Простенькую вертушку для знакомства с винилом - Страница 15 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Простенькую вертушку для знакомства с винилом


дядя Андрей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

49 минут назад, Ermukhamedov сказал:

Давайте не будем юморить, и так уже наш народ рассмешил весь мир)) 

Колонки на брусках (Coral), есть и самодельные из массива. Но не многие помнят и знают, что их надо настраивать - сдвигать - от этого бас либо упругий, либо размытый. 

Как вариант. Но если еще при этом и на шипы - будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

29 минут назад, Ermukhamedov сказал:

Жаль, что Вы не можете приехать ко мне - я бы Вам на примере продемонстрировал и детально объяснил в каком именно месте от баса один удар только остался. Я Вам на полном серьезе говорю: шипы - это плохо. Включите стандарты, и еще раз послушайте - а не слишком ли контрабас обрывается рано??????  Если не услышите - приезжайте, я Вам продемонстрирую. Слышно страшно сильно. И так не может музыкант играть. Н Е  М О Ж Е Т!!!!

Музыканты в большинстве своем играют в концертных залах. А концертные залы всЕ имеют различную акустику. Да еще и внутри зала она меняется( и иногда очень существенно) в зависимости на каком месте вы сидите. Соответственно и звучание игры одного и того же музыканта везде разное, иногда разное просто до неприличия и безобразия. Даже в пределах одного концертного зала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Ermukhamedov сказал:

Но чисто не из-за того, что очистилось,  а от того, что меньше стало деталей (тихих, мелких, обертонов и т.д.).

Все с точностью до наоборот. Именно на шипах "тихих, мелких, обертонов и т.д" максимально возможное количество. Из реально существовавших в записи, конечно, а не вновь привнесенных системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Музыканты в большинстве своем играют в концертных залах. А концертные залы всЕ имеют различную акустику. Да еще и внутри зала она меняется( и иногда очень существенно) в зависимости на каком месте вы сидите. Соответственно и звучание игры одного и того же музыканта везде разное, иногда разное просто до неприличия и безобразия. Даже в пределах одного концертного зала.

офф: вспоминается посещение концерта Ника Кейва в Октябрьском: места были недалеко от сцены, но близко к стене, были слышны в основном нч, в остальном диапазоне каша, звуковое давление было таким, что слабонервных девушек/женщин выводили под руки в середине концерта, а в центре зала звук был относительно приличным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из другой темы. Правильно все Дмитрий сказал.

В ‎01‎.‎07‎.‎2014 в 04:03, Дмитрий Проскурин сказал:

Да, точечная опора шипа является фильтром высокочастотных вибраций. Как следствие звук собирается, лучше локализуется, разделяются инструменты и т.д.

Вот только за очевидными плюсами скрываются и минусы тоже. С улучшением прозрачности тракта можно заметить, что очищенные тембры теряют естественность, рельеф и глубину, звук становится стерильным и зажатым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex68 сказал:

Из другой темы. Правильно все Дмитрий сказал.

В ‎01‎.‎07‎.‎2014 в 04:03, Дмитрий Проскурин сказал:

Да, точечная опора шипа является фильтром высокочастотных вибраций. Как следствие звук собирается, лучше локализуется, разделяются инструменты и т.д.

Вот только за очевидными плюсами скрываются и минусы тоже. С улучшением прозрачности тракта можно заметить, что очищенные тембры теряют естественность, рельеф и глубину, звук становится стерильным и зажатым.

 

Вот молодец, товарищ, дополнил более технически мои слова))) Звук реально стерильный становится. Я просто про бас остановился, чтобы том не писать, уже надоели всякие "кулибины", которые приходят на концерт чтобы герцы слушать. Оттуда надо динамику, акценты, подачу выносить, а они отбирают частоты)))) Сходите на YES и бред из головы сразу же уйдет))) Все, надоело здесь распинаться. Ставьте на шипы, слушайте основную долю, слушайте пик каждой нотки, не имея начала и окончания последней... Чтоб я сдох нахер. Алексу68 ЛАйк))) Прям как в Доте 2))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, okokok сказал:

Уходит резиновый расколбас, резиновая гулкость и мазня.

На самом деле, проверяется все просто (по Квортрупу) - если все диски играют похоже, с резиновой гулкостью и глубиной, с мутным резиновым басом - то это окраска.

А если все становится очень разным, если хорошие диски играют здорово, а ш.лак становится ш.лаком - значит, это настоящее, так и должно быть.

За что нам такое проклятие на постсоветском пространстве??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Полностью согласен и поддерживаю, так как "читал".

Уважаемый, вы глаза то откройте немного: Вы видите на фото, на чем основано мое мнение???

Еще половина знаний спрятано в сети.

Как можно с Вами спорить, если вы "читали"?????

Вы читали, а я каждый день это делаю. И шипы не с РМЗ местного, а серьезных производителей, можно сказать, целые конструкции.

В звуке нет нравится и не нравится, это наши криворукие аудиофилы/меломаны придумали, в звуке либо все партии играются и тонально похожи на живой инструмент, либо нихера не похоже и не играется. И есть зависимость, если вы один диапазон (пусть сетевым кабелем) "подняли", то другой будет страдать - скоростЬ, тембр и т.д. 

Потому, Вы либо попадает в настройку, либо нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, okokok сказал:

Вы Квортрупа имеете ввиду? Так он в Англии.

Я про Вас и остальных с подобным видением нашего хобби))) Только, прошу Вас, не сочтите это за оскорбление, ни в коему случае!!! Это сожаление. Сожаление того, что мы идем против шерсти от мира... Но, когда-нибудь, Вы услышите настроенную систему и вспомните мои слова)) Все, не хочу больше на эту тему говорить. Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, okokok сказал:

Уходит резиновый расколбас, резиновая гулкость и мазня.

На самом деле, проверяется все просто (по Квортрупу) - если все диски играют похоже, с резиновой гулкостью и глубиной, с мутным резиновым басом - то это окраска.

А если все становится очень разным, если хорошие диски играют здорово, а ш.лак становится ш.лаком - значит, это настоящее, так и должно быть.

Вот именно. на 100%-тов правда. Кстати материал шипа тоже важен, он тоже участвует в формировании звука. Например в моих подкалиберных конусах важна древесины конуса и материал металлической вставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал:

По басу, может, и надо "жырка" подбавить резинкой, да вот беда, резинки весь остальной диапазон портят, мылят, разваливают.

Не надо. этот "жирок" сделает звучание совершенно неестественным. ненатуральным. Я удивляюсь на людей, которые судят о звуке по стадионным концертам металлистов и тяжелорокеров с электрическими отбойными и забойными инструментами через многокиловатные усилители типа сварочных аппаратов  на колонки по 2-3 киловатта каждая. а их не менее 10-20 штук. Кстати колонки эти часто похожи на те, что имитируют акустическую взрывную  волну от ядерного заряда. С таким же "качеством" этого "звука". Да, не сочтите это за оскорбление, ни в коем случае, это только сожаление. Просто я так думаю. так слышу.....ничего больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ermukhamedov сказал:

За что нам такое проклятие на постсоветском пространстве??? 

Это  карма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем спорить?

Берете гитару,дергаете все 6 струн подряд. Записываете этот звук на проф рекордер, потом на CD, затем слушаете сначала на шипах, затем на резинках и прочих конструкциях.

Далее делаете выводы, что звучит натуральней.

Все остальное это лишь догадки о том как должно звучать или не должно. Ведь никто не знает какое влияние оказала акустика помещения при записи, как были расставлены микрофоны, был ли трезв и весел звукарь в студии в конце концов..

Это если разговор про попадание в оригинальный звук, а не тот который нравится больше)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, regarega сказал:

зачем спорить?

Берете гитару,дергаете все 6 струн подряд. Записываете этот звук на проф рекордер, потом на CD, затем слушаете сначала на шипах, затем на резинках и прочих конструкциях.

Далее делаете выводы, что звучит натуральней.

Все остальное это лишь догадки о том как должно звучать или не должно. Ведь никто не знает какое влияние оказала акустика помещения при записи, как были расставлены микрофоны, был ли трезв и весел звукарь в студии в конце концов..

Это если разговор про попадание в оригинальный звук, а не тот который нравится больше)

 

Вы хоть понимаете что Вы сейчас написали?? Вернитесь пару сообщений назад и посмотрите фото того, на чем строятся мои мысли и выводы.

Вы, прошу Вас от чистого сердца, не вздумайте ляпнуть херню про "трезв и весел" при достаточно грамотных людях!!! Есть понятие для грамотных людей - Джазовые стандарты. И был дяденька такой (ниже цитата из указанного ресурса)

Ведущие джазовые специалисты, говоря о современных тенденциях в записи джаза, среди имён наиболее влиятельных звукорежиссёров неизменно называют имя Руди Ван Гелдера (Rudy Van Gelder) — причём не только как авторитета, как одного из законодателей джазовой записи, как создателя её стандартов, но и как активного действующего лица сегодняшней звукозаписи. 

Так вот, запомните  - то, что записали Вы и все остальные дома - можно засунуть в одно место, а вот то, что записал этот дяденька - можно и нужно использовать для оценки звучания ( в том числе, Ваших гребанных шипов)!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2017 в 06:44, чатем сказал:

Что вы вкладываете в понятие "хороший плинт"? Тяжелый, массивный. мертвый? Или что то другое? Поясните пожалуйста свою мысль, а то смахивает на какую то профанацию. типа - "хорошая вертушка должна быть хорошей" - дураку понятно, а вот умному не очень. А кроме слова "хорошая" у вас в лексиконе есть еще слова? То же самое относится и к Олегу - он тоже злоупотребляет словом "хороший".

По моему мнению, хороший плинт это скорее всего плинт, поддерживающий лучшие стороны железа в рамках выбранного концепта.

Кроме того он должен обладать чётко выраженными функциональными достоинствами: стабильность установки, защита от внешних воздействий, удобство пользования. Очень желательна возможность регулировок горизонта, контроль его. Ну и эстетическая составляющая тоже немаловажна.

а идеальный плинт, думаю.должен быть совершенно самодостаточным . Обеспечивать полную реализацию вертушки без всяких дополнений, в виде платформ, хитрых стоек итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, okokok сказал:

Если у вас есть идеальный микрофон, идеальный рекордер и идеальный СД - тоды, да, такой способ экспертизы вполне катит.

Зы. Опять же, и начало неверно - "дергать струны" - проверка на звуки. А надо проверять на музыку - пусть хороший гитарист играет Баха, например.

Да нихера не катит такой способ, ибо уважающие себя студи в первую очередь отстраивали идеальное питание, а потом уже микрофоны включали крутые. Полдиска шумов будет.

К2 для чего сделан? Чтобы показать как влияет чистая сеть на звук. SHM-CD??? Та же суть - материал диска - сделать так, чтобы диск меньше намагничивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ermukhamedov сказал:

Та же суть - материал диска - сделать так, чтобы диск меньше намагничивался.

Так алюминий вроде бы парамагнетик:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alnico2 сказал:

По моему мнению, хороший плинт это скорее всего плинт, поддерживающий лучшие стороны железа в рамках выбранного концепта.

Кроме того он должен обладать чётко выраженными функциональными достоинствами: стабильность установки, защита от внешних воздействий, удобство пользования. Очень желательна возможность регулировок горизонта, контроль его. Ну и эстетическая составляющая тоже немаловажна.

а идеальный плинт, думаю.должен быть совершенно самодостаточным . Обеспечивать полную реализацию вертушки без всяких дополнений, в виде платформ, хитрых стоек итп.

продолжу градации: 

супер-идеальный плинт вообще проигрывает винил сам, без тонарма, картриджа и т.п....:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alnico2 сказал:

По моему мнению, хороший плинт это скорее всего плинт, поддерживающий лучшие стороны железа в рамках выбранного концепта.

Кроме того он должен обладать чётко выраженными функциональными достоинствами: стабильность установки, защита от внешних воздействий, удобство пользования. Очень желательна возможность регулировок горизонта, контроль его. Ну и эстетическая составляющая тоже немаловажна.

а идеальный плинт, думаю.должен быть совершенно самодостаточным . Обеспечивать полную реализацию вертушки без всяких дополнений, в виде платформ, хитрых стоек итп.

Опять куча общих ничего не значащих фраз - хороший плинт - это такой плинт. который из хорошего "железа" не делает плохое. .Дураку понятно, что ни фига не понятно. А поконкретнее можно, хотя бы на каком то примере? Или нет слов( и мыслей тоже)?

Кстати вы забыли маленькую, крошечную особенность хорошего плинта упомянуть - он должен быть музыкальный( в широком смысле этого слова). И если этого у плинта нет. то все, что вы упомянули - а кому оно нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если надо обьяснять, то не надо обьяснять (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Alnico2 сказал:

 Если надо обьяснять, то не надо обьяснять (с)

 

Ну вот. это уже лучше. В смысле - думай. как знаешь.Спасибо.Я именно так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС уже понял куда попал и свалил давно, а тут страсти не утихают. Смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая ветка о железках тонет в никому не нужных рассуждениях  о "высоком" или техническом .....словоблудии.  ТС спрашивал про Ивана, - а ему про Степана, условно говоря. А чего, пусть расширяет кругозор....... виниловые магазины, плинты, записи на CD рекордер, хорошее питание в студии и пр. пр. пр. Без этого с .....винилом не познакомиться, ну никак.:D

Главное, а где доблестные модераторы?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ТС уже купил себе какую нибудь вертушку? Советов то надавали кучу. грех не воспользоваться. Был бы он в Москве, я бы ему какую нибудь из своих обязательно дал бы попробовать. чтобы дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, чатем сказал:

В смысле - думай. как знаешь.Спасибо.Я именно так и делаю.

Вот именно в этом и заключается наша проблема. За Вас, более того, даже за НАС, уже подумали господа япошки - GOTO (G.T. Sound), TAD....SONY.....

Просто откройте их инсталляции и посмотрите что они применяют. Там много можно почерпнуть просто из фото. Допустим, пригодился сэндивич из TAOC'ов под акустику.

Вот ссылки:

http://gt-sound.com/gt_jirei2.html  это Single Woofer

http://gt-sound.com/gt_jirei1.html это Double Woofer..

 

Просто ознакомьтесь и начните мыслить. Не так, как думаете, а так, как делает весь мир - обращается к опыту........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...