Serega Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 7 минут назад, Freeman сказал: Для города 1.6 хватит, а для трассы 2.0 то что доктор прописал. Просто я привык к относительно мощным моторам, но никому не навязываю. 2,5турбо после чиповки около 250 л.с, тяга около 400 ньютонов в полку 1500-4500 об/мин. По городу езжу как на дизеле, в том плане, что педаль не давлю т.к. тяги хватает. Но, если что, выстрельнуть не проблема, а это безопасность. P.S. При движении по трассе с разрешенной скоростью 110 км/ч расход около 7 л/100км. Это при движении на круиз контроле. Опять же, если что, выстелить на обгон до 200км/ч вообще не проблема, а это тоже безопасность. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 мне по городу да и по трассе 1.4 турбо хватает за глаза (водятлов обьезжаю и на Х5М) . А вот если хочется вжарить и получить драйв тут 3 литра би-турбо мне не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 41 минуту назад, muadib сказал: заглядывал, стиральную машину перевозили Упала в пропасть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 2 минуты назад, svka сказал: Упала в пропасть.. и потом спину надорвал от туда выковыривать. Приятель до сих пор ей владеет, часто на дальняк ездит, вот для этого хороша тачка, но точно в городе мне такая не нравится . По поводу бенза ему пофиг скок жрет... А вот мне когда дачный сезон и с дачи на работу и обратно по 150км наезжать накладно, и тут 1.4 турбо опеля, с расходом 7-8 литров нормально. А вот на митсе 17-25 ппц накладно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 45 minutes ago, Serega said: По городу езжу как на дизеле, в том плане, что педаль не давлю т.к. тяги хватает. Но, если что, выстрельнуть не проблема, а это безопасность. Не надо как на дизеле, мотор душить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 1 час назад, Serega сказал: У астон мартина цельный лаконичный дизайн. У форда он перегруженный негармоничный, такое ощущение, что по надергали понемногу от разных концепций. Сравнивать дизайн Астонов и Форд не совсем корректно. Форд все-таки бюджетный сегмент и в том числе и на дизайне съэкономили. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 40 минут назад, Freeman сказал: Не надо как на дизеле, мотор душить Не душу, иногда продуваю на пониженных передачах. Когда тяги хватает, особенно в городских условиях, нет никакого смысла и желания винтить мотор. За беспокойство спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Если говорить об удачном европейском дизайне в бюджетном сегменте, то мне запомнились следующие работы: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 У американцев пикапы очаровательны: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 4 минуты назад, Voltage209 сказал: У американцев пикапы очаровательны: Такой додж, сук@ топчет бардюры во дворе моего дома, не помещается на парковочном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 10 минут назад, Serega сказал: Такой додж, сук@ топчет бардюры во дворе моего дома, не помещается на парковочном месте. По мне, так не для города он предназначен. Но иметь много автомобилей далеко не всем по карману... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iBUTCHER Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 3 часа назад, muadib сказал: Да нормально на ней парковаться, скажу на моем опеле GTC сложнее, вообще не видно На GTC парковаться сложнее, ибо у нее угол поворота большой, подвеска то не стандартная.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 В Америке все по другому. Там эти машины к месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 50 minutes ago, Voltage209 said: Если говорить об удачном европейском дизайне в бюджетном сегменте, то мне запомнились следующие работы: Citroen DS, VW T1 - не забудут никогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 5 часов назад, Serega сказал: Еще раз - тру форда, это неудачная подделка по мотивам астон мартин'а. А так, понятно, что для обычных людей всегда будет тру второго сорта. даже третий сорт - не брак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 33 минуты назад, Freeman сказал: В Америке все по другому. Нормально все в штатах и у всех механика коробка Так же иногда с "пацанами" (40-55 лет) собираемся и выезжаем , корветов нет, а так 3шт- 3000-й, одна Супра, две RX-8, MR-2 тоже иногда присоединяется. Короче JDM покатушки по ночному Питеру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 RX-8 очень нравилась! Движки только горели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 3 минуты назад, Oll740 сказал: RX-8 очень нравилась! Движки только горели У меня хороший товарищ собаку съел на RX-8 (у него RX-8 прет так аж зубы сводит ), объясняет массовый выход двигателей не правильной эксплуатацией и обслуживанием. Там нужно масленые форсунки часто менять прокладки и самое главное НЕ ТОШНИТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 У меня тест был - 30 мин при скорости 180-220. На первой все было хорошо, но разбил. После полного возмещения по КАСКО взял вторую и на ней 4 раза двигатель перебирали. А тошнить или 3 мин газануть по городу жила без вопросов. Красивая, эмоциональная, но крайне не надежная. Продавал не без грусти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Съездил в булочную гастроном, пару раз газанул маленько со светофора на обратном пути. Сервисмен предположительно перетянул свечу при замене. Самая неудобная, правая задняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Ещё один образец удачного европейского дизайна, хотя не только дизайна, лично владел таким экземпляром в течение 5-ти лет (турбодизель на механике), самые приятные воспоминания по надежности, вместительности и управляемости (для минивэна). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 15 часов назад, Oll740 сказал: Кстати, а в чем смысл гордости ездить на старом корыте с не картонным движком? Помериться размером - мол смотрите какой и меня большой и роскошный автомобиль, был, в далеком прошлом? Я поменял за 3 десятка лет вождения много машин, а на прокатных ещё больше опыт. Но благостных воспоминаний о прошедшей зеленой траве нет. Подойти, посмотреть и вернуться в свою. Попробуйте на старом железе пройти серпантин Только сравнивайте одноклассников б/у и новых. А так то да мерс 15-ти летка и новый кореец удобно сопоставить. Хотя для езды по проселкам телега удобнее спорткупе Я не про старые корыта с не картонным движком, а про все эти эксперименты по чипованию -надуванию движков фордов куг, джет, и прочая и прочая , ну возьми себе авто с более мощным движком... Авто держу три года в среднем , ностальгии по тем авто -когда была трава зеленнее не испытываю )) Если у моего аллтрека WV FSI 215 лс , то смысл надувать его до 270 и более ? Да и серпантин на нем пройду -как он может, пусть 4Х4,но не более, это ж не Лансер эволюшен 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Я не про старые корыта с не картонным движком, а про все эти эксперименты по чипованию -надуванию движков фордов куг, джет, и прочая и прочая [emoji6], ну возьми себе авто с более мощным движком... Авто держу три года в среднем , ностальгии по тем авто -когда была трава зеленнее не испытываю )) Если у моего аллтрека WV FSI 215 лс , то смысл надувать его до 270 и более ? Да и серпантин на нем пройду -как он может, не более, это ж не лансер эволюшен [emoji6] Согласен. Такой подход напоминает антикрыло с сервировочный столик и насадку на выхлопную трубу 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 37 минут назад, Oll740 сказал: Согласен. Такой подход напоминает антикрыло с сервировочный столик и насадку на выхлопную трубу Только насадка на трубу и крутое анти - крыло - не ставят в критические режимы эти 1.4 или 1.8 турбированные движочки и так уже на пределе , с тонюсенькими блоками цилиндров , головками толщиной как крышка от кастрюли, коротенькими поршеньками , которые через 100 тыс , если бездумно крутить да еще на чипе - можно евыкинуть .. Я бы на них вместо чипа на плюс 50-80 л с , ставил бы указатель температуры масла и смотрел бы все время на него , прежде чем на педальку жать -зажигать, да еще с чипом , если конечно цифирки там о чем то говорят человеку давящему на акселератор в авто с турбо1.4 1.6 л задранному до более 200 л с 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Если говорить о машинах для города, то турбинки там ставят для экономии топлива и следовательно экологичности, и это правильно. Мы же хотим чтобы воздух в городах был чище? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.