Ушел из жизни Иосиф Кобзон - Страница 3 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ушел из жизни Иосиф Кобзон


ansouv
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, oleg N сказал:

И там мне довелось пообщаться с профессиональным преподавателем музыки.Мы затронули этот вопрос.Он не лестно отозвался о вокальных талантах Иосифа.

Интересно, когда этот препод представится, по ТВ сообщат?

Для эстрады важнее харизма. Голосов полно, ПЕВЦОВ мало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

16 минут назад, Zaibiaka сказал:

Для эстрады важнее харизма. 

Харизма и связи/покровители... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Для эстрады важнее харизма. 

Костюмы и декорации тоже важны, хотя не в такой степени, как в опере.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, BassIn555 сказал:

Пройдёт совсем немного времени и мы о-о-очень много нового узнаем о  жизни и творчестве покойного  Героя Труда РФ Иосифа Давидовича, Царствие ему Небесное!  Давайте потерпим...

Мы всегда о-о-очень много нового узнаем о  жизни и творчестве, но только тогда как перешел в мир иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, я вот, что скажу: лизоблюдство и криминал для многих - это несовместимые с честью понятия. Да, ещё есть такие люди. Почему-то никто не поругает человека за критику Гитлера, потому что тот делал омерзительные вещи, как и Сталин и прочие подонки.

есть прекрасная фраза мудрецов, ещё на латынице: De mortuis – veritas, которая переводится как «О мертвых – правду».

и пока люди в России будут прикрываться «не говорить плохо о мертвых», оправдывать связи с криминалитетом, так и будет это все процветать. Позиция нужна более твёрдая каждому человеку. Если человеку что то омерзительно, то пусть он это выражает. И травить их за это никто не имеет права. Это и привело к 90м, кстати. Вот такое, лояльное отношение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земля пухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radj сказал:

Мужики, я вот, что скажу: лизоблюдство и криминал для многих - это несовместимые с честью понятия. Да, ещё есть такие люди. Почему-то никто не поругает человека за критику Гитлера, потому что тот делал омерзительные вещи, как и Сталин и прочие подонки.

есть прекрасная фраза мудрецов, ещё на латынице: De mortuis – veritas, которая переводится как «О мертвых – правду».

и пока люди в России будут прикрываться «не говорить плохо о мертвых», оправдывать связи с криминалитетом, так и будет это все процветать. Позиция нужна более твёрдая каждому человеку. Если человеку что то омерзительно, то пусть он это выражает. И травить их за это никто не имеет права. Это и привело к 90м, кстати. Вот такое, лояльное отношение. 

Я раньше был о вас не очень высокого мнения.Каюсь прилюдно.Я заблуждался.Вы из разряда порядочных людей.Это приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема вызвала напряжение и споры... Почему?

Завел ли бы ранее кто-то тему о Кобзоне? Наверное нет, вряд ли он был сообществу форума интересен. А тут и повод нашелся. Надо ли в этой теме, как в траурной книге, писать лишь печально-хвалебные отзывы или каждый может тут (мы ведь на форуме?) высказать свое мение о певце и человеке, о его творчестве и креативности? Кажется люди не против и того и этого подхода, и это вызывает взаимное недопонимание и раздражение. 

... Помню детство, первая половина шестидесятых, играли маленькие пластиночки на радиоле, на одной из них звучали слова "Навстречу утренней заре, по Ангаре...". Это было щемяще-душевно, и песня, и ее исполнение остались в сердце (и не она одна). Последнее впечатлившее меня от Кобзона - песни из "17 мгновений весны". Но это все. Все остальное воспринималось как официоз, хотя и нередко талантливо исполняемый. 

Последние лет 20 он полностью забронзовел, ходил неестественно прямо, смотрел строго, имел величественный вид и превратился в памятник, которому все должны были поклоняться - иного он не терпел. Создал целую систему почитания себя любимого - информационное обеспечение, заказные интервью, создание новостей, возникновение легенд и др.

Но до этого было мутное десятилетие, когда он быстро и невероятно разбогател (когда многие звезды культуры впали в нищету и забвение, и покидали этот мир, никому не нужные), обзавелся тесными связями от верхушки страны до темных лидеров криминального мира. Знали о его криминальных связях все, от Путина до госдепа, не считая журналистов и прочей общественности. Как-то в ту пору брала на ТВ у него интервью журналистка Сов. секретно (по-моему), в котором на попытки задать ему разоблачающие вопросы, он посмотрел на нее так и цыкнул с такой явной угрозой, что, помню, стало как-то совсем неприятно - не народный артист, а какой-то оборотень в студии. Очень нехорошее такое раздвоение звездной личности. А позже солидный и важный Иосиф Давидыч, народный артист, подходил на каком-то кремлевском приеме к недавно избранному президенту Путину и жаловался, что-то дескать, меня в штаты не пускают, в Европу не пускают, небылицы какие-то про меня распространяют... А Путин ему кажется ответил: а вы, дескать, контакты свои проверьте, свои бизнесы и т.п.

Многие это помнят, а кто забыл, можно освежить где-нибудь, напр., на компромат.ру, наверняка подробности поразят...

Вот такой был человек. Непростой биографии. Есть что вспомнить. И есть что открыть об этой личности. Напишут о нем книги - и вполне вероятно, они еще шокируют читателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему все это? 

Претензии к Кобзону как к певцу у кого есть? 

По мне так всякие синатры ему и в пометки не годятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

К чему все это? 

Претензии к Кобзону как к певцу у кого есть? 

По мне так всякие синатры ему и в пометки не годятся

Как к певцу есть. Откровенно слабый. Мне даже иногда стыдно за стариков, что такого слабого уровня вокалиста в народные брали. Но! У них выбора не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин жизни. Памяти Иосифа Кобзона

Кажется, это и было наше глубинное государство

 
Когда отправленный в отставку Юрий Лужков в последний раз выходил из здания московской мэрии, его сопровождал Иосиф Кобзон, и формально это выглядело как эпизод большой драмы – падение всесильного мэра, все отвернулись, и только один самый смелый друг не побоялся, пренебрег «утратой доверия» и встал рядом с опальным Лужковым. Но это действительно только формальный драматизм, потому что к тому моменту Кобзон уже лет, может быть, тридцать существовал в таком положении, которое позволяло ему вообще не думать о том, как может выглядеть его очередной жест или поступок, может ли он огорчить Кремль, публику или Запад – для него это уже не имело значения, и, скорее всего, именно так и объясняется его беспрецедентное по меркам российского мейнстрима поведение во времена Донбасса, когда Кобзон по собственной инициативе превратился в самого статусного сторонника народных республик и на эстраде, и, наверное, в номенклатуре вообще – ездил, принимал сепаратистские награды, демонстративно дружил с самыми токсичными людьми, вообще не переживая, пустят ли его после этого в Киев или в Европу.

Так ведет себя человек, которому можно все, и который сам это понимает. По поводу Кобзона в этом смысле сомнений не было никаких и, что даже существеннее – никогда. Хрестоматийный эпизод из мемуаров Марины Влади, когда Кобзон с пачкой денег в руках выторговывает для Высоцкого место на Ваганьковском кладбище (директор от денег отказался) – в то время было в ходу выражение «хозяин жизни», и вот это, наверное, самое правильное описание Кобзона, когда один и тот же человек органичен и в официальном, и в неофициальном пространстве, и на свете, и в тени, и ни у кого даже не возникает вопросов, как у него это получается, и почему это никого не смущает.

В мемуарах Петра Подгородецкого, какое-то время игравшего на клавишных у Кобзона, есть колоритное описание стандартного кобзоновского утра, когда, еще лежа в постели, он в течение получаса по памяти диктует своему директору планы на день: «Итак, сегодня третье ноября. Необходимо от моего имени послать букет цветов (красные розы) такой-то такой-то в день сороковин ее супруга. Поздравить телефонным звонком (пусть меня соединят) такого-то с днем рождения. Забрать два концертных костюма из химчистки. Перенести массаж с 16 на 16.30. Позвонить от моего имени на “Мосфильм” и извиниться за то, что не приму участия в вечере в Доме кино. Соединить меня с Юрием Михайловичем Лужковым – я подтвержу свое участие в мероприятии, которое он организует. Послать такой-то два билета на концерт в “России” с моей визиткой и букетом цветов. Заказать обед в ресторане “Метрополь” на три лица». Вот это – Кобзон.

Сейчас Кобзона, наверное, будут называть великим певцом (так еще при его жизни начала делать «Комсомольская правда» в лице неунывающего Александра Гамова, бывшего в последние годы персональным летописцем не только Путина, но и как раз Кобзона) – на эту тему можно спорить, но и повода как-то активно возражать и настаивать, что пел он так себе, тоже нет. Позднесоветский стандарт эстрадной звезды был задан Аллой Пугачевой, и, как всегда бывает при смене эпох, с ее появлением предыдущие звезды автоматически сделались старомодными и устаревшими, и, начиная с середины семидесятых, Кобзон продавал на эстраде именно свою старомодность, выступая как человек из эпохи то ли огромных старых телевизоров с маленькими экранами, то ли вообще патефонов, и когда говорят о песнях из репертуара Кобзона, чаще всего имеют в виду что-то глубоко археологическое, будь то «Девчонки танцуют на палубе» или «Куба любовь моя», любимая нынешними соцсетями за накладную бороду Кобзона в концертном номере, а даже уже в «Семнадцати мгновениях весны» песни в исполнении Кобзона звучали как остроумный эксперимент – что будет, если этого ретро-певца записать с современными аранжировками.

Олег Борисов играл в одном перестроечном фильме собирательный образ советского композитора, написавшего и «Надежду, мой компас земной», и «Я люблю тебя, жизнь» – и вот таким и был Кобзон последних сорока лет, когда то под рояль Левона Оганезова, то под бэк-вокал какого-нибудь академического хора в погонах он поет и «Вдоль по Питерской», и «В парке Чаир», и «Священную войну», и «Семь сорок», и каждая песня воспринимается так, будто он и был ее первым исполнителем в какие-то доисторические времена. «День победы» Давида Тухманова он тоже начал петь гораздо позже Льва Лещенко, но именно ему принадлежит, вероятно, самое скандальное исполнение этой песни – на «том самом» дне рождения Тельмана Исмаилова, когда Кобзон сопровождал «День победы» пояснением, что «это твоя победа, Тельман».

Между миром советской песни, и миром, в котором убивают Отари Квантришвили (Кобзон почему-то первым приехал на место убийства) очевидной связи нет, но фигура Кобзона связывала все миры, и именно эта связь, а совсем не песни, должна объяснять его историческое значение. Вот он хоронит Высоцкого, а вот он с Шамилем Басаевым отмечает день города в столице Ичкерии, а вот с Лужковым, надев на головы колпаки, поет дуэтом «Просто я работаю волшебником», а вот заходит в захваченный ДК на Дубровке спасать заложников. Это не называется «над схваткой», но это нельзя назвать и участием в схватке, это скорее описывается в каких-то заведомо жутковатых выражениях о тайной власти или, если брать модную сейчас терминологию, о deep state – да, вот таким было наше глубинное государство, на которое вообще никак не влияла никакая внешняя среда. Именно в этой роли он провожал Лужкова из мэрии, именно в этой роли ездил в Донецк и Луганск, именно в этой роли он делал все. И есть подозрение, что теперь эту роль играть некому – ну не Лепсу же, в самом деле.

Когда имя Кобзона чаще всего упоминалось в прессе в связи с какими-нибудь российско-американскими криминальными сюжетами, Кобзона стало модно сравнивать с Фрэнком Синатрой, который тоже дружил с гангстерами, но любим мы его не за это. Сравнение плоское, потому что Синатра – это только песни и гангстеры, а Кобзон – это вся советская и постсоветская жизнь без каких-либо исключений, и он действительно был хозяином этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народный артист объясняет, как его добрые друзья просто зарабатывают деньги (интервью Караулову, 1996 г.). С такими друзьями в 90-х он чувствовал себя лучше всех:

бизнес Квантришвили связан с криминалом? Казино и т.д.

   - Неправда, я хорошо знал Отари, я вам скажу, на чем он делал деньги. Это был такой... робингудовский рэкет: он приходил в коммерческие структуры, приводил с собой спортсменов и просил благотворительной помощи для развития спорта. И ему платили деньги.

   - Почему платили?..

   - Значит, его боялись, будем так говорить.

   - То есть была какая-то угроза...

   - Нет, угрозы никакой не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе высказать мнение, что после смерти Эдуарда Хиля и Олега Табакова таких дискуссий на форуме не было.

Потому что они были прекрасные артисты, не занимавшиеся пропагандисткими делами и заигрыванием  с режимом и не замеченные в сомнительных связях.

Quote

Когда вижу Ленина ,чувствую себя дома ,когда поет Кобзон чувствую себя дома...

Если я слушаю Эдуарда Хиля, я тоже чувствую себя дома,  но это другое чувство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, MasterCat сказал:

Если я слушаю Эдуарда Хиля, я тоже чувствую себя дома,  но это другое чувство.

Вы меня извините,что в нес в список негодяев Эдуарда Хиля.Ничего против него не имею.Просто он нам был не по душе со свои репертуаром.Но как о человеке? Ничего плохого сказать не могу.Это пожалуй я не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вобще не вовремя это

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alnico2 сказал:

А вобще не вовремя это

 

для кого  ?   и почему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только о своём исправлении. Хотя  можно толковать и расширительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alaid сказал:

Народный артист объясняет, как его добрые друзья просто зарабатывают деньги (интервью Караулову, 1996 г.). С такими друзьями в 90-х он чувствовал себя лучше всех... 

Ещё бы! Мы даже не представляем, какие  бабки в те годы были отмыты криминальными структурами через Народного артиста и по совместительству  депутата Государственной думы Федерального собрания РФ, в коей он числился, простите, служил народу,  аж с 1995 года...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству написанного о покойном от некоторых, они знали его лично и сам покойный посвящал их в свои дела. Действительно, великий был человек, если его жизнь так тесно переплелась со столькими людьми, а смерть его открыла столько всезнающих и безгрешных людей. Даже в паспорте у него была персональная страница с национальностью. Загляните в свои паспорта.

Царство ему небесное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало кто знает, а покойный совсем юным пел перед Сталином. Как Каравайчук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Yurry сказал:

 

 

пс...интересно, только сегодня захерченко тут вспоминали 

https://echo.msk.ru/news/2269414-echo.html

Фамилию напишите нормально, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земля русская начала очищаться от преступников

Кстати, ещё не стало мужа Матвиенко. Че т осень прям бешеная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansouv сказал:

Интересный некролог. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...