Лучшие ЦАПы. - Страница 15 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие ЦАПы.


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Маратище сказал:

Ну понял. Вы об Антоне, а я, как всегда, о себе. :)

Ладно, схожу в жэк, или как он сейчас, провентилирую вакансии сантехника и дворника. Убедили. :D 

не надо! Мне нравится ваш подход и уровень знаний , но одно сильно смущает! Вы не слышите проводники (кабели) . А для меня это объективная реальность ,которая не подлежит обсуждению и просто является фактом. И возникает сомнение,  как можно создать что-то лучшее не учитывая хотя бы этот факт. Такой вот диссонанс.  А как инженер, думаю вы отличный.   Ваш продукт для законченного аудиофила, а они такой момент не упускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 799
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Alexandroo сказал:

Прежде чем обсуждать цену, надо понять, а это утверждение соответствует истине? 

Соответствует. Но это не важно. Вопрос более теоретический. Практически его в салонах не будет, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

Вы не слышите проводники (кабели) .

Так проводники или кабели? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

Вы на какой-то другой вопрос отвечаете.

ЦАП технически, по звуку, по дизайну и функционалу конкурент MSB Select II, но неизвестного российского производителя сколько должен стоить в салоне?

Блин, вы сам себе отвечаете, но не понимаете. ЦАП неизвестного российского производителя вообще не конкурент MSB. Ликвидность меряется известностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, アントン сказал:

Соответствует.

:Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, アントン сказал:

Он появился всего лишь в 2010 году.

На дуйаудио еще раньше. Но сути это не меняет. Нету 15-20-30 лет на позиционирование продукта. Время сильно ускорилось. Кризис перепроизводства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegtern сказал:

Чето затмение какое-то. Вы можете плз все буквы внимательно прочитать. Он не конкурент, ни разу, пока не проведено позиционирование на рынке - "действия по выведению товара на рынок и обеспечению ему конкурентоспособного положения в сегменте". Если эти действия не проведены, то все риски покупки товара без позиционирования берет на себя потребитель, и он вряд ли рискнет больше чем на 10% от брендовой суммы. Хотя скучающий увлеченный богатый человек может и 30% рискнет, а может и подкормит художника, купив за его фантазийную цену. Понятно?

Т.е. 10..30% Но сами говорите о "действия по выведению товара на рынок и обеспечению ему конкурентоспособного положения в сегменте".

А с чего потребитель воспримет его как конкурента, если от будет продаваться за 10..30% от цены того с кем должен конкурировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маратище сказал:

При вопросе цены же. Его новый можно купить за пару шт?

Ты утверждал 

31 минуту назад, Маратище сказал:

Мультибиты вернулись.

А я говорю

30 минут назад, ansouv сказал:

А они никуда и не уходили. Анот, например. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mxsm сказал:

не надо! Мне нравится ваш подход и уровень знаний , но одно сильно смущает! Вы не слышите проводники (кабели) . А для меня это объективная реальность которая не подлежит обсуждению и просто является фактом. И возникает сомнение,  как можно создать что-то лучшее не учитывая хотя бы этот факт. Такой вот диссонанс.  А как инженер, думаю вы отличный.

Я не слышу?! :Woooot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, egorius сказал:

Блин, вы сам себе отвечаете, но не понимаете. ЦАП неизвестного российского производителя вообще не конкурент MSB. Ликвидность меряется известностью.

Ещё раз технически, по звуку, по дизайну и функционалу конкурент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, アントン сказал:

Т.е. 10..30% Но сами говорите о "действия по выведению товара на рынок и обеспечению ему конкурентоспособного положения в сегменте".

А с чего потребитель воспримет его как конкурента, если от будет продаваться за 10..30% от цены того с кем должен конкурировать?

воспримет! Если уши в это поверят. НО купит только по цене заметно ниже. Чисто бизнес, ничего личного)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, アントン сказал:

Ещё раз технически, по звуку, по дизайну и функционалу конкурент.

Попробуй. Сделай. Поставь в салон или гостиную публичного персонажа. Другого входа нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

воспримет! Если уши в это поверят. НО купит только по цене заметно ниже. Чисто бизнес, ничего личного)

Вот мы так и работаем - ориентируемся на тех кто слышит. Но для массовых продаж это неприемлемо. Товар за 30% цены от одной категории, будет явно восприниматься как конкурент другой, более дешёвой категории, несмотря ни на какие фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 minutes ago, アントン said:

@hasticus @E320 Sportline @Panamera @vrto сможете ответить?

на оба вопроса ответ примерно один. Я не знаю, как все происходит в аудио, я знаю как это происходит в моей фирме, которая много лет занимается разработкой и производством мед. электроники. Считаете себестоимость( BOM+ накладные расходы) , добавляете сумму, которую хотели б иметь сверху, как прибыль с каждого изделия. Она (сумма) будет зависить от планируемого количества продаж. Начинать надо не с самого дорогого, а с того изделия, которое, предполагается будет пользоваться наибольшим спросом.

Как пример- наши изделия пройдя через наценку дистрибютора имеют цену в 1.5 ..2 р ниже "брендов". Дистрибютор получает от 30 до 60% от цены заплаченнй производителю.  Наличие уникальной концепции обязательно. Наличие понимания и умения обьяснить дистрибютору и/или клиенту, почему ты разработал именно такое изделие и в чем его уникальность в сравнении с  конкурентами - обязательно. Современные покупатели, по моему мнению, покупают не только то что ты создал, но и то, почему ты это создал.    Уже всем надоевший Лукаш,  может долго с энтузиазмом рассказывать именно о том, почему он делает именно такие девайсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Попробуй. Сделай. Поставь в салон или гостиную публичного персонажа. Другого входа нету. 

Я-то сделаю, но тут более теоретический дискурс. Нас пытаются заставить конкурировать с вторичкой, но это предложение нарушает основные законы маркетинга.

Товары делятся на ценовые категории и именно цена определяет в какой категории будет товар. Будет он там продаваться или нет - это второй вопрос. Но потребитель обычно рассматривает товары только в одной категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, アントン сказал:

Вот мы так и работаем - ориентируемся на тех кто слышит. Но для массовых продаж это неприемлемо. Товар за 30% цены от одной категории, будет явно восприниматься как конкурент другой, более дешёвой категории, несмотря ни на какие фишки.

Есть вариант, собираете вещи, переезжаете в США, раскручиваете себя уже сразу на весь мир и продаете дорого!  Я бы никогда не узнал кто такой  Шушурин, если бы не lamm.  Без Lamm -Шушурин не так ликвиден. Вот парадокс , вроде не объективно же, но факт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, アントン сказал:

Вы опять сравниваете вторичку с новой техникой. Сами-то старье не берете, небось.

Кстати! :D

Купил я однажды юзанные, как было написано в объявлении, изделия бренда Х, недалеко ушедшего от своего полудуерского этапа,  и удивился неюзанному их виду. Продавец оказался дистрибом бренда Х в маленькой стране;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, hasticus сказал:

на оба вопроса ответ примерно один. Я не знаю, как все происходит в аудио, я знаю как это происходит в моей фирме, которая много лет занимается разработкой и производством мед. электроники. Считаете себестоимость( BOM+ накладные расходы) , добавляете сумму, которую хотели б иметь сверху, как прибыль с каждого изделия. Она (сумма) будет зависить от планируемого количества продаж.

У вас не потребительский рынок. На потребительском рынке другие законы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вижу, что необходимо дать пояснения касаемо вчерашних удалений постов из ветки. А то некоторые считают что "Сравнение с брендами нельзя", хорошая шутка (нет). Сравнение с брендами здесь не при чём. Более того, мы не думаем, что MSB или dCS, или даже Denafrips, как-то напряглись от сравнения с ASA или с Proton. 
Удаление постов имеет совершенно другие, и более веские причины. Дело в том, что некоторые из отечественных производителей, решили заняться бесплатным продвижением и рекламой своих товаров, под видом ветки "лучшие ЦАПы". Под шумок. Администрация форума напоминает, что подобные начинания категорически не приветствуются и будут пресекаться. В тоже время, соответствуя своему высокому статусу лучшего аудиоресурса на территории СНГ, SoundEX предлагает альтернативный путь всем производителям и торговым организациям: заведите собственный коммерческий раздел на форуме, получите Модераторские права в нём, и наполняйте раздел контентом посвящённым собственным продуктам. Площадка открыта для сотрудничества. 
А вот такие "изобретательные" истории наподобии той которая произошла в данной ветке, обречены на неуспех и санкции со стороны Администрации форума. На будущее. 
Данное сообщение отображает позицию Администрации, имеет режим информирования и не предполагает дискуссии. Модератор.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, olegtern сказал:

Не воспримет ни в каком случае как конкурента без предварительно проведенной работы по позиционированию на рынке. Воспримет как чудаковатый выбрык, и может быть при наличии твердого собственного мнения и умения отличать хорошее от плохого, если оно и правда хорошее - рискнет проинвестировать. Рискнет. Заплатить процентов 10 заявленной цены, вдруг оно потом будет стоить дороже? Или хотя бы на хайпе не потеряет в цене.

В лучшем случае, в луууучшем, если ЦАП по звуку и исполнению будет очень хорош, прям оооочень, конкурировать вам с этим (фото с 6лун, это про проведенную домашнюю работу, пока вы тут время тратили):

1.jpg

внутри огонь, спору нет. Звук вроде даже достойный, дизайн , и цена в районе 4000$ в России уже. Отличный коммерческий продукт на котором зарабатывают.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модератор четко прояснил позицию. А вот почему наши производители экономят копейки на любимом сайте, действительно вопрос. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Модератор четко прояснил позицию. А вот почему наши производители экономят копейки на любимом сайте, действительно вопрос. 

Все производители, желающие рекламироваться, имеют свой раздел. Дать ссылку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

Все производители, желающие рекламироваться, имеют свой раздел. Дать ссылку? :)

Я тебя спрашивал, почему не разместишь отзывы на свой ЦАП в своей ветке, напомнить, что ты ответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего далеко ходить ! Писал ранее, что продукт должен вызывать желание купить!  Вот чистокровный китаец, качество изготовления, дизайн, все соответствует этому требованию и он продается

И что выберет потребитель?  Трансформаторы  даже Plitron ,  а не что то невразумительное.  Когда отдаешь бабло, понимаешь за что его отдаешь, а не за что то невразумительное внешне, но прекрасное внутри, хотя и внутри оно не очень, но душа (звук) прекрасна) наверно прекрасна, а может и нет) Но хочется верить! Это всего  лишь  картинки  и  наглядный пример о конкуренции.

 

lumin-s1-01.png?t=1470233495

lumin-s1-inside-sabre-dacs.jpg?t=1470233

lumin-s1-psu-inside.jpg?t=1470234276

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

Чего далеко ходить ! Писал ранее, что продукт должен вызывать желание купить!  Вот чистокровный китаец, качество изготовления, дизайн, все соответствует этому требованию и он продается.

Можно сравнивать что угодно, мобильные телефоны, одежду, машины, мебель. Почему на рынке хайенда должно быть по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...