Еще раз про хорошие акустические системы - Страница 8 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Еще раз про хорошие акустические системы


Sergey1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тема вроде про хорошие АС, уже все записи обсудили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 285
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

20 minutes ago, ClassicVoice said:

если кто-то рвёт волосы на заднице за достоверность звучания , то это можно реализовать только бегая между студией и системой . остальное - фигня .

что значит - не верные ? ты говоришь клиенту про натуральное звучание . соответственно , продемонстрировать клиенту то , что ты его не обманываешь и сам не бредишь можно одним способом - на студии записать хотя бы одну композицию любого коллектива в присутствии клиента и продемонстрировать эту запись ему на системе у него дома , в его условиях прослушивания . отличий быть не должно . всё остальное - ерунда и обман ))) или слова " достоверность " , " натуральность " и прочую хрень не говорить . я никогда не говорю , потому что знаю что это будет ложью ))) добиться одинаковости звучания на студии и дома - невозможно ! только повторить в точности до миллиметра полностью студийный тракт :LOL:

За идентификацию образа, в том числе и музыкального, отвечают не все признаки, а только некоторые. И есть такие из них, которые главные. Я уже о них упоминал. И надо заметить, что не стоит пуиать понятия. То есть, пытаться повторить в абсолюте музыкальное событие - занятие априори бессмысленное, но сохранение его определяющих качеств - вполне выполнимое. То есть "натуралистичность" события ни есть "идентичность" события.

Попробую привести простую аналогию:

Меняем человеку причёску - узнаваемость сохраняется. Меняем макияж - узнаваемость похуже, но всё ещё достаточна. А вот после пластики - большой вопрос. То есть, тут понятно, что главное, а что второстепенное. То, о чём ты сказал выше - второстепенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, ClassicVoice said:

:LOL:

ты долго думал чтобы это написать ? ))))))

тогда и аппаратура не может иметь отношения к натуральности ))))) и всё что ты говоришь - банальный обман клиентов )))

получается что записей нет , а твоя система где-то берёт натуральность ? :LOL:

короче , этой фразой ты многим сделал день ! :LOL:

А если подумать?:Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ClassicVoice сказал:

:LOL:

ты долго думал чтобы это написать ? ))))))

тогда и аппаратура не может иметь отношения к натуральности ))))) и всё что ты говоришь - банальный обман клиентов )))

получается что записей нет , а твоя система где-то берёт натуральность ? :LOL:

короче , этой фразой ты многим сделал день ! :LOL:

Ну так всё в аудио обман, главное, чтобы этот обман радовал мозг через ухо :Smile: а не как в 99% высокого-конце через .... :Woooot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Alexandroo сказал:

Ну так всё в аудио обман, главное, чтобы этот обман радовал мозг через ухо :Smile: а не как в 99% высокого-конце через .... :Woooot:

да это понятно , что все уже перестраиваются под жизнь , в котрой важным становится обслуживание своих и чужих глюков . но , блин , не до шизофрении же ! :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот тоже думает , что достиг натуральности хомосапиенса )))))

12983727_1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ClassicVoice сказал:

этот тоже думает , что достиг натуральности хомосапиенса )))))

 

Понеслась .... по кочкам .... :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Technician сказал:

За идентификацию образа, в том числе и музыкального, отвечают не все признаки, а только некоторые. И есть такие из них, которые главные. Я уже о них упоминал. И надо заметить, что не стоит пуиать понятия. То есть, пытаться повторить в абсолюте музыкальное событие - занятие априори бессмысленное, но сохранение его определяющих качеств - вполне выполнимое. То есть "натуралистичность" события ни есть "идентичность" события.

Попробую привести простую аналогию:

Меняем человеку причёску - узнаваемость сохраняется. Меняем макияж - узнаваемость похуже, но всё ещё достаточна. А вот после пластики - большой вопрос. То есть, тут понятно, что главное, а что второстепенное. То, о чём ты сказал выше - второстепенно. 

Вопрос!

Если Вам принести студийную запись и дать месяц на настройку системы исключительно для натуралистичности, достоверности и реалистичности звучания, - сумеете настроить так, что бы запись показала не просто натуральность барабанной установки к примеру, а именно барабанной установки конкретно того самого барабанщика что на записи? :)

Тарелочки то все разные и бочки разные и техника разная и пр...

Это ведь легко проверяется. Приглашаем  этого барабанщика в комнату с АС и сравниваем натуральность и достоверность передачи конкретно его бочки, тарелок и пр)))

Есть еще одно НО - это "реалистичность". Для меня это очень важно. Если бочку барабана не ощущаешь, то...

И тут обычно начнется... ну ведь запись была в другом помещении и еще сотня влияющих причин... Да, это так.

Хорошо. Тогда мы можем задать вопрос главному эксперту - самому барабанщику. Правильно, натурально и достоверно ли эта система воспроизводит ТВОЙ инструмент?

Уверены что он скажет "да"? :) 

Ведь кто как ни сам музыкант может сравнить воспроизведение инструмента на котором он сам же  и играет годами, в день по несколько раз. Объективно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто в принципе барабаны пишет натурально? Никто. Пишут как нравится. Комнаты с красивой реверберацией. Куча разных кривых микрофонов. 

Попса есть попса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, <<< JADEX >>> сказал:

Объективно? 

Нет. Барабанщик играет на нем и не слышит его так, как слышат зрители. На установке и на первых зрительских рядах восприятие установки Оч разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Painmailer сказал:

И кто в принципе барабаны пишет натурально? Никто. Пишут как нравится. Комнаты с красивой реверберацией. Куча разных кривых микрофонов. 

Попса есть попса. 

Был уверен что услышу этот ответ)))

А скрипка пойдет? Саксофон, гобой, туба ? Или Вы озвучьте - какой нужен? У меня много музыкантов знакомых))

Суть не меняется - Ваша система должна играть так, что именно музыкант ее одобрит. Тогда можно говорить о ее, как вы сказали, "натуралистичности". 

Я же пока РЕАЛЬНЫХ таких систем слышал - всего две... Остальные студийные мониторы с различной степенью кривизны и амбиций автора.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kostya kostin сказал:

Нет. Барабанщик играет на нем и не слышит его так, как слышат зрители. На установке и на первых зрительских рядах восприятие установки Оч разное

Да, он вообще не слышит что играет... По тарелке бьет и не понимает с пол метра - как же она звучит:D Только Костя Костин знает как надо :lol: Шутка!)

Конечно разное. Борьба зрителей за кривизну зала)))

Я сейчас почти каждую неделю присутствую на живых репитициях разных музыкантов. И понимаю, что разница огромная между игрой в квартире, в поле, в Олимпийском, клубе и студии.

Я вот и хочу понять из какого ряда - ЭТАЛОННОЕ звучание мастер в голове держит при настройки своих АС? Да еще и прошедшее через "эквалайзер" звукарежисера....

Научите меня ! А то сколько слушаю систем, что то у всех пляшет то в одну сторону то в другую. А ожила музыка всего на паре систем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, <<< jadex="">>> сказал:

Да, он вообще не слышит что играет... По тарелке бьет и не понимает с пол метра - как же она звучит:D Только Костя Костин знает как надо :lol: Шутка!)

Конечно разное. Борьба зрителей за кривизну зала)))

Я сейчас почти каждую неделю присутствую на живых репитициях разных музыкантов. И понимаю, что разница огромная между игрой в квартире, в поле, в Олимпийском, клубе и студии.

Я вот и хочу понять из какого ряда - ЭТАЛОННОЕ звучание мастер в голове держит при настройки своих АС? Да еще и прошедшее через "эквалайзер" звукарежисера....

Научите меня ! А то сколько слушаю систем, что то у всех пляшет то в одну сторону то в другую. А ожила музыка всего на паре систем...

Сложность вот в чем со стороны зрителя. В помещении. Это помимо исходного тембра установки, техники.

плюс ко всему, запись барабанов часто идёт многоканальная - а это расплывы фаз и прочее

задача слушателя на деле, при всём этом, не требует высочайшей квалификации в игре на установке. Это ни к чему. Нам природой дано различать натуральность или ненатуральность. Потому мозг сам для себя решит, что он слышит: систему с искажениями или будет иллюзия живой установки. И никакие барабанщики слушателю для данной оценки не нужны при наличии такого сильнейшего инструмента оценки, как связка ушей и мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, <<< JADEX >>> said:

Тогда мы можем задать вопрос главному эксперту - самому барабанщику. Правильно, натурально и достоверно ли эта система воспроизводит ТВОЙ инструмент?

Уверены что он скажет "да"? :) 

Ведь кто как ни сам музыкант может сравнить воспроизведение инструмента на котором он сам же  и играет годами, в день по несколько раз. Объективно? 

Лично я уверен, что он скажет "Да".

Знаете почему? Потому, что уже и пианист говорил "Да", и и дирижёр симфонического оркестра говорил "Да", прослушивая запись своего концерта. И гитарист узнаёт на записях звук своих гитар. Так что не вижу причин, по которым барабанщик не узнает своих барабанов.:Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kostya kostin сказал:

Сложность вот в чем со стороны зрителя. В помещении. Это помимо исходного тембра установки, техники.

плюс ко всему, запись барабанов часто идёт многоканальная - а это расплывы фаз и прочее

задача слушателя на деле, при всём этом, не требует высочайшей квалификации в игре на установке. Это ни к чему. Нам природой дано различать натуральность или ненатуральность. Потому мозг сам для себя решит, что он слышит: систему с искажениями или будет иллюзия живой установки. И никакие барабанщики слушателю для данной оценки не нужны при наличии такого сильнейшего инструмента оценки, как связка ушей и мозга.

Кто ж спорит то. Вопрос то в том, что бы система была в состоянии воссоздать именно так как это было записано. Для этого нужно "видеть ну и слышать" как это было записано. На ролике 4 варианта помещения. Следовательно 4 разные вариации воспроизведения будет. Но ЭТАЛОН  - это когда ТЫ лично стоишь в той комнате, что на видео, и потом слышишь эту же КОПИЮ у себя в комнате. Максимально приближенно!

А тут ведь уверяют, что можно просто ролик посмотреть и определить натуральность и на слух накрутить по АЧХ))

Барабанщик как минимум для данной оценки нужен затем, что он там был и САМ слышал. Он знает как его инструмент играет в различных условиях и при наличии различных факторов. 

А слушатель что знает? Какие искажения в каком ряду ловит? Он так хорошо знаком (лучше музыканта) с тем инструментом который он воссоздает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Technician сказал:

Лично я уверен, что он скажет "Да".

Знаете почему? Потому, что уже и пианист говорил "Да", и и дирижёр симфонического оркестра говорил "Да", прослушивая запись своего концерта. И гитарист узнаёт на записях звук своих гитар. Так что не вижу причин, по которым барабанщик не узнает своих барабанов.:Smile:

тут один очень известный пианист от стейнвея кайфовал , пока не узнал что это синтюк корг звучит ))) про дерижёров отдельный разговор )))) дал одному послушать скрипку , что бы он определил что за скрипка , какую же рожу он кривил вспоминая )))) .... это была гитара с процессором . писал сам лично и играл тоже ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, <<< JADEX >>> said:

Я сейчас почти каждую неделю присутствую на живых репитициях разных музыкантов. И понимаю, что разница огромная между игрой в квартире, в поле, в Олимпийском, клубе и студии.

Я вот и хочу понять из какого ряда - ЭТАЛОННОЕ звучание мастер в голове держит при настройки своих АС? Да еще и прошедшее через "эквалайзер" звукарежисера....

Научите меня ! А то сколько слушаю систем, что то у всех пляшет то в одну сторону то в другую. А ожила музыка всего на паре систем...

1. И что, вы не узнаете один и тот же инструмент, звучащий в разных условиях? Интересно, а как же вы узнаёте в разных условиях голоса своих блихзких и знакомых? 

2. Он должен помнить особенности тембральных окрасок. Но именно их он о должен помнить, ибо они не зависят отпомещения. (И это не при настройке, а при проверке звучания. Настройка производится по приборам и по вполне жёстким критериям.)

3. Научить? То есть преподать вам всю технологию так, чтобы вы смогли сделать то же самое? Не смешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, ClassicVoice said:

тут один очень известный пианист от стейнвея кайфовал , пока не узнал что это синтюк корг звучит ))) про дерижёров отдельный разговор )))) дал одному послушать скрипку , что бы он определил что за скрипка , какую же рожу он кривил вспоминая )))) .... это была гитара с процессором . писал сам лично и играл тоже ))))

Ну. в семье не без особенностей.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспомнил ещё один прикол с китайскими скрипками )))) несколько лет назад собрали скрипачей и играли на древних скрипках и на современных китайских . поищите в инете отчет о эксперименте ))) поржёте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Technician сказал:

Ну. в семье не без особенностей.:)

дык если бы это было случайностью ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Technician сказал:

1. И что, вы не узнаете один и тот же инструмент, звучащий в разных условиях? Интересно, а как же вы узнаёте в разных условиях голоса своих блихзких и знакомых? 

2. Он должен помнить особенности тембральных окрасок. Но именно их он о должен помнить, ибо они не зависят отпомещения. (И это не при настройке, а при проверке звучания. Настройка производится по приборам и по вполне жёстким критериям.)

3. Научить? То есть преподать вам всю технологию так, чтобы вы смогли сделать то же самое? Не смешите.

Понял. Не, учить технологии меня не надо. Я дилетант - либо нравится и "оживает", либо не нравится и не похоже, а тогда мне не интересна технология :) все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, ClassicVoice said:

дык если бы это было случайностью ))))

Так прослушивание было на твоей системе ?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Technician сказал:

Так прослушивание было на твоей системе ?;)

в студии ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, ClassicVoice said:

в студии ))))

Значит, хорошая студия. И исполнитель и слушатель после записи находятся в равных условиях!:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...