотя бы Бошик ....на 16мкф ... .   Лопата загнётся ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

1 час назад, Михаил SM сказал:
Р.С.  Когда ГМ-70  -  твоё всё .... , но кто заценил это  https://www.moon-audio.com/eat-300b-triode-vacuum-tube.html       , к ГМ и им подобным врятли вернется .

 

Блин, ну все же с чего то начинается. Я вот не готов Аудионоты приобретать за мильены бабок, без четкого понимания что он мне непременно нужен. И лампа за полтора косаря пока для меня загадочна. Так что да, все что есть, это на пробу ГМ-70 от общеизвестного мастера. Можете называть меня лохом. ...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ANdyCV сказал:


Блин, ну все же с чего то начинается. Я вот не готов Аудионот приобретать за мильены бабок, без четкого понимания что он мне непременно нужен. Так что пока да, на пробу ГМ-70.
 

ГМ -70 на самом деле очень хорошая лампа , которая имеет перед 300В  важное преимущество -она реально круто передаёт характер подачи звука , его энергетику и масштаб.  Может нет такого разрешения в тонком плане , как у 300В или тем более 2А3  , но  наверное важно иное -  её реальная реализация в конкретном усилителе.  Есть априори , есть де факто ; всё надо слушать на реальных, адекватных  ГМ70  АС и с нормальным источником . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Михаил SM сказал:

ГМ -70 на самом деле очень хорошая лампа , которая имеет перед 300В  важное преимущество -она реально круто передаёт характер подачи звука , его энергетику и масштаб. 

Снова интрига. Пока еще продолжается стадия наладки и запуска всей конструкции..  Четкого понимания итогового звука еще тоже нет... Источник тоже тестовый. Даже в стерео послушать не удалось... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANdyCV сказал:

Так что да, все что есть, это на пробу ГМ-70 от общеизвестного мастера

Да, если по теме ветки... :D

Так выглядели лет 20 назад усилители Алексея Губина на ГМ-70, когда он привозил их ко мне послушать... Может, даже именно Ваши экземпляры... Тогда и с этими АС - Легаси Вишпер - "звучали" они неплохо. Я, конечно, высказал свои небольшие замечания по части конструкции. Возможно, Алексей их учёл в будущих конструктивах.

Схемой я не интересовался, но она не может быть слишком сложна. Тут имеются корифеи по части применения ГМ-70, поэтому правильнее обратиться к ним для удачного апгрейда этих усилителей.   

Легаси Вишпер 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, александр шумилов сказал:

Тоже не догоняю, серёдка сладкая, верха детальные, что ещё надо? 

Надо всего лишь убедить заказчика что нужен апгрейд. Да и тема вроде про усилитель на ГМ-70, а не про апгрейд AN на 845.

Мне другое непонятно, если разработчик поставил резистор на 15 или 5 Вт, то заменять его на 2-х ваттный да еще хвалиться этим по меньшей мере опасно с точки зрения его перегрева, выгорания и возможных последствий этого. Неужели те, кто разрабатывал этот усилитель не умели считать мощность рассеиваемую на резисторе и ставили что попадется под руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Михаил SM сказал:

ГМ -70 на самом деле очень хорошая лампа , которая имеет перед 300В  важное преимущество -она реально круто передаёт характер подачи звука , его энергетику и масштаб.  Может нет такого разрешения в тонком плане , как у 300В или тем более 2А3  , но  наверное важно иное -  её реальная реализация в конкретном усилителе.  Есть априори , есть де факто ; всё надо слушать на реальных, адекватных  ГМ70  АС и с нормальным источником . 

Как вообще можно сравнивать лампы ГМ-70 и 2А3, у одной рассеиваемая на аноде мощность - 125 Вт, у другой 15. Это изначально совершенно разный подход к звуку и требованиям к акустике для усилителей на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AlekseyR сказал:

Как вообще можно сравнивать лампы ГМ-70 и 2А3, у одной рассеиваемая на аноде мощность - 125 Вт, у другой 15. Это изначально совершенно разный подход к звуку и требованиям к акустике для усилителей на них.

Так речь не про мускулы , а про тонкие нюансы разрешения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, P.W. сказал:

Так речь не про мускулы , а про тонкие нюансы разрешения. 

Так о том и речь, что у таких разных по конструкции ламп, если вас не устраивает сравнение по мощностным показателя и как следствие этого совершенно разной конструктив анода, креплений, траверс и т.п. мелочей, то нюансы разрешения у них просто глупо сравнивать, а сравнивать надо хотя бы что-то более-менее сравнимое хотя бы по мощностям, конструктиву и т.п. Вы же не будете сравнивать танк и легковушку по тонким нюансам вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlekseyR сказал:

Так о том и речь, что у таких разных по конструкции ламп, если вас не устраивает сравнение по мощностным показателя и как следствие этого совершенно разной конструктив анода, креплений, траверс и т.п. мелочей, то нюансы разрешения у них просто глупо сравнивать, а сравнивать надо хотя бы что-то более-менее сравнимое хотя бы по мощностям, конструктиву и т.п. Вы же не будете сравнивать танк и легковушку по тонким нюансам вождения.

У  вас  психологический разрыв  шаблона восприятия   или проще   речь идёт  о возможностях ламп в  относительном контексте их реализации , когда  независимо от реализаций ,  ГМ 70  ни при каких обстоятельствах , особенно с графитовым анодом , не выйдет на тонкие планы разрешений ( музыкальные , тембры) в сравнении с 2А3  , AD1 , 45 , 300В .   Часть тонких музыкальных линий ГМ70  теряет априори и это известно всем , и это  предопределяет ,  что в тех же  32 ваттных LAMM с понятной комплектацией , ценится что-то иное , важное для тугих  АС современного хиенда .    

Звёздный час  наступает для ламп уровня  2А3 , 300В , когда их  используют с высокочувствительными  рупорными АС , типа Клипш хорн,  Лаутер ,  когда  Клипш на демонстрации своих АС  Хорнов использовал именно 4 ваттный усилитель на 2А3  , когда звучание оркестра в итоге было неотличимо от живого.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Михаил SM сказал:

У  вас  психологический разрыв  шаблона восприятия   или проще   речь идёт  о возможностях ламп в  относительном контексте их реализации , когда  независимо от реализаций ,  ГМ 70  ни при каких обстоятельствах , особенно с графитовым анодом , не выйдет на тонкие планы разрешений ( музыкальные , тембры) в сравнении с 2А3  , AD1 , 45 , 300В . 

Михаил, так и я ведь про то же самое, что нельзя напрямую проводить сравнение этих ламп. По вашему выражению они совершенно из разных уровней. Это как искать пересечение параллельных линий, которые так никогда и не пересекутся. Так зачем же их сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlekseyR сказал:

Надо всего лишь убедить заказчика что нужен апгрейд. Да и тема вроде про усилитель на ГМ-70, а не про апгрейд AN на 845.

Мне другое непонятно, если разработчик поставил резистор на 15 или 5 Вт, то заменять его на 2-х ваттный да еще хвалиться этим по меньшей мере опасно с точки зрения его перегрева, выгорания и возможных последствий этого. Неужели те, кто разрабатывал этот усилитель не умели считать мощность рассеиваемую на резисторе и ставили что попадется под руку.

Много домыслов , а они , как известно,   часто лживы .   Откуда такая слепая вера в разработчика ?  И  в аудио  разве только мощность резисторов определяет  критерий их  применения в КОНКРЕТНОМ месте схемотехники ?      

При  профессиональном апгрейде  детали просто так не меняются , но в  заданных  императивах  достижения нужного результата , согласно реального опыта и знания выведения   конкретного  изделия  на  более высокий уровень аудиокачества , что касаемо 3 уровня Аудионот не требует особых комментариев .   Уровень откровенно слабый , с вложенным  пакетом мотиваций на  движение вверх по иерарх. лестнице Аудионот .   Но не всем интересно  башлять 5 уровни Аудионот ; в этом тонкий аспект .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

  Откуда такая слепая вера в разработчика ?  И  в аудио  разве только мощность резисторов определяет  критерий их  применения в КОНКРЕТНОМ месте схемотехники ?      

 

В первую очередь конечно рассеиваемая на компоненте мощность. Есть такое понятие как надежность аппаратуры и если разработчик грамотный, а специалистов AN думаю не стоит подозревать в неграмотности, то уверен что они не просто так поставили резистор мощностью 15 Вт. А дальше конечно можно подбирать как вы любите выражаться по сигнатуре звука, но опять же с учетом требований по надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlekseyR сказал:

Михаил, так и я ведь про то же самое, что нельзя проводить сравнение этих ламп. По вашему выражению они совершенно из разных уровней. Это как искать пересечение параллельных линий, которые так никогда и не пересекутся. Так зачем же их сравнивать?

ЦИТАТА  : "" Зачем сравнивать ...?""    Они  из разных  весовых , проще -  мощности у них на анодах разные  , хотя у 300В уже сопоставимые , а если две 300В  впараллель , то уже  18 ватт мощности и  реальный нокаут , имхо,  всем одиночным мощным лампа с графитовыми анодами. 

Питер Квортруп не зря  ""полез"" на молибден , а сами владельцы ГМ70 ищут редкие экземпляры с медным или железным анодом .  

Если зайти с другой стороны : как прозвучит любой  усилитель на ГМ70  или 845 -ке  , если его подключить  к  рупорным АС , Лаутер тем же ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

ЦИТАТА  : "" Зачем сравнивать ...?""    Они  из разных  весовых , проще -  мощности у них на анодах разные  , хотя у 300В уже сопоставимые , а если две 300В  впараллель , то уже  18 ватт мощности и  реальный нокаут , имхо,  всем одиночным мощным лампас с грфитовыми анодами. 

Питер Квортруп не зря  ""полез"" на молибден , а сами владельцы ГМ70 ищут редкие экземпляры с медным или железным анодом .  

Если зайти с другой стороны : как прозвучит любой  усилитель на ГМ70  или 845 -ке  , если его подключить  к  рупорным АС , Лаутер тем же ? :)

Я писал про сравнение вами ГМ-70 и 2А3, при чем здесь 300В, я про них ничего не писал.

Что касается ГМ-70, то я слышал усилитель Саши Шумилова, который был у Мурата с рупорами, все было очень даже прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlekseyR сказал:

В первую очередь конечно рассеиваемая на компоненте мощность. Есть такое понятие как надежность аппаратуры и если разработчик грамотный, а специалистов AN думаю не стоит подозревать в неграмотности, то уверен что они не просто так поставили резистор мощностью 15 Вт. А дальше конечно можно подбирать как вы любите выражаться по сигнатуре звука, но опять же с учетом требований по надежности.

Конктерный случай  ( рабочая версия) в Мейшу , в КИТ3 ...  :  в  накале  задающей цепи автосмещения стоит  два в параллель резистора  отстойного с т.з.  звука (музыкальности ) резистора 15вт  -  1,5к , в сумме 750 ом . На них рассеивается  ор.  макс.  7 ватт мощности на двоих. Т.е. на одном 1,5к  имеет 3,5вт .          

Чем можно заменить , чтобы выявить таки настоящее музыкальное разрешение Мейшу  ?     Я   использую  или редкие проволочные мощные Розентали или  впараллель  танталовые  2-х ваттные  резисторы  , 3,3к х4 = 825 ом  ( 8 вт ) . На каждом резисторе рассеивается  не более 1,5 вт .   Хочется , чтобы тантал был  попрохладнее , сажаем их на радиаторы  ; главное, что цель должна оправдывать средства.   Продаёт  то , конечно,  Питер ...,  но слушать то потом кому ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlekseyR сказал:

Я писал про сравнение вами ГМ-70 и 2А3, при чем здесь 300В, я про них ничего не писал.

Что касается ГМ-70, то я слышал усилитель Саши Шумилова, который был у Мурата с рупорами, все было очень даже прилично.

Я  вовсе не наезжаю на ГМ 70 .  Хотя  многие опытные практики предпочитают ей  лампы с более высоким разрешением и статусом .  Томми к примеру,  ценит  ГМ57  ,  на самой выставке  А.Шумилов  выставился с Муратом отнюдь   не с ГМ70  .   Хотя , убежден, если бы  сдвоенную , строенную версию ГМ70  они засунули на  НЧ -усиление -вместо Д- класса ,  результат был куда более  сшивающийся на частоте раздела и в звуке  в целом , имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Михаил SM сказал:

Я  вовсе не наезжаю на ГМ 70 .  Хотя  многие опытные практики предпочитают ей  лампы с более высоким разрешением и статусом .  Томми к примеру,  ценит  ГМ57  ,  на самой выставке  А.Шумилов  выставился с Муратом отнюдь   не с ГМ70  .   Хотя , убежден, если бы  сдвоенную , строенную версию ГМ70  они засунули на  НЧ -усиление -вместо Д- класса ,  результат был куда более  сшивающийся на частоте раздела и в звуке  в целом , имхо.

Сразу извиняюсь за ОФФ, но мой новый усилитель будет на EML-520, думаю при сравнении с этой лампой у ГМ-70 никаких шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Сразу извиняюсь за ОФФ, но мой новый усилитель будет на EML-520, думаю при сравнении с этой лампой у ГМ-70 никаких шансов.

Это понятно конечно ,что лампы сильно разные и само собой звучать будут по разному .

Однако ,почему вы решили что у ГМ-70 именно никаких шансов?

Вы уже слушали эту лампу и  сравнивали ее с некой реализацией на ГМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlekseyR сказал:

Сразу извиняюсь за ОФФ, но мой новый усилитель будет на EML-520, думаю при сравнении с этой лампой у ГМ-70 никаких шансов.

У 211й тоже нет шансов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlekseyR сказал:

Сразу извиняюсь за ОФФ, но мой новый усилитель будет на EML-520, думаю при сравнении с этой лампой у ГМ-70 никаких шансов.

До сравнения с Lamm ML-3 уверены многие. После - травма психики. Особенно на классической музыке. 

211 - принцесса.

70 - Королева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Михаил SM сказал:

 

Питер Квортруп не зря  ""полез"" на молибден , а сами владельцы ГМ70 ищут редкие экземпляры с медным или железным анодом .  

Есть медные и графитовые :) явно графитовые лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...