А никто не увлекается фотографией? - Страница 1010 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, макшнакнекс сказал:

Потому что ночью Юрий спит.

 

EA008C96-BB9E-4F42-A70B-4CBA93D7C79C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3564

  • SharapoFF

    2576

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

...не стоит сбрасывать со счетов что "тянуть" \ обрабатывать файл с Кроп камеры ( даже с современным датчиком и процессором для считывания ) ...и камеры СФ , такой как GFX \ Hassel \ Pentax - это две большие разницы !!! Это чувствуется в полной мере даже при переходе от Кропа к полному кадру . 

Абсолютно. Правильно. Кроп не для пейзажа вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владислав Ананьин сказал:

Кто сказал «предпочтительнее»?!

«Более естественно и правдоподобно» - может быть да, а предпочтительнее - совершенно не обязательно.

Мне, к примеру гораздо интереснее и приятнее смотреть на такие вот пейзажи (стырено с другого форума), хотя я прекрасно понимаю, что там очень прилично накручено, но вот взгляд на них останавливается и их хочется рассматривать.

Или взять фотографии, не помню ник, Евгений? У которого «зелёный фонарь» ещё. На морские тематики. У него что, не накручено в постобработке что-ли? А смотришь с нескрываемым интересом.

А глядя на работы местных пейзажистов (ей богу, не хочу никого обидеть, но и молчать тоже не могу), так засыпаешь, не успев досмотреть первую картинку. Ну сплошное уныние и «тухлые цвета». И при всём при этом безоговорочно отдаю им пальму первенства в номинации «наибольшая реалистичность изображения». Но смотреть не интересно на это.

06276D46-8FC0-42A0-AF85-EB1BB641BD0D.jpeg

Я, для себя, такую обработку называю фото-картина. Сам иногда такое практикую. Это как-бы отдельная тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Я, для себя, такую обработку называю фото-картина. Сам иногда такое практикую. Это как-бы отдельная тема. 

Тут согласен. Тк у меня 90 % фототворчества ориентирована именно на печать (и показ больших «полотен» широкой публике) давно отметил что интересны именно сюжетные картинки с естественным но броским и останавливающим взгляд цветовым решением.

фото с фиксацией момента (которые интересны лично мне) как правило для публики проходные - а, вот, а смотри там интересно!

что напрямую связано (личное мнение) с тем что вживую как это выглядит почти никто и не видел (кроме самого фотографа - ну у меня такие сюжеты которых никто и не увидит никогда из за уникальности самих мест) а вкус цвет публики это глянец и инстограммы, ищет подобное.

поэтому - выбираем и определяемся. «Я так вижу» не прокатывает, увы… :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что кроп, что не кроп - для пейзажей все едино. Вы не слушайте местных гуру фотографии, они люди и тоже могут заблуждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, SharapoFF сказал:

Скажи Кряяя!

P1016612.00_00_02_07.Still001.jpg

Раненая и не смогла улететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с этой пресловутой "естественностью" заключается в том, что камера не передает того, что видит человеческий взгляд в натуре. Поэтому весь интернет вообще  и этот форум в частности наводнены унылыми серыми фото с претензией на натуральность. Ихние авторы многозначительно надувают щеки, рассказывая про камерный джипег и минимальную постобработку, только потому, что не умеют и не понимают как ей пользоваться. Отсюда мы видим прекрасные виды и пеезажи, напрочь убитые оптикой и усредненной работой внутрикамерного процессора, которому все равно на эмоциональную составляющую снимка, который преследует одну цель - выдерживать заданные программистами параметры по принципу "как бы чего не вышло". К тому же эти горе-фотографы к моменту окончательной редакции и подготовки к печати предсказуемо забывают о том "как это было в реале" и так же точно лепят отсебятину по памяти, как и те, кто за этой "натуральностью" совсем  не гонятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, макшнакнекс сказал:

Проблема с этой пресловутой "естественностью" заключается в том, что камера не передает того, что видит человеческий взгляд в натуре. Поэтому весь интернет вообще  и этот форум в частности наводнены унылыми серыми фото с претензией на натуральность. Ихние авторы многозначительно надувают щеки, рассказывая про камерный джипег и минимальную постобработку, только потому, что не умеют и не понимают как ей пользоваться. Отсюда мы видим прекрасные виды и пеезажи, напрочь убитые оптикой и усредненной работой внутрикамерного процессора, которому все равно на эмоциональную составляющую снимка, который преследует одну цель - выдерживать заданные программистами параметры по принципу "как бы чего не вышло". К тому же эти горе-фотографы к моменту окончательной редакции и подготовки к печати предсказуемо забывают о том "как это было в реале" и так же точно лепят отсебятину по памяти, как и те, кто за этой "натуральностью" совсем  не гонятся.

:ks:... :hg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, макшнакнекс сказал:

наводнены унылыми серыми фото с претензией на натуральность.

У меня именно такой стиль: уныние, грусть, печаль, размышления о скоротечности времени.. Серость то-же присутствует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Коллеги , Вопрос всем ... какая обработка на площадке форума смотрится более естественно ...?!? :                                                                                                                     

Вариант А .
Вариант Б еще не перешел грань добра и зла, но приблизился к ней. Видно, что его слишком прямолинейно крутили.
Но сейчас в связи с повсеместным применением фильтров в телефонах и соцсетях требования к фоткам не такие, как 10 лет назад. В тренде  - яркая агрессивная обработка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olle сказал:


Но сейчас в связи с повсеместным применением фильтров в телефонах и соцсетях требования к фоткам не такие, как 10 лет назад. В тренде  - яркая агрессивная обработка. 

Ой… тогда - а мы уйдем на север, а мы уйдем на север…

собака порылась в другом: плотные естественные цвета возможны (у меня прекрасная возможность это сравнить имея 2 Панасоника с одинаковым функционалом и возможностью снимать на обои камеры через один и тот же объектив :) один М 4/3 (GH5S) второй ФФ (S1H)) - только на больших матрицах. То есть облака туманы и морские дали возможны у мелких матриц только крашеные. И про естественность цветопередачи там речь не идет от слова совсем.

теперь смотрим сколько реально имеет желание и возможность снимать на «настоящую камеру» и сколько кушает цифровой фаст фуд.

и становится понятно почему многим сосиска из сои с красителем кажется аппетитнее чем натуральный стейк :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, SharapoFF сказал:

Тк у меня 90 % фототворчества ориентирована именно на печать (и показ больших «полотен» широкой публике) давно отметил что интересны именно сюжетные картинки с естественным но броским и останавливающим взгляд цветовым решением.

фото с фиксацией момента (которые интересны лично мне) как правило для публики проходные - а, вот, а смотри там интересно!

Мой лучший друг и одноклассник (к сожалению моему и горю умерший полтора года назад от последствий ковида) работал техническим директором одной из самых крутых московских фотолабораторий "Кодак пролаб" (prolab.ru). Они много работают с профессиональными художниками, обслуживают многие московские и прочие фотовыставки, т.е. уровень и опыт самый высокий. Причем реально высокий даже на международном уровне.

Так вот как-то он мне рассказывал, что да, есть профессиональные фотографы, которые требуют печатать их работы именно в нейтральных, реалистичных цветах. Лаборатория при таком желании естественно это исполняет. Но при этом он говорит, что вот на фотовыставках смотришь: у стендов с такими вот "реалистичными" фотографиями - мизер народу, а у стендов с фотографиями с цветами, как они их называют, "под полиграфию" - толпа. Причем "под полиграфию" - это вовсе не означает, что прямо "вырви глаз". Просто посочнее, поярче, интереснее и приятнее для взора.

Да я и сам лично в этом убедился. В последние годы заказывал по своим поездкам у них фотоальбомы (размер страницы где-то 30х40, оформлен как книга, примерно такого плана ). Он тогда сразу мне сказал: "У нас профессилоналы сидят, так что ты не рукоблудствуй и не выпендривайся, принеси равы и по каждому снимку скажешь сотруднику, что надо сделать". И вот когда я первый альбом заказывал, все обсудили и в конце девушка меня спрашивает, как печатать, "максимально реалистично" по цветам, или сделать чуть поярче, посочнее. Я естественно, как "приверженец школы реалистичного звука безо всяких темброблоков" гордо заявил: "Реалистично". Напечатали, все отлично, альбом супер. Через год или два заказываю следующий альбом и в этот раз не помню вдруг с чего попросил сделать "посочнее". И вот дома, сравнивая эти два альбома, однозначно выбираю в пользу того, у которого цвета "под полиграфию."

Так что нефиг выпендриваться, надо делать так как нравится. Мы это дело делаем для получения удовольствия, а не для того, "чтобы совершенствоваться и расти над собой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема - восприятие изображения. Я фотографией увлёкся недавно, всего пару лет назад. Никакого опыта практически. Изначально нравились контрастные, броские по цветам снимки. Так и обрабатывал, было удовлетворение. Потом стал расширять кругозор, смотреть работы других фотографов. Постепенно предпочтения стали меняться: очень зацепил стиль минимализм, стала нравиться более естественная цветопередача, где то тусклая даже, свобода пространства и т.д. А к работам с насыщенными цветами и повышенным контрастом, отношусь спокойно - многие даже нравятся. Считаю, что тут важно соблюсти баланс, иметь чувство меры, чувствовать тонкую грань.. Восприятие индивидуально, часто изменчиво, особенно на начальном этапе творчества. Каждый выбирает своё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...