adonis Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Vladi все правильно говорит. Подзвучка есть всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 25 минут назад, adonis сказал: Vladi все правильно говорит. Подзвучка есть всегда. Там бесполезно что- либо доказывать. С дураком спорить- время зря терять. Это один из главных форумных экспертов. Он и в музыке спец, тоже все знает, и лейблы свои открывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 1 августа 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Друзья, это не политическая площадка. Держите себя в руках и пишите, пожалуйста, по теме форума. Свои политические, национальные и другие взгляды вы можете высказать на профильных ресурсах, а здесь только об акустике помещений... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Эффекта присутствия от аудио-системы добиться можно. Для этого система должна: обладать высокой тембральной достоверностью, относительно ровным тональным балансом от самых нижних НЧ до верхних ВЧ, обеспечивать четкую локализацию и разделение инструментов и голосов на виртуальной звуковой сцене; не страдать компрессией, обеспечивая высокий уровень макродинамики; и с микродинамикой должно быть так же все в порядке, все послезвучия должны быть как на ладони; очень важно так же чтобы и общая слитность звука была на высоте. Если звук системы будет соответствовать этим требованиям, то можно говорить о высоком уровне ее музыкальности, что, в моем понимании, означает сбалансированный по всем характеристикам звук, который увлекает (затягивает) и не отпускает слушателя. Когда ставишь один компакт диск за другим (или же добавляешь в плейлист один альбом за другим) и не возникает чувства усталости, увеличение/уменьшение уровня громкости до любой разумной величины не сказывается отрицательно на качестве звука, не возникает чувство привыкания (когда появляется желание где-то что-то подкорректировать или улучшить). Когда возникает четкое ощущение того, что оркестр или певец действительно находится в вашей комнате. А вот добиться точной копии (этих самых 100%) звука, которые можно получить на живом концерте, я считаю невозможно, по крайней мере, в стандартных жилых, пусть даже и акустически обработанных (тем более с использованием цифровой коррекции, которая внесет свою лепту в виде дополнительных искажений), помещениях. Да и потом, любая система в той или иной мере все равно окрашивает и искажает звук. Но это, если говорить о настоящих живых концертах, без использования аудио-аппаратуры. Там многое будет зависеть и того, как была произведена студийная запись. Насколько точно передана атмосфера и т. д. А на концертах большинства исполнителей, звук так и вообще подается через аудио-аппаратуру, уже заведомо приобретая те или иные искажения и окрас. Нет смысла добиваться копии такого звука на своей системе. Ведь такое живое выступление порой в корне отличается от студийной записи. Поэтому мы лишь можем задаваться вопросом, как именно должна звучать студийная запись. Ведь референса мы все равно не услышим. Я думаю, даже присутствие при записи определенного альбома все равно не даст нам полного представления от том, как именно эта запись должна звучать. Здесь все очень субъективно. Именно поэтому звук аудио-систем пользователей настолько сильно отличается. Например, одному нравится помягче, другому - пожестче, третьему - помасштабнее и т. д. У каждого свои предпочтения, свое понимание "живого звука", того как оно должно быть на самом деле. Ведь не факт, что если запись будет звучать в точности как нужно (как было изначально задумано звукорежиссером), это всем (или даже хоть кому-нибудь) придется по душе. Аудиофилы - народ капризный и привередливый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Одно из главных критериев кинотеатрального усиления это максимальная точность и разборчивость человеческого голоса. Если в аудио сделать правильную инсталляцию фронтальной системы ДК и при этом она будет достаточно высокого класса, то звук вас приятно удивит. Но это уже будет не совсем стерео в привычном нами понимании. и ещё один нюанс- можно ли обойтись без процессора в построении такой системы? Ответ- можно. Тем более если в тракте есть аналоговые источники, то прийдется. Вот и весь вопрос. По-другому натуральности не добиться. Посмотрите на Вестлейки и им подобные АС, а потом посмотрите на кинотеатральную АС. Вопрос где взять такую с мощностью для дома и при этом ПРО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 11 minutes ago, Vladi said: Одно из главных критериев кинотеатрального усиления это максимальная точность и разборчивость человеческого голоса. Если в аудио сделать правильную инсталляцию фронтальной системы ДК и при этом она будет достаточно высокого класса, то звук вас приятно удивит. Но это уже будет не совсем стерео в привычном нами понимании. и ещё один нюанс- можно ли обойтись без процессора в построении такой системы? Ответ- можно. Тем более если в тракте есть аналоговые источники, то прийдется. Вот и весь вопрос. По-другому натуральности не добиться. Посмотрите на Вестлейки и им подобные АС, а потом посмотрите на кинотеатральную АС. Вопрос где взять такую с мощностью для дома и при этом ПРО? Был недавно на подобной инсталляции, где в стерео использовался и центральный канал - да, приятно удивило - масштабная, равномерная фронтальная панорама впечатляла. Но как это получить без процессора не знаю. А последний вопрос не ясен... Те же Эвересты, чтоб далеко не ходить, не подойдут? Или такие ProAudioTechnology Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 5 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Был недавно на подобной инсталляции, где в стерео использовался и центральный канал - да, приятно удивило - масштабная, равномерная фронтальная панорама впечатляла. Но как это получить без процессора не знаю. А последний вопрос не ясен... Те же Эвересты, чтоб далеко не ходить, не подойдут? Или такие ProAudioTechnology Да, типа такого. Только дури в них много для дома, за киловатт. Это и есть проблема. Есть ещё чехи KV2 Audio: http://www.kv2audio.com/products/esr-series/esr215.html Слюни пускаю, потому что понимаю, что в 30 кв.м.. никак. В маленьких помещениях такие системы звучат плохо. Все начинается наверно от 50 кв. м. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 JBL Synthesis с усилителями Crown- так же самая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 11 minutes ago, Vladi said: Да, типа такого. Только дури в них много для дома, за киловатт. Это и есть проблема. Есть ещё чехи KV2 Audio: http://www.kv2audio.com/products/esr-series/esr215.html Слюни пускаю, потому что понимаю, что в 30 кв.м.. никак. В маленьких помещениях такие системы звучат плохо. Все начинается наверно от 50 кв. м. В 30м2 оч.хорошо играли такие 12" или эти 2х6" , с сабвуфером конечно. Более бюджетный вариант настенные Procella P8 - всего 200мм в глубину, и сабвуферы у них тоже тонкие, мало места занимают. Но да , 30м2 , это для "большого звука" самый начальный вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал: В 30м2 оч.хорошо играли такие 12" или эти 2х6" , с сабвуфером конечно. Более бюджетный вариант настенные Procella P8 - всего 200мм в глубину, и сабвуферы у них тоже тонкие, мало места занимают. Но да , 30м2 , это для "большого звука" самый начальный вариант... меньше 12" не хочется. Это все самообман. А к 12" саб нужен 15". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 4 minutes ago, Vladi said: меньше 12" не хочется. Это все самообман. А к 12" саб нужен 15". Вот по моей ссылке 12" выше , очень неглубокие, под встройку (178мм) , в комплектных усилителях кроссоверы ( биампинг) и коррекция под установку заподлицо в стену. Но и они без саба музыку будут слабовато играть, с нижней частотой 54Гц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 12 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Вот по моей ссылке 12" выше , очень неглубокие, под встройку (178мм) , в комплектных усилителях кроссоверы ( биампинг) и коррекция под установку заподлицо в стену. Но и они без саба музыку будут слабовато играть, с нижней частотой 54Гц. я собираю себе на 12" Eminence Beta, там дури куда поменьше. Они в 120 литрах всего 75 Вт. Америкосы их качают несколькими ваттами, с лампадниками или First Watt. И еще один не маловажный момент- ставятся к стене Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 1 час назад, doomsmith сказал: http://oceanwayaudio.com/oceanway-monitors/ Студийные мониторы. У них немного другая концепция звука, но в любом случае лучше любого хай- еда. Хотя здесь на любителя. Очень интересная конструкция модели HR3: саб- 2 длиннохода 12'' и мидбас на короткоходе 15''. По поводу мощности ничего не нашёл, н о видно по ним, что в комнате меньше 30 кв.м. им делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 7 часов назад, Сергей Жеклов сказал: такие 12" или эти 2х6" , На 18 sound'е (в основном) сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 8 hours ago, Flaesh said: На 18 sound'е (в основном) сделано? в SCR12 - на НЧ B&C 12PS100, BMS4538-8 твитер в SCRS26 - 2 х 18sound 6ND430-8 Om и тот же твитер. Здесь 6ND430 очень хороши! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 13 часа назад, Vladi сказал: Студийные мониторы. У них немного другая концепция звука, но в любом случае лучше любого хай- еда. Бред сивой кобылы. Даже комментировать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 2 часа назад, Painmailer сказал: Бред сивой кобылы. Даже комментировать нечего. ??? так никто и не просит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 3 часа назад, Сергей Жеклов сказал: в SCR12 - на НЧ B&C 12PS100, BMS4538-8 твитер Ясно. Дудка - вроде XT-1086 ?Недавно взял XT-1464 по три рубля - весьма неплохо, номинально узкий угол не страшен)). Пластмасска, правда, тонюсенькая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 1 minute ago, Flaesh said: Ясно. Дудка - вроде XT-1086Недавно взял XT-1464 по три рубля - весьма неплохо, номинально узкий угол не страшен)). Пластмасска, правда, тонюсенькая. Делят восьмым порядком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр АА Опубликовано: 4 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 Я согласен с автором статьи. Цитата автора: «В статье ни слова не говорится о том, что мы пытаемся полностью имитировать звучание реального концерта. Мы лишь пытаемся некоторым образом передать атмосферу живого концерта, создать ощущение присутствия на концерте. Причём, даже не весь комплекс этих самых ощущений, а фактически лишь один его аспект - психофизиологическое воздействие мощного и при этом качественного звука. А это, на мой взгляд, две большие разницы. Кстати, уже после написания статьи мы ради интереса установили и отстроили свой «старший» комплекс АР-5000Т в нашей КДП площадью около 30 м2 и объёмом около 100 м3 (можно посмотреть фото http://soundex.ru/index.php?/topic/44015-%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-rt-60-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B/). При работе на 0,5 - 5% мощности звучит, ну, ооочень убедительно. Запас динамического диапазона практически бесконечный при минимуме искажений. И никто из приглашавшихся экспертов (музыкантов, меломанов и даже аудиофилов) не сказал, что «это плохо». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 14 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2016 Сравниваем не сравниваемое. Как и КдП разные у каждого, так и Залы разные. И места в зале тоже разные. Так, что вся эта......"средняя температура по больнице", ну очень условна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Записал в пятницу коротенький ролик на настройке системы ДК: запись с экрана , айфоном с места просмотра\прослушки. Времени катастрофически не хватало, запись вел на автомате. Сначала разместил этот ролик в "видео систем участников" , но здесь он точнее в тему, как иллюстрация к теме. Это мультиканал, запись с экрана , с места прослушивания, (3,5-4метра), комната 40м2 без акустической обработки. Стекло везде - на тыловой стене все в окнах, по бокам и на фронте стеклянные стены, облицовка лаковыми деревянными панелями по бетону. Громкость воспроизведения - как будто сидишь в том зале. Запись на айфон5, на родной мик-моно , коротко, но оценить можно. Очень жалею, что не взял с собой стереомикрофон... АС- Procella P8 за экраном и Р6 на стенах +2 саба Р15. В потолке - 4 шт. КЕФ 200, встройка блинами. Живая запись 5.1 на BD апскейлится в Атмос. Подыгрывание комнатой на этой записи слышно , в реальных условиях воспроизведения - нет. Слышно еле-еле, и то если сидеть с закрытыми глазами и пытаться анализировать звук. Когда смотришь все - вовлекатор очень мощный.Не до анализов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.