Кто из классики что слушает прямо сейчас - Страница 166 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Кто из классики что слушает прямо сейчас


narrator
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sonar сказал:

Так и я о его разных исполнениях. 

Послушал оба. Исполнение 1981 показалось как бы более взрослым и мудрым. Наверное так и есть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, УЭФ сказал:

Послушал оба. Исполнение 1981 показалось как бы более взрослым и мудрым. Наверное так и есть.

Сам Голдберг думаю бы оценил. Спать хочется с первого такта. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку

6DAAA028-5DF7-4EA0-B628-E4BA01FCCDBD.jpeg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мне Лорин Маазель очень выборочно нравится, но его "Песнь о Земле" это нечто особенное для меня, одно из любимых исполнений этой симфонии в песнях. :listen:

DSCF5357.JPG

DSCF5358.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, УЭФ сказал:

Ку

6DAAA028-5DF7-4EA0-B628-E4BA01FCCDBD.jpeg

  • Вершина! Вообще, самый бомбический диск у Микеланджели, имхо:)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Lmak сказал:
  • Вершина! Вообще, самый бомбический диск у Микеланджели, имхо:)

Для меня все же прелюдии Дебюсси самая вершина у Микеланжели. Но и Шопен этот прекрасен конечно. До того как я этого Шопена у него услышал, я проходил всегда мимо мазурок. Считал их чем то недостойным внимания. а вот с Микеланжели слушаю их с удовольствием.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Lmak сказал:
  • Вершина! Вообще, самый бомбический диск у Микеланджели, имхо:)

Ну не самый конечно. У Микеладжели вообще брака нет. Но спасибо что заценили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, nikotin сказал:

Для меня все же прелюдии Дебюсси самая вершина у Микеланжели. Но и Шопен этот прекрасен конечно. До того как я этого Шопена у него услышал, я проходил всегда мимо мазурок. Считал их чем то недостойным внимания. а вот с Микеланжели слушаю их с удовольствием.

Дебюсси? А вот и фигушки! Прослушайте подряд Бавузе (наверняка Вам знаком) и Микеланджели, прям с 1й книги, первые 2прелюдии. У француза - витиеватость, недосказанность покрытая вуалью… Зарождение… У второго - смакование красот прямо и в лоб… Нее, категорически не согласен, что Дебюсси гораздее Шопена :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, УЭФ сказал:

Ну не самый конечно…

Основной упор в том # я делал, конечно, на имхо… Но, коль пошла такая… Озвучьте свою версию наиболее удачного альбома Микеланджели?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Lmak сказал:

Дебюсси? А вот и фигушки! Прослушайте подряд Бавузе (наверняка Вам знаком) и Микеланджели, прям с 1й книги, первые 2прелюдии. У француза - витиеватость, недосказанность покрытая вуалью… Зарождение… У второго - смакование красот прямо и в лоб…

Да, пять дисков Бавузе выпущенные на Chandos, очаровали меня сразу же. Из последних записей солопианного Дебюсси, это без сомнения лучшее исполнение. Да я и писал где то здесь уже об этой записи. У него действительно некая недосказанность, тончайшие нюансы, как легкая рябь на воде... Это очень красиво. Это просто уносит куда то. Но и у Микеланжели прелюдии получились прекрасно, но совсем по другому. Тут как бы цельность общей картины. Некая основательность. Я с удовольствием слушаю оба эти исполнения. Они у меня как бы дополняют друг друга. Хотя если задуматься. то Бавузе конечно ближе к тому что мы имеем в виду под понятием "импрессионизм". Ну и раз разговор зашел на эту тему, то надо наверное упомянуть и другие записи солопианного Дебюсси, которые стоит послушать. Это конечно хрестоматийный Вальтер Гизекинг, еще у Паскаля Роже есть прекрасный двойной CD на Декке, и лучшее наверное женское исполнение Моник Хаас на Эрато.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2022 в 19:37, ishiwata san сказал:

Когда барабан толкает в грудь это называется НЧ звуковой панч, к настоящему динамическому диапазону отношение мало имеет. :) 

Послушайте записи на TELARC Жака Лусье, например альбом с музыкой Эрика Сати, там панч прямо по печени... :)

Кстати, восьмая Шостаковича с кем у Вас ?

Прошу простить - немного выпал из процесса.

Жак Лусье, тем более на TELARC - не мое вдвойне.

Усилители с выдающимся панчем, как правило не слишком хороши в микродинамике. Я в своем сетапе попытался достичь середины, вроде бы получилось, потому как давно ничего в нем не менял.

Восьмую освоил с Кондрашиным и Хайтинком. На очереди Мравинский. Обещали еще Ярви подкинуть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пешеход сказал:

Восьмую освоил с Кондрашиным и Хайтинком. На очереди Мравинский. Обещали еще Ярви подкинуть.

Из всех вышеперечисленных, мне больше всего нравится Хайтинк и Ярви, трактовки разумеется имеют отличие но у них есть некий музыкальный баланс.

Мравинский слишком "холодно", с другой стороны, может  так и задумывал ДДШ ? :) 

Кондрашин, для меня хорош только в Малере.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ishiwata san сказал:

Мравинский слишком "холодно", с другой стороны, может  так и задумывал ДДШ ? :) 

Кондрашин, для меня хорош только в Малере.

Исполнение Кондрашина показалось мне несколько экзальтированным, зато целостным и самым увлекательным. Мравинского интересно послушать как первоисточник - ему эту симфонию автор посвятил, и наверняка они вместе готовили ее к премьере. Вариант Хайтинка можно использовать как учебник - всё абсолютно доходчиво, отлично всех слышно, понятные темпы и звучания, нет лишнего грохота, а главное - нет политики и смысловой нагрузки, просто классная музыка. 

Тут звучало мнение о том, что не русские (не советские) дирижёры исполняют Шостаковича, будучи свободными от идеологических предустановок. К сожалению это не всегда так. Изучив изрядное количество комментариев на обложках и буклетах зарубежных изданий, я убедился в том, что там, где наши приписывают музыке Шостаковича изображение, например, топчущей все живое гитлеровской военной машины, те ребята вовсю расписывают жестокую поступь машины сталинских репрессий, там где у наших печаль по погибшим в войне, у них - скорбь по невинно загубленным в лагерях и т.д. Понятно, что надо же что-то писать в буклетах, но этот факт полностью отвращает от желания "перед употреблением читать инструкцию".

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шостакович/Мравинский/Ленинград. фил-я, для меня, явление того же порядка, что и Бетховен/Фурт/Берлин. Это редчайшие явления, сложенные на небесах. У Шостаковича много удачных/сильных симфоний, но даже среди них Восьмая - Вершина!… некий аналог Героики ЛвБ (а скорее, Хоральной). Особенной, она была и для Мравинского… в сети много материала, включая интервью дирижера касательно именно 8й. Можно предпочитать  Восьмую в др.исполнениях? Конечно!… (так же, как любить Хоральную от Райнера, Аббадо и пр.Мути)… Но, не осознавать величину исполнения Мравинским именно Восьмой - это недопонимание” Шостаковича, его музыки, симфонии.

Касательно Ленинградской - правы оба буклета… Первая часть и наброски остальных были сделаны сильно до войны и без репрессивных мыслей там ессесно не обошлось. Именно поэтому мощнейшая симфония и была написана достаточно быстро. Для войны, конечно, пришлось кое-что изменить (с помощью Малера)), поэтому и второй буклет тоже правдив:)

 “ Недопонимание -  это не узколобость и может быть вызвано личным запросом, откликом, нормальным неприятием…

ps.Дико извиняюсь за несдержанную категоричность:blush: …Про 4,5,10,15 я же молчу)))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ 1947. Да, это сильно.

2E5A607A-236B-4187-8F88-EE44E805F83C.jpeg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку

D45C4F36-314B-45BC-9059-2CAB8C96E06A.jpeg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем набивший на зубах оскомину Вивальди и его ''Времена года'' у Nigel Kennedy звучит необычно свежо. Если честно, я не ожидал услышать что-либо подобное от этого исполнителя.

81onxEWa17L._AC_SL1500_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KARC сказал:

Всем набивший на зубах оскомину Вивальди и его ''Времена года'' у Nigel Kennedy звучит необычно свежо.

У меня с этим диском своя история. :) 

Этот хипповатый Найджел мне лет 20 назад совсем не понравился, очень долго себя им мучил и так и сяк, совсем не трогала его исполнение-трактовка хоть тресни ... даже стал чувствовать, что просто ненавижу эти все "времена"...

В итоги просто подарил,  деньги брать за него совесть не позволила. :) 

Сейчас, с приобретённым большим слушательским опытом даже стало интересно его снова послушать. :) 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Рамин, Кантаты.

27834AA8-71D9-4914-90D5-88F38B2AB784.jpeg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку

0C23950D-28C5-47D8-9005-D438E9F81889.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...