Кто из классики что слушает прямо сейчас - Страница 123 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Кто из классики что слушает прямо сейчас


narrator
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я, что касается Малера, все же придерживаюсь не «комплектного» подхода, а точечного. Тем более, что четыре моих любимых на сегодня дирижера полных циклов и не записывали. Это Вальтер, Клемперер, Горенштейн и Барбиролли. А вот пятый, наверное, Шолти, да.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, VIP сказал:

Кубелика я тоже с балкона запустил, хорошо летел. )))

«Нельзя так с переводчиками обращаться»)). Кого же не запустили, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, nikotin сказал:

Чаще всего слушаю Булеза и Шолти (2,3,8)

Да, 2-ка у Шолти с ЛСО - очень хорошо. Люблю. Кстати, и Титан у Шолти очень хорош. Восьмерку я люблю у Бернстайна и Ноймана. Тройку - это для меня Теннштедт. Хотя и 2-ка у него очень хороша. А вот Булеза я очень люблю. Но не в Малере. Стравинский, Дебюсси, Вагнер, Берлиоз, Равель...Но не Малер. Мне нужны в Малере дикие эмоции. Это дает преимущественно именно Бернстайн. Но это мои впечатления...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Штальбург сказал:

Мне нужны в Малере дикие эмоции. Это дает преимущественно именно Бернстайн. Но это мои впечатления.

Так это Бернстайна эмоции, не Малера. Чем Бруно Вальтер плох - в Малере он аутентист в хорошем смысле этого слова.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Luke Skywalker сказал:

«Нельзя так с переводчиками обращаться»)). Кого же не запустили, если не секрет?

Вот этого никак нельзя запускать. )

E6FDD2A0-6882-4CE4-88C3-EA1C5F58890D.jpeg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Пешеход сказал:

Так это Бернстайна эмоции, не Малера. Чем Бруно Вальтер плох

Во-первых, Вальтер совсем не плох, а очень даже хорош. Во-вторых, Малер, по воспоминаниям, был необыкновенно эмоциональным человеком. И Бернстайн по своему психотипу, как мне кажется, ему был очень близок. В исполнении мне важна индивидуальность и эмоции дирижёра. Если их нет, мне это не интересно. Я не не говорю, что у Вальтера этого не было. Но! Мне кажется, что Бернстайн и Малер - это такое же пространство, как и Гульд и Бах.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каллас хорошо идёт. )

CBF37487-E906-4AD3-BA70-83DC49AF8DA2.jpeg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А таково, с его же слов, малеровское "пространство" Булеза:

Осознание Малера пришло ко мне с некоторым, скажем так, опозданием, и здесь речь идет не об историческом или хронологическом аспекте. Я пришел к Малеру после знакомства с работами Шенберга, Веберна и, в особенности, Берга. Малер смотрел одновременно и в будущее и в прошлое. Это были две его стороны: одна плотно соприкасалась с поздним Романтизмом, другая устремлялась вперед в поисках новых неизведанных мест, где она встречала неизменную конкуренцию со стороны коллег-композиторов, с которыми, он, тем не менее, близко общался.

Симфонии Малера я не стал бы называть симфониями в привычном смысле этого слова. Архитектурные принципы его музыки отличаются от принципов выстраивания музыкальных событий Бетховеном или Брамсом, они гораздо сложнее. В них сочетаются повествовательность и эпичность, так что приходится внимательно следить за тем, в какой точке событий вы находитесь в данный момент. В нечто подобное я испытывал, исполняя Вагнера, особенно «Кольцо». В «Затмении богов», где один акт длится более двух часов без пауз, для дирижера это очень важно – быть в курсе событий в любой момент повествования. Так что этот опыт мне очень пригодился и здесь. Это очень важно – чувствовать преемственность событий, музыкальный поток.

Венский Филармонический оркестр обладает особенными качествами, особенным звучанием, которые сам Малер слышал и понимал. Кстати, они сейчас играют в том же самом зале, где он репетировал и выступал с этим оркестром. Я говорю не о какой-то сентиментальности, а исключительно о звуковых традициях этого оркестра. Несмотря на то, что с тех времен прошло уже почти сто лет, и на то, что сам я не верю в какие-либо традиции, мне нравится употреблять это слово здесь, ибо мы имеем дело с эволюцией, которая совершается на наших глазах с одними и теми же людьми в одном и том же месте.

Пьер Булез 

И он прав: мало быть талантливым лицедеем, пытающимся на время воплотиться в исполняемого композитора, важно быть с ним "на одной волне", понимать его культурный код.      

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Штальбург сказал:

Объясняю. Есть версия 13, 14 и 15 для Струнного квартета.

Спасибо дружище! Я не знал. Я в перечне всех творений Моцарта посмотрел и не нашёл вариантов этого концерта. Спасибо. А ведь малый состав звучит великолепно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.thumb.jpeg.ab23939e5708cdaf09e1ba40a7e94777.jpegЭто Гайдна чутка... Как Вы эти картинки вставляете, все сжимать надо.Не нашел еще коробок пять...Бокс фортепианных трио даже не открывал...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Штальбург сказал:

Это Гайдна чутка... Как Вы эти картинки вставляете, все сжимать надо.

Купите VIP, поможете форуму и любые картинки можно будет вставлять.

https://soundex.ru/forum/index.php?/subscriptions/

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Я просто тренируюсь картинки вставлять...

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, VIP сказал:

Купите VIP, поможете форуму и любые картинки можно будет вставлять.

Грамотное предложение. Спасибо!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку

A6FCE8A1-5C07-4675-9BBE-608B37A681B6.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Штальбург сказал:

image.thumb.jpeg.ab23939e5708cdaf09e1ba40a7e94777.jpegЭто Гайдна чутка... Как Вы эти картинки вставляете, все сжимать надо.Не нашел еще коробок пять...Бокс фортепианных трио даже не открывал...

Тоже такая коробочка Бренделя с сонатами Гайдна была когда то. Но Брендель достоин большего. Сейчас у меня давно уже его полный бокс с филипсовскими записями (114CD). Такой чести в моем рейтинге пианистов удостоились еще  только Глен Гульд (80CD) и Марта Аргерих (5 небольших боксов DG и EMI) И еще хотелось бы иметь самых полных Фридриха Гульду и Микеланджели 

R-12758282-1632045585-6287.jpg

R-12758282-1632045740-9264.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку

5B29335F-E4EB-4558-9603-9088A57A6FCA.jpeg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, nikotin сказал:

Тоже такая коробочка Бренделя с сонатами Гайдна была когда то.

У Вас была виниловый бокс? У меня винил. Этот боксиск очень редок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ку

ECBE0868-951A-4221-AAC8-077FBC1A6F77.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.jpeg.2a080d2c49f1f112fe5fd1a6d258ac97.jpeg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Штальбург сказал:

У Вас была виниловый бокс? У меня винил. Этот боксиск очень редок...

Нет. у меня CDбоксик был. Четырехдисковый по моему. А винил, это конечно супер. Я даже не знал о таком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.jpeg.be9b6db8a7eb2277c9c60f82fca71af7.jpeg

image.jpeg.b71550790f9515ad777578f2f4c40550.jpeg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...