Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 590 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Mr.Kitson сказал:

Это кпд:

https://www.edcorusa.com/tn11

Даже не знаю - у меня все выходники от 3 до 6 кг, залиты в кожухах. Большие детали дают основание, но замедляют скорость и динамику - выбор всегда компромисс. Сравните на тяжеляке - Раммштайн например - молотилово в кучу слипается или детально играет.

Слипание в кучу для  бтвз на не соответствующих им мощностях, даже на Хай Би и Аморфе не проходит.   А если бтвз имеет очень много  железа (с большой длинной силовой линии и большими удельными потерями  ) и очень мало витков , то пропадает уже и  бас как таковой.  Нет энергктики с низу. Он становится типа великана с тонким голоском.

Но ИМХО гигантоманам отслушивающим звуки , в стиле "палка,палка, два струна" это все не актуально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Buran81 сказал:

 А если бтвз имеет очень много  железа (с большой длинной силовой линии и большими удельными потерями  ) и очень мало витков .

Я же писал и не раз: бТВЗ и даже БТВЗ по количеству витков ничем не отличается от обычных.

Ты меня вчера просил указать ошибки...

Вот эта как раз одна из них.

1200 вит для 12Е1 3,5к это уже даже не смешно, а вредительство....такое советовать.

Даже теоритически МСЛ/S примерно одинаков у больших и маленьких.

 Выбрось свою силовую формулу, не работает она в большинстве случаев...для расчёта выходников.

Потому и должно быть 2598 вит.:) хоть на 50 квадратах.

Если исключить 6с33с из списка ламп для звука, то не найдётся в мире ни одного ТВЗ с 1200 витками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dl

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Дим Димыч сказал:

Я же писал и не раз: бТВЗ и даже БТВЗ по количеству витков ничем не отличается от обычных.

Ты меня вчера просил указать ошибки...

Вот эта как раз одна из них.

1200 вит для 12Е1 3,5к это уже даже не смешно, а вредительство для масс.

Даже теоритически МСЛ/S примерно одинаков у больших и маленьких.

Потому и должно быть 2598 вит.:) хоть на 50 квадратах.

Если исключить 6с33с из списка ламп для звука, то не найдётся в мире ни одного ТВЗ с 1200 витками.

Опять мимо кассы.

Во первых,  1200 витков что я предложил , относятся к сердечнику ОСМ 0.25.

Во вторых  , длинна МСЛ у него в 23см против 32см у ОСМ 0.63(на котором накрутил ты).

В третьих , масса самого магнитопровода ОСМ 0.25 сильно меньше массы ОСМ 0.63.

В четвертых ,я написал что это  уже самый  крайний вариант (больше уже некуда). В последствии дал хороший вариант  на ОСМ 0.1 с  2000 витков.

........

 

П.С

Собери наконец себе макет на лампах  и начни хоть иногда слушать , что ты мотаешь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кпд:
https://www.edcorusa.com/tn11
Даже не знаю - у меня все выходники от 3 до 6 кг, залиты в кожухах. Большие детали дают основание, но замедляют скорость и динамику - выбор всегда компромисс. Сравните на тяжеляке - Раммштайн например - молотилово в кучу слипается или детально играет.

Точно тяжело померить так как в методике не указанно на какой частоте и амплитуде. И с подмагничиванием или без. Но получилось 0,272.
По поводу слипания звуков. На любой музыке оно полностью отсутствует. По моему опыту слипание происходит либо из за не согласованности АС и импеданса усилителя т. е. высокое выходное либо из за блока питания не способного отдавать большую пиковую мощность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, vladamp said:


Точно тяжело померить так как в методике не указанно на какой частоте и амплитуде. И с подмагничиванием или без. Но получилось 0,272.
По поводу слипания звуков. На любой музыке оно полностью отсутствует. По моему опыту слипание происходит либо из за не согласованности АС и импеданса усилителя т. е. высокое выходное либо из за блока питания не способного отдавать большую пиковую мощность.

Не плохо - получается лучше чем танго заказной с прошлой страницы по этому параметру. С другой стороны - звук первичнее параметров - если звучит лучше чем все до этого, то я рад за вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vladamp сказал:


Точно тяжело померить так как в методике не указанно на какой частоте и амплитуде. И с подмагничиванием или без. Но получилось 0,272.
 

Можно более развёрнуто, а то у них ещё и индукция 1.4тл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, vladamp сказал:


Напишите какие измерения вас интересуют. Можно в личку. Для меня не понятно что такое вносимые потери. Потери в магнитопроводе. Потери а сопротивлении обмоток. Потери АЧХ.
Очень интересную вещь заметил но объяснить пока не могу. Например 2.5кг транс на с 30Гн, Sowter весом 9,5 кг на железе М6 и индуктивностью 30Гн и последний 17кг на М111 индуктивностью 40Гн при использовании на мощности не превышающей несколько ватт на измерениях у всех полоса и синус в очень широком диапазоне превышающем АЧХ акустических систем. Но при прослушивании на огромном трансе весь НЧ и мид диапазон более фактурен и артикулирован. Намного масштабен обертонально богаче. На 9,5 Кг Sowter немного меньше богатства обертонов и масштабе. На маленьких трансах баса как такового нет. Он звучит очень формально. Не хватает деки контрабаса, фортепиано, орган. Даже бас гитара звучит по другому. Более фактурно.
Это конечно сугубо мое ИМХО и в моей системе.
Очень интересно мнение других участников форума проводивших такие эксперименты.

Вы правы насчёт железа. Чем его больше тем бас становится более естественным. Но я более 24 см кв не использую. Но от индуктивности бас не зависит. Т.е. мой транс 8 Гн с 2А3 даёт наилучшее звучание по басу. Но дины у меня с очень лёгкими диффузорами.

П.С. Но заметили ли Вы к чему приводит увеличение железа в области вокала? Прислушайтесь, потасуйте туда сюда и расскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно более развёрнуто, а то у них ещё и индукция 1.4тл

У кого 1,4тл? Если во про статью с формулой что по ссылке то это они свои силовые трансы так измеряют. Для меня этот параметр вообще не понятен применительно к выходным однотактным трансам.
Я как получил трансы решил померить их. Припаял резистор 820 Ом и подал с генератора 10В (больше у него нет) на нагрузке 8 Ом АЧХ получилась. 2,3-138.000Гц по -3Дб.
Может Monolith так свои трансы и меряют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vladamp сказал:


У кого 1,4тл? Если во про статью с формулой что по ссылке то это они свои силовые трансы так измеряют. Для меня этот параметр вообще не понятен применительно к выходным однотактным трансам.
Я как получил трансы решил померить их. Припаял резистор 820 Ом и подал с генератора 10В (больше у него нет) на нагрузке 8 Ом АЧХ получилась. 2,3-138.000Гц по -3Дб.
Может Monolith так свои трансы и меряют.

0.272дб я так понял это потери по меди и не более, речь вроде бы про потери а не про АЧХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.272дб я так понял это потери по меди и не более, речь вроде бы про потери а не про АЧХ

Insertion loss.
Но что это за параметр и на что он влияет и какое отношение в звучанию трансформатора он имеет значение.
Ну и самое главное я не знаю точной методики измерений так как по ссылке ее нет. Есть только формула.
Если у кого есть точная методика измерений то буду признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, vladamp said:


Insertion loss.
Но что это за параметр и на что он влияет и какое отношение в звучанию трансформатора он имеет значение.
Ну и самое главное я не знаю точной методики измерений так как по ссылке ее нет. Есть только формула.
Если у кого есть точная методика измерений то буду признателен.

Тут описан метод, но без конкретной информации по амплитудам, фактически это КПД, включает все потери (по меди и в железе):

https://www.voltech.com/Articles/086-627/002/2_18_ILOS_-_Insertion_Loss

Эдкор пишет про 100гц, но ничего про амплитуду подаваемого напряжения кроме того, что на 10% мощности все трансформаторы покажут хорошие результаты, а вот на максимальной мощности - нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так же методика расчета РР твз  и выбор геометрии сердечников.

http://www.turneraudio.com.au/output-trans-PP-calc-2.html

Как видим и тут, как и положено ,  во глову угла всего расчета  ставится МОЩНОСТЬ .Все начинается от нее.

Для тех кто  прогуливал школу  и пишит глупости что в Аудио понятия мощности не существует, привет!

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электрическая_мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видим и тут, как и положено ,  во глову угла всего расчета  ставится МОЩНОСТЬ .Все начинается от нее.

Для тех кто  прогуливал школу  и пишит глупости что в Аудио понятия мощности не существует, привет!

Вопрос не мощности как таковой а в том как ее считать. Для одноактных, двухтактных, силовых и т.д. критерии расчета разные.

И на пример в силовых трансах на определенную мощность трансформаторы будут отличатся по весу процентов на 20% та скажем в выходных одноактных могут отличатся в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Buran81 сказал:

Вот так же методика расчета РР твз  и выбор геометрии сердечников.

http://www.turneraudio.com.au/output-trans-PP-calc-2.html

Как видим и тут, как и положено ,  во глову угла всего расчета  ставится МОЩНОСТЬ .Все начинается от нее.

Для тех кто  прогуливал школу  и пишит глупости что в Аудио понятия мощности не существует, привет!

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электрическая_мощность

Где потери в металле, твой любимый конёк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, александр шумилов сказал:

Где потери в металле, твой любимый конёк)))

Не мой любимый конек, а объективная реальность.

Или ты уже даже  на примере своих бтвз и на примере мг , так и не понял ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Buran81 сказал:

Не мой любимый конек, а объективная реальность.

Или ты уже даже  на примере своих бтвз и на примере мг , так и не понял ничего?

Нет, покажи потери, только не ватты на килограмм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Screenshot_3.png.f02a13b16daa09958b43a922bb5d2c57.pngУже обяснял тебе на примере твоих БТВЗ для 211 и ГМ70. , с индуктивностями под 200Гн и пшиком по АЧХ снизу. 

Поищи эти сообщени сам в этой ветке. Освежи знания.

И чем тебе ватты на киллограм не катят? Может еще будешь доказывать что их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Buran81 сказал:

Screenshot_3.png.f02a13b16daa09958b43a922bb5d2c57.png

 Так у нас же с твоих слов реакторы, какие потери? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение Кондо о трансформаторах и критерии выбора железа - наращивание обьема железа не обязательно улучшит воспроизведение музыки, остается проблема музыкальности самого сердечника, которые он отслушивал, то же самое делает аудионот. Интересно, где заказывает железо Кондои какой вес выходников того же Онгаку, если сам усилок весит 34кг.

http://www.enjoythemusic.com/magazine/sound_practices/2/ongaku.htm

Merely increasing the volume of the iron core, i.e. increasing the size of the sectional area of the iron core, will not necessarily lead to improvements in musical reproduction. There remains the problem of the tone quality reproduced by the material of the iron core. This is the reason why our company manufactures the OPTs at our own plant. Needless to say, we carefully select the material to be used for the iron core (by placing an importance on the resolution of sound) so as to reproduce good tone quality. Our transformer employs a cut core. A non-magnetizing band is used for the core as well as a non-magnetic transformer case. We pot our transformers with 24 hours-curing type epoxy to fix the coil and core securely to avoid mechanical resonances. The wire is wound around the bobbin by hand so as to provide a proper tension in the wire. No other OPT in the world is manufactured with such attention to the resulting quality of tone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Шумилова.

 

Не с моих слов , а с физических принципов.

И как Олег Чернышев  много раз обяснял на АП , большая  часть реактивной энергии для работы нормального СЕ трансформатора , находится   в зазоре . Магнитопровод это просто проводник этой энергии.  И когда этот проводник излишне большой и с высокими удельными потерями  , то он становится хреновым проводником, который  тратит   эту энергию в пустую на свое перемагничивания.

Do you understand  now?

Screenshot_12.png.980901321ed605693867780d67a6a887.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Mr.Kitson сказал:

Интересно, где заказывает железо Кондои

Не знаю насколько правда, но где то читал что  какое то время  заказывали сердечники на Эйлоре:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Buran81 сказал:

 

Do you understand  now?

Screenshot_12.png.980901321ed605693867780d67a6a887.png

А ты?

Вот только Вm трудно заставить расти, сердечник большой и витки не как у недомотышей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение Кондо о трансформаторах и критерии выбора железа - наращивание обьема железа не обязательно улучшит воспроизведение музыки, остается проблема музыкальности самого сердечника, которые он отслушивал, то же самое делает аудионот. Интересно, где заказывает железо Кондои какой вес выходников того же Онгаку, если сам усилок весит 34кг.
http://www.enjoythemusic.com/magazine/sound_practices/2/ongaku.htm
Merely increasing the volume of the iron core, i.e. increasing the size of the sectional area of the iron core, will not necessarily lead to improvements in musical reproduction. There remains the problem of the tone quality reproduced by the material of the iron core. This is the reason why our company manufactures the OPTs at our own plant. Needless to say, we carefully select the material to be used for the iron core (by placing an importance on the resolution of sound) so as to reproduce good tone quality. Our transformer employs a cut core. A non-magnetizing band is used for the core as well as a non-magnetic transformer case. We pot our transformers with 24 hours-curing type epoxy to fix the coil and core securely to avoid mechanical resonances. The wire is wound around the bobbin by hand so as to provide a proper tension in the wire. No other OPT in the world is manufactured with such attention to the resulting quality of tone.

Вес 48кг.
Может весь секрет в намотке и серебряном проводе. Кондо про это много где писал. И разводка в Ongaku внутри серебром сделана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...