High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма? - Страница 51 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма?


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, rockyzmey сказал:

Раньше например тотже диатон ставили большие бумажные пищалки типа обычного дина. Они высоко не играли но звучат замечательно. Все только на 5...10 ватт расчитанные.

4595 и D2430K рассчитаны на дома  совершенно неважно сколько ватт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, rockyzmey сказал:

1.5 дюйма..можете хоть сабом поименовать оно ниже 2к только на 3 ватах могут играть с грехои пополам. А у диатона там большая купольная пищалка весит дофига. У меня есть середенка от них весит 3.3 кг. Мощьность указана на ней прям 30 ватт..... а на AR маленькие магнитики. 

 

вы спорить с чем пытаетесь? там деление 550гц. на этом всё. а развешивать теории дальше смысла нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Z

Только что, Flaesh сказал:

Мичиган хочет большой динамик высоко)).
Я-то по-мэйнстримному обхожусь разделом 600-750.

Я про то, что самый важный диапазон восприятия звука - голосовой. От 80 до 3000 Гц. И именно в нем в современной акустике нарезают несколько полос, корежа звук и фазу фильтрами высоких порядков. Ширик частично решает этот вопрос, но безбожно кричит на 8-12 кГц-ах и не играет ниже 100Гц в корпусе адекватного размера. Было бы логично в этом случае сделать трехполоску, но совсем с другими частотами раздела чем сейчас принято  - НЧ - 20-60Гц, СЧ - 80-3500Гц, ВЧ - 4000-40000Гц. И было бы фсем щастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, K-K сказал:

вы спорить с чем пытаетесь? там деление 550гц. на этом всё. а развешивать теории дальше смысла нет никакого.

Спорить ни с кем небуду. Имеющий уши да услышит. Мир всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rockyzmey сказал:

Спорить ни с кем небуду. Имеющий уши да услышит. Мир всем.

спорить и не с чем. и уши тут не причем. 

официально указано производителем, что деление 550 гц. потому, теория сломана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Michigan сказал:

Z

Я про то, что самый важный диапазон восприятия звука - голосовой. От 80 до 3000-кГц. 

вот это одна из причин, почему я так влюблён в электростаты. только они не поделены до самого верха. неважно, что ты супротив них ставишь, совершенно. на контрасте в прямом сравнении всегда слышна НЕСЛИТНОСТЬ голосового диапазона. он разнотональный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Michigan сказал:

 трехполоску, но совсем с другими частотами раздела чем сейчас принято  - НЧ - 20-60Гц, СЧ - 80-3500Гц, ВЧ - 4000-40000Гц. И было фсем щщастье...

Прямо сейчас 80 и 750 с д2430к. Еще есть 80 и 600 (и 6300 в коксе) с 4595.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и началось). Про технологии изготовления системы динамика= подвес+диффузор /форма, материал/+магнит /форма, материал магнита, намагничевание/+намотка провода /материал провода/+клей+тип корзины/материал корзины/, как эта вся система работает при разных режимах кто нибудь может сказать?))) Только говорить свой опыт, а не дяди Васи из Токио, Вашингтона, Берлина и т.Д. ! Ну и разговоры типа - Я поклеил кожу бегемота и офигел как звучят маракасы! - тоже не подходят). Всё по взрослому, с графиками и т.д.

 А сопли про старое давайте оставим в стороне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про деление повторюсь извините заранее. 1й и 2й порядок математически это деление но  не есть деление в аккустическом аспекте. При таком делении вне полосы слышно динамик на 2...3...а то и 4 октавы. Совместная работа. А если там сверху резонансы а они там есть то они режут уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rockyzmey сказал:

1.5 дюйма..можете хоть сабом поименовать оно ниже 2к только на 3 ватах могут играть с грехои пополам. А у диатона там большая купольная пищалка весит дофига. У меня есть середенка от них весит 3.3 кг. Мощьность указана на ней прям 30 ватт..... а на AR маленькие магнитики. 

 

Не болтайте ерунды ,у вас не было этих среднечастотников......да и вообще AR3a

http://acousticresearchspeakers.net/2017/03/acoustic-research-ar3-ar-3-alnico-midrange-speaker-for-repair-not-working-as-is/

post-100900-1186980142.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex Fedotov сказал:

 и разговоры типа - Я поклеил кожу бегемота и офигел как звучят маракасы! - тоже не

Пожалуйста типа "поклеил *******  и офигел как звучат Behemoth":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, rockyzmey сказал:

Про деление повторюсь извините заранее. 1й и 2й порядок математически это деление но  не есть деление в аккустическом аспекте. При таком делении вне полосы слышно динамик на 2...3...а то и 4 октавы. Совместная работа. А если там сверху резонансы а они там есть то они режут уши.

а с этим кто-то спорит? всё таки есть.

тем не менее вы же слушаете резонансную систему. а мне, например, это слышно и не нравится. тем не менее вы пытаетесь настаивать, как и Влад ранее, что вот, кайф рупора и тд.

Не знаю, как ваша система звучит, но его система на роликах звучит так же, как и вживую - просто жесть для меня. и зачем он пытается меня поддеть "дешёвыми" статами якобы, я в душе не понимаю. Я слушаю именно то, что мне очень нравится. как вообще можно назвать дешёвкой то, что на амерканской(!!!) вторичке стоит в пользованном состоянии 5000$ возрастом почти 20 лет. и относилось к самой предтоповой модели. выше была только одна модель - трехбашенная. 

так же есть у меня модель Request (следующая после Prodigy и даже лучше звучащая ввиду более низкой сшивки) и Summit из средней линейки. Summit  тоже не отнести к недорогой акустике. но она уже из средней линейки. вышла обновленная модель с цифрокроссоверными НЧ Summit X. Цена - 1.5 млн руб

тем более, когда меня подкалывают товарищи, которые берут звук не для души, а с тем расчётом, чтобы продать без потерь потом - это втройне смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, urakoff сказал:

Не болтайте ерунды ,у вас не было этих среднечастотников......да и вообще AR3a

http://acousticresearchspeakers.net/2017/03/acoustic-research-ar3-ar-3-alnico-midrange-speaker-for-repair-not-working-as-is/

post-100900-1186980142.jpg

Этих не было. Но есть бейма не помню точно название dc50. Он 2 дюйма с ияжелым магнитом. Не ну можно она рекомендована с 1300 но с 570 на фоне лопуха....ничо хооошего там не будет. Но можно. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не слышал отдельно как вспенный никель советский звучит. На роликах низ и середина там отличные. На верхах правда жесть. По идее диф. Там толстый соттветственно жесткий и более менее легкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему все отзывы о Cessaro Gamma вот такие: 

Слышал в Мюнхене, комплект тот, что на фотографии.

Возможно они и не плохо звучат, но... слишком много окраски и отсебятины, а попытки сбалансировать ТАКОЕ количество разных драйверов приводят к так называемому "одомашненному" саунду, что трудно увязать с грандиозными размерами акустики. Не поклонник рупоров, но те же AVANTGARDE TRIO играли на выставке более живо, а ощущения от масштаба звука и его характера кореллировались с визуальными.

НУ а поклонники всегда найдут повод для обожания. :)

---------------------------

а об окраске электростатов я нигде и ни у кого не читал, почему-то :) да и откуда при искажения 0.07% по всему диапазону стата. Куда там цесаркам с их 0.5-0.7%. и это не считая фазовых бешеных искажений и прочих. но нравится человеку, да ради бога. только вот не нахожу я в тестовых топ трактах обозревателей рупора. а уж Cessaro ни у одного производителя усилителей или источников не встретить. а вот Статы или Планары - да сколько угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, valankon сказал:

Вы знаете, я пришёл к выводу, что наш спор не имеет смысла. Область эмоций, одним блондинки - другим брюнетки.  Нам лучше остаться в добрых отношениях, т.к. выхода из этой ситуации нет. Правы мы оба.  Я иду от первоисточника и хочу воссоздать его с максимальным приближением при минимальном вмешательстве. Вы идёте с другого конца и различными манипуляциями хотите получить тоже. Я минимизирую вмешательство, а для Вас это самоцель. Это как один любит консервы «Кильку в томате», а другой карасика, только что выловленного. Как достигните совершенства – пригласите, послушаем. Жаль Вы так и не ответили на мой вопрос. Зачем она эта сцена? Если мы слушаем музыку. А ко мне, всегда, пожалуйста. 8-901-546-85-11.

Тоже не хочу дальше спорить, но у меня сложилось мнение что все с точностью до наоборот. Вы не минимизируете вмешательство, а наоборот плодите его накладывая дополнительную отраженку, а я как раз минимизирую снижая уровень отраженки до минимально возможного. Отвечая на ваш вопрос по поводу наличия сцены могу сказать что это во первых значит что тракт фазолинеен и превалирует прямое излучение, т.е. соблюдены все временные (фазовые) соотношения исходника и убрана отраженка, что в результате дает довольно высокое разрешение  и чистоту, точнее неискраженность звучания, а во вторых АС формирует фронт звуковой волны более-менее приближенный к плоскому хотя бы по сравнению со всеми другими видами оформлений, нечто подобное происходит и со щитами, но там свои проблемы, которые меня не устраивают и в первую очередь это наличие отраженки, которое как бы размазывает звуки и локализацию.

Совершенства конечно достичь невозможно, это утопия, но 3-х мерную звуковую сцену я у себя сформировал и меня в ней все более-менее устраивает, кроме некоторых моментов, которые получилось минимизировать в новой 3-х полоске. На СЧ тоже рупор, что позволило в этой полосе обойтись без электрических фильтров и минимизировать допплер. Музыку я конечно слушаю тоже, просто для меня важно наличие в звуке определенных качественных показателей без которых лично мне слушать уже некомфортно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlekseyR сказал:

Совершенства конечно достичь невозможно, это утопия,

лет 20 назад тоже так думал.....Вот оказалось ,что можно сделать совершеннее:Yes:  чем  живой звук...

sakuma (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AlekseyR сказал:

а наоборот плодите его накладывая дополнительную отраженку, а я как раз минимизирую снижая уровень отраженки до минимально возможного

Алексей, применение рупора наоборот максимизирует отражёнку до максимально возможной. и нет идеальных никаких рупоров, которые бы этого не делали. такой рупор есть только в теории и он бесконечен. 

в вашем случае отражёнка вообще микшируется сразу с прямым сигналом. у мозга даже нет возможности получить прямой сигнал и проанализировать. 

Выше же даже с Чеззаро были ролики и я полностью согласен с Алексом: совсем грустная картина. звук из ведра. точнее, из нескольких вёдер сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, K-K сказал:

Алексей, применение рупора наоборот максимизирует отражёнку до максимально возможной. и нет идеальных никаких рупоров, которые бы этого не делали. такой рупор есть только в теории и он бесконечен. 

в вашем случае отражёнка вообще микшируется сразу с прямым сигналом. у мозга даже нет возможности получить прямой сигнал и проанализировать. 

Выше же даже с Чеззаро были ролики и я полностью согласен с Алексом: совсем грустная картина. звук из ведра. точнее, из нескольких вёдер сразу.

Костя, спорить не хочу, но это не так, раскрыв рупора должен рассчитываться так чтобы формируемый им фронт волны был близким к плоскому, а это значит что отраженки практически нет и потери минимальны. Если же раскрыв рассчитан и сделан неправильно, то конечно отраженка имеется во всей красе и таких поделок большинство, больше дизайнерских чем раскрывающих возможности рупорного оформления. Чезаро  скорее всего как раз результат подобного промаха и желания сделать больше красиво чем правильно и это слышно даже на роликах, хотя возможно и вмешательство комнаты или неподходящего усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, urakoff сказал:

лет 20 назад тоже так думал.....Вот оказалось ,что можно сделать совершеннее:Yes:  чем  живой звук...

sakuma (2).jpg

Поздравляю, но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что касается микродеталей и пр. характеристик звука ,а также отсутствия искажений  замерянных на синусоиде .....тут конечно статы хороши ....но как только встаёт вопрос воспроизведения ЖИЗНИ в музыке,тут всё стерильно как в морге....:Sad:

Предлагаю начинать выбор аудио системы с звучания виолончели  , она как никакой другой инструмент близка к человеческому голосу и душе.Поэтому начинать стоит с широкополосого басовика ,это примерно АЧХ  которая доходит до Царской ложи .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Поздравляю, но сомневаюсь.

Алексей и правильно делаете......сомнения признак интеллекта....вот тут есть один болтун уже раз 10 всё менял и каждый раз уверен...100%:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, urakoff сказал:

Алексей и правильно делаете......сомнения признак интеллекта....вот тут есть один болтун уже раз 10 всё менял и каждый раз уверен...100%:Waks:

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Стоит на месте. 

Ты уже с 2005 не ошибаешься :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, urakoff сказал:

То что касается микродеталей и пр. характеристик звука ,а также отсутствия искажений  замерянных на синусоиде .....тут конечно статы хороши ....но как только встаёт вопрос воспроизведения ЖИЗНИ в музыке,тут всё стерильно как в морге....:Sad:

Предлагаю начинать выбор аудио системы с звучания виолончели  , она как никакой другой инструмент близка к человеческому голосу и душе.Поэтому начинать стоит с широкополосого басовика ,это примерно АЧХ  которая доходит до Царской ложи .

 

Понимаю,,,, и бабочку не вырежешь и кожу не к чему приделать, да и плёнку на шпон не поменяешь... Какая уж тут жизнь...)

Да есть там всё). А виолончель действительно сложный инструмент для воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно и так реагировать. Но ближе к телу как говорил Мопасан. Какой у вас динамик на середине? За что вы его любите? Что по поводу бумжных дифузоров против например керамики тайдал. Очень мало технологических обсуждений нза форуме. Все абсуждают охотно ачху а из чего она сделана тишина. Колонки сложнее обсуждать тк там несколько динов. В результате народ 99 процен ов  покупет новый 45 уже дак и внем "басс лучше" жуткая пещерная техническая дремучесть. Спектр на вч поменялся в новом даке а народ уверенно говорит басс другой. 
Чтобы ответить на вопрос "какой СЧ динамик любишь" надо быть прожжённым дуером. Нужно переслушать кучу динамиков по-отдельности. Тут таких не много. Это на вегалаб нужно.

Если слушаешь собранные колонки, то почти невозможно выделить звучание СЧ:

* Динамики играют в нахлёст
* Звук инструментов и голоса занимает широкий спектр и звучит из нескольких динамиков сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...