Выбор больших АС - Страница 13 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор больших АС


Andrey99
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

А что насчет Ocean Way? Критиковать их сложно:)

HR3.5 - Monterey- HR2

 

Послушать же негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и повод в США съездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://westlakepro.com/product/ocean-way-audio-hr35/

за такие деньги? зачем слушать, брать надо.

хотя это скорее под аббат или горгорот, а может и под карпатиан форест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Andrey99 said:

Послушать же негде.

3.5  вернутся после замены корпуса ( уронили) в Мск к дистрибьютору через месяц- полтора. Характер  звучания у HR2 такой же, у них только давление больше. Опять же , усиление в  комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

3.5  вернутся после замены корпуса ( уронили) в Мск к дистрибьютору через месяц- полтора. Характер  звучания у HR2 такой же, у них только давление больше. Опять же , усиление в  комплекте.

1,4 квт Д класс усиления со студийными мониторами , не сильно дорого 18 к за комплект , но сдается мне Андрей не это ищет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, GeorgyG said:

1,4 квт Д класс усиления со студийными мониторами , не сильно дорого 18 к за комплект , но сдается мне Андрей не это ищет

HR2 уже сильно дороже 18-ти :)  Д-класс это не приговор, важен звук на выходе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Д-класс приговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

HR2 уже сильно дороже 18-ти :)  Д-класс это не приговор, важен звук на выходе

 

по мне как , так тусЭ система в беседку на толпу  летом под шашлык , изысканного звука там нет и не будет


хотя справедливости ради, не слышал , не видел, по картинкам не лечу.. для галочки интересно было бы услышать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, GeorgyG said:

так тусЭ система в беседку на толпу  летом под шашлык , изысканного звука там нет и не будет

Хорошие у вас запросы, на веранде с шашлычком , подзвучка Оушен Вей..:)

Чем, интересно, отличается изысканный  звук от просто точного ( имею ввиду топовые варианты студийно - мониторного звука , как еще варианты Вестлейк , Эвересты итп) ? 

Вообще у ТС  КДП более 50м2 , дистанция прослушивания не меньше 3-х метров , потолки тоже на высоте ( большой объем КДП) , комната хорошо заглушена ( стенки подпевать не будут) и классика с джазом в приоритете - это я к тому, что АС тут должны обеспечивать неискаженное давление порядка 117-119дБ в пике по диапазону.  Отсюда надо плясать при выборе. А  высокое давление плюс высокое качество  в данных условиях -это практически однозначно рупоры и импульсное усиление на НЧ, и также однозначно  - студийная техника дальнего поля. Ну или "большие" рупорные конструкции типа авангард акустик и подобных. Авангард, и многие другие, кстати тоже НЧ пускает через цифру...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Хорошие у вас запросы, на веранде с шашлычком , подзвучка Оушен Вей..:)

Чем, интересно, отличается изысканный  звук от просто точного ( имею ввиду топовые варианты студийно - мониторного звука , как еще варианты Вестлейк , Эвересты итп) ? 

Вообще у ТС  КДП более 50м2 , дистанция прослушивания не меньше 3-х метров , потолки тоже на высоте ( большой объем КДП) , комната хорошо заглушена ( стенки подпевать не будут) и классика с джазом в приоритете - это я к тому, что АС тут должны обеспечивать неискаженное давление порядка 117-119дБ в пике по диапазону.  Отсюда надо плясать при выборе. А  высокое давление плюс высокое качество  в данных условиях -это практически однозначно рупоры и импульсное усиление на НЧ, и также однозначно  - студийная техника дальнего поля. Ну или "большие" рупорные конструкции типа авангард акустик и подобных. Авангард, и многие другие, кстати тоже НЧ пускает через цифру...

 

не спариваю ничего, просто предположил, не забудьте позвать послушать , как приедут... вдруг это чудо! и любовь на всю жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

Хорошие у вас запросы, на веранде с шашлычком , подзвучка Оушен Вей..:)

Чем, интересно, отличается изысканный  звук от просто точного ( имею ввиду топовые варианты студийно - мониторного звука , как еще варианты Вестлейк , Эвересты итп) ? 

Вообще у ТС  КДП более 50м2 , дистанция прослушивания не меньше 3-х метров , потолки тоже на высоте ( большой объем КДП) , комната хорошо заглушена ( стенки подпевать не будут) и классика с джазом в приоритете - это я к тому, что АС тут должны обеспечивать неискаженное давление порядка 117-119дБ в пике по диапазону.  Отсюда надо плясать при выборе. А  высокое давление плюс высокое качество  в данных условиях -это практически однозначно рупоры и импульсное усиление на НЧ, и также однозначно  - студийная техника дальнего поля. Ну или "большие" рупорные конструкции типа авангард акустик и подобных. Авангард, и многие другие, кстати тоже НЧ пускает через цифру...

 

у авнгарда уже цифробас? раньше был аб-шник.

пс: вы не интересовались, сколько стОят сч и вч-динамики в про-2, хр-4 и хр-3.5?

ппс: так кто все же треснул, хр-4 или хр-3.5? и какая мля виновата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Zhanna сказал:

Эк Вы , сразу по экспоненте. Считайте, что не извинялся. У меня своя позиция , у Вас - своя. Я здесь ничего не оспариваю.  ТС сам  выбрал и купил (не у меня) акустику на Accouton.  Ему нравится, но размер маловат.  Всё. Я свой аналог слушаю и слушать буду на том, что мне нравится.

 

Хренасе, у Вас выдержка :blink:

PS. Эко лоцмана от забродившего компота пучит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, fadler said:

у авнгарда уже цифробас? раньше был аб-шник.

пс: вы не интересовались, сколько стОят сч и вч-динамики в про-2, хр-4 и хр-3.5?

ппс: так кто все же треснул, хр-4 или хр-3.5? и какая мля виновата?

цифрокоррекция точно. Само усиление - сейчас точно не скажу

пс - Не знаю точно , что там стоит. Обычно такие производители делают спецзаказ на малые серии - это уже дороже. 

ппс - при перевозке треснул корпус рупора 3.5.  Может, уронили, а может везли на газели на подвеске  в упоре  по  колдобинам, - важен результат:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заглянул в свой басовый  справочник- при обьеме до 200м3 нужно 4-ре  15" динамика с усилением порядка 350 вт каждому ,как пример в стерео - Вестлейк BBSM15. Обьем до 400м3 - уже 4-ре 18"  и 700вт каждому. У ТС пограничное состояние по обьему КДП. Без импульсных усилителей будет трудно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

цифрокоррекция точно. Само усиление - сейчас точно не скажу

пс - Не знаю точно , что там стоит. Обычно такие производители делают спецзаказ на малые серии - это уже дороже. 

ппс - при перевозке треснул корпус рупора 3.5.  Может, уронили, а может везли на газели на подвеске  в упоре  по  колдобинам, - важен результат:)

точно... добавили дсп, пропустил

очень похоже на серийную сб-шку и сис-престиж. может виола-лабс или СН "вытянут" звук из старших моделей с жаблями на сч, но младшие на абсолют претендовать не могут

то есть 4-ки/4С живы?  http://www.avreport.ru/tests/home/audioreproduction/loudspeakers/packageas/item/644/measurements/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, fadler said:

 нет, я ошибочно там написал 3.5 ... уронили комплект 4S , сорри. Сейчас у дистрибьютора никаких OW в налчии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

 

Чем, интересно, отличается изысканный  звук от просто точного ( имею ввиду топовые варианты студийно - мониторного звука , как еще варианты Вестлейк , Эвересты итп) ? 

 

тем, что для Контроля достаточно точного. один хрен слушать будут на балалайках и в машинах. нужно только косяков не наляпать в сведении. точности достаточно только для hi-fi уровня звука.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Trofim said:

тем, что для Контроля достаточно точного. один хрен слушать будут на балалайках и в машинах. нужно только косяков не наляпать в сведении. точности достаточно только для hi-fi уровня звука.

 

Достаточно общее заблуждение. Ты, что,  слушаешь на балалайке и в машине? то-то. Студийные контрольные мониторы разные  по качеству и целям, как в енде , есть середняки и топы. И "точности" там тоже разные.  Просто тебе, кроме точности , нужна еще и подкраска "тембров" - а этого в студийной аппаратуре как раз и нет , окраска там не нужна и вредна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Panamera сказал:

Вы всегда думали неправильно. 

Возможно. В жизни и не такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Достаточно общее заблуждение. Ты, что,  слушаешь на балалайке и в машине? то-то. Студийные контрольные мониторы разные  по качеству и целям, как в енде , есть середняки и топы. И "точности" там тоже разные.  Просто тебе, кроме точности , нужна еще и подкраска "тембров" - а этого в студийной аппаратуре как раз и нет , окраска там не нужна и вредна.

ну блиииин, в студийных мониторах могут стоять хорошие динамики, у моников могут быть хорошие корпуса, активный кросс без "резиновой зины пассивного кросса", но усилки там хоть и мощные, но с какими искажениями? не абсолютный эндный энд.

это почти как Девиале засовывать во все домашние системы. а чё? усилок мощный, удобный, коррекция под колонки есть, цап есть, всё есть. а если что-то не нравится, то "ой, всё!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, fadler said:

ну блиииин, в студийных мониторах могут стоять хорошие динамики, у моников могут быть хорошие корпуса, активный кросс без "резиновой зины пассивного кросса", но усилки там хоть и мощные, но с какими искажениями? не абсолютный эндный энд.

Давайте все таки плясать от конкретных условий. Есть комната 54м2, под 200м3 обьем, заглушена и тд. Ставим туда те же OW HR3.5 или активные Вестлейки 2х15" как наиболее подходящие по давлению  и ставим просто хайэнд... Задача - обеспечить давление, тембры потом. С чем будем сравнивать? Усиление? Что на таких мощностях и давлении останется достаточно благозвучным? Уверяю из "хайэнда" останется  по одной модели от  3-4 максимум фирм и вдвое дороже. Я слышал много "хайэндов " в таких условиях - все они тут начинали "орать". Моноампинговые - все. Активный мультиампинг только и можно рассматривать.. А таких в хайэнде - по пальцам одной руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Давайте все таки плясать от конкретных условий. Есть комната 54м2, под 200м3 обьем, заглушена и тд. Ставим туда те же OW HR3.5 или активные Вестлейки 2х15" как наиболее подходящие по давлению  и ставим просто хайэнд... Задача - обеспечить давление, тембры потом. С чем будем сравнивать? Усиление? Что на таких мощностях и давлении останется достаточно благозвучным? Уверяю из "хайэнда" останется  по одной модели от  3-4 максимум фирм и вдвое дороже. Я слышал много "хайэндов " в таких условиях - все они тут начинали "орать". Моноампинговые - все. Активный мультиампинг только и можно рассматривать.. А таких в хайэнде - по пальцам одной руки.

Вчера слушал Magico M6 моноампинговые, помещение около 50 м2, до точки прослушивания 4-5 м, басовики 3 шт 10", вроде недостатка давления в басе нет, бас быстрый, честные 30 гц отрабатывает. Можно и больше конечно, но тут важно качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Давайте все таки плясать от конкретных условий. Есть комната 54м2, под 200м3 обьем, заглушена и тд. Ставим туда те же OW HR3.5 или активные Вестлейки 2х15" как наиболее подходящие по давлению  и ставим просто хайэнд... Задача - обеспечить давление, тембры потом. С чем будем сравнивать? Усиление? Что на таких мощностях и давлении останется достаточно благозвучным? Уверяю из "хайэнда" останется  по одной модели от  3-4 максимум фирм и вдвое дороже. Я слышал много "хайэндов " в таких условиях - все они тут начинали "орать". Моноампинговые - все. Активный мультиампинг только и можно рассматривать.. А таких в хайэнде - по пальцам одной руки.

Хорошее решение - взять моноампинговый мощный пассив, 4 или более полос Дапполито, и перевести его на многампинг и многоцапинг. Процесс полностью обратим - не понравится - вернуть всё взад и слушать пассив или продать Лебедеву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Swissspear сказал:

Да, хорошее. Вот только тащить их оттуда проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...