То, о чем не принято говорить, часть 1 - громкость и динамика - Страница 6 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

То, о чем не принято говорить, часть 1 - громкость и динамика


infinity

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, fun da mental сказал:

Это, если новичок амбициозен и прёт поперёк борозды ахинею. Приличные люди не испытывают проблем с интеграцией в социум.

А чего это,за борозда такая!? И кто ее прочертил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ
9 часов назад, fun da mental сказал:

Этот форум исторически дружелюбно принимает новичков, если те не странные, не гонят и не проявляют агрессивность.

А "старички",прям не гонят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, razamanaz сказал:

А чего это,за борозда такая!? И кто ее прочертил?

Все знают - аудиофильская истина прямо пропорциональна количеству постов и дате регистрации!  :Cool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MudryKot сказал:

Все знают - аудиофильская истина прямо пропорциональна количеству постов и дате регистрации!  :Cool: 

Честно говоря,я об этом догадывался! И Вы подтвердили эту "истинну"! (смайлик.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, fun da mental сказал:

Неправда. Не все новички неадекваты.

Я где то говорил про неадекватность новичков??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, razamanaz сказал:

Честно говоря,я об этом догадывался! И Вы подтвердили эту "истинну"! (смайлик.)

"У общества, в котором нет цветовой дифференциации штанов, нет цели!"

Из кф "Кин Дза Дза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2016 at 01:47, infinity сказал:

Любое (настоящее) улучшение качества звуковоспроизведения связано с изменением комфортного уровня громкости прослушивания. С ростом качеств системы, уровень громкости на экране аппаратуры возрастает. Это не связано с тем, что хочется услышать какой-то момент громче. Это имеет прямое соответствие с динамикой. Громкость остается примерно той же, но динамика возрастает, и аппаратура должна работать на своих показателях громкости выше, но, при этом, общий уровень звукового давления сохраняется. Растет лишь динамика. 

У меня так: с ростом уровня громкости не растут пропорционально искажения, но растёт давление, слышимость тихих и громких звуков одинаково разборчива, не смотря на их разный уровень (для меня это динамика). Прибавка в громкости, напоминает приближение к месту музыкального действия, но при этом если в КДП  не один, то ведя беседу совсем необязательно повышать голос.

Данное явление в своей КДП не могу отнести к высокому уровню аппаратуры (по местным меркам она аппаратура более чем скромная), но могу отнести это к самой комнате прослушивания (хотя и она скромная 18 м.кв.), точнее к пропорциям в ней прямого и  отражённого  звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shidim, то что вы описали является лишь следствием увеличения громкости, не более того. К динамике и теме ветки это не имеет отношения. Пожалуйста, разберитесь в вопросе лучше, почитайте о предмете обсуждения, прежде чем писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правы были те, кто критиковал за то, что тема в основном непонятна большинству участников. 

Для этого решил добавить график. 

Соответственно для сохранения того же звукового давления системой с высокой динамикой нужна большая мощность усиления (громкость на экране или ручке регулировки). 

И это не обязательно должен быть именно усилитель. Подобное явление можно наблюдать хоть от нового более динамичного источника, хоть от совершенного распределителя питания. 

 

динамичный1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухо-мозг с лёгкостью делает из черной линии - красную, и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если т.н. "ухо-мозг" однажды познал красную линию, то к черной ему будет очень трудно вернуться. Для этого нужны годы деградации. 

Музыку конечно можно слушать, а вот "зависать" от музыки, чувствовать мурашки, - вряд ли получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, разделение музыки на звуки ущербно. Речь идет о том, что при росте динамики, составляющие музыки создают еще более совершенный и сложный букет, который воспринимается в комплексе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, я понял ваши изыскания, но они логически не завершены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записью 1979г я восхищен! Масштабно, натурально, эмоционально. 

Если сейчас вы это не цените, сохраните на потом! Уникально динамично!

Я уже пару лет назад приводил свои зарисовки на тему натуральности и адаптивности звука "звукорежиссерами" кажется в теме Валерия Гилева. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, вы кажется запутались во взаимодействии физиологии и логики по вопросам стандартных записей. 

Тем не менее, огромное вам спасибо за эти старые записи. 

Формат CDDA к этому не имеет никакого отношения. Это вопрос адаптации записей к хреновым системам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vladbit сказал:

Это не ответ. Ну да ладно. Тема на мой взгляд исчерпана. Успехов.

Влад, ну а что тут ответить? Самоустраниться конечно хорошо, но если только есть на то причина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladbit сказал:

 Вы пишете, что при улучшении качества системы надо слушать на том же уровне, но запас по динамике должен быть выше, так и есть, но любые реальные звуки носят импульсный характер и если пики будут повторяться часто, то вы просто в лучшем случае устанете слушать, поэтому и ограничивают для комфорта.

Это вопрос не к звукорежу, а к музыкантам, и, отчасти, к композиторам. Музыкант должен так уметь пользоваться динамическими контрастами (а это, по сути, часть его языка, Языка Композитора, Языка Эпохи), чтобы они были интересными. Даже при воспроизведении через Ямаху 2000 и винтажный Техникс))))

Мне мой учитель музыки на каком то этапе говорил - "Не играй слишком динамично эту вещь,  ты для такой динамики ещё не созрел (технически)". Т.е. на пиано часть звуков просто не защипываются, на форте - в лучшем случае не тот тембр, в худшем - дребезг. И надо втиснуться в существующие рамки текущего собственного технического уровня, инструмента, зала, переложения. Да, и не все пьесы написаны композиторами, которые очень досканально знают возможности инструмента. Поэтому, зачастую, талантливые редакции пьес, сделанные и выстраданные хорошим исполнителем, - лучше оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Северин, очень интересное замечание. 

Но, все таки, я думаю, что при наличии хорошей системы, именно эта динамика является изюминкой живого тракта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, infinity сказал:

Северин, очень интересное замечание. 

Но, все таки, я думаю, что при наличии хорошей системы, именно эта динамика является изюминкой живого тракта. 

На любом бумбоксе слышен почерк исполнителя. Сразу понятно, какие недостатки исполнения - локальные, т.е. от волнения, например, какие - системные - от недостаточного тех. совершенства исполнения и корявости переложения. Где музыкант неоправданно осторожничает, а где оправданно и т.д. Где сфорсандо или крещендо искусственное - "шоб було", где - как надо, а где оно придавлено той самой осторожностью, оправданной или не очень. Это первый класс музыкантской школы - слышать такое, в любых стилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот почерк создает колорит записи. Единственное, что, хочется, чтобы этот почерк накладывался на концерт. Чтобы общий результат сводился к колориту на фоне масшабного исполнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...