чатем Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 49 минут назад, Ermukhamedov сказал: Давайте не будем юморить, и так уже наш народ рассмешил весь мир)) Колонки на брусках (Coral), есть и самодельные из массива. Но не многие помнят и знают, что их надо настраивать - сдвигать - от этого бас либо упругий, либо размытый. Как вариант. Но если еще при этом и на шипы - будет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 29 минут назад, Ermukhamedov сказал: Жаль, что Вы не можете приехать ко мне - я бы Вам на примере продемонстрировал и детально объяснил в каком именно месте от баса один удар только остался. Я Вам на полном серьезе говорю: шипы - это плохо. Включите стандарты, и еще раз послушайте - а не слишком ли контрабас обрывается рано?????? Если не услышите - приезжайте, я Вам продемонстрирую. Слышно страшно сильно. И так не может музыкант играть. Н Е М О Ж Е Т!!!! Музыканты в большинстве своем играют в концертных залах. А концертные залы всЕ имеют различную акустику. Да еще и внутри зала она меняется( и иногда очень существенно) в зависимости на каком месте вы сидите. Соответственно и звучание игры одного и того же музыканта везде разное, иногда разное просто до неприличия и безобразия. Даже в пределах одного концертного зала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 16 минут назад, Ermukhamedov сказал: Но чисто не из-за того, что очистилось, а от того, что меньше стало деталей (тихих, мелких, обертонов и т.д.). Все с точностью до наоборот. Именно на шипах "тихих, мелких, обертонов и т.д" максимально возможное количество. Из реально существовавших в записи, конечно, а не вновь привнесенных системой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 Только что, чатем сказал: Музыканты в большинстве своем играют в концертных залах. А концертные залы всЕ имеют различную акустику. Да еще и внутри зала она меняется( и иногда очень существенно) в зависимости на каком месте вы сидите. Соответственно и звучание игры одного и того же музыканта везде разное, иногда разное просто до неприличия и безобразия. Даже в пределах одного концертного зала. офф: вспоминается посещение концерта Ника Кейва в Октябрьском: места были недалеко от сцены, но близко к стене, были слышны в основном нч, в остальном диапазоне каша, звуковое давление было таким, что слабонервных девушек/женщин выводили под руки в середине концерта, а в центре зала звук был относительно приличным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex68 Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 Из другой темы. Правильно все Дмитрий сказал. В 01.07.2014 в 04:03, Дмитрий Проскурин сказал: Да, точечная опора шипа является фильтром высокочастотных вибраций. Как следствие звук собирается, лучше локализуется, разделяются инструменты и т.д. Вот только за очевидными плюсами скрываются и минусы тоже. С улучшением прозрачности тракта можно заметить, что очищенные тембры теряют естественность, рельеф и глубину, звук становится стерильным и зажатым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ermukhamedov Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 1 час назад, Alex68 сказал: Из другой темы. Правильно все Дмитрий сказал. В 01.07.2014 в 04:03, Дмитрий Проскурин сказал: Да, точечная опора шипа является фильтром высокочастотных вибраций. Как следствие звук собирается, лучше локализуется, разделяются инструменты и т.д. Вот только за очевидными плюсами скрываются и минусы тоже. С улучшением прозрачности тракта можно заметить, что очищенные тембры теряют естественность, рельеф и глубину, звук становится стерильным и зажатым. Вот молодец, товарищ, дополнил более технически мои слова))) Звук реально стерильный становится. Я просто про бас остановился, чтобы том не писать, уже надоели всякие "кулибины", которые приходят на концерт чтобы герцы слушать. Оттуда надо динамику, акценты, подачу выносить, а они отбирают частоты)))) Сходите на YES и бред из головы сразу же уйдет))) Все, надоело здесь распинаться. Ставьте на шипы, слушайте основную долю, слушайте пик каждой нотки, не имея начала и окончания последней... Чтоб я сдох нахер. Алексу68 ЛАйк))) Прям как в Доте 2))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ermukhamedov Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 49 минут назад, okokok сказал: Уходит резиновый расколбас, резиновая гулкость и мазня. На самом деле, проверяется все просто (по Квортрупу) - если все диски играют похоже, с резиновой гулкостью и глубиной, с мутным резиновым басом - то это окраска. А если все становится очень разным, если хорошие диски играют здорово, а ш.лак становится ш.лаком - значит, это настоящее, так и должно быть. За что нам такое проклятие на постсоветском пространстве??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ermukhamedov Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 2 часа назад, чатем сказал: Полностью согласен и поддерживаю, так как "читал". Уважаемый, вы глаза то откройте немного: Вы видите на фото, на чем основано мое мнение??? Еще половина знаний спрятано в сети. Как можно с Вами спорить, если вы "читали"????? Вы читали, а я каждый день это делаю. И шипы не с РМЗ местного, а серьезных производителей, можно сказать, целые конструкции. В звуке нет нравится и не нравится, это наши криворукие аудиофилы/меломаны придумали, в звуке либо все партии играются и тонально похожи на живой инструмент, либо нихера не похоже и не играется. И есть зависимость, если вы один диапазон (пусть сетевым кабелем) "подняли", то другой будет страдать - скоростЬ, тембр и т.д. Потому, Вы либо попадает в настройку, либо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ermukhamedov Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 5 минут назад, okokok сказал: Вы Квортрупа имеете ввиду? Так он в Англии. Я про Вас и остальных с подобным видением нашего хобби))) Только, прошу Вас, не сочтите это за оскорбление, ни в коему случае!!! Это сожаление. Сожаление того, что мы идем против шерсти от мира... Но, когда-нибудь, Вы услышите настроенную систему и вспомните мои слова)) Все, не хочу больше на эту тему говорить. Удачи Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 2 часа назад, okokok сказал: Уходит резиновый расколбас, резиновая гулкость и мазня. На самом деле, проверяется все просто (по Квортрупу) - если все диски играют похоже, с резиновой гулкостью и глубиной, с мутным резиновым басом - то это окраска. А если все становится очень разным, если хорошие диски играют здорово, а ш.лак становится ш.лаком - значит, это настоящее, так и должно быть. Вот именно. на 100%-тов правда. Кстати материал шипа тоже важен, он тоже участвует в формировании звука. Например в моих подкалиберных конусах важна древесины конуса и материал металлической вставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 1 час назад, okokok сказал: По басу, может, и надо "жырка" подбавить резинкой, да вот беда, резинки весь остальной диапазон портят, мылят, разваливают. Не надо. этот "жирок" сделает звучание совершенно неестественным. ненатуральным. Я удивляюсь на людей, которые судят о звуке по стадионным концертам металлистов и тяжелорокеров с электрическими отбойными и забойными инструментами через многокиловатные усилители типа сварочных аппаратов на колонки по 2-3 киловатта каждая. а их не менее 10-20 штук. Кстати колонки эти часто похожи на те, что имитируют акустическую взрывную волну от ядерного заряда. С таким же "качеством" этого "звука". Да, не сочтите это за оскорбление, ни в коем случае, это только сожаление. Просто я так думаю. так слышу.....ничего больше.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 5 часов назад, Ermukhamedov сказал: За что нам такое проклятие на постсоветском пространстве??? Это карма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
regarega Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 зачем спорить? Берете гитару,дергаете все 6 струн подряд. Записываете этот звук на проф рекордер, потом на CD, затем слушаете сначала на шипах, затем на резинках и прочих конструкциях. Далее делаете выводы, что звучит натуральней. Все остальное это лишь догадки о том как должно звучать или не должно. Ведь никто не знает какое влияние оказала акустика помещения при записи, как были расставлены микрофоны, был ли трезв и весел звукарь в студии в конце концов.. Это если разговор про попадание в оригинальный звук, а не тот который нравится больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ermukhamedov Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 52 минуты назад, regarega сказал: зачем спорить? Берете гитару,дергаете все 6 струн подряд. Записываете этот звук на проф рекордер, потом на CD, затем слушаете сначала на шипах, затем на резинках и прочих конструкциях. Далее делаете выводы, что звучит натуральней. Все остальное это лишь догадки о том как должно звучать или не должно. Ведь никто не знает какое влияние оказала акустика помещения при записи, как были расставлены микрофоны, был ли трезв и весел звукарь в студии в конце концов.. Это если разговор про попадание в оригинальный звук, а не тот который нравится больше) Вы хоть понимаете что Вы сейчас написали?? Вернитесь пару сообщений назад и посмотрите фото того, на чем строятся мои мысли и выводы. Вы, прошу Вас от чистого сердца, не вздумайте ляпнуть херню про "трезв и весел" при достаточно грамотных людях!!! Есть понятие для грамотных людей - Джазовые стандарты. И был дяденька такой (ниже цитата из указанного ресурса) Ведущие джазовые специалисты, говоря о современных тенденциях в записи джаза, среди имён наиболее влиятельных звукорежиссёров неизменно называют имя Руди Ван Гелдера (Rudy Van Gelder) — причём не только как авторитета, как одного из законодателей джазовой записи, как создателя её стандартов, но и как активного действующего лица сегодняшней звукозаписи. Так вот, запомните - то, что записали Вы и все остальные дома - можно засунуть в одно место, а вот то, что записал этот дяденька - можно и нужно использовать для оценки звучания ( в том числе, Ваших гребанных шипов)!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 В 24.10.2017 в 06:44, чатем сказал: Что вы вкладываете в понятие "хороший плинт"? Тяжелый, массивный. мертвый? Или что то другое? Поясните пожалуйста свою мысль, а то смахивает на какую то профанацию. типа - "хорошая вертушка должна быть хорошей" - дураку понятно, а вот умному не очень. А кроме слова "хорошая" у вас в лексиконе есть еще слова? То же самое относится и к Олегу - он тоже злоупотребляет словом "хороший". По моему мнению, хороший плинт это скорее всего плинт, поддерживающий лучшие стороны железа в рамках выбранного концепта. Кроме того он должен обладать чётко выраженными функциональными достоинствами: стабильность установки, защита от внешних воздействий, удобство пользования. Очень желательна возможность регулировок горизонта, контроль его. Ну и эстетическая составляющая тоже немаловажна. а идеальный плинт, думаю.должен быть совершенно самодостаточным . Обеспечивать полную реализацию вертушки без всяких дополнений, в виде платформ, хитрых стоек итп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ermukhamedov Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 1 час назад, okokok сказал: Если у вас есть идеальный микрофон, идеальный рекордер и идеальный СД - тоды, да, такой способ экспертизы вполне катит. Зы. Опять же, и начало неверно - "дергать струны" - проверка на звуки. А надо проверять на музыку - пусть хороший гитарист играет Баха, например. Да нихера не катит такой способ, ибо уважающие себя студи в первую очередь отстраивали идеальное питание, а потом уже микрофоны включали крутые. Полдиска шумов будет. К2 для чего сделан? Чтобы показать как влияет чистая сеть на звук. SHM-CD??? Та же суть - материал диска - сделать так, чтобы диск меньше намагничивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 2 часа назад, Ermukhamedov сказал: Та же суть - материал диска - сделать так, чтобы диск меньше намагничивался. Так алюминий вроде бы парамагнетик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 3 часа назад, Alnico2 сказал: По моему мнению, хороший плинт это скорее всего плинт, поддерживающий лучшие стороны железа в рамках выбранного концепта. Кроме того он должен обладать чётко выраженными функциональными достоинствами: стабильность установки, защита от внешних воздействий, удобство пользования. Очень желательна возможность регулировок горизонта, контроль его. Ну и эстетическая составляющая тоже немаловажна. а идеальный плинт, думаю.должен быть совершенно самодостаточным . Обеспечивать полную реализацию вертушки без всяких дополнений, в виде платформ, хитрых стоек итп. продолжу градации: супер-идеальный плинт вообще проигрывает винил сам, без тонарма, картриджа и т.п.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 5 часов назад, Alnico2 сказал: По моему мнению, хороший плинт это скорее всего плинт, поддерживающий лучшие стороны железа в рамках выбранного концепта. Кроме того он должен обладать чётко выраженными функциональными достоинствами: стабильность установки, защита от внешних воздействий, удобство пользования. Очень желательна возможность регулировок горизонта, контроль его. Ну и эстетическая составляющая тоже немаловажна. а идеальный плинт, думаю.должен быть совершенно самодостаточным . Обеспечивать полную реализацию вертушки без всяких дополнений, в виде платформ, хитрых стоек итп. Опять куча общих ничего не значащих фраз - хороший плинт - это такой плинт. который из хорошего "железа" не делает плохое. .Дураку понятно, что ни фига не понятно. А поконкретнее можно, хотя бы на каком то примере? Или нет слов( и мыслей тоже)? Кстати вы забыли маленькую, крошечную особенность хорошего плинта упомянуть - он должен быть музыкальный( в широком смысле этого слова). И если этого у плинта нет. то все, что вы упомянули - а кому оно нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Если надо обьяснять, то не надо обьяснять (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 6 минут назад, Alnico2 сказал: Если надо обьяснять, то не надо обьяснять (с) Ну вот. это уже лучше. В смысле - думай. как знаешь.Спасибо.Я именно так и делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 ТС уже понял куда попал и свалил давно, а тут страсти не утихают. Смешно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Любая ветка о железках тонет в никому не нужных рассуждениях о "высоком" или техническом .....словоблудии. ТС спрашивал про Ивана, - а ему про Степана, условно говоря. А чего, пусть расширяет кругозор....... виниловые магазины, плинты, записи на CD рекордер, хорошее питание в студии и пр. пр. пр. Без этого с .....винилом не познакомиться, ну никак. Главное, а где доблестные модераторы? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 А может ТС уже купил себе какую нибудь вертушку? Советов то надавали кучу. грех не воспользоваться. Был бы он в Москве, я бы ему какую нибудь из своих обязательно дал бы попробовать. чтобы дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ermukhamedov Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 10 часов назад, чатем сказал: В смысле - думай. как знаешь.Спасибо.Я именно так и делаю. Вот именно в этом и заключается наша проблема. За Вас, более того, даже за НАС, уже подумали господа япошки - GOTO (G.T. Sound), TAD....SONY..... Просто откройте их инсталляции и посмотрите что они применяют. Там много можно почерпнуть просто из фото. Допустим, пригодился сэндивич из TAOC'ов под акустику. Вот ссылки: http://gt-sound.com/gt_jirei2.html это Single Woofer http://gt-sound.com/gt_jirei1.html это Double Woofer.. Просто ознакомьтесь и начните мыслить. Не так, как думаете, а так, как делает весь мир - обращается к опыту........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.