Слепое тестирование усилителей в шоу-руме Round Audio - Страница 105 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слепое тестирование усилителей в шоу-руме Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Casper_24 сказал:

И огнетушитель тоже с собой захватите...

А я то тут при чем? У Леонида должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

14 часов назад, Ilja сказал:

Чего там показывать. Первым делом в этих китайцах меняются трансы, они там никакущие, это ежу понятно :) 

Жаль ты своих не видел, иначе про китайские так бы не говорил. :P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, александр шумилов сказал:

Жаль ты своих не видел, иначе про китайские так бы не говорил. :P 

А ты-то что отсиживаешься. Кроме тебя уже почти все откатались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, x'tall сказал:

Касаемо усилителя - не до такой степени сложно, потому как проще, чем с АС.:) На типовых выходных микросхемах-мощниках, но с нормальным питанием  и с небольшой выходной мощностью - ватт по 10-15 на канал. Получится вполне достойный звук с малыми затратами. Только ставить его на сравнение с другими нужно в виде черного ящика при слепом прослушивании, так как в случае анонса начнется то же самое, что было с "коровками": сначала возмущенное "фи!" тех, кто не слышал, а потом положительные отклики тех, кто послушал.:)

Блин. Блин-блин-блин. Наступили на горло моей идее мрачно протроллить уважаемое сообссство. Верите - уже паять было начал...

Ну что ж. Когда леди покидает экипаж, лошадка вздыхает с облегчением, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

А ты-то что отсиживаешься. Кроме тебя уже почти все откатались. 

Это ты про что? Тут столько написано(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, александр шумилов сказал:

Это ты про что? Тут столько написано(((

Про увеселитель-всехпорватель. У меня только что сорвалось... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маратище сказал:

Про увеселитель-всехпорватель. У меня только что сорвалось... 

Да я только перепалку Костяна читал, типа все .удаки и ничего не понимают,  придётся кому-то поверить.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, александр шумилов сказал:

Да я только перепалку Костяна читал, типа все .удаки и ничего не понимают. Сам там не был,  придётся кому-то поверить.))) 

Нуачо, затащи пару своих чемоданов. Я уже открылся, так что неинтересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

Нуачо, затащи пару своих чемоданов. Я уже открылся, так что неинтересно. 

Не интересно, ты же знаешь я лучший :P

Может когда по ЦАПам замес будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Блин. Блин-блин-блин. Наступили на горло моей идее мрачно протроллить уважаемое сообссство. Верите - уже паять было начал...

Дык, можно и продолжить и довести до конца. Во-первых, "в кулацком хозяйстве и пулеметик не лишний" (с):D, дома завсегда на подхвате будет. Во-вторых, даже без подхвата, в качестве реперной точки при сравнении изделий никогда не помешает. И в третьих, кто ж мешает принести к Леониду на сравнение? После того, как признались, уважаемое all вряд ли такого ожидать будет - ведь вроде раскололись уже, неужто после признаний рискнете принести?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, x'tall сказал:

Касаемо усилителя - не до такой степени сложно, потому как проще, чем с АС.:) На типовых выходных микросхемах-мощниках, но с нормальным питанием  и с небольшой выходной мощностью - ватт по 10-15 на канал. Получится вполне достойный звук с малыми затратами. Только ставить его на сравнение с другими нужно в виде черного ящика при слепом прослушивании, так как в случае анонса начнется то же самое, что было с "коровками": сначала возмущенное "фи!" тех, кто не слышал, а потом положительные отклики тех, кто послушал.:)

Я сам выдвигал эту идею, с микросхемным мощником... Но как ни крути, а рассыпуха даёт больше возможностей звуку.
Конкретно - нужен усилитель со сравнительно высоким напряжением питания, и притом желательно в классе А. А т.к. ток небольшой - следовательно, можно применить на выходе транзисторы небольшой мощности, зато быстрые.
Всего этого мощные микросхемные ОУ не умеют в принципе.
Так что халявно (но в принципе годно) - на LM-ке, достойно - на рассыпухе, с учётом конкретных условий работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, александр шумилов сказал:

Жаль ты своих не видел, иначе про китайские так бы не говорил. :P 

Да ты и сам их не видел)) Максимум по внешнему виду определил :P 

зы

У фирмы элементная база не более 5-7% от retail. Остальное их скромный заработок в районе 30%, потом жирная доля дилера 40-47%, 20-21% подоходный, плюс перевоз. Вот и составляющие retail.

Вот когда самодельщики будут предоставлять звук на уровне, при 5% элементной базе, тогда поговорим )))

Ну и когда твой усилитель сможет тянуть хоть что-то кроме одного 100дб ширика )) Даже на Анот он сливает 300-баксову Ротелю в чистую, а ты мне что-то про Ayon, уже давно зарекомендовавшего себя на рынке :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Nekrozov said:

Леонид, скажите, Вы экспериментировали со степенью раскрытия крыльев "БК", и вообще сделать образец с изменяемой стреловидностью и регулируемым зазором вплоть до закрытого состояния при транспортировке и для подстройки под свойства КдП?

 

15 hours ago, ULF said:

Тоже хотел спросить по поводу возможной вариативности конструкции и экспериментов с раскрывом боковин? Леонид, к радиальному загибу "крыльев" Вы как-то экспериментально пришли? Я помню была же ещё конструкция, т.н. "предтеча", с прямыми крыльями? Интересно, а если крылья сделать вообще настраиваемыми под конкретное помещение? Например так:

крылья.jpg

Боковины, или как вы их называете, "крылья" БК, с точки зрения акустики выполняют 3 функции:

1. предотвращают АКЗ (образуют щит);

2. участвуют в формировании АЧХ;

3. формируют диаграмму направленности.

Чем, собственно, и определяется их форма. Которая сейчас для выполнения этих функций оптимальна. При этом резонансная частота двух динамиков free-air не меняется после установки их в оформление. Что, на мой взгляд, хорошо.

Кроме того, необходимо помнить, что мы говорим о бюджетной АС. Компоненты которой, в том числе и заготовки для элементов корпуса, должны быть дешевыми и доступными. А значит должны выпускаться по отработанным технологиям и в промышленных объемах. Что неизбежно ограничивает нас стандартными типоразмерами. При этом конструкция должна быть предельно технологичной. Что, в том числе, означает минимизацию станочной обработки.

Любая вариативность, доступная конечному пользователю, есть палка о двух концах: с одной стороны - повышает цену изделия; с другой - снижает эксплуатационную надежность. Нужно ли это конечному пользователю? Если учесть, что сделать лучше через "покрутить/повертеть" у него не получится.

P.S. Вопрос упаковки/транспортировки на большие расстояния стоит остро. Поскольку пока качественная упаковка получается слишком дорогой по отношению к цене самих АС :( Работаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ilja сказал:

 

Вот когда самодельщики будут предоставлять звук на уровне, при 5% элементной базе, тогда поговорим )))

 

Хочешь чтоб с тобой поговорили?:)

Но если ты о продажах то один мой кореш, на волне популярности однотактов, за два месяца собрал и продал шесть усилителей, цены не ломил, ему было в кайф говнякать монстриков по 150$ (6н2п+6п14п). Слепить что-то подобное денег как таковых вообще не надо. На Митьке перед павильонами стояли и стоят до сих пор большие коробки с надписями всё по 20р-50р, там есть всё, даже айон собрать можно правда без дурацкой платы серво-контроля.

 

.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, x'tall said:

Касаемо усилителя - не до такой степени сложно, потому как проще, чем с АС.:) На типовых выходных микросхемах-мощниках, но с нормальным питанием  и с небольшой выходной мощностью - ватт по 10-15 на канал. Получится вполне достойный звук с малыми затратами. Только ставить его на сравнение с другими нужно в виде черного ящика при слепом прослушивании, так как в случае анонса начнется то же самое, что было с "коровками": сначала возмущенное "фи!" тех, кто не слышал, а потом положительные отклики тех, кто послушал.:)

 

1 hour ago, Игвин said:

Я сам выдвигал эту идею, с микросхемным мощником... Но как ни крути, а рассыпуха даёт больше возможностей звуку.
Конкретно - нужен усилитель со сравнительно высоким напряжением питания, и притом желательно в классе А. А т.к. ток небольшой - следовательно, можно применить на выходе транзисторы небольшой мощности, зато быстрые.
Всего этого мощные микросхемные ОУ не умеют в принципе.
Так что халявно (но в принципе годно) - на LM-ке, достойно - на рассыпухе, с учётом конкретных условий работы.

ИТУН коровкам нужен :)

Заодно и БП получается проще/дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LeoNeedR сказал:

ИТУН коровкам нужен :)

Сомнительная затея, но попробовать не грех.

 

8 минут назад, LeoNeedR сказал:

Заодно и БП получается проще/дешевле :)

Тот же, по сути дела. Разница мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Игвин said:

Сомнительная затея, но попробовать не грех.

40 Ом последовательно с коровками дают очень интересный звук :)

10 minutes ago, Игвин said:

Тот же, по сути дела. Разница мизер.

У ИТУНа нет таких пиковых токов. Даже если он не в классе А. А ведь класс А - это еще и радиаторы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, LeoNeedR сказал:

Кроме того, необходимо помнить, что мы говорим о бюджетной АС. Компоненты которой, в том числе и заготовки для элементов корпуса, должны быть дешевыми и доступными. А значит должны выпускаться по отработанным технологиям и в промышленных объемах. Что неизбежно ограничивает нас стандартными типоразмерами. При этом конструкция должна быть предельно технологичной. Что, в том числе, означает минимизацию станочной обработки.

Леонид, а если не секрет, из каких стандартных промышленных деталей сделаны боковины вашей акустики? Где они производятся и где их можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, чатем said:

Леонид, а если не секрет, из каких стандартных промышленных деталей сделаны боковины вашей акустики? Где они производятся и где их можно купить?

Секрет :)

P.S. Я вам их в ноябре п.г. предлагал по себестоимости. Вы сказали, что вам это дорого :(

P.P.S. В России все секрет и ничего не тайна" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LeoNeedR сказал:

Секрет :)

P.S. Я вам их в ноябре п.г. предлагал по себестоимости. Вы сказали, что вам это дорого :(

P.P.S. В России все секрет и ничего не тайна" :)

Понимаете, Леонид, я хотел их применить в виде рупора, а не как у вас. Поэтому мне больше бы подошли промышленные заготовки. а распилить их на нужный размер я смог бы и сам. Ну если секрет, то пусть будет секрет. Конечно есть специальная фанера с одинаково направленными слоями, из которой можно согнуть все. что угодно. Но.......она достаточно дорогая и потом, нужен шаблон, по которому гнуть, чтобы рупора были идентичными.А это лишние траты и не совсем технологично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

Я сам выдвигал эту идею, с микросхемным мощником... Но как ни крути, а рассыпуха даёт больше возможностей звуку.
Конкретно - нужен усилитель со сравнительно высоким напряжением питания, и притом желательно в классе А. А т.к. ток небольшой - следовательно, можно применить на выходе транзисторы небольшой мощности, зато быстрые.
Всего этого мощные микросхемные ОУ не умеют в принципе.
Так что халявно (но в принципе годно) - на LM-ке, достойно - на рассыпухе, с учётом конкретных условий работы.

Звуковая схема на дискретных элементах имеет шанс переплюнуть интегральное исполнение только в двух случаях:
- когда микросхема - полное дерьмо, чего в нынешнее время можно избежать;
- когда разработчик знает о влиянии топологии на звук и на бОльших, чем кристалл микросхемы площадях, с более длинными дорожками, сумеет "не потерять" звук. Кстати, эта особенность трассировки внутри ЦАПовского "Ультраналога" 20400 позволяла ему считаться непревзойденным на фоне "рассыпушных" топологий на тех же PCM63.:)

Теперь про "быстрые" транзисторы и выходные "классики".:) Оставлю Вас при своем мнении и выскажу свое. Практика отслушки усилителей, в которых разработчики изо всех сил разгоняли полосу вверх показывает, что добившись своего, они задрали среднюю частоту своего изделия, отчего даже малоопытные слушатели после получаса сравнительного прослушивания отдают предпочтение более "медленным" усилителям. Особенно если в "медленных" разработчик не забыл о главном биче большинства усилителей - падении разрешения, начиная с нижней середины и далее по нарастающей вниз, в область мидбаса. Это та частотная область, которая дает нам основательность звуковой картины и масштаб инструментов, да и наш слух к ней довольно чувствителен. И никакие подробности в верхнечатотной области не смогут этого заменить. Это только неопытного слушателя детальность верха сперва поражает ранее не слышанными (или незамеченными)  подробностями, а через несколько минут начинает раздражать.Представьте  картину, на которой нарисован большой, но неясно очерченный дом (это НЧ), где туманно проступают этажи, балконы и окна (это СЧ), но в некоторых окнах отчетливо видны листики цветов на подоконниках (вот и до ВЧ добрались). Сначала такое удивляет, а потом? Может, пусть лучше будет хорошо прорисованный дом с окнами, а уже мелкие подробности в них упустить или слегка размыть?:) Так вроде более реальная картина выходит. Кстати, использованные Леонидом в "коровках" динамики только подтверждают написанное выше. 

Что касается классов А, АВ и даже крамольного D, то тут тоже не все так просто, если послушать вслепую, но достойных представителей от каждого из них.:) И, как показывает практика, умение правильно подобрать компоненты системы, может дать шанс даже "Дэшнику" переиграть "Ашника" в слепой прослушке. Умение "готовить" систему никто не отменял.:)
P.S. Кстати, те каменные "Ашники", что мне в свое время понравились по звуку, в большинстве своем не обладали быстродействием и не хватали "верхушек" выше 20 кГц. Зато играли весомо, основательно и с ровным разрешением во всем воспроизводимом (ими) диапазоне. Впрочем, это только мое личное мнение, которое никому не навязываю. Удачи!

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

40 Ом последовательно с коровками дают очень интересный звук :)

У ИТУНа нет таких пиковых токов. Даже если он не в классе А. А ведь класс А - это еще и радиаторы :)

ИТУНу как раз пиковые токи и не нужны, ему нужен большой запас по напряжению, чтобы скомпенсировать увеличение внутреннего сопротивления АС на некоторых частотах, т.к. он выдаёт ток, пропорциональный входному напряжению, почему и требует запаса по напряжению питания: если сопротивление нагрузки возрастает на каких-то частотах в пять раз, то он должен при том же токе, пропорциональном входному напряжению, обеспечивать выдачу на нагрузку пятикратное напряжение относительно номинального сопротивления нагрузки. В случае ваших АС, при повышении сопротивления на ВЧ, ИТУН будет выдавать большее напряжение на них, т. о. повышая отдачу динамических головок в ВЧ области! У меня десятки ИТУНов (4 канала по 50 Вт) работают уже десятки лет, озвучивая поточные аудитории. Но они "не катят" для Хи Энда, т.к. выполнены на микросхемах ТДА7294. Выпускаем и цифровой ИТУН-УПТ мощностью до 400 Вт, правда на рассыпухе, для вибростенда(0...5000 Гц). Плюс ИТУНа ещё и в том, что он отрабатывает повышением напряжения, чтобы сохранить ток, и противоЭДС динамических головок, возникающую при движении катушки в магнитном поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, LevZ said:

ИТУНу как раз пиковые токи и не нужны, ему нужен большой запас по напряжению, чтобы скомпенсировать увеличение внутреннего сопротивления АС на некоторых частотах, т.к. он выдаёт ток, пропорциональный входному напряжению, почему и требует запаса по напряжению питания: если сопротивление нагрузки возрастает на каких-то частотах в пять раз, то он должен при том же токе, пропорциональном входному напряжению, обеспечивать выдачу на нагрузку пятикратное напряжение относительно номинального сопротивления нагрузки. В случае ваших АС, при повышении сопротивления на ВЧ, ИТУН будет выдавать большее напряжение на них, т. о. повышая отдачу динамических головок в ВЧ области! У меня десятки ИТУНов (4 канала по 50 Вт) работают уже десятки лет, озвучивая поточные аудитории. Но они "не катят" для Хи Энда, т.к. выполнены на микросхемах ТДА7294. Выпускаем и цифровой ИТУН-УПТ мощностью до 400 Вт, правда на рассыпухе, для вибростенда(0...5000 Гц). Плюс ИТУНа ещё и в том, что он отрабатывает повышением напряжения, чтобы сохранить ток, и противоЭДС динамических головок, возникающую при движении катушки в магнитном поле.

Сколько стоит ИТУН на 7294? В стереоварианте и в виде 2 моноблоков?

И, если можно, озвучьте, плс, его параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x'tall!
Основные критерии я перечислил, вступать в непонятные споры нет никакого желания.
Тем более с вашими догадками, предположениями и гипотезами разного рода.  
Вы уж простите... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

Сколько стоит ИТУН на 7294? В стереоварианте и в виде 2 моноблоков?

И, если можно, озвучьте, плс, его параметры.

Вот ссылка на наш сайт: http://labstand.ru/catalog/zvukousilitelnoe_oborudovanie/usilitel-chetyrekhkanalnyy-dlya-ozvuchivaniya-uchebnykh-auditoriy-ut-4-50

Там платка всего-то на два канала 75*175 мм, плюс общая плата питания и двух симметричных входов. Такой ИТУН никак не подходит для музыки по двум основным причинам: много каскадов внутри м\сх, и, выполнен по схеме с ОООС, в которой датчиком тока служит резистор, включённый последовательно с АС.

Полоса подрезана снизу: 100 Гц ... 120 кГц; вых. мощ на 4 Ом - 50 Вт; работает на рупорную двухполосную АС с последовательно включёнными ШП и ВЧ головками. Высокая разборчивость без бубнения в любой точке аудитории, микрофон "чует" почти с метра при живом звуке. 

Делать вряд ли будем - пахали с октября почти без выходных. Только с середины января у меня появились свободные вечера и субботы - запускаю двухкаскадный однотактный ИТУН в классе А на биполярных транзисторах для мониторных АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...