LeoNeedR Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 31 minutes ago, Flaesh said: А Транспулс для бедных не будет? В смысле Ямаха. Подобно два раза по 8 1/2 = 17 мгновений, четыре Ямахи было б Транспулс? Ямахи пока не будет. Не готовы еще переделанные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 47 минут назад, アントン сказал: Это не объяснение, это норма поведения индивидуума в обществе. Вот вы торгуете дорогим ширпотребом, раскрученными марками и хотите сказать, что у ваших клиентов есть какой-то выбор? Кроме десятка одинаковых изделий от лидеров рынка? Тоже самое вообще во всех сферах потребления. Есть лидеры рынка, есть второй эшелон, который предлагает тоже самое чуть дешевле, но имеет меньшую распространённость и известность. И есть маргинальные марки которые предлагают совсем другое. Но их выбирают единицы. Вы никогда не будете торговать маргинальными марками - это требует совсем других навыков и вложений в каждую продажу. В что-то все в одну кучу смешали. Во-первых, я ничего не продаю в розницу и у моих клиентов (магазинов) есть выбор у кого покупать товар. Во-вторых, если говорить про ширпотреб, то даже там изделия конечно же не одинаковые. Сделать более-менее качественное изделие в ограниченном бюджете очень сложно и производители "извращаются" как могут. Да и не только ширпотребом я торгую. Не думаю, что Naim, Transrotor, Neat, Ayon, Densen, SME можно назвать ширпотребом - так что даже у моих покупателей есть выбор между ширпотребом и НЕ ширпотребом, между брендами класса А и класса Б. В третьих, выбор - это не то, что продаю я, мой сосед или кто-либо иной. Выбор - это возможность для покупателя купить то, что ему больше понравится, т.е. отсутствие ограничений, запретов. Кто-то покупает массовые бренды, кто-то бренды второго эшелона, кто-то маргинальные. И компаний, торгующих в этих трех нишах тоже не мало. И да, я не буду торговать маргинальными брендами - это другая модель бизнеса. Мне не интересны продажи 1 штуки в квартал. Но есть достаточное количество маленьких компаний, кто специализируется именно на таких продажах. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 2 минуты назад, Boris Eshkind сказал: Не думаю, что Naim, Transrotor, Neat, Ayon, Densen, SME можно назвать ширпотребом Да ладно! А что же это ещё? 3 минуты назад, Boris Eshkind сказал: В третьих, выбор - это не то, что продаю я, мой сосед или кто-либо иной. Выбор - это возможность для покупателя купить то, что ему больше понравится, т.е. отсутствие ограничений, запретов. Да, конечно. Именно так. Выбор это возможность определится между сотней одинаковых товаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 43 минуты назад, アントン сказал: Выбор это возможность определится между сотней одинаковых товаров. Это ваше мнение. На самом деле у покупателя основной ограничитель при выборе - это бюджет, в рамках которого он делает покупку, а не доступность продукта. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 10 минут назад, アントン сказал: Да ладно! А что же это ещё? Neat, Ayon, Densenбренды второй категории. Если для вас усилители и вертушки стоимостью 5 млн руб - ширпотреб, то вы либо не понимаете смысла слова "ширпотреб" либо очень богатый человек с исключительно таким же кругом общения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Усиление? Имхо! Хоть разное, хоть то же.. Даже если одно и то же, то с учетом разницы в чувствительности и импедансах АС, режимы усилителя очень сильно отличаются. Как черное и белое. Dali, в силу меньших импеданса и чувствительности требует бОльших токов и более требовательна к выходному сопротивлению мощника.. Но! Вряд ли в тесте имели место уровни SPL за сотню dB.. Тем более с учетом возможностей при аудиозаписи. PS В целом же, из удобства коммутации/сравнения, предпочел бы сравнивать АС с разными, оптимальными для каждой. Или просто с любыми мощниками 30-50W RMS из бюджетного сегмента (примерно до 30-50тыР), что под рукой.. Хоть в D-кл.. Тоже значимый фактор при сравнении - хотя бы в части совместимости.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 1 час назад, LeoNeedR сказал: Gentlemen. Слепое сравнительное прослушивание Dali Oberon 5 и Round Audio FR212OB состоится завтра. На Окружном проезде 16. Начало в 14:00. Желающие быть - могут P.S. Ролики я больше не обсуждаю. Жаль не смогу приехать, с удовольствием почитаю репортаж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 1 час назад, KVN_RUS сказал: С этими коровками совсем в разор пойдёшь.....заказал наушники Audio-Technica ATH-M50X . Выше планку поднимать не стал. Ровные, удобные.. Правда, слух уже не как у "молодого поросенка". Слушаю только с "наушникового" выхода внешней аудиоОкарты (нормальный усь в А-кл..) С отличного ноута (последний Pavilion от HP) - не прокатывает - звук менее естественный .. PS При желании, отпишите как Вам пришлись.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 21 минуту назад, Boris Eshkind сказал: Если для вас усилители и вертушки стоимостью 5 млн руб - ширпотреб, то вы либо не понимаете смысла слова "ширпотреб" либо очень богатый человек с исключительно таким же кругом общения. Ширпотреб, но дорогой. Какая разница сколько оно стоит? Мерседесы и БМВ ещё дороже стоят, но это ширпотреб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 4 минуты назад, アントン сказал: Ширпотреб, но дорогой. Какая разница сколько оно стоит? Мерседесы и БМВ ещё дороже стоят, но это ширпотреб. Разница сколько стоит - большая. Я бы сказал ключевая. У мерседеса есть модели широкого потребления, а есть эксклюзивные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 2 минуты назад, Boris Eshkind сказал: У мерседеса есть модели широкого потребления, а есть эксклюзивные. Которые в рамках своей ценовой категории такой же ширпотреб. Я не говорю о штучном эксклюзиве выполненном на заказ. Я говорю об S классе например. Любое серийное не заказное (выполненное по индивидуальным требованиям) изделие - ширпотреб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 4 минуты назад, アントン сказал: Которые в рамках своей ценовой категории такой же ширпотреб. Я не говорю о штучном эксклюзиве выполненном на заказ. Я говорю об S классе например. Это вопрос терминологии. Я вас понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 4 минуты назад, Boris Eshkind сказал: Это вопрос терминологии. Я вас понял. Как и 100% споров, этот спор о терминологии 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 13 минут назад, Boris Eshkind сказал: Разница сколько стоит - большая. Я бы сказал ключевая. У мерседеса есть модели широкого потребления, а есть эксклюзивные. А некоторые из них еще делают сторонние автопроизводители .... лепя стринги на свои модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Единственный существенный ограничитель выбора - это бюджет покупателя. Если он небольшой, то в любом случае его выбор ограничен недорогими массовыми продуктами. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 15 минут назад, アントン сказал: Я не говорю о штучном эксклюзиве выполненном на заказ. Штучный он как эксклюзив так и неликвид, но как правило всё в одном флаконе 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 1 минуту назад, Boris Eshkind сказал: Единственный существенный ограничитель выбора - это бюджет покупателя. Если он небольшой, то в любом случае его выбор ограничен недорогими массовыми продуктами. Звучит приговор или ругательство. Только вот мало кому удается его выпускать.Это значительно сложнее чем дорогой..эксклюзивный. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 9 минут назад, александр шумилов сказал: Штучный он как эксклюзив так и неликвид, но как правило всё в одном флаконе Если он сделан на заказ, то для производителя уже НЕ неликвид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 9 минут назад, KVN_RUS сказал: Звучит приговор или ругательство. Только вот мало кому удается его выпускать.Это значительно сложнее чем дорогой..эксклюзивный. С организационной и экономической точки зрения - да, сложнее. Но зато есть эффект от масштаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 3 минуты назад, Boris Eshkind сказал: С организационной и экономической точки зрения - да, сложнее. Но зато есть эффект от масштаба. Есть поучительная история ..как копеечный Бик купил дорогущий Паркер. Примерно тоже самое сейчас делают китайцы с дорогими европейскими брендами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 5 минут назад, KVN_RUS сказал: Есть поучительная история ..как копеечный Бик купил дорогущий Паркер. Примерно тоже самое сейчас делают китайцы с дорогими европейскими брендами. А что не так с покупками европейских брендов китайцами? Кстати, BiC - французы, с 2 млрд евро годовой выручки. С продажами Parker все хорошо и BiC покупал хороший актив. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Эмблема для Рудометкин акустики 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 4 минуты назад, Boris Eshkind сказал: А что не так с покупками европейских брендов китайцами? Кстати, BiC - французы, с 2 млрд евро годовой выручки. С продажами Parker все хорошо и BiC покупал хороший актив. Всё так.... недорогие массовые как обычно купили дорогие немассовые. Зы. Бик купил не Паркер...купил бренд Кому нужен разорительный актив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boris Eshkind Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 7 минут назад, KVN_RUS сказал: Всё так.... недорогие массовые как обычно купили дорогие немассовые. Есть и другие примеры - объединение премиальных брендов. Swatch Group, Richemont, PPR, LVMH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 1 минуту назад, Boris Eshkind сказал: Есть и другие примеры - объединение премиальных брендов. Swatch Group, Richemont, PPR, LVMH Так пожелаем Коровкам после их раскрутки...прикупить парочку премиальных брендов....для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.