Проект мощного однотакта на лампе ГУ-81М - Anashkin Audio Lab - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Евгений А

Проект мощного однотакта на лампе ГУ-81М

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Евгений А -
Technician -
219
24889

Top Posters


Recommended Posts

Усилитель состоит из двух частей:

- блок пред-драйвера

- оконечный каскад на ГУ-81М (два моноблока, включенных катодными повторителями).

1) ПРЕД-ДРАЙВЕР - это 2-х блочный усилитель с отдельным стабилизированным блоком питания, для каждого канала отдельно. Блок выполнен в виде двойного моно с отдельным включением для каждого канала. Силовые трансформаторы 4 штуки, по два на каждый канал. Суммарная габбаритная мощность трансформаторов - 2000 Вт.

Сам усилитель находится в отдельном корпусе и соединяется со блоком питания кабельным разъемом.

Схема усилителя - двухкаскадная. РГ - трансформаторный, выполнен на аморфном кольце марки 82КСР проницаемостью 1000. Размер кольца 50х32х25 мм. В качестве переключателя РГ использован Amtrans Attenuator K23SER-MO. Активное сопротивление регулятора громкости - 30,5 Ом, L=121 Гн, динамический диапазон 44 dB. От электромагнитных помех регулятор защищен двойным экраном. Первый каскад СРПП, входная лампа 6Ж52П в триодном включении. В таком включении эта лампа дает минимальные шумы и высокое усиление. В качестве динамической нагрузки используется лампа 6П41С в триодном включении, имеющая широкий сеточный раскрыв. Выходное сопротивление каскада около 360 Ом и током 30 мА. Второй каскад на лампе 211, гальванический, соединенный с первым каскадом. В качестве переходного трансформатора используется магнитопровод из АМС - нанокристалический ШЛ 60х50, окно 90х28. Обмотка намотана проводом ПЭТВ-2 диам. 0,38 мм, W1=W2=4100 витков. Обмотки секционированы. L = 72,5 Гн, r1=r2=194 Ом. Трансформатор симметричен и может использоваться для подключения мощных двухтактных оконечных каскадов.

Выходное напряжение: ~550 В (макс. ~600 В)

Частотная характеристика: 10 - 75000 Гц (-3 dB)

Усиление: 750

DSC_4939.jpg

DSC_4927.jpg

DSC_4931.jpg

  • Like 9
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где блок непосредственно с "ГУ-81М"  ?  :Question:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ты нетерпеливый :D Скоро только сказка сказывается... :rolleyes:

Будет, конечно, и блок 2, выходной. Рискну предположить, что он будет с нестабилизированным питанием, просто П-фильтр на огроменных "пленках" и дроссель на аморфе.

Интересно, а что за 211я в драйвере, NOS или новодел Shuguang / Psvane ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евгений А сказал:

Выходное напряжение: ~550 В (макс. ~600 В)

По амплитуде? или, скорее всего, RМS? На всю обмотку или на каждую половину симметричной?

Какова величина приведённой нагрузки к аноду 211? 24 кОм?

Или, какова требуемая величина нагрузки в блоке усилителя мощности для вторичной обмотки "переходного трансформатора" преда?

Какова амплитуда тока сигнала на выходе преда? 35 мА? :)

Поздравляю с хорошим проектом.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ARXYUR сказал:

Думаю - каждый канал отдельно. :)

Понятно, что двойное моно, но зачем ДВЕ кнопки, почему не сделанть по человечески одну? Колхозно же получается с двумя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Alexandroo сказал:

Понятно, что двойное моно, но зачем ДВЕ кнопки, почему не сделанть по человечески одну? Колхозно же получается с двумя.

Большие напряжения и мощности, как в случае преда/усилителя Евгения, лучше коммутировать неспешно и отдельно в каналах и даже раздельно в составляющих его блоках.

Я вообще предпочитаю моноблоки, хотя драйверная часть моего Императора, например, тоже объединена в один блок, как и в случае показанного преда/драйвера Евгения, а выходные каскады - в два отдельных. И это при несопоставимой с усилителем Евгения ничтожной мощностью Императора. :) Но у меня запуск питания осуществляет автомат по спецпрограмме - плавно, в течение получаса, заряжая огромные ёмкости.

Мне достаточно подать напряжение на систему как таковую, после чего все девайсы включаются и начинают выходить на режимы автоматически.

Собственно, Евгению ничто не помешает сделать аналогичный вариант запуска, если это потребуется. Это совсем несложно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kolyaholod сказал:

А чем вызвано включение выходной лампы повторителем? Какие получаем преимущества по сравнению с классическим включением?

Эффективность использования лампы в таком каскаде заметно выше, чем в классическом. Это позволяет получить большую выходную мощность с одной лампы. Так как выходной каскад – повторитель, он обладает более низким выходным сопротивлением , хорошими частотными свойствами и отличной переходной  характеристикой. У такого выходного каскада должен  быть короче гармонический “хвост”  и заметно меньше уровни гармоник. Это всё плюсы. Из минусов – небольшое  усложнение  схемы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ARXYUR сказал:

Большие напряжения и мощности, как в случае преда/усилителя Евгения, лучше коммутировать неспешно и отдельно в каналах и даже раздельно в составляющих его блоках.

Я вообще предпочитаю моноблоки, хотя драйверная часть моего Императора, например, тоже объединена в один блок, как и в случае показанного преда/драйвера Евгения, а выходные каскады - в два отдельных. И это при несопоставимой с усилителем Евгения ничтожной мощностью Императора. :) Но у меня запуск питания осуществляет автомат по спецпрограмме - плавно, в течение получаса, заряжая огромные ёмкости.

Мне достаточно подать напряжение на систему как таковую, после чего все девайсы включаются и начинают выходить на режимы автоматически.

Собственно, Евгению ничто не помешает сделать аналогичный вариант запуска, если это потребуется. Это совсем несложно.

Ну вот видите, Вы же сделали одной кнопкой. Усилитель серьезный, так и подход ко всему должнет быть такой же, в том числе и к дизайну, а пока получается есть мнение в дуерстве , что, как тормоза придумали для трусов, так и дизайн придумали для дураков c деньгами :Hihi:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет дизайна не знаю, а вот сажать 33ю жабу на текстолит, да еще и продувая карлсоном сбоку, лично я бы не стал. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маратище сказал:

Насчет дизайна не знаю, а вот сажать 33ю жабу на текстолит, да еще и продувая карлсоном сбоку, лично я бы не стал. 

Да, на стеклотекстолите и почти без зазора - это не очень... А карлсоны установлены на выдувание и достаточно удалены от стекла 6С33С... к тому же, между ней и карлсонами есть ещё парочка ламп - подогревают 6С33С дополнительно, и сАми от неё греются. Тут не помешали бы экраны/радиаторы. Ну, со стороны всегда виднее. :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alexandroo сказал:

Ну вот видите, Вы же сделали одной кнопкой

У меня просто все кнопки на всех девайсах всегда включены... Поэтому система полностью включается одной кнопкой при включении сетевого стабилизатора, от которого и работает система. 

Если бы у меня всё включалось своими отдельными штатными кнопками/тумблерами, то пришлось бы поступать при включении системы, как у Евгения. Но я штатные выключатели давно убрал со своих девайсов и поставил там мощные тумблеры, поскольку с ними лучше звук. А всякие клавишные выключатели, которые ставят и на самую дорогую аппаратуру - это очень заметные ограничители качества. Поэтому и в случае данного девайса, полагаю, качество звучания системы было бы лучше при мощных тумблерах, а не при показанных на фото клавишах. 

Ну, много чего можно критиковать в готовом изделии, особенно не услышав его. :D Я бы критиковал печатные платы как таковые... но отметил бы, что их узловая компоновка (не единая плата), повышает ремонтопригодность.

Удачно решено размещение сетевых трансов в центре блока питания и в экранах. Неплохо выглядит радиатор на плате стаба накала 211 лампы - достаточно далеко, чтобы не подогревать и не подогреваться от прочих источников тепла. 

Основная же проблема, конечно, в высокой термонагруженности блока питания. Наверняка его правильнее было бы делать отдельными модулями со своими корпусами/экранами и вентиляторами. Это увеличило бы массо-габариты раза в три. Традиционная попытка соблюсти "дизайн" всегда приводит к компромиссам.  Поэтому нужно слушать и эксплуатировать в реальной системе в реальном времени, чтобы сделать выводы пользователя, а не диванного критика. :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ARXYUR сказал:

У меня просто все кнопки на всех девайсах всегда включены... Поэтому система полностью включается одной кнопкой при включении сетевого стабилизатора, от которого и работает система. 

Если бы у меня всё включалось своими отдельными штатными кнопками/тумблерами, то пришлось бы поступать при включении системы, как у Евгения. Но я штатные выключатели давно убрал со своих девайсов и поставил там мощные тумблеры, поскольку с ними лучше звук. А всякие клавишные выключатели, которые ставят и на самую дорогую аппаратуру - это очень заметные ограничители качества. Поэтому и в случае данного девайса, полагаю, качество звучания системы было бы лучше при мощных тумблерах, а не при показанных на фото клавишах. 

Ну, много чего можно критиковать в готовом изделии, особенно не услышав его. :D Я бы критиковал печатные платы как таковые... но отметил бы, что их узловая компоновка (не единая плата), повышает ремонтопригодность.

Удачно решено размещение сетевых трансов в центре блока питания и в экранах. Неплохо выглядит радиатор на плате стаба накала 211 лампы - достаточно далеко, чтобы не подогревать и не подогреваться от прочих источников тепла. 

Основная же проблема, конечно, в высокой термонагруженности блока питания. Наверняка его правильнее было бы делать отдельными модулями со своими корпусами/экранами и вентиляторами. Это увеличило бы массо-габариты раза в три. Традиционная попытка соблюсти "дизайн" всегда приводит к компромиссам.  Поэтому нужно слушать и эксплуатировать в реальной системе в реальном времени, чтобы сделать выводы пользователя, а не диванного критика. :)

facepalm3.jpg.2dde91d4161681cb83c0a0713592887d.jpg

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2018 в 19:27, Crossfire сказал:

Рискну предположить, что он будет с нестабилизированным питанием, просто П-фильтр на огроменных "пленках" и дроссель на аморфе.

Да, это так. Но будет добавлен ламповый стабилизатор по второй сетке лампы ГУ-81М, в качестве проходной используется 6С33С.

В 15.06.2018 в 20:00, ARXYUR сказал:

По амплитуде? или, скорее всего, RМS? На всю обмотку или на каждую половину симметричной?

Какова величина приведённой нагрузки к аноду 211? 24 кОм?

Или, какова требуемая величина нагрузки в блоке усилителя мощности для вторичной обмотки "переходного трансформатора" преда?

Какова амплитуда тока сигнала на выходе преда? 35 мА? :)

Поздравляю с хорошим проектом.  

Спасибо!

Указанные напряжения измерены вольтметром В3-40 через делитель 1:10

На полную обмотку.

Величина приведённой нагрузки к аноду 211 в три раза меньше, чем ты указал.

Ток первого каскада 30 мА. Ток 211-й от 65 до 80 мА в зависимости от индукции насыщения переходного трансформатора на частоте 20 Гц при напряжении ~500В... что означает примерную мощность в 100 Вт на ГУ-81

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2018 в 14:54, Маратище сказал:

Насчет дизайна не знаю, а вот сажать 33ю жабу на текстолит, да еще и продувая карлсоном сбоку, лично я бы не стал. 

Панелька с 33-й лампой с платой соединена через втулку высотой в 5 мм. Больше нельзя иначе лампа упрется в крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2018 в 03:47, Alexandroo сказал:

А зачем две кнопки включения питания?

Кнопки незадублированы, на каждый канал стоит свой фильтр Фурутек. Предусмотрена задержка питания. Сначала включается накальный трансформатор, через минуту реле включает анодный трансформатор.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Евгений А сказал:

Панелька с 33-й лампой с платой соединена через втулку высотой в 5 мм. Больше нельзя иначе лампа упрется в крышку.

Да это не мое дело, в сущности. Просто я повозился с этой лампой и пришел к выводу, что не только панелю надо охлаждать (у меня она к толстому алюминию аж через термопасту прикручена), но даже и разводку приходится во фторопласте делать: ПВХ выгорает постепенно. Текстолиту тут ой как неуютно придется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маратище сказал:

Да это не мое дело, в сущности. Просто я повозился с этой лампой и пришел к выводу, что не только панелю надо охлаждать (у меня она к толстому алюминию аж через термопасту прикручена), но даже и разводку приходится во фторопласте делать: ПВХ выгорает постепенно. Текстолиту тут ой как неуютно придется. 

Все зависит   от тока,  анодный ток составляет через 33с около 0,12а и напряжении между  входом  и выхода  стабилизатора  160в, Так  что       мощность небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Евгений А сказал:

мощность небольшая

Тогда проще было бы поставить 6С19Пх2 - мощность накалов двух 6С19П 12,6 Вт (у 6С33С она 40 Вт). А на аноде 0,12х160 = 20 Вт, что как раз и нормально для двух 6С19П, т.к. допустимая мощность получается для них 11х2 = 22 Вт. :) И высота у 6С19П меньше...   

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выходной каскад задуман как КП, почему именно ГУ-81?

Цена и доступность 81_х? Потому, что так было в Штормах? 

Лампа с большей крутизной смотрится выгоднее в данном случае, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Роман, не КП. Классический вариант. А что такое Штормы, даже не знаю. КП на выходе ни разу не пробовал. Да и выходника подходящего нет. А звук 81 впечатлил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока  делаются  корпуса  оконечных  моноблоков, а их размеры: 300(ш)  560(Г)  650(в) мм., основные  узлы  уже  сделаны и настроены, кроме выходных  трансформаторов.  Сердечники  выходных  тр.  сделаны из  нанокристалического   сплава 5БДСР  размером: 210х110х120(мм) , с  немагнитным  зазором 1,8мм.  Первичная  обмотка будет  намотана  проводом ПЭТВ-2  диаметром 0,68мм. в 2 провода, что соответствует сечению  провода диаметра 0,98мм. Сопротивление обмотки примерно 20-22ом. Вторичная обмотка будет намотана литцендратом   ЛЭШО 120х0,071мм   в  6-7 проводов в параллель.   В  каждом  блоке по  3  силовых трансформаторов: анодный  800вт., накальный  400вт.; трансформатор  2-ой сетки ГУ-81  300вт.  Накал 81 - выпрямленный и имеет большую емкость фильтра  560.000мкф. Включение накала с задержкой. Так-же с задержкой и включение анодного трансформатора, и высокого напряжения. Все это  осуществляется  одной сетевой кнопкой.  Есть  одно  новшество: при вставление межблочного кабеля XLR в  аппаратное гнездо CARDAS в блок мощности  конт. №1(экран) замыкается на конт."0" земля,   при  этом  включается реле, контакты которого размыкают сопротивление  утечки 1ой  сетки ГУ-81,которое  шунтирует вторичную обмотку  переходного  трансформатора.  Отрицательное напряжение  смещения  поступает  через  межблочный  кабель  на  вторичную обмотку  переходного  тр. , а далее  на  сетку ГУ_81,  тем-самым  нагрузка  переходного  тр.  чисто  емкостная.  При  снятие межблочного  кабеля. реле выключается  и  сопротивление  утечки  снова подключено к сетке ГУ-81.

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...