Сравнение системы Estelon и Gryphon с системой Натурал. - Page 4 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Сравнение системы Estelon и Gryphon с системой Натурал.


Recommended Posts

Писать надо было одинаковый контент с одного источника, т.е. с сд.

Винил, если его нет в одной из систем, чисто для информации.

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Moderators
8 часов назад, fun da mental сказал:

Ну, на два - три - пять...  В зависмости от задач (ближнее-среднее-дальнее поле прослушивания).

А эти задачи каждый производитель самостоятельно для себя ставит? Равно как и нормирует полученный результат? Как страшно жить...

Link to comment
Share on other sites

Писать надо было одинаковый контент с одного источника, т.е. с сд. Винил, если его нет в одной из систем, чисто для информации.

 

Да Снегурочка оба раза с СД и ещё женщина-Яга. Но что-то я замумукался выискивать с двух часовых файлов. Как бы не попутать что откуда. Поэтому выложил в чем 100% уверен.  

Движок меняет слово б а б а на женщина default_smile.png)))

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Эстелоны слушал в Мюнхене, присоединяюсь к высказанному ранее мнению, что по сравнению с другими брендами на аккутонах, они проигрывают,  Мартен, Берлина, не говоря уже о Рокпортах, даже новые РСМ понравилимсь больше, как и экзотика от испанцев с панелями в Марриоте.

Хотя, красиво, конечно, играют, но как бы очень уж механистично, чем-то на новые Vimberg от Tidal похожи, вроде все на месте, красиво играют, а чего-то не то...

Натурал не слушал.

Link to comment
Share on other sites

А вообще мнения услышавших вживую недостаточно? Я ролики для Ильи писал, он просил default_smile.png

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
3 минуты назад, fun da mental сказал:

Не знаю точно, не произвоитель.

Знаю только, что звук многих АС в ближнем поле распадается на количество полос. Зато с 2-х метров и далее звучат слитно.

Я к тому, что следующим шагом можно будет чуйку померить не с метра, а в месте прослушивания, а там и до АЧХ руки дойдут...
Если мы оцениваем технику на слух - можно вообще ничего не измерять и тем более не пытаться козырять измеренными непонятно как параметрами. Если мы хотя бы пытаемся ее сравнивать по ТХ - нужны некие единые нормы, отступать от которых - бред.

  • Like 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 час назад, tchernov1966 сказал:

Настоящей "жизни" в динамиках Accuton нет, и по моему мнению быть не может. Голимая синтетика. И никакими специальными комнатами, супер кастомизированными кроссами и проводами это не вживить.

Чем синтетика аккутон отличается скажем от синтетики фокал? Раньше было модно говорить, мол шелк с бумагой наше всё, остальное - от лукавого. А сейчас? Везде синтетические материалы, просто разные, а остальное - мастерство разработчика. Или его отсутствие. Очень нравится поговорка "Снимает не камера, а фотограф"...

  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

Натурал укатали,  правильно а че они экономят, колонки дорогие а дг не акутон,  приспособленцы) .

 

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Mr.Zero сказал:

Система Natural.

 

Претензия первая сдвоенные ВЧ, глядящие в разные стороны, но в одну полусферу к Слушателю - это область чистых экспериментов.

 

678.PNG

Link to comment
Share on other sites

А, ну теперь то всё понятно стало

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

Некорректное сравнение получилось , поскольку, невзирая не некую акустическую подготовку , помещения в безэховые камеры не превратились , так что результат сравнения звучит примерно так - система Эстелон + Грифон в помещении А , звучит лучше ,нежели система Натурал в помещении Б . Дыры в АЧХ Натуралов 100% влияние помещения, не могли ребята так облажаться .

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Baculum сказал:

Чем синтетика аккутон отличается скажем от синтетики фокал?

Главным - уровнем достоверности. Если вы о Sandwich W, то этот многослойный материал как нельзя ближе стоит к классической короткоходной "бумаге" на жестком подвесе. И это не только мое личное мнение. Прекрасно помню первые образцы W диффузоров, которые мы с Жаком отслушивали в лаборатории. Правда, делались они тогда вручную, позже уже не автоматической линии.

В поддержку Focal-JMLab приведу один конкретный пример. Пару недель назад перед отпуском настраивал сетап у сына. АС Alto Utopia 2005 года выпуска... Классическая 3-х полосная АС, ничего лишнего. Кстати и стоили они в те годы вполне вменяемых денег, полцены от нынешних гораааааздо более коммерчески звучащих бубнящих аналогов. Так вот вновь поразился, насколько здорово все было просчитано и сведено. И каков натурализм инструментов! И оркестровые сюиты Баха на аутентичных струнных, и оперный вокал... Красота... Хотя, конечно, с опытом все равно тянет к качественной старинной бумаге. Ничего поделать с собой не могу. 

А снимает фотограф, да. Но все же есть разница в снимках, сделанных на Leica, пусть и современной, и на обычной мыльнице, пусть и ооооочень дорогой.

Чернов П.Ю.

 

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Corelovod сказал:

А вообще мнения услышавших вживую недостаточно? Я ролики для Ильи писал, он просил default_smile.png

 

 

 

 

 

 

 

 

Сами то что скажете? Если по роликам то все кто высказался нажимают больше на технический аспект нежели хотят рассказать про звук.

 10 секундный от натуралов действительно натуральный чем тётка на Эстелонах хоть и с винила.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Я все написал в своём первом сообщении

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Corelovod сказал:

Я все написал в своём первом сообщении

Упс, пропустил.

Link to comment
Share on other sites

Некорректное сравнение получилось , поскольку, невзирая не некую акустическую подготовку , помещения в безэховые камеры не превратились , так что результат сравнения звучит примерно так - система Эстелон + Грифон в помещении А , звучит лучше ,нежели система Натурал в помещении Б . Дыры в АЧХ Натуралов 100% влияние помещения, не могли ребята так облажаться .
Ну почему же
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Baculum сказал:

Раньше было модно говорить, мол шелк с бумагой наше всё, остальное - от лукавого. А сейчас? Везде синтетические материалы, просто разные...

Действительно, очень разные. Но вы меня не поняли. Под "синтетикой" я имел в виду не именно материал диффузора, а то, что мы слышим на выходе. То есть как он звучит. Так что синтетика синтетике рознь.

Чернов П.Ю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, tchernov1966 сказал:

Действительно, очень разные. Но вы меня не поняли. Под "синтетикой" я имел в виду не именно материал диффузора, а то, что мы слышим на выходе. То есть как он звучит. Так что синтетика синтетике рознь.

Чернов П.Ю.

Напишите пожалуйста, свои предпочтения по выбору динамиков (или не динамических излучателей) --- в активную многополоску "сборную Мира"))), без оглядки на их стоимость и доставаемость.

СубНЧ .....?
мидбас ....?

CЧ ..... ?

ВЧ .....?

Я понимаю, что сами Вы это строить не будете, но хоть поконцептуальничайте.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Shelestov сказал:

так сведено наверное не на метр...

Сведено не в КдП и не по синусам...

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
15 минут назад, tchernov1966 сказал:

Главным - уровнем достоверности. Если вы о Sandwich W, то этот многослойный материал как нельзя ближе стоит к классической короткоходной "бумаге" на жестком подвесе. И это не только мое личное мнение. Прекрасно помню первые образцы W диффузоров, которые мы с Жаком отслушивали в лаборатории. Правда, делались они тогда вручную, позже уже не автоматической линии.

В поддержку Focal-JMLab приведу один конкретный пример. Пару недель назад перед отпуском настраивал сетап у сына. АС Alto Utopia 2005 года выпуска... Классическая 3-х полосная АС, ничего лишнего. Кстати и стоили они в те годы вполне вменяемых денег, полцены от нынешних гораааааздо более коммерчески звучащих бубнящих аналогов. Так вот вновь поразился, насколько здорово все было просчитано и сведено. И каков натурализм инструментов! И оркестровые сюиты Баха на аутентичных струнных, и оперный вокал... Красота... Хотя, конечно, с опытом все равно тянет к качественной старинной бумаге. Ничего поделать с собой не могу. 

А снимает фотограф, да. Но все же есть разница в снимках, сделанных на Leica, пусть и современной, и на обычной мыльнице, пусть и ооооочень дорогой.

Чернов П.Ю.

 

Ну вот опять же, практически все вышесказанное - вкусовщина, nothing more. То, что Вы не слышали удачных реализаций колонок на аккутоне (я, впрочем, тоже не слышал) - не значит, что их нет. Равно как и неверно утверждение, что все колонки на фокалах будут играть одинаково здорово, я вот например слышал только одни, Wilson Audio ;)

Аналогия с камерами и снимками вполне себе уместна, правда не совсем в этом ключе. Профан и на хассель снимет полную ерунду, а скажем Хельмуту Ньютону для шедевра уверен хватило бы и айфона. Ибо фотография - это кадр и свет, а вовсе не пиксели и даже не эмульсия на пленке. Равно как и музыка - это ноты и их исполнение, а не герцы с децибелами. Отсюда и еще одна фатальная ошибка - пытаться привлекать для оценки аудиотехники музыкантов.

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, tchernov1966 сказал:

Мне очень понравился ваш отзыв. Во всяком случае он почти в точности совпадает и с моим мнением относительно ДГ Accuton. Если с ваших слов "катастрофически" не хватает разрешения в СЧ и ВЧ диапазонах, а именно в них работает подавляющее большинство всех известных музыкальных инструментов, если женский вокал "очень сильно недобирает эмоциональности", - то это уже, прошу прощения, настоящий High End. Причем в самом нехорошем смысле. К высокой достоверности воспроизведения или High Fidelity это не имеет никакого отношения. И безумные цены за такие изделия лишь подчеркивают всю абсурдность этого направления.  

Настоящей "жизни" в динамиках Accuton нет, и по моему мнению быть не может. Голимая синтетика. И никакими специальными комнатами, супер кастомизированными кроссами и проводами это не вживить. Вместо настоящих скрипок - не важно первых, вторых, пятых, как и на чем сидят, - с десяток бездушных клонов Ванессы Мэй с ее электронными звукоснимателями. Она, конечно, выдающийся музыкант, ничего плохого не хочу сказать, но я все же предпочту скрипку классическую, натуральную. Как, впрочем и все остальные инструменты, раз уж речь о классической музыке идет.

А дизайн этих систем действительно монументальный. Мне очень нравится. Наш, советский, космический. Гагаринский.

И со вторым мнением об АС Natural согласен. Инженерных недостатков больше. Но в них есть главное - жизнь. Все остальное можно и доработать.

Чернов П.Ю.

  

У Олега у самого АС на Акутонах :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Baculum сказал:

 Отсюда и еще одна фатальная ошибка - пытаться привлекать для оценки аудиотехники музыкантов.

Если этого не делать, то получаем следующее. Очень дорогие АС не могут ровно сыграть ... гамму, хроматическую РДО12.
А ведь гамма "по зубам" самому задрипанному пианино "Ласточка".  Сядьте и проверьте, не обязательно даже быть музыкантом. Одним пальцем, одним штрихом нажимаем до-до диез -ре ... На пианино получается ровно и до скучноты монотонно. а вот на АС, даже на суперровных студийных мониторах - не очень. И это обходится стороной мэтрами колонкостроя, и мэтрами КдП строя и инсталляции. Заменяется графиками.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 минуту назад, Andrey99 сказал:

У Олега у самого АС на Акутонах :)

Мыши, плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы?.. :)

  • Like 3
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
2 минуты назад, sewerin сказал:

Если этого не делать, то получаем следующее. Очень дорогие АС не могут ровно сыграть ... гамму, хроматическую РДО12.
А ведь гамма "по зубам" самому задрипанному пианино "Ласточка".  Сядьте и проверьте, не обязательно даже быть музыкантом. Одним пальцем, одним штрихом нажимем до-до диез -ре ... На пианино получается ровно и до скучноты монотонно. а вот на АС, даже на суперровных студийных мониторах - не очень. И это обходится стороной мэтрами колонкостроя. Заменяется графиками.

Это Ваше мнение, Вам с ним и жить... ;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Baculum сказал:

Это Ваше мнение, Вам с ним и жить... ;)

Это и про Вилсон тоже. Я синусы прошёл, и всем советую.

Link to comment
Share on other sites

  • Perun locked and unlocked this topic
  • Perun locked and unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...