Мусатов Костя Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 49 минут назад, TIM сказал: Площадь излучения легко посчитать (15"). Массу подвижки не знаю, разбирать динамик не буду. Нижняя граничная 30 Гц (-3 дБ). Чувствительность 103 дБ (1W/1m). Извиняюсь за 104 дБ, уточнил в паспорте. Да, к сожалению свистят. Во первых свистят часто, поскольку не имеют правильной измерительной базы. Можно сравнить с теми JBL на два динамика, у которых чутье значительно ниже, т.е. так на 10 дБ. Даже если сделать полегче диффузор, ну можно 2-3 дБ выиграть, но не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 53 минуты назад, TIM сказал: Ну, а тут нужно ответить "за базар". Изложи свое видение тонального дисбаланса на основании физики. От АС с большими динамиками люди ждут глубокого баса. Собственно он - это, чего не хватает для ровного тонального баланса небольшим АС. Но им это простительно, а большим... как-то не очень. Хотя да, в про технике не гонятся за глубиной, а только за чувствительностью, а точнее отдачей. По поводу тонального баланса с инфранизом или без него, это надо самому почувствовать, когда он есть. Пусть вы знаете как звучит БСО. Придя домой и прослушивая без инфраниза все кажется нормально, зрение помогает не ожидать в маленьком помещении его. Но если услышать как звучит полный диапазон, вопросы пропадают. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TIM Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 6 часов назад, Мусатов Костя сказал: Да, к сожалению свистят. Во первых свистят часто, поскольку не имеют правильной измерительной базы. Мимо кассы! Измерительная база правильная и на высоте. 6 часов назад, Мусатов Костя сказал: От АС с большими динамиками люди ждут глубокого баса. Что есть глубокий бас? 6 часов назад, Мусатов Костя сказал: Пусть вы знаете как звучит БСО. Придя домой и прослушивая без инфраниза все кажется нормально... Но если услышать как звучит полный диапазон, вопросы пропадают. Знаю как звучит БСО. А что Вы называете инфранизом? От скольки Гц? И какие инструменты БСО играют в этом диапазоне? Орган не рассматривать. Что значит услышать полный диапазон? 5 часов назад, okokok сказал: Независимые лаборатории намеряют..... 94 дБ у Корнволла..... Что тоже хорошо.... но не 102.... А что, независимые лаборатории безусловно точнее меряют или тоже пи@дят? Но Вы точно знаете где правда и можете объективно доказать это? Или тоже свистите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 2 часа назад, TIM сказал: Мимо кассы! Измерительная база правильная и на высоте. Как говорил известный человек: "Не верю!" 2 часа назад, TIM сказал: Что есть глубокий бас? Глубокий - это 20-25 Гц 2 часа назад, TIM сказал: Знаю как звучит БСО. А что Вы называете инфранизом? От скольки Гц? И какие инструменты БСО играют в этом диапазоне? Два главных инструмента, требующих инфраниз: большой турецкий барабан и контрабасы. 2 часа назад, TIM сказал: Что значит услышать полный диапазон? Это как объяснить вкус мороженного, которого еще не пробовали 2 часа назад, TIM сказал: А что, независимые лаборатории безусловно точнее меряют или тоже пи@дят? Только почему-то по другим производителям таких разночтений нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 "Два главных инструмента, требующих инфраниз: большой турецкий барабан и контрабасы. " Ну это мягко говоря не соответствует действительности.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Только что, urakoff сказал: Два главных инструмента, требующих инфраниз: большой турецкий барабан и контрабасы. " Ну это мягко говоря не соответствует действительности.... Не в каждой партии. Опорная частота контрабаса 41 Гц. Однако при атаках возникают суб обертона и их передача благотворно сказывается на результате. Не говоря уже о нижней ноте рояля в 27.5 Гц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Костя ,проверте сами и пиковое давление и спектр как БСО так и отдельных инструментов......ваши данные не соответствуют измерениям 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 "Чувствительность слуха на частоте 27 Гц примерно на 40 дБ ниже, чем на 440 Гц. Но в нижних нотах фортепиано мы слышим не основной тон, а преимущественно гармоники, которые, к тому же, намного мощнее основного тона объективно: Типичный спектр нижних нот рояля. Белый микрофон над басовыми, желтый — над верхними струнами. Высоту тона слух в данном случае определяет по гармоникам, т.е. 27 Гц можно услышать и при полном отсутствии этой частоты в звуке. " 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TIM Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 3 часа назад, Мусатов Костя сказал: 5 часов назад, TIM сказал: Мимо кассы! Измерительная база правильная и на высоте. Как говорил известный человек: "Не верю!" ЧСВ не зашкаливает? Может Ваша измерительная база превосходит возможности производителей, имеющих серьезную репутацию в профессиональных кругах? Предъявите фот-ки имеющегося оборудования с Вашим присутствием в кадре! 3 часа назад, Мусатов Костя сказал: Глубокий - это 20-25 Гц Когда-то я тоже считал, что нужен этот диапазон частот и акустика должна его воспроизводить. Убедился в том, что воспроизведение субниза от 18...20 Гц ничего значимого в звук не добавляет. То ли запись таких низких частот представляет большие трудности, или что-то другое, но так! 3 часа назад, Мусатов Костя сказал: 5 часов назад, TIM сказал: Что значит услышать полный диапазон? Это как объяснить вкус мороженного, которого еще не пробовали А Вы сами-то слышали этот самый "полный диапазон"? На каком оборудовании? 3 часа назад, Мусатов Костя сказал: 5 часов назад, TIM сказал: А что, независимые лаборатории безусловно точнее меряют или тоже пи@дят? Только почему-то по другим производителям таких разночтений нет. А по каким другим? Я вроде не называл производителя. Вы о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 18 часов назад, Andrey Molochnik сказал: Я на следующей неделе послушаю у себя в системе )... развею сомнения и разрешу спор обеих сторон Будет тест/ баттл 100 вт vs 2,78 вт Ничего вы не развеете, будет просто очередное субъективное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 7 часов назад, TIM сказал: ЧСВ не зашкаливает? Может Ваша измерительная база превосходит возможности производителей, имеющих серьезную репутацию в профессиональных кругах? Предъявите фот-ки имеющегося оборудования с Вашим присутствием в кадре! Заглушенная (безэховая) камера стандарта 1/0 с уровнем подавления на 0,9999. Делать селфи у меня привычки нет. 7 часов назад, TIM сказал: Когда-то я тоже считал, что нужен этот диапазон частот и акустика должна его воспроизводить. Убедился в том, что воспроизведение субниза от 18...20 Гц ничего значимого в звук не добавляет. То ли запись таких низких частот представляет большие трудности, или что-то другое, но так! Я не настаиваю. У всех свои предпочтения 7 часов назад, TIM сказал: А по каким другим? Я вроде не называл производителя. Вы о чем? У меня никогда не было претензий к метрологии таких фирм как JBL и TAD. Да и многие другие работают корректно. Среди некорректно работающих замечены, например Клипши, которые вопреки стандарту измеряют чувствительность по пику, а не по среднему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 "Когда-то я тоже считал, что нужен этот диапазон частот и акустика должна его воспроизводить. Убедился в том, что воспроизведение субниза от 18...20 Гц ничего значимого в звук не добавляет." Скажу более .когда в сигнале нет ничего от 20-40 а это вся классика....то присутствие этого диапазона на акустике МЕШАЕТ !!! Потому,что искажения выдаваемые самой акустикой простираются до 20гц хотя в сигнале ихНЕТ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 В 19.05.2016 at 00:32, TIM сказал: Что за мурло вылезло из ...ы? Следите за своим гнилым языком.В интернете то гонору немерянно,а было бы в реале получили бы по роже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TIM Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 8 часов назад, Мусатов Костя сказал: Заглушенная (безэховая) камера стандарта 1/0 А что это? 8 часов назад, Мусатов Костя сказал: У меня никогда не было претензий к метрологии таких фирм как JBL и TAD. Если бы даже и были, претензии, кому это интересно? 21 час назад, Мусатов Костя сказал: 23 часа назад, TIM сказал: Что значит услышать полный диапазон? Это как объяснить вкус мороженного, которого еще не пробовали 16 часов назад, TIM сказал: А Вы сами-то слышали этот самый "полный диапазон"? На каком оборудовании? Ответа нет? 8 часов назад, urakoff сказал: когда в сигнале нет ничего от 20-40 а это вся классика.... Иногда в классике встречаются звуки таких частот, но Вы правы, крайне редко. 8 часов назад, urakoff сказал: Потому,что искажения выдаваемые самой акустикой простираются до 20гц хотя в сигнале ихНЕТ! Это прошу "разжевать". Как это искажения без сигнала? А что же тогда искажено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Константин, чувак Вас троллит, а Вы ведётесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 В 19.05.2016 at 19:47, urakoff сказал: "Система должна иметь возможность воспроизводить БСО (оркестр) в месте прослушивания с уровнем громкости в пике 100 – 110 дБ, как в зале" В партере Большого зала консерватории БСО в пиках всего 90дб измерял сам со звукорежиссером ,скрипка на расстоянии 3 метров в пиках всего 75дб .Рояль 80дб в пиках если вы сидите в партере .а если дальше то ещё меньше.Юре Макарову хватает 1 ватта .Я слушаю классические 15 ваттные усилители на выходе 4 ома. Справочник «Акустика», Москва, «Радио и связь» 1989г. стр.27 – 100дБ Это Европа со своим маркетингом и нетрадиционной ориентацией на придумывала. Т. к. себестоимость 5 ватного усилителя ниже 100 ватного, то придумали множество разных сказок (детали, провода, типы ламп, подставки…) о их преимуществах, ну и как следствие цена и норма прибыли. Когда я куплю сетевой провод за несколько тысяч $, то через неделю я услышу столько нового, что оправдаю любую свою покупку и забуду о километрах алюминиевых скруток перед моим кабелем. Сходите в зал, где там этот ватный звук отличающийся особой «мягкостью»? От 5 ватника мы получим информационную составляющую, но полноценного эмоционального воздействия нет. Может быть громко, но фактуры, «тонкости», огибающей, дыхания… не могу подобрать прилагательное – не будет. Относительно 20Гц соглашусь с Вами. Если хорошо воспроизвести 35 – 40Гц – достаточно. Но опять НЧ не менее 10" и 100Вт. для комнаты до 20м². Слабым усилителем не сдвинуть нужный объём воздуха для создания значимого акустического давления. Все рассуждения касаются только БСО. Для тихого соло скрипки может хватить и 5вт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aureal Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 Вы все только классику слушаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 1 час назад, valankon сказал: Справочник «Акустика», Москва, «Радио и связь» 1989г. стр.27 – 100дБ Это Европа со своим маркетингом и нетрадиционной ориентацией на придумывала. Т. к. себестоимость 5 ватного усилителя ниже 100 ватного, то придумали множество разных сказок (детали, провода, типы ламп, подставки…) о их преимуществах, ну и как следствие цена и норма прибыли. Когда я куплю сетевой провод за несколько тысяч $, то через неделю я услышу столько нового, что оправдаю любую свою покупку и забуду о километрах алюминиевых скруток перед моим кабелем. Сходите в зал, где там этот ватный звук отличающийся особой «мягкостью»? От 5 ватника мы получим информационную составляющую, но полноценного эмоционального воздействия нет. Может быть громко, но фактуры, «тонкости», огибающей, дыхания… не могу подобрать прилагательное – не будет. Относительно 20Гц соглашусь с Вами. Если хорошо воспроизвести 35 – 40Гц – достаточно. Но опять НЧ не менее 10" и 100Вт. для комнаты до 20м². Слабым усилителем не сдвинуть нужный объём воздуха для создания значимого акустического давления. Все рассуждения касаются только БСО. Для тихого соло скрипки может хватить и 5вт. "Нужный обьем воздуха" вы не можете сдвинуть с 5 ваттником по той причине что звуковая катушка отталкивается от магнитного поля ваших динамиков и не может опереться,прогибается магнитное поле.... чтобы этот воздух сдвинуть .Вот у ГОТО к примеру общий магнитный поток 3.000.000 максвэлл ,а у вас от силы 20.000 .....ширпотреб,для которого действительно нужны 100 ваттные усилители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 11 минуту назад, urakoff сказал: "Нужный обьем воздуха" вы не можете сдвинуть с 5 ваттником по той причине что звуковая катушка отталкивается от магнитного поля ваших динамиков и не может опереться,прогибается магнитное поле.... чтобы этот воздух сдвинуть .Вот у ГОТО к примеру общий магнитный поток 3.000.000 максвэлл ,а у вас от силы 20.000 .....ширпотреб,для которого действительно нужны 100 ваттные усилители. Сколько модно писать одну и туже маркетинговую чушь, не имеющую никакого отношения к физике процесса!!! С этими 3-мя миллионами маквелей уже просто достал в каждой точке пространства, уймитесь же наконец. Вам что, надо продать этот ГЭТЭО? Это чистый развод и не более того. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 8 минут назад, Мусатов Костя сказал: Сколько модно писать одну и туже маркетинговую чушь, не имеющую никакого отношения к физике процесса!!! С этими 3-мя миллионами маквелей уже просто достал в каждой точке пространства, уймитесь же наконец. Вам что, надо продать этот ГЭТЭО? Это чистый развод и не более того. Костя ,вы который раз показываете отсталость ваших знаний ,это касается и звучания музыкальных инструментов и физики процесса ...с вашим ширпотребом "просто достали в каждой точке пространства".....продаете ширпотреб...ну и продавайте,успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 2 часа назад, Aureal сказал: Вы все только классику слушаете? Не только классику, но и классику в том числе. В последние несколько лет как-то так получается, что в основном классику покупаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 2 часа назад, Aureal сказал: Вы все только классику слушаете? Уже не раз писал, что для оценки качества воспроизведения нужен стабильный эталон. И единственным таким эталоном является БСО. Независимо от качества оркестра, дирижёра и т.д. усреднёно они все звучат одинаково. Чего нельзя сказать о синтезированной музыке, голосе и т.д. Динамический диапазон, тембральное богатство, разнообразие звуков и инструментов позволяют с большой долей объективности оценить качество тракта. Во всех других случаях это индивидуальная вкусовщина. Как по синтезированной музыке можно определить качество, если никто не знает как она звучала в оригинале. Поставьте эквалайзер и рулите как хотите. Если система воспроизводит БСО, то воспроизведёт и всё остальное правильно, но если это Вам не нравиться, то рулите. Это будет Ваше авторское исполнение. Вообще мы делаем аппаратуру для клубов и дискотек и слушаем разное. 1 час назад, Мусатов Костя сказал: Сколько модно писать одну и туже маркетинговую чушь, не имеющую никакого отношения к физике процесса!!! С этими 3-мя миллионами маквелей уже просто достал в каждой точке пространства, уймитесь же наконец. Вам что, надо продать этот ГЭТЭО? Это чистый развод и не более того. Спасибо Константин, я себя успокаиваю только тем, что пишу для тех кто хочет понять то, что ещё не понял, в связи с недостатком опыта. НО ХОЧЕТ, а не прибывает агрессивно в своих заблуждениях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 "Спасибо Константин, я себя успокаиваю только тем, что пишу для тех кто хочет понять то, что ещё не понял, в связи с недостатком опыта." Так и нужно было ещё раньше подсказать Косте ,что диапазон 20-40 герц не имеет никакого отношения к звучанию контрабаса.Чтобы не вводить в заблуждение ещё менее опытных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 36 минут назад, urakoff сказал: Так и нужно было ещё раньше подсказать Косте ,что диапазон 20-40 герц не имеет никакого отношения к звучанию контрабаса.Чтобы не вводить в заблуждение ещё менее опытных. Когда вам не надо, вы активно забываете физику и математику. Давайте вспомним спектр модулированного сигнала. Берем частоту 40 Гц и модулируем ее частотой 10 Гц. Спектр амплитудной модуляции состоит из основного тона и боковых полос с частотами кратными частоте модуляции, т.е. +=10 Гц, +-20 Гц. Когда контрабасист дергает струну, то частота модуляции соответствует скорости отпускания при щипке, которая вполне себе может соответствовать частотам 10-20 Гц. Вот отсюда и возникают частоты из области 20-40 Гц, которые ниже основного тона инструмента. Если передаются только верхние полосы модулированного сигнала, то ощущение передачи атаки меняется, по сравнению с передачей обоих боковых полос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 22 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2016 Костя нет времени и желания заниматься теоретической фигнёй .имею ДВА контрабаса ,один дома другой на студии ,и повторюсь ваши фантазии не соответствуют измерениям. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.