Еще раз про хорошие акустические системы - Страница 9 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Еще раз про хорошие акустические системы


Sergey1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, ClassicVoice сказал:

в студии ))))

Кто сказал, что в студиях хороший звук? Что там обычно Динаудио активные, Дженелеки, КРК. Это всё очень отдалённое отношение имеет к натуральному звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 285
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Кто сказал, что в студиях хороший звук? Что там обычно Динаудио активные, Дженелеки, КРК. Это всё очень отдалённое отношение имеет к натуральному звуку.

складывается впечатление , что ты даже на студиях средней паршивости не был :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ClassicVoice сказал:

складывается впечатление , что ты даже на студиях средней паршивости не был :LOL:

В Дойтче Граммофон, Декку или Теларк меня не пустют, а  Мелодии давно нет. Так что не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Painmailer сказал:

В Дойтче Граммофон, Декку или Теларк меня не пустют, а  Мелодии давно нет. Так что не интересно.

о чём и разговор . тогда тебе нужно говорить что ты занимаешься " аудио карго-культом " ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ClassicVoice сказал:

о чём и разговор . тогда тебе нужно говорить что ты занимаешься " аудио карго-культом " ))))

Ошибаешься. Я ж не на слух акустику настраиваю. Карго-культ был бы если бы я взял любимые записи и делал технику так чтобы они звучали как мне нравится.

Я настраиваю так чтобы всё было ровно и чисто. И что характерно - появляется натуралистичность :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще разговор про студии - в пользу бедных. Типа "они там творят , что попало, и я буду делать так, как получится".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Painmailer сказал:

Ошибаешься. Я ж не на слух акустику настраиваю. Карго-культ был бы если бы я взял любимые записи и делал технику так чтобы они звучали как мне нравится.

Я настраиваю так чтобы всё было ровно и чисто. И что характерно - появляется натуралистичность :D 

откуда ты знаешь что такое натуралистичность на конкретном произведении ?

45 минут назад, Technician сказал:

И вообще разговор про студии - в пользу бедных. Типа "они там творят , что попало, и я буду делать так, как получится".:)

 

так а что ты делаешь ? :LOL: выводишь " натуралистичность " как получится ? :LOL: откуда ты знаешь что именно то что у тебя получилось является " натуралистичностью " ? сам с собой посоветовался ? :LOL:

студийная работа даёт понимание что такое звук , это для начала . потом откладываются в памяти нюансы звучания инструментов , которые позволяют примерно понять как звучит система )))) если этого опыта нет , то как ты узнаешь что ты сделал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, ClassicVoice said:

откуда ты знаешь что такое натуралистичность на конкретном произведении ?

так а что ты делаешь ? :LOL: выводишь " натуралистичность " как получится ? :LOL: откуда ты знаешь что именно то что у тебя получилось является " натуралистичностью " ? сам с собой посоветовался ? :LOL:

студийная работа даёт понимание что такое звук , это для начала . потом откладываются в памяти нюансы звучания инструментов , которые позволяют примерно понять как звучит система )))) если этого опыта нет , то как ты узнаешь что ты сделал ?

Кирилл, не стоит мешать всё в кучу. Студия - это отдельно, а система воспроизведения - отдельно. Две задачи из одной области, но решаемые совершенно по разному. 

Да, и для того, чтобы оценить вкус борща, не обязательно даже знать, как его приготовили, достачочно, чтобы его подали в чистой посуде. Воспроизводящая система - это и есть та посуда, в которой подают тебе приготовленное музыкальное блюдо. 

П.С. Музыкальный слух, звуковая память и опыт сравнения с образцами тебе в помощь. Если чувствуешь, что не хватает своего умения - зови тех, у кого хватает. Это общее правило. И никаких секретов оно не содержит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Technician сказал:

Кирилл, не стоит мешать всё в кучу. Студия - это отдельно, а система воспроизведения - отдельно. Две задачи из одной области, но решаемые совершенно по разному. 

Да, и для того, чтобы оценить вкус борща, не обязательно даже знать, как его приготовили, достачочно, чтобы его подали в чистой посуде. Воспроизводящая система - это и есть та посуда, в которой подают тебе приготовленное музыкальное блюдо. 

На студии делают часто то, что и требуется в дальнейшем воспроизвести. "Потолок" воспроизведения и определяет студия. Узнать его можно только на студии, если запись делалась на студии. 

Для того что бы оценить вкус борща, обязательно! - нужно знать как минимум как на вкус свекла, картошка, мясо  и пр... В идеале, что бы оценивать борщец - его надо было когда то попробовать с рук повара. Или человека который знает что такое борщ.

А если вы не ели или вы скажем Китаец который не знает что такое картошка и что такое свекла, но решили оценить вкус борща впервые,- попробовав его от повара сварившего его по рецепту из книги - то в "чистой посуде" может лежать что угодно... О том и речь. :) 

А то ведь как... Можно десять лет кушать маслины в банках, а потом удивиться тому что это крашенные оливки были... А ведь и среди них были эталонные маслинки то :) и дорогие были и импортные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, <<< jadex="">>> сказал:

А то ведь как... Можно десять лет кушать маслины в банках, а потом удивиться тому что это крашенные оливки были... А ведь среди них были эталонные маслинки то :)

Маслины = оливки. Чёрные маслины - спелые (сбор ближе к ноябрю). Зелёные - не спелые (сбор в сентябре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Painmailer сказал:

Маслины = оливки. Чёрные маслины - спелые (сбор ближе к ноябрю). Зелёные - не спелые (сбор в сентябре).

Кто вам такую чушь сказал.:lol: Оливки красят  кожицей синего винограда, получаются маслины. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, <<< JADEX >>> said:

На студии делают часто то, что и требуется в дальнейшем воспроизвести. "Потолок" воспроизведения и определяет студия. Узнать его можно только на студии, если запись делалась на студии. 

Вы так скоро договоритесь до того, что системы воспроизведения могут делать только студийщики.:LOL:

П.С. Потолок воспроизведения определяет только воспроизведение. И при хорошей записи будет видна хорошая работа, а при плохой - плохая. Что и требуется для систем воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alex-ustas сказал:

Кто вам такую чушь сказал.:lol: Оливки красят с кожицей синего винограда, получаются маслины. :LOL:

Оливки - иностранного происхождения слово (olio, oil и т.п.). Маслины - отечественного (масло).

Цвет натуральной оливки зависит от спелости. Баночные солёные - да подкрашнные. Что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Painmailer сказал:

Оливки - иностранного происхождения слово (olio, oil и т.п.). Маслины - отечественного (масло).

Цвет натуральной оливки зависит от спелости. Баночные солёные - да подкрашнные. Что с того?

То есть большой, жирный смайлик вы не видели? Пипец, это шутка была, шутка. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть шутки. Это очень серьёзная тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, alex-ustas said:

То есть большой, жирный смайлик вы не видели? Пипец, это шутка была, шутка. :LOL:

Массовое производство - сплошной химический процесс. Мало того, что горечь быстро извлекают щелочью, для окрашивания оливок не дожидаются их созревания, маслины еще красят оксидом (глюконатом) железа (добавка Е-579). Таким образом, искусственно окрашенные маслины имеют ровный черный цвет с сильным блеском. Природное же окрашивание при созревании не дает чернильно-черного цвета - кожура будет окрашена неровно, с пятнами посветлее, как и все натуральное.

:LOL: И это не щютка.

оливки-маслины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Technician сказал:

Массовое производство - сплошной химический процесс. Мало того, что горечь быстро извлекают щелочью, для окрашивания оливок не дожидаются их созревания, маслины еще красят оксидом (глюконатом) железа (добавка Е-579). Таким образом, искусственно окрашенные маслины имеют ровный черный цвет с сильным блеском. Природное же окрашивание при созревании не дает чернильно-черного цвета - кожура будет окрашена неровно, с пятнами посветлее, как и все натуральное.

:LOL: И это не щютка.

оливки-маслины

Всё, оливки больше ни ногой.
Ишшо чего не хватало - глюконат железа жрать... :Waks:
Маслины-то хоть, надеюсь, не крашены?
Вот блин!.. век живи - век учись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Игвин сказал:

Всё, оливки больше ни ногой.
Ишшо чего не хватало - глюконат железа жрать... :Waks:
Маслины-то хоть, надеюсь, не крашены?
Вот блин!.. век живи - век учись...

 

37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Игвин сказал:

Всё, оливки больше ни ногой.
Ишшо чего не хватало - глюконат железа жрать... :Waks:
Маслины-то хоть, надеюсь, не крашены?
Вот блин!.. век живи - век учись...

Так это давным-давно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, <<< JADEX >>> сказал:

На студии делают часто то, что и требуется в дальнейшем воспроизвести. "Потолок" воспроизведения и определяет студия. Узнать его можно только на студии, если запись делалась на студии. 

 

 

Студия вообще никакой потолок не определяет. Они там только услышат то, что позволит услышать их тракт. Аудиофильские системы Высокого уровня намного более прозрачны, чем студийные сеты. Порой, дома слышно очень много коцок, даже великих альбомов. тут и сами студийщики проводили не один пример, сколько коцок обнаруживали в трактах высокого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Painmailer сказал:

Маслины = оливки. Чёрные маслины - спелые (сбор ближе к ноябрю). Зелёные - не спелые (сбор в сентябре).

Еще раз прочитайте что я написал... :) я об этом и говорю, что у нас крашеное принимают за некрашенное, а что такое "маслины" и не знают... Видимо для вас это тоже недавно было открытием, коль лишь этот смысл уловили. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Technician сказал:

Вы так скоро договоритесь до того, что системы воспроизведения могут делать только студийщики.:LOL:

П.С. Потолок воспроизведения определяет только воспроизведение. И при хорошей записи будет видна хорошая работа, а при плохой - плохая. Что и требуется для систем воспроизведения.

Будет... Проблема в том, что разницу кривизны может любая система показать... А вот воспроизвести на том уровне на котором была сделана запись не каждая. Или ваша может лучше записи даже ?)) интересно как, если вам плевать как звучало то, что записывали :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, alex-ustas сказал:

То есть большой, жирный смайлик вы не видели? Пипец, это шутка была, шутка. :LOL:

Видят что могут )))  думая что только они в оливках спецы, как и в АС :LOL:

Самое смешное, что половина "маслин", ну тех что настоящие. Тех что - оливки, но спелые - одна из наших компаний, половину поставок в Москву скупает. И как они выглядят я вкурсе :LOL:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, <<< jadex="">>> сказал:

Для того что бы оценить вкус борща, обязательно! - нужно знать как минимум как на вкус свекла, картошка, мясо  и пр..

Вы про сырые продукты говорите ? Дело в том, что в процессе изготовления микса (борща)  все продукты подвергаются некоторым изменениям  и, если вы замьютируете  все остальные треки , то есть вытащите, например, картофель из борща  и сравните его с исходником , то есть сырым, разница вкусов будет так сказать, весьма явной .  Так что вы будете оценивать при воспроизведении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МихаилМ сказал:

Вы про сырые продукты говорите ? Дело в том, что в процессе изготовления микса (борща)  все продукты подвергаются некоторым изменениям  и, если вы замьютируете  все остальные треки , то есть вытащите, например, картофель из борща  и сравните его с исходником , то есть сырым, разница вкусов будет так сказать, весьма явной .  Так что вы будете оценивать при воспроизведении ?

Мы про борщ говорили )) борщ это блюдо = композиция. Музыкальная которая...

Картошка, свекла   = ингредиенты. Звуки.

"Сырые продукты" - сольное выступление. Мы про борщ!. А в борще они "приготовленные". И оцениваем мы борщ. Человек не знающий как играет в ЖИВУЮ скрипка (свекла), уж точно не должен оценивать её уровень в борще (композиции). Всего лишь моё мнение. Хочу понять в чем не прав...

Блин, пора завязывать... На уровне оливок и борщей разобраться не можем... Какой тут звук. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...