Акустическая коррекция в КДП - Страница 50 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическая коррекция в КДП


Владимир Ч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, JImpro сказал:

А уж как работает заглушенная на смерть комната я имею представление

И где же вы такую видели-слышали? Кто же это в усмерть свою КдП заглушил? Сочиняете...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, JImpro сказал:

Только нужно оговориться, что специально применяются схемы, чувствительные к деталям. Фил их всегда выбирает среди других, нейтральных, коих пруд пруди.

Нейтральные, которые пруд запрудили - это, как понимаю.булыжники кремневых транзисторов и валуны микросхем класса Д? Ну и пусть их. А мы на ламповой яхте по водам того пруда скользим и наслаждаемся жизнью. Тяжелая у вас работа, однако, лежать булыжником или валуном в плотине. но кто то там должен же лежать, чтобы мы наслаждались живым родниковым звуком и музыкой. Кстати, звукорежам там лежать на роду написано - их этому на факультете Звукотехники специально обучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, чатем сказал:

Нейтральные, которые пруд запрудили - это, как понимаю.булыжники транзисторов и валуны микросхем ласса Д?

Юра, вы хоть бы постарались мысли собрать на один пост...А мысли скачут, яко блоха на расческе...ваши вирши напоминают поллюцииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Поллюция

РР на порядок нейтральнее СЕ. Нейтральные схемы содержат компенсационные цепи и.т.д.

Разве вы не заметили, как люди удифилически приходят в восторг от деталей, которые слышны...типа кондеров Аббаса 26 года с прогорьклой олифой. Им это только давай, конечно, если еще и дорого стоит! Даже самые самые гуристые гуры подвержены внушению, и, особенно, самовнушению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Идет все время путаница в мозгах, прозрачность схемы для деталей принимается, за прозрачность схемы для звука.

Ну это только для таких, как вы. путаница. А для нас, истинных ценителей и знатоков живой музыки. все предельно ясно и понятно - чем меньше электрических элементов в схемы, тем прозрачнее система  для  деталей( деталировки, разрешения, ясности и прозрачности) звука и музыки. И чего тут сложного в понимании  - лично я понять ни как не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прививка, сэр. Образование и опыт в звуке 20 лет. В музыке 45 лет. А вы кто такой будете? Профан, неофит? Что закончили? Ремесленное? Институт Койкого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, JImpro сказал:

РР на порядок нейтральнее СЕ. Нейтральные схемы содержат компенсационные цепи и.т.д.

Да, интересно было бы послушать нейтрального Паганини - смог бы он отыграть выступление на одной, не оборванной, струне? Что то мне говорит - НИ В ЖИСТЬ НЕ СМОГ БЫ. Обратная связь оборвана, а без нее он, бедолага, и ничего не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, JImpro сказал:

Нейтральные схемы содержат компенсационные цепи и.т.д.

Да я в курсе.Настоящие живые цепи почти ничего не содержат, и уж тем более не содержат каких то ужасных компенсационных цепей, типа обратной связи.Из коих ваши булыжники и валуны и состоят на 100%. Не, для плотины - в самый раз, связи будут крепче. А вот для МУЗЫКИ - противопоказано. Настоящий исполнитель - он ни чем и ни кем не связан и не повязан, кроме МУЗЫКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил - полный бардак в мозгах у удифилов...шкурку от сала не отличить. В последний раз учу: музыка - мысль. Отношение к звуку весьма косвенное имеет. Мысль способна передаваться по нитке от спичечного коробка к спичечному коробку. Ничто для мысли не помеха. Про информационное поле слыхали?

Впрочем, можете продолжать орудовать паялом...

 

но учтите, что точность движений зависит от наличия в ваших конечностях биоООС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, JImpro сказал:

Прививка, сэр. Образование и опыт в звуке 20 лет. В музыке 45 лет. А вы кто такой будете? Профан, неофит? Что закончили? Ремесленное? Институт Койкого?

Это называется ГОРЕ ОТ УМА. Вас не тому учили. Да и вообще - пониманию и восприятию МУЗЫКИ обучить невозможно, это дается( или не дается) от Бога и ни в каких институтах( тем более в звукотехнических) не вкладывается в душу, а скорее вытравливается оттуда, если там что то было. Кстати настоящие, понимающие, правильные звукорежиссеры как правило профильного образования не имели и были самоучками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне попало от Бога. А образование защищает от  аудиошарлатанов. В частности, чтобы ставить 8 мкФ в БП. Эти люди находятся в тумане самогипноза. Типа ВиктораК, все его действия я могу объяснить. А он сам - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, JImpro сказал:

В последний раз учу: музыка - мысль. Отношение к звуку весьма косвенное имеет

Я бы такие учебные заведения, где такому учат, позакрывал бы на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, JImpro сказал:

Впрочем, можете продолжать орудовать паялом...

Я пока отдыхаю, вчера орудовал им до трех часов ночи - чинил усилитель Телефункен. Починил или нет - фиг его знает сегодня допаяю то. что вчера не успел, и буду пробовать послушать музыку, если она заиграет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

Вот и мне попало от Бога.

Это заметно. Сильно попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Berushi сказал:

 про Лепса аккуратнее распространяйся в Сочи, могут твои аудиофильские уши тебе в руки вручить.

Юрий, проснись. 90-е давно прошли. "Твоих" плотников и т.т. даже гугл толком не знает))) Они тихарятся по щелям.

Ну, вложился сочинский криминал в Лепса в своё время. И что? Он от этого Градским стал?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, JImpro сказал:

А образование защищает от  аудиошарлатанов. В частности, чтобы ставить 8 мкФ в БП.

Вообще то это именно образование и приводит такой номинал конденсатора после кенотрона( даташит на кенотроны посмотрите). А аудиошарлатаны - это те, кто необразованный и лепит после кена 1000мкф и кен успешно сдыхает после этого. Правда до этого так же успешно сдыхает сначала музыка. ну а потом уж и кен следом за ней, так как он без музыки не может. Аудиошарлатаны, блин.........горе от ума, чему вас только учат............лучше вообще без образования, чем с таким........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Юра, вы хоть бы постарались мысли собрать на один пост.

Юрий, я то всегда собранный, в отличии от вас. У меня агреман есть от самого Большого Бориса( доцента. между прочим), что у меня логика получше его будет. Ну а вам даже до логики Бориса, как до Киева раком, по шпалам - одно бесконечное растекание мыслию по древу - соберитесь уж, наконец. Вам музыку куском или порезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Юрий, проснись. 90-е давно прошли. "Твоих" плотников и т.т. даже гугл толком не знает))) Они тихарятся по щелям.

Гриша, я передам твои слова при встрече... не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у вас всех энергии ! :D Никакими рассеивателями не рассеиш. Ее б в электричество перевести... все б системы питала б. Спорить об одном и том же годами... Выходные, много других интересных вещеи можно поделать.
Я вот поеду и пару коробок 9мм отщелакаю, вот хлопает, ни одна система так не хлопает.. и никакои акустичесскои обработки.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно таки рано воодушевилась конструктивно настроенная часть сообщества второму пришествию МОДЕРАТОРА... 

А ведь какое многообещающее и реально интригующее название у темы - "Акустическая коррекция КДП"...

Казалось бы, чего проще - вот разные концепции, вот их основные цели, вот способы практической реализации, вот инструменты... Ну, и конечно же, примеры практической реализации с субъективной и объективной аргументацией :)

Ан нет! Всё та же "дремучая" эзотерика, "высокая" философия, граничащая с демагогией, отрывки поэзии и прозы, плотницкие поделки, фрагменты схемотехники электроники...

Пошёл праздновать дальше... :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ветку не читал)) может раньше была эта эзотерика? Вы не матершину случайно имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Berushi сказал:

Гриша, я передам твои слова при встрече... не вопрос.

"Уходи в завязку, Юра! Ты уже дедок" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, doomsmith сказал:

Это псевдо разрешение. Появляется новый, отражённый сигнал, которого в оригинальной записи не было.

Так у выступающих на сцене исполнителей тоже нет того в сигнале их инструментов, что слышат в зале зрители. :D

И благодаря чему? ... Конечно, благодаря залу, который своими ограничивающими поверхностями отражает истинный :rolleyes: сигнал инструментов, звучащих на сцене, добавляя этому сигналу ... псевдокрасивость... псевдоразрешение... псевдоужасность... 

Ну, не в каждом зале получается красиво - это правда...  Одни и те же живые инструменты с теми же исполнителями в разных залах слышны зрителям очень по-разному. И всего лишь из-за архитектурного оформления залов. Встречаются совсем ужасно "звучащие" залы... 

Именно этот факт и принципиальную его неустранимость из звучания инструментов на сцене обычно "выплёскивают с водой". :D

Без зала нет живого исполнения. Зал - это даже подземный переход или станция метро, где иногда и великие исполнители "подрабатывают"... как известно. :) 

И любая аудиосистема всегда работает в подобии зала. И эти псевдозалы тоже всегда обладают своими неповторимыми акустическими свойствами. Иногда ужасными, иногда - неплохими, иногда - приличными... 

И, более того, в одном и том же зале можно изменить его свойства, его отклик на звук, излучаемый в зале всей системой... Собственно, о чём и название ветки. :D

О чём и практика многих, кто не поленился изменить к лучшему именно архитектурную акустику своих "залов", не меняя при этом ничего электронного или электроакустического. И эти экспериментаторы и сообщают, что организация наиболее диффузных отражений в КдП устраняет излишне навязчивые призвуки, имеющиеся в необработанных залах/КдП. 

Это не добавление некоего псевдоразрешения, а устранение аномальных энергетических неравномерностей во вторичном звуковом поле КдП, которые ранее не позволяли услышать нюансы и тонкости звучаний, имеющихся-таки в записи, из-за наличия маскирующих и искажающих эти нюансы энергетических неравномерностей звукового поля. 

Убрав лишнее в неравномерностях звукового поля КдП, как и у скульпторов, мы получим прекрасную "статую" - аудиосистему, не маскирующую даже тончайшие оттенки в мастерстве исполнителей и тембрах инструментов. И это не псевдоразрешение, а с трудом добываемое из реальной записи истинное её звучание.

Попробуйте предложить моему тёзке Беруши навсегда и безвозвратно убрать из его КдП хоть какие-то пирамидальные рассеиватели... за любые деньги...  :lol:  Или другому тёзке - Jimpro - убрать из его КдП рассеиватели... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, doomsmith сказал:

Все отражения зала уже есть в записи и добавляя свои комнатные, вы искажаете картину.

Попробуйте БЕЗ отражений КдП. Наушники или глухая "КдП", вся в шторах и матрасах.

Уху не нужна подлинная картина реверберации, обязательно из места и времени) записи. Нужна итоговая "акварель", хорошо "нарисованная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, doomsmith сказал:

 RT-60 почти во всём диапазоне 100-200 мс.

Много... Поэтому и "неакварель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 часов назад, JImpro сказал:

Прививка, сэр. Образование и опыт в звуке 20 лет. В музыке 45 лет. А вы кто такой будете? Профан, неофит? Что закончили? Ремесленное? Институт Койкого?

Не переходите на личности, пожалуйста, чтобы общение не напоминало диалог Паниковского с Балагановым…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...