Andrey99 Опубликовано: 28 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 15 минут назад, Сергей Жеклов сказал: А что насчет Ocean Way? Критиковать их сложно HR3.5 - Monterey- HR2 Послушать же негде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olster Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Вот и повод в США съездить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 https://westlakepro.com/product/ocean-way-audio-hr35/ за такие деньги? зачем слушать, брать надо. хотя это скорее под аббат или горгорот, а может и под карпатиан форест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 23 minutes ago, Andrey99 said: Послушать же негде. 3.5 вернутся после замены корпуса ( уронили) в Мск к дистрибьютору через месяц- полтора. Характер звучания у HR2 такой же, у них только давление больше. Опять же , усиление в комплекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GeorgyG Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 7 минут назад, Сергей Жеклов сказал: 3.5 вернутся после замены корпуса ( уронили) в Мск к дистрибьютору через месяц- полтора. Характер звучания у HR2 такой же, у них только давление больше. Опять же , усиление в комплекте. 1,4 квт Д класс усиления со студийными мониторами , не сильно дорого 18 к за комплект , но сдается мне Андрей не это ищет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 6 minutes ago, GeorgyG said: 1,4 квт Д класс усиления со студийными мониторами , не сильно дорого 18 к за комплект , но сдается мне Андрей не это ищет HR2 уже сильно дороже 18-ти Д-класс это не приговор, важен звук на выходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Д-класс приговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GeorgyG Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 7 минут назад, Сергей Жеклов сказал: HR2 уже сильно дороже 18-ти Д-класс это не приговор, важен звук на выходе по мне как , так тусЭ система в беседку на толпу летом под шашлык , изысканного звука там нет и не будет хотя справедливости ради, не слышал , не видел, по картинкам не лечу.. для галочки интересно было бы услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 37 minutes ago, GeorgyG said: так тусЭ система в беседку на толпу летом под шашлык , изысканного звука там нет и не будет Хорошие у вас запросы, на веранде с шашлычком , подзвучка Оушен Вей.. Чем, интересно, отличается изысканный звук от просто точного ( имею ввиду топовые варианты студийно - мониторного звука , как еще варианты Вестлейк , Эвересты итп) ? Вообще у ТС КДП более 50м2 , дистанция прослушивания не меньше 3-х метров , потолки тоже на высоте ( большой объем КДП) , комната хорошо заглушена ( стенки подпевать не будут) и классика с джазом в приоритете - это я к тому, что АС тут должны обеспечивать неискаженное давление порядка 117-119дБ в пике по диапазону. Отсюда надо плясать при выборе. А высокое давление плюс высокое качество в данных условиях -это практически однозначно рупоры и импульсное усиление на НЧ, и также однозначно - студийная техника дальнего поля. Ну или "большие" рупорные конструкции типа авангард акустик и подобных. Авангард, и многие другие, кстати тоже НЧ пускает через цифру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GeorgyG Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 10 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Хорошие у вас запросы, на веранде с шашлычком , подзвучка Оушен Вей.. Чем, интересно, отличается изысканный звук от просто точного ( имею ввиду топовые варианты студийно - мониторного звука , как еще варианты Вестлейк , Эвересты итп) ? Вообще у ТС КДП более 50м2 , дистанция прослушивания не меньше 3-х метров , потолки тоже на высоте ( большой объем КДП) , комната хорошо заглушена ( стенки подпевать не будут) и классика с джазом в приоритете - это я к тому, что АС тут должны обеспечивать неискаженное давление порядка 117-119дБ в пике по диапазону. Отсюда надо плясать при выборе. А высокое давление плюс высокое качество в данных условиях -это практически однозначно рупоры и импульсное усиление на НЧ, и также однозначно - студийная техника дальнего поля. Ну или "большие" рупорные конструкции типа авангард акустик и подобных. Авангард, и многие другие, кстати тоже НЧ пускает через цифру... не спариваю ничего, просто предположил, не забудьте позвать послушать , как приедут... вдруг это чудо! и любовь на всю жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 21 минуту назад, Сергей Жеклов сказал: Хорошие у вас запросы, на веранде с шашлычком , подзвучка Оушен Вей.. Чем, интересно, отличается изысканный звук от просто точного ( имею ввиду топовые варианты студийно - мониторного звука , как еще варианты Вестлейк , Эвересты итп) ? Вообще у ТС КДП более 50м2 , дистанция прослушивания не меньше 3-х метров , потолки тоже на высоте ( большой объем КДП) , комната хорошо заглушена ( стенки подпевать не будут) и классика с джазом в приоритете - это я к тому, что АС тут должны обеспечивать неискаженное давление порядка 117-119дБ в пике по диапазону. Отсюда надо плясать при выборе. А высокое давление плюс высокое качество в данных условиях -это практически однозначно рупоры и импульсное усиление на НЧ, и также однозначно - студийная техника дальнего поля. Ну или "большие" рупорные конструкции типа авангард акустик и подобных. Авангард, и многие другие, кстати тоже НЧ пускает через цифру... у авнгарда уже цифробас? раньше был аб-шник. пс: вы не интересовались, сколько стОят сч и вч-динамики в про-2, хр-4 и хр-3.5? ппс: так кто все же треснул, хр-4 или хр-3.5? и какая мля виновата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 3 часа назад, Zhanna сказал: Эк Вы , сразу по экспоненте. Считайте, что не извинялся. У меня своя позиция , у Вас - своя. Я здесь ничего не оспариваю. ТС сам выбрал и купил (не у меня) акустику на Accouton. Ему нравится, но размер маловат. Всё. Я свой аналог слушаю и слушать буду на том, что мне нравится. Хренасе, у Вас выдержка PS. Эко лоцмана от забродившего компота пучит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 2 minutes ago, fadler said: у авнгарда уже цифробас? раньше был аб-шник. пс: вы не интересовались, сколько стОят сч и вч-динамики в про-2, хр-4 и хр-3.5? ппс: так кто все же треснул, хр-4 или хр-3.5? и какая мля виновата? цифрокоррекция точно. Само усиление - сейчас точно не скажу пс - Не знаю точно , что там стоит. Обычно такие производители делают спецзаказ на малые серии - это уже дороже. ппс - при перевозке треснул корпус рупора 3.5. Может, уронили, а может везли на газели на подвеске в упоре по колдобинам, - важен результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Кстати, заглянул в свой басовый справочник- при обьеме до 200м3 нужно 4-ре 15" динамика с усилением порядка 350 вт каждому ,как пример в стерео - Вестлейк BBSM15. Обьем до 400м3 - уже 4-ре 18" и 700вт каждому. У ТС пограничное состояние по обьему КДП. Без импульсных усилителей будет трудно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 10 минут назад, Сергей Жеклов сказал: цифрокоррекция точно. Само усиление - сейчас точно не скажу пс - Не знаю точно , что там стоит. Обычно такие производители делают спецзаказ на малые серии - это уже дороже. ппс - при перевозке треснул корпус рупора 3.5. Может, уронили, а может везли на газели на подвеске в упоре по колдобинам, - важен результат точно... добавили дсп, пропустил очень похоже на серийную сб-шку и сис-престиж. может виола-лабс или СН "вытянут" звук из старших моделей с жаблями на сч, но младшие на абсолют претендовать не могут то есть 4-ки/4С живы? http://www.avreport.ru/tests/home/audioreproduction/loudspeakers/packageas/item/644/measurements/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 31 minutes ago, fadler said: то есть 4-ки/4С живы? http://www.avreport.ru/tests/home/audioreproduction/loudspeakers/packageas/item/644/measurements/ нет, я ошибочно там написал 3.5 ... уронили комплект 4S , сорри. Сейчас у дистрибьютора никаких OW в налчии нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 1 час назад, Сергей Жеклов сказал: Чем, интересно, отличается изысканный звук от просто точного ( имею ввиду топовые варианты студийно - мониторного звука , как еще варианты Вестлейк , Эвересты итп) ? тем, что для Контроля достаточно точного. один хрен слушать будут на балалайках и в машинах. нужно только косяков не наляпать в сведении. точности достаточно только для hi-fi уровня звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 9 minutes ago, Trofim said: тем, что для Контроля достаточно точного. один хрен слушать будут на балалайках и в машинах. нужно только косяков не наляпать в сведении. точности достаточно только для hi-fi уровня звука. Достаточно общее заблуждение. Ты, что, слушаешь на балалайке и в машине? то-то. Студийные контрольные мониторы разные по качеству и целям, как в енде , есть середняки и топы. И "точности" там тоже разные. Просто тебе, кроме точности , нужна еще и подкраска "тембров" - а этого в студийной аппаратуре как раз и нет , окраска там не нужна и вредна. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 5 часов назад, Panamera сказал: Вы всегда думали неправильно. Возможно. В жизни и не такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 10 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Достаточно общее заблуждение. Ты, что, слушаешь на балалайке и в машине? то-то. Студийные контрольные мониторы разные по качеству и целям, как в енде , есть середняки и топы. И "точности" там тоже разные. Просто тебе, кроме точности , нужна еще и подкраска "тембров" - а этого в студийной аппаратуре как раз и нет , окраска там не нужна и вредна. ну блиииин, в студийных мониторах могут стоять хорошие динамики, у моников могут быть хорошие корпуса, активный кросс без "резиновой зины пассивного кросса", но усилки там хоть и мощные, но с какими искажениями? не абсолютный эндный энд. это почти как Девиале засовывать во все домашние системы. а чё? усилок мощный, удобный, коррекция под колонки есть, цап есть, всё есть. а если что-то не нравится, то "ой, всё!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 14 minutes ago, fadler said: ну блиииин, в студийных мониторах могут стоять хорошие динамики, у моников могут быть хорошие корпуса, активный кросс без "резиновой зины пассивного кросса", но усилки там хоть и мощные, но с какими искажениями? не абсолютный эндный энд. Давайте все таки плясать от конкретных условий. Есть комната 54м2, под 200м3 обьем, заглушена и тд. Ставим туда те же OW HR3.5 или активные Вестлейки 2х15" как наиболее подходящие по давлению и ставим просто хайэнд... Задача - обеспечить давление, тембры потом. С чем будем сравнивать? Усиление? Что на таких мощностях и давлении останется достаточно благозвучным? Уверяю из "хайэнда" останется по одной модели от 3-4 максимум фирм и вдвое дороже. Я слышал много "хайэндов " в таких условиях - все они тут начинали "орать". Моноампинговые - все. Активный мультиампинг только и можно рассматривать.. А таких в хайэнде - по пальцам одной руки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Вот хорошее предложение https://www.audiogon.com/listings/full-range-magico-q-7-mkii-speakers-in-pewter-2017-07-28-speakers 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 28 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 13 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Давайте все таки плясать от конкретных условий. Есть комната 54м2, под 200м3 обьем, заглушена и тд. Ставим туда те же OW HR3.5 или активные Вестлейки 2х15" как наиболее подходящие по давлению и ставим просто хайэнд... Задача - обеспечить давление, тембры потом. С чем будем сравнивать? Усиление? Что на таких мощностях и давлении останется достаточно благозвучным? Уверяю из "хайэнда" останется по одной модели от 3-4 максимум фирм и вдвое дороже. Я слышал много "хайэндов " в таких условиях - все они тут начинали "орать". Моноампинговые - все. Активный мультиампинг только и можно рассматривать.. А таких в хайэнде - по пальцам одной руки. Вчера слушал Magico M6 моноампинговые, помещение около 50 м2, до точки прослушивания 4-5 м, басовики 3 шт 10", вроде недостатка давления в басе нет, бас быстрый, честные 30 гц отрабатывает. Можно и больше конечно, но тут важно качество. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 15 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Давайте все таки плясать от конкретных условий. Есть комната 54м2, под 200м3 обьем, заглушена и тд. Ставим туда те же OW HR3.5 или активные Вестлейки 2х15" как наиболее подходящие по давлению и ставим просто хайэнд... Задача - обеспечить давление, тембры потом. С чем будем сравнивать? Усиление? Что на таких мощностях и давлении останется достаточно благозвучным? Уверяю из "хайэнда" останется по одной модели от 3-4 максимум фирм и вдвое дороже. Я слышал много "хайэндов " в таких условиях - все они тут начинали "орать". Моноампинговые - все. Активный мультиампинг только и можно рассматривать.. А таких в хайэнде - по пальцам одной руки. Хорошее решение - взять моноампинговый мощный пассив, 4 или более полос Дапполито, и перевести его на многампинг и многоцапинг. Процесс полностью обратим - не понравится - вернуть всё взад и слушать пассив или продать Лебедеву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 28 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 3 минуты назад, Swissspear сказал: Вот хорошее предложение https://www.audiogon.com/listings/full-range-magico-q-7-mkii-speakers-in-pewter-2017-07-28-speakers Да, хорошее. Вот только тащить их оттуда проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.