urakoff Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Отдельно про скорость 3 минуты назад, sewerin сказал: У ЮАМ и, особенно, у Никитина, это не слышно. Зло начинается, когда ГВЗ где то вылазит за 40 мс, особенно, когда область вылезания - узка и не слишком низкая. Остроущенко давно цифрокроссами заниимаются, пора ФИРами предподчистить ГВЗ в ноль, не важно за чем предподчистить - за ФИ или за ЗЯ. И ветку соотвествующую создать. ЮАМ признался .что не слышит разницы с живым звучанием. Я пишу для тех кто СЛЫШИТ . До живого рояля ОЙ КАК ДАЛЕКО монтанам на резине в фазиках с ферритовыми магнитами..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 16 минут назад, sewerin сказал: У ЮАМ и, особенно, у Никитина, это не слышно. Зло начинается, когда ГВЗ где то вылазит за 40 мс, особенно, когда область вылезания - узка и не слишком низкая. Остроущенко давно цифрокроссами заниимаются, пора ФИРами предподчистить ГВЗ в ноль, не важно за чем предподчистить - за ФИ или за ЗЯ. И ветку соотвествующую создать. Высокодобротный резонатор никуда не денется от того, что я фазу выровняю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 11 минуту назад, urakoff сказал: Отдельно про скорость ЮАМ признался .что не слышит разницы с живым звучанием. Я пишу для тех кто СЛЫШИТ . До живого рояля ОЙ КАК ДАЛЕКО монтанам на резине в фазиках с ферритовыми магнитами..... Живой рояль должен 27 Нz играть, хотя бы по - 6 дб. Поэтому, без тяжеленного лопуха на феррите и резине - никак. Тем более - орган. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Открою, Вам тайну, (хотя многие и сами тут признавались) - ничего не прослушивают, а берут и покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 3 минуты назад, sewerin сказал: Живой рояль должен 27 Нz играть, хотя бы по - 6 дб. Поэтому, без тяжеленного лопуха на феррите и резине - никак. Тем более - орган. Вы действительно считаете ,что для исполнения фортепианных партий классической музыки Бетховена,Баха......нужны 27 герц? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 2 минуты назад, urakoff сказал: Вы действительно считаете ,что для исполнения фортепианных партий классической музыки Бетховена,Баха......нужны 27 герц? Начнём с того, что во времена Баха не было ф-но. Для некоторых органных произведений надо и 12. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Ни разу не видел в каком классическом произведении нажимают последнюю клавишу фортепиано..... А учитывая ,что самой частоты 27гц в этой ноте НЕТ то и вообще смешно об этом говорить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stereoklop Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Когда душа пуста, то пофигу на какие частоты мосх реагирует. А вообще рекомендую послушать ф-ные произведения Р.Щедрина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 9 часов назад, urakoff сказал: Отдельно про скорость ЮАМ признался .что не слышит разницы с живым звучанием. Я пишу для тех кто СЛЫШИТ . До живого рояля ОЙ КАК ДАЛЕКО монтанам на резине в фазиках с ферритовыми магнитами..... До живого рояля всем динамикам далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 12 часа назад, okokok сказал: Да куда там, сам динамик - абсолютное зло, надо музыку прямо в мозг транслировать. До мозга вместо проводов использовать анальный лабиринт ... много ума не надо, чтобы понять, что тема как всегда скатится в ... осталось только адептам аккумуляторного питания подтянуться и ппц... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 13 часа назад, Вячеслав Гиш сказал: У меня есть такой знакомый, что-нибудь сменит в системе и сразу: "Звучит - пиздец". Снова сменит и т.д. И у меня есть такой знакомый. Всю жизнь меняет, звук при этом изменяется "вбок", а не вверх. Иногда ужасно, иногда неплохо. Главное - он счастлив. Процесс доставляет удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Гиш Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 А, может наоборот, это счастливые люди? Я уже сам запутался с аудио, раньше на откровенном дерьме музыка приносила гораздо больше радости без всех этих проводков, разъемчиков и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 4 часа назад, Bato сказал: До живого рояля всем динамикам далеко. Даже вот этим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 38 минут назад, Вячеслав Гиш сказал: А, может наоборот, это счастливые люди? Я уже сам запутался с аудио, раньше на откровенном дерьме музыка приносила гораздо больше радости без всех этих проводков, разъемчиков и т.д. Я же писал - ему каждая замена приносит море радости. Примерно как для меня долгожданная постройка акустики, которую я делал 2 года. А у него замены постоянно - представьте, это как множественные оргазмы ))) Если запутались - надо распутываться. Не слушайте систему неделю, посетите филармонию несколько раз и потом трезво оцените недостатки в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 16 часов назад, Painmailer сказал: Классический путь твикера: 1. Чего-то помнял - Космос. 2. Ещё чего-то поменял - опять Космос. 3. И ещё чего-то поменял - Вау ещё более Космос. 4. Вернул всё как было - Во, блин, опять Космос Не, ну какой у вас критический настрой. однако. Не так давно отслушивал 8 или 9 различных акустических оформлений ШП динамиков. Все они имели право на жизнь. Но когда подключил первоначальный вариант акустики - Бионорчик. то понял - а на фига все эти 8-9 вариантов, если Бионорчик все равно играет лучше. Вот и так бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Гиш Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 3 минуты назад, Pitterson сказал: Я же писал - ему каждая замена приносит море радости. Примерно как для меня долгожданная постройка акустики, которую я делал 2 года. А у него замены постоянно - представьте, это как множественные оргазмы ))) Если запутались - надо распутываться. Не слушайте систему неделю, посетите филармонию несколько раз и потом трезво оцените недостатки в системе. Тут дело не в системе, понятно, что она - говно, пропало желание слушать музыку, перебирать компоненты. Вот оно как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Скопирую из другой ветки: Мурат: " Я лично слышал как двух-такт Кирилла уделал Витус...так что ещё раз убедился, что транзисторный усилок это плохо " Я: "Мурат пользуясь базовыми логическими навыками очевидно, что выводы которые ты сделал из того прослушивания совершенно не объективны. Ты лишь услышал, что в системе с Витусом звук отличается. Отличия тебе не понравились. Чтобы сделать вывод, что Витус (ни в коем случае, не все транзисторники, а только конкретный аппарат) реально хуже. Нужно было поставить его в другую систему и убедится, что теже различия проявляются. Кроме того нужно было проанализировать эти отличия. В чём они заключаются. Если это меньшая окраска, меньший уровень (и лучший контроль баса), менее плотные образы (за счёт линейности) - это не недостатки, а достоинства. Если это , например, "жесть" на ВЧ у Витуса, то это недостаток. Так что надо учиться не только слушать, но и понимать что ты слышишь и почему. И действительно ли это недостатки, а не достоинства, которые делают звук ближе к оригиналу, прозрачнее и натуральнее. Или это реальные недостатки в результате которых меняются образы, искажается тембр. Упомянутый тобою двухтакт явно не образец чистого честного звука. Да и Витус не эталон транзисторников (тем более, что они вообще могут быть совершенно разными)." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 23 минуты назад, fun da mental сказал: Ламповик вообще далёк от честности в смысле точного звучания. Референс - удел хорошего транзистора. Так то оно так, но..............встречал людей с совершенно разным пониманием того, что может считаться( что они считают) референсной системой. А так да.......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 20 минут назад, fun da mental сказал: Чтобы настроить свой слух в унисон с истиной, требуется кропотливая работа над собой. Не всем это по нраву. В основном подход такой - "Раз мне так нравится, значит так оно и есть". Тоже трудно с этим не согласиться. Но и осуждать их особо за это не стоит. по моему. Мы все слушаем музыкальные консервы из наших систем. И какие консервы кому больше по вкусу - а может оставим это на совести кушающих. Все равно же консервы - это уже не натурпродукт. На счет ИСТИНЫ. Мне кажется. что ее не бывает. По крайней мере в восприятии культурных ценностей, в частности музыки( то есть того, что создано человеком и не истинно от своего рождения, так как каждый из нас - личность, а ИСТИНА должна быть одна единственная для всех( объективная)и поэтому не может быть сотворена ЛИЧНОСТЬЮ - субъектом). Сразу же про живой звук( чтобы не начался про это разговор, что он - это и есть истина) - сегодня музыкант трезв - сотворил одну истину. завтра выпил немного - другую. послезавтра в стельку пьян, но выступать то надо - третью. Ну и какая из них истиннее? Многие могут сказать - когда трезв. А почему это, собственно? Ведь подмечено, что когда человек сильно пьян, он часто выходит "сухим из воды" из разных передряг. А может именно в пьяном виде музыкант творит наиболее истинную истину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 2 минуты назад, fun da mental сказал: В восприятии музыки может и не бывает, но эталон звука существует - живые инструменты, исполнители, звуки окружающего мира. Это всё очень завязано за музыкальные направления которыми увлекается аудиофил. Рок, металл, электроника и прочая попса не имеют живого эталона (исключая чистый вокал исполнителя, при словии, что его не писали через примочки). Если аудиофил не слушает классику, джаз или даже этнику то он не будет иметь понятия о существовании эталона звучания и ориентироваться будет только на то торкает его звук или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 2 часа назад, Pitterson сказал: Я же писал - ему каждая замена приносит море радости. Примерно как для меня долгожданная постройка акустики, которую я делал 2 года. А у него замены постоянно - представьте, это как множественные оргазмы ))) Если запутались - надо распутываться. Не слушайте систему неделю, посетите филармонию несколько раз и потом трезво оцените недостатки в системе. Петр, кого ты там все время советуешь послушать в филармонии? Звук там говно, даже живой. Тем более может я что то не знаю, но они там используют эту гору колонок со свалки практически все время. Или надо на сцену залесть и в упор их слушать , чтобы живой звук расслышать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 17 минут назад, Painmailer сказал: не имеют живого эталона Гитарист+электрогитара+комбик, без звукорежиссуры и звукозаписи - живой электрогитарный эталон))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 14 минуты назад, mxsm сказал: Тем более может я что то не знаю, но они там используют эту гору колонок со свалки практически все время. Или надо на сцену залесть и в упор их слушать , чтобы живой звук расслышать? Речь о живом звучании без каких-либо микрофонов, звукоснимателей и усилителей. БСО, камерный оркестр, скрипичный квартет. На сцену можно залезть во время репетиции, много нового услышите))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 34 минуты назад, fun da mental сказал: В восприятии музыки может и не бывает, но эталон звука существует - живые инструменты, исполнители, звуки окружающего мира. Про живых исполнителей я уже писал - некоторые( немногие. но все же)пьют, курят всякую гадость. А поэтому и инструменты у них по разному звучат в разном измененном их состоянии. А вот со звуками живой природы - здесь согласен, не пьют, гады, и травку не курят, вполне можно верить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 6 минут назад, Flaesh сказал: Гитарист+электрогитара+комбик, без звукорежиссуры и звукозаписи - живой электрогитарный эталон))) Они так реально считают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.