Порекомендуйте хорошие 6922? - Страница 2 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Порекомендуйте хорошие 6922?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators

Полезный пост про 6922 - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alexandroo сказал:

еще как можно, не знаю как насчет мощника, но в преде LS5 менял родные совтеки на  6Н23П-ЕВ и на amperex 60-x, звук разный.

так же игрался c LS7 ,PH3 и PH5 , очень на уровне нюансов, эту контору по звуку будет узнать с любыми лампами.

у меня в последнее время стояли в этих аппаратах 6н23п-ев в том числе и в цапе соник фронтирз 2 мк2 , меня устраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересный тест по семейству этих ламп с иносранского Head-Fi - http://www.head-fi.org/t/761078/6922-tube-review-17-top-6922-6n23p-e88cc-cca-7308-e188cc-tubes

Ну и его результаты:

Reflektor Holy Grail '75 6N23P SWGP Silver Shields 121.7
Siemens Cca Gray Shield '63s 117.8
Siemen Cca Gray Shield '65s 117.5
Telefunken Ulm E188CC '60s 117.3
Reflektor '74 6N23P SWGP Silver Shields 116.1
Amperex PW D Getter 115.2
Philips Miniwatt SQ E188CC Herleen Halo Getter VR9 '64 114.2
Amperex USN-CEP 7308 White '65 VR5 113.7
Voskhod '75 6N23P Gray Shield SWGP 111.3
Amperex 7308 Green Print '68 109.1
Siemens E88CC '60s Gray 107.6
Telefunken Ulm E88CC '60s 107.5
Reflektor 6N23P '65 Dual Straight Wire Getter 106.8
Valvo Herleen E88CC '67 Large Halo Getter 106.3
Nevz 6N1P-E '66  105.3
Siemens E88CC '70s Silver 100.0
Mullard England CV2492 94.6
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BeoKuzma сказал:

Вот интересный тест по семейству этих ламп с иносранского Head-Fi - http://www.head-fi.org/t/761078/6922-tube-review-17-top-6922-6n23p-e88cc-cca-7308-e188cc-tubes

Ну и его результаты:

Reflektor Holy Grail '75 6N23P SWGP Silver Shields 121.7
Siemens Cca Gray Shield '63s 117.8
Siemen Cca Gray Shield '65s 117.5
Telefunken Ulm E188CC '60s 117.3
Reflektor '74 6N23P SWGP Silver Shields 116.1
Amperex PW D Getter 115.2
Philips Miniwatt SQ E188CC Herleen Halo Getter VR9 '64 114.2
Amperex USN-CEP 7308 White '65 VR5 113.7
Voskhod '75 6N23P Gray Shield SWGP 111.3
Amperex 7308 Green Print '68 109.1
Siemens E88CC '60s Gray 107.6
Telefunken Ulm E88CC '60s 107.5
Reflektor 6N23P '65 Dual Straight Wire Getter 106.8
Valvo Herleen E88CC '67 Large Halo Getter 106.3
Nevz 6N1P-E '66  105.3
Siemens E88CC '70s Silver 100.0
Mullard England CV2492 94.6
 

Вот  имею 6Н23П и 6Н23П-ЕВ РЕФЛЕКТОР - и какие это лампы которые уделывают Филипс , Телефункен и  Сименс?

6Н23П-ЕВ РЕФЛЕКТОР.JPG

Что это за лампы такие "Reflektor Holy Grail '75 6N23P SWGP Silver Shields"?

Объясните  кто может, что-то очень меня заинтриговали этим тестом. Может ну его нафиг лампы по 5- 10 т.р. за штуку покупать, просто надо на блошином рынке по 5 - 50 рублей поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается, кто-то начинает прозревать помалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда паял и отстраивал фонокорректор сжег несколько ламп Тесла, поэтому отстраивал фонокорректор на Советских лампах, а потом ставил фирменные - ну так впечатление от замены - как будто, ватное одеяло снимаешь. Вот меня и зацепило - что это за лампы, которые на двадцать процентов лучше , например, Телефункена, который на моем фонокорректоре играет лучше других ламп? Я вот пока не сталкивался с такой 6н23п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение о Рефлекторе 6н23п-ев я излагал выше, хотя на западных форумах эти лампы считают весьма хорошими и относят к числу топовых. - http://www.upscaleaudio.com/6922-6dj8-7308-pcc88/6h23-6922-type-3/

Что же касается упомянутых  6н23п Восход ( у меня они выпуска 1981г.), то, на мой взгляд и на моем усилителе, им присуще в большей степени приближенность к прозрачности, детальности и нюансировке Телеков (но с более насыщенным тоном), очень приятные и шелковистые высокие - сродни Муллардам и открытой, текуче-связной серединой.  У некоторых товарищей могут возникнуть вопросы к басу - к его количеству. 

Все мои прошлые эксперименты с Телефункен, как правило заканчивались одним - выносом мозга.:) Хотя по-началу хватали зАуши. Думаю что с их характером звука применять эти лампы нужно с бооольшой осторожностью, а не где попадя - потому как ТЕЛЕФУНКЕН!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так буржуи тоже не дураки- вот кому лень выложу картинки , вот оценивают лампы разных брендов:

6Н23П-ЕВ РЕФЛЕКТОР-1.JPG

E88CC PHILIPS 1.JPG

E88CC-1.JPG

Новодельный Телефункен на бывшем  заводе Тесла, ныне "JJJ"

E88CC telefunken.JPG

Как видно 6Н23П-ЕВ оценивают дороже самой простой лампы Филипс и новодельного Телефункена, а достойные лампы оценивают в разы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта. 6н23п , выше Тесла, еще выше старые Телеки Муларды. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lenivo сказал:

Так буржуи тоже не дураки- вот кому лень выложу картинки , вот оценивают лампы разных брендов:

6Н23П-ЕВ РЕФЛЕКТОР-1.JPG

E88CC PHILIPS 1.JPG

E88CC-1.JPG

Новодельный Телефункен на бывшем  заводе Тесла, ныне "JJJ"

E88CC telefunken.JPG

Как видно 6Н23П-ЕВ оценивают дороже самой простой лампы Филипс и новодельного Телефункена, а достойные лампы оценивают в разы дороже.

Мо-лод-цы!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C пальчиковыми лампами всё ясно уже давно как божий день. Вершина немцы и Англия  до 70-х.

Звук у разных немецких на всех типах прослеживается одинаковый. Телефункен Siemens верхние.  Вальво  будут всегда снизу чуть надуты и мягкотелые.Могут попадаться пере маркированные. Англия это Муллард(может производиться и в Голландии) Бримар.Голандия Amperex (Bogle Boy) отлично. Филипс всегда имеет нч окрас жирные снизу вплоть до середины в разной степени поэтому не популярны среди пальчиковых. После 70 резко деградируют. Были Телефункен 80-е e182cc без ромба. Слабый отголосок остался Телефункен всегда узнаваем.Продал. Американские в самом низу. Интересно с ними миксовать. Япония Матсушита хоть кенотроны хоть другие  лампы (одна техгнология) ясные  стерильные в середине и вверху и с тощим басом.Все современные лампы отстой.В серийные их ставят потому что их производят в достатке и не дорого.Пользователь сам решит менять их или нет.Вообще по лампам много вариаций. 6н23п можно смело не рассматривать шлак. Заметил что Телефункены не всегда будут лучше.Это типа прикрутить к жигулям колесо от Феррари F-1.

Конкретно по ecc88 надо рассматривать именно их разницы по звуку от всяких разносолов не будет а возможно наоборот.Зависит от года выпуска и т д. Подбирать в пары новые входные лампы не принципиально. Сигнатура звука у неё высокое разрешение в середине и вч отлично. Но вместе с тем и ярковатость (резкость). В ФК это слышно в полный рост. Замена её на 5687 TUNG-Sol с изменением цокалёвки и замены андного и катодного резистора.Ситуацию резко изменила в лучшую сторону. Если привести вольную аналогию то в место молоденького дрища появился молодой мистер Олимпия.Проблема 5687 (е182сс) это микрофонный эффект.Надо отбирать. Можно не меняя цокалёвки поставить 6н6п (с заменой резисторов) но только до 60-х. После 60-х это уже только в пионерские системы.То есть 5687 это скрещенные 6н6п с ecc88:)  Пара ecc88 Brimar отборные (Tektronics) остались без работы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, right сказал:

C пальчиковыми лампами всё ясно уже давно как божий день. Вершина немцы и Англия  до 70-х.

Звук у разных немецких на всех типах прослеживается одинаковый. Телефункен Siemens верхние. ................

Конкретно по ecc88 надо рассматривать именно их разницы по звуку от всяких разносолов не будет а возможно наоборот.......Замена её на 5687 TUNG-Sol с изменением цокалёвки и замены андного и катодного резистора. Ситуацию резко изменила в лучшую сторону. Если привести вольную аналогию то в место молоденького дрища появился молодой мистер Олимпия.............

 

 

 

 

У меня в фонокорректоре Е88СС Телефункен лучше играют, чем 5687 TUNG-Sol .

TUNG SOL 5687 - E88CC.JPG

Был момент когда купил очень дорогую лампу Телефункен с золотыми ногами - но через неделю один триод в лампе сгорел, вот что только не ставил не было звука , что давал телефункен и Всё.

Вот фото моего Фоно корректора - по схеме Коммисарова 6AU6 Telefunken +ecc88 Telefunken с трансформаторным выходом (Трансформаторы от Марка Фельдшера, BG WKZ , 6 дросселей в анодном питании, в том числе и немецкий 40г.г. прошлого века, Танталовые резисторы Аудионот),

Ламповый фонокорректор 6AU6+ECC88    4 05 2016.JPG

Но с басами проблемы у всех ламповых корректоров, почти по всем схемам, добиться, чтобы отыгрывал басы - при правильной коррекции довольно трудно. Большинство же просто накручивает басы за счет изменения цепей коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём корректоре 88 была выходная! Насчёт  басов у всех понятия разные если сравнивать с транзисторными тем более. Коррекция должна быть правильная а басы надо искать в другом месте. Видимо Вам нравится подача 88 поэтому с ней баса как раз не найти.5687 любимая лампа Кондо там все нужные сигнатуры звука присутствуют.И с басами у меня проблем нет.У Вас на фото 88 SQ это Филипс они у меня были яркий представитель семейства Филипс.С такими комплектующими!? Что там делает полипропилен?Почему отстойный тесный  корпус из Чип Дип!? Питание кенотрон?Отдельный блок питания?Есть фото? Похоже ставилась задача сделать весь звук подчёркнуто ярким и детальным то есть сдвинутым в середину и вверх. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, right сказал:

В моём корректоре 88 была выходная! Насчёт  басов у всех понятия разные если сравнивать с транзисторными тем более. Коррекция должна быть правильная а басы надо искать в другом месте. Видимо Вам нравится подача 88 поэтому с ней баса как раз не найти.5687 любимая лампа Кондо там все нужные сигнатуры звука присутствуют.И с басами у меня проблем нет.У Вас на фото 88 SQ это Филипс они у меня были яркий представитель семейства Филипс.С такими комплектующими!? Что там делает полипропилен?Почему отстойный тесный  корпус из Чип Дип!? Питание кенотрон?Отдельный блок питания?Есть фото? Похоже ставилась задача сделать весь звук подчёркнуто ярким и детальным то есть сдвинутым в середину и вверх.

 

 

У меня Е88СС тоже выходная. Коррекция у меня правильная сделана на конденсаторах Кардас.

CARDAS.JPG

Лампа Филипс для сравнения внутренностей, была на фото. Филипсы у меня лежат в заначке - на фонокорректоре стоят все лампы Телефункен. Полистирол с серебром в слюде используется в качестве шунтов по анодному питанию нам каждую лампу (это последний эксперимент - постоит некоторое время -понравится оставлю, не понравится - уберу).

Так как это шестая или восьмая версия фонокорректора - были испробованы разные варианты ламп и комплектующих. До этого корпус был алюминевый - долго боролся с фоном. С поликарбонатным корпусом борьбы с фоном  почти не было - были просто сразу реализованы соответствующие приемы и фона не было. Фото последней версии блока питания у меня нет -забыл сделать, а ради фото разбирать систему желания нет да и выглядит он "не очень".  - Кенотронное питание, два дросселя, силовой трансформатор от Золотой серидины, BG и полипропилен.

Вот развитие моего корректора с 2011 года, если интересно.

http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/23029-Почти-quot-Народный-quot-коректор/page20

До этого тоже было несколько ламповых корректоров - но все разобрал, так как не понравились по звуку. А это шлифую и шлифую. Но сейчас бы BG WKZ, NX, FK - не использовал бы. Дорого и больше часа на режим выходят после включения. Но легче новый сделать корректор, чем устройство с навесным монтажём переделывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устранить полностью фон не получится. Фон надо давить до приемлемого уровня как говорит Сакума.

Я бы эти детали не применял вообще. Вы просто сразу пошли в другую сторону. В данный момент я все продал.

Сейчас буду собирать всё тот же корректор с коррекцией в аноде который делает серийно Аббас. Только с раздельным блоком питания.Отдельно входным и выходным. Лампы на выходе EL84 для начала, с дросселем в аноде.Все моточные винтаж Саба Клангфильм. Никакого пилена,единственное в коррекции попробую Mullard Mustard стояли в первом корректоре очень понравились.Как раз выходные лампы стояли 88.Электролиты только в шунтах и питании выходного каскада.ОППВ,кенотронное питание,на входе EF86 накал попробую не выпрямлять 84 питание переменкой по любому. Потом будет то же самое только лампы будут EF6 EL3.Резисторы AMRG Tantal Dralowid Allen Bradley. Монтаж разными типами проводов исключительно винтаж. Вестерн электрик  Клангфильм Белден. Схема и режимы отработаны в том числе и комплектующие которые нужны в т ч. Корректор простой как автомат Калашникова дальше уже что то искать не вижу для себя смысла.После корректора нужен одно или двух каскадный ламповый пред с трансформаторным выходом.Тогда всё срастётся как надо.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, right сказал:

Устранить полностью фон не получится. Фон надо давить до приемлемого уровня как говорит Сакума.

Я бы эти детали не применял вообще. Вы просто сразу пошли в другую сторону. В данный момент я все продал.

Сейчас буду собирать всё тот же корректор с коррекцией в аноде который делает серийно Аббас. Только с раздельным блоком питания.Отдельно входным и выходным. Лампы на выходе EL84 для начала, с дросселем в аноде.Все моточные винтаж Саба Клангфильм. Никакого пилена,единственное в коррекции попробую Mullard Mustard стояли в первом корректоре очень понравились.Как раз выходные лампы стояли 88.Электролиты только в шунтах и питании выходного каскада.ОППВ,кенотронное питание,на входе EF86 накал попробую не выпрямлять 84 питание переменкой по любому. Потом будет то же самое только лампы будут EF6 EL3.Резисторы AMRG Tantal Dralowid Allen Bradley. Монтаж разными типами проводов исключительно винтаж. Вестерн электрик  Клангфильм Белден. Схема и режимы отработаны в том числе и комплектующие которые нужны в т ч. Корректор простой как автомат Калашникова дальше уже что то искать не вижу для себя смысла.После корректора нужен одно или двух каскадный ламповый пред с трансформаторным выходом.Тогда всё срастётся как надо.

 

 

 

 

Отвечу вам вашими же словами:

"Я бы эти детали не применял вообще. Вы просто сразу пошли в другую сторону".

Мрак.

Лично мне это очень не понравилось.

Мулларды.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди. Вы о чем?(( Речь шла про 6922 и клоны, а вы тут начали ху.. простите, кардасами и танталами меряться. Корректорами...

Давайте с ними в отдельную ветку, пож. А здесь - про ЕСС88 на входе в усилители.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, jazzz сказал:

Люди. Вы о чем?(( Речь шла про 6922 и клоны, а вы тут начали ху.. простите, кардасами и танталами меряться. Корректорами...

Давайте с ними в отдельную ветку, пож. А здесь - про ЕСС88 на входе в усилители.

Спасибо заранее.

Всё по теме. Рассматривать лампу в отрыве от устройства, где она работает не правильно. А устройства состоят из комплектующих определенного класса. Хоть сколько классную лампу не поставь в советскую радиолу - там лучше всех будут работать советские лампы - так как уровень комплектующих соответствует классу лампы.

Если современные ламповые усилители разрабатываются и настраиваются на лампы осовремененного производства, то такие лампы и будут лучше звучать.

 

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, jazzz сказал: Люди. Вы о чем?(( Речь шла про 6922 и клоны, а вы тут начали ху.. простите, кардасами и танталами меряться. Корректорами...

Давайте с ними в отдельную ветку, пож. А здесь - про ЕСС88 на входе в усилители.

Спасибо заранее.

Всё по теме. .

Если современные ламповые усилители разрабатываются и настраиваются на лампы осовремененного производства, то такие лампы и будут лучше звучать.

 

Вот как-то так.

А вот это мысль. Надо её подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 23.05.2016 at 16:59, okokok сказал:

РОбяты, может, у вас телики китайские?

С ракетой хорошие лампы, но телики и Малларды - это другая лига.

 

 

Не до конца тему раскрыл, и вообще во всей ветке про них ни слова,по сравнению с коллегами из Европы даже как-то обидно.)))

Самый-самый мега-ультра топ это Сименс Е188СС 58-64гг(серый экран), далее с отрывом идут 65-70гг,(G4) , но у них уже полно конкурентов как раз такие как телики и муларды,ну а версии после 70х(G6) просто отличные лампы.

 

IMG_6016.JPG

IMG_6017.JPG

IMG_6018.JPG

IMG_6015.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, александр шумилов сказал:

Не до конца тему раскрыл, и вообще во всей ветке про них ни слова,по сравнению с коллегами из Европы даже как-то обидно.)))

Самый-самый мега-ультра топ это Сименс Е188СС 58-64гг(серый экран), далее с отрывом идут 65-70гг,(G4) , но у них уже полно конкурентов как раз такие как телики и муларды,ну а версии после 70х(G6) просто отличные лампы.

 

IMG_6016.JPG

IMG_6017.JPG

IMG_6018.JPG

IMG_6015.JPG

Ты хочешь сказать, что после 70х(G6) не уступают Сименс Е188СС 58-64гг(серый экран ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь и я своими изысканиями .... 

 

... Сегодня закончил довольно длительное тестирование и подбор входных ламп в гибридный усилитель Audiozen Alchemy

http://www.audiozen.net/it/prodotti/prodotti-reference/alchemy-integrated-hybrid-amplifier.html

В отборе приняли участие такие производители как Бримар ЕСС88 , Муллард ЕСС86  , Филипс 6922 , Амперекс ECC88 , Саратов 6922 , Филипс 6DJ8 , Филипс Е88сс ... вроде никого не забыл ). 

Самая тихая как по коэффициенту усиления,  так и по фоновому шуму была Муллард ЕСС86 ... мне показалась этот выбор в яркую систему . С этой лампой ничего не выпирает , никаких лишних гармоник , все статно и по местам. Но и звук сидит несколько в колонках . Как будто ты купил билет на галерку , на самый дальний ряд бельэтажа ).  

Далее идут с наименьшим разбросом Бримар , Амперекс , два Филиппа е88сс и 6ДЖ8 ... Звук с этими лампами приобретает больше музыкальности , Больше открытости , больше баса ... характер подачи уже ближе к "партерному" , не сидит так глубоко в колонках ).

С саратовским лампами звук приобрел чрезмерную насыщенность и мясистость , но при этом потерял в прозрачности и разрешении . Более придушены верха , некая зажатость. Под тяжелые жанры самое оно). 

Ну и наконец самая вкусная и на мое ухо самая волшебная ( на голову выше всех остальных ) оказалась Филипс 6922 ( с зеленой маркировкой) Открытость , послезвучия , бас , атака , все запредельно . Звук оторвался от колонок , такое впечатление что ты рассматриваешь сцену через лупу . Все на столько осязаемо и реалистично , что это уже самые лучшие места в зале). Есть один минус , эти лампы обладают выраженым микрофонным эффектом , но с этим можно спокойно жить и простить их за тот саунд , который они генерируют ). 

Теперь этот гибридный усь задышал полной грудью !!!) ... лучшее из двух миров , особенно по вкусу акустике в открытом оформлении !)  Настоятельно Рекомендую послушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Tarcus сказал:

Ты хочешь сказать, что после 70х(G6) не уступают Сименс Е188СС 58-64гг(серый экран ???

 Я же написал, идут с отрывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...