Technics SL-DL5, может он что либо приемлемое ? - Page 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Regiser78

Technics SL-DL5, может он что либо приемлемое ?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Regiser78 -
regarega -
74
2405

Top Posters


Recommended Posts

6 часов назад, bluesman сказал:

Сам цифровал? А чё за искажения на шипящих?

А фиг знает. Может ютуб, может прога в компе такая.

Цифровал сам, на фонике есть выход юсб как раз для этого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, regarega сказал:

А фиг знает. Может ютуб, может прога в компе такая.

Цифровал сам, на фонике есть выход юсб как раз для этого)

Да не, это явно не прибор. Либо запись такая, либо игла. Чё за голова и тип заточки иглы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2019 в 00:34, regarega сказал:

Бюджетный Фоник NAD PP3.  Оцифровка с него же.

А Василичей всяких и прочих рукожопосамоделов подарите врагам)

 

Спасибо за отклик , по мне звучёк средний хотя качественный. Корветовский по выразительнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2019 в 03:26, bluesman сказал:

Да не, это явно не прибор. Либо запись такая, либо игла. Чё за голова и тип заточки иглы?

Явно механика( ее ни с чем не спутать)  

,

либо игла,  либо печать с матрицей стертой 20000 копией.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Майский Кот сказал:

Явно механика( ее ни с чем не спутать), либо игла,  либо печать с матрицей стертой 20000 копией.

Песок от сферы точно не перепутать! Косяки мастеринга и пресса звучат по-другому. На 20000-м пробеге по идеи пластинка уже стёрта насквозь.:D Мелодийные отштампованные технологией DMM тоже звучат паршиво, за "занавесом" вроде нормально делали, но не все.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2019 в 06:12, bluesman сказал:

Сразу скажу: провода тебе не надо менять, обычных китайских хватает. у меня так и для бюджетной системы достаточно.

По поводу головок: ничего из этого порекомендовать не могу!^_^

Надо ту головку, где имеется эллиптическая заточка иглы, сферическая/коническая будут искажать звук как в этом примере ( https://youtu.be/t3w_hev6eV4 ), правда меня удивило то, что почему-то эллиптическая заточка даёт страшные искажения как сфера.:blink: У меня эллипс считывает нормально, проблем не наблюдаю.B) Хотя т.к. у тебя тангенциальный тонарм, сфера возможно будет нормально считывать, но я не знаю.:D

Я использую Technics EPC-P30 c эллиптической иглой Technics EPS-30ES через Корвет УП-028 и меня всё устраивает, а если запись фиговая (бывает), то подкручиваю частотки. Кидаю пару сравнений записей, одна сделана в аналоге, другая в цифре и как это в сравнении звучит на cd и на виниле. Сейчас продаю (можешь купить, у меня их просто две) Technics EPC-P30, но иглы сферические Technics EPS-30CS, зато оригинал(!), это как вариант для прослушивания спокойной музыки и сравнения оригинала с копиями, т.к. оригиналы найти сейчас проблематично, периодически вылазят конечно, но зато для этой головки JICO сделали заточку SAS - это сложная заточка и говорят, что звук вообще бомба, сам не пробовал, но попробую как-нибудь обязательно. Файлы советую скачать, а не слушать в он-лайн:

https://cloud.mail.ru/public/fYkx/3BRGPbU7E (здесь только глухой не услышит разницу, между cd и винилом она огромная, а вот услышишь ли ты разницу между двумя виниловыми изданиями, хотя проблема оригинала кроется скорее в немытой пластинке)

https://cloud.mail.ru/public/5Ajm/4mWcQERkK (запись альбома 2012-го, т.е. чисто цифра и если тут не услышишь разницы, то ты глухой)

А вообще советую в хороших наушниках слушать, больше услышишь.:P

Вообще в плане звука в вертушке главные головка с иглой, а потом уже всё остальное. К примеру: можно купить дорогущую вертушку и поставить на неё дерьмовую головку - соответственно звук будет дерьмовый, а поставить на бюджетную вертушку хорошую головку, звук будет нормальным, но головка себя конечно не раскроет (но это уже аудиофильский уровень, там простому смертному, который хочет просто послушать музыку со звуком лучше, чем у cd, делать нечего).:lol:

Переслушал после скачивания файла звук действительно изменился. Разница между винилом и сд не большая но присутствует в пользу винила. грешу на наушники . Послушал свой винил после твоего мой слишком средних и высоких чистот. Попробую другой фонокор отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, bluesman сказал:

Песок от сферы точно не перепутать! Косяки мастеринга и пресса звучат по-другому. На 20000-м пробеге по идеи пластинка уже стёрта насквозь.:D Мелодийные отштампованные технологией DMM тоже звучат паршиво, за "занавесом" вроде нормально делали, но не все.

Помыть пластину!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше всего умиляют и бесят, когда всякие дебилы говорят про то, что звук сферы хорошо для рока и ритмичной музыки, дескать больше басов. По факту просто меньше верха может быть. Но какой толк от сферы, если она отыгрывает всё с искажениями? Тут и супер-пупер вертак с таким же тонармом за те же 798.586.998 рублей не спасут ситуацию. До сих пор мусор производят не понятно зачем. Хотя понятно: для начинающих и лохов, они вообще в звуке не шарят, думают, что виниловый звук именно такой - с искажениями (хотя не все это слышат и не понимают о каких искажениях идёт речь) и я уже не говорю о том, что современные головки в принципе не звучат как винил делая звук "цифровым".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Майский Кот сказал:

Помыть пластину!

Я не про это песок говорил.

Послушай это, правда эллипс не должен песочить, скорее всего подделка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bluesman сказал:

Я не про это песок говорил.

Послушай это, правда эллипс не должен песочить, скорее всего подделка.

 

Может уровень при записи завышен.??!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Regiser78 сказал:

Переслушал после скачивания файла звук действительно изменился. Разница между винилом и сд не большая но присутствует в пользу винила. грешу на наушники . Послушал свой винил после твоего мой слишком средних и высоких чистот. Попробую другой фонокор отпишусь

Если небольшая, значит совсем хреновые наушники. Я бы понял, что у Роберта Крэя небольшая, но она есть, как ты и описал, но у ELO разница очень большая.

Что касается средних и высоких, то либо корректор, либо голова, а может и то, и другое, типа сакцентированы на этот диапазон. Ну и не забывай о записи, т.к. если у тебя мелодийные пластинки, то звука ты там не найдёшь. Я пытался покрутить частоты на Арии - Герой асфальта и не смог... от слова "СОВСЕМ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, bluesman сказал:

Я не про это песок говорил.

Послушай это, правда эллипс не должен песочить, скорее всего подделка.

 

У него детально звучит. Но песок либо сама пластина, либо с уровнем перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Майский Кот сказал:

Может уровень при записи завышен.??!

Нет! Если бы был завышен уровень, то и на линейной заточке было бы всё плохо, и были бы совсем другие искажения.

Вам ещё надо разобраться какие бывают искажения и на что грешить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Майский Кот сказал:

У него детально звучит. Но песок либо сама пластина, либо с уровнем перебор.

Читаем предыдущий пост!

Детально - потому-что идёт правильное считывание канавки. Сфера так никогда не прочитает информацию! А эллипс в данном случае скорее всего неоригинальный, т.е. дешёвы-левый или уже игла просто изношена. Автор ролика информации не дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Regiser78 сказал:

250 Ом раскачка полноценным усилителем))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, bluesman сказал:

Если небольшая, значит совсем хреновые наушники. Я бы понял, что у Роберта Крэя небольшая, но она есть, как ты и описал, но у ELO разница очень большая.

Что касается средних и высоких, то либо корректор, либо голова, а может и то, и другое, типа сакцентированы на этот диапазон. Ну и не забывай о записи, т.к. если у тебя мелодийные пластинки, то звука ты там не найдёшь. Я пытался покрутить частоты на Арии - Герой асфальта и не смог... от слова "СОВСЕМ".

Пласты разные и звук тоже . Есть фирмовые новодел записан очень не плохо по сравнению с мелодией. Согласен по поводу головки на неё грешу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Майский Кот сказал:

Ещё вариант это прижимная сила. Тут механика конкретная

Я ради интереса свой эллипс от 1 гр. до 6 гр. ставил и никаких искажений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Regiser78 сказал:

Я тебе на предыдущей странице описал разницу звука между 80 и 250 Омными.

Beyerdynamic DT 770 Pro - мне не понравились, вообще сухой звук, примерно то же самое, что у тебя щас будет... либо брак в магазине был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ПО ЗВУКУ СИЛЬНАЯ РАЗНИЦА ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bluesman сказал:

Я ради интереса свой эллипс от 1 гр. до 6 гр. ставил и никаких искажений не было.

При 6 грамах басяра должен затенить искажения)))))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Regiser78 сказал:

Пласты разные и звук тоже . Есть фирмовые новодел записан очень не плохо по сравнению с мелодией. Согласен по поводу головки на неё грешу 

Помимо головке ещё её игла. Ты бы для начала взял винил чтоб как у меня, от этого и будем отплясывать. Начать можно с корректора, а точнее усилителя, просто тупо взять у кого-нибудь и послушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор полноразмерного балансного фонокорректора Electrocompaniet ECP 2.
      Автор - Александр Чечелёв.
      По традиции, выделим несколько интересных моментов из обзора
       
       
      Новая модель полноразмерного балансного фонокорректора ECP2 явилась не просто успешным развитием предыдущей. В ее основе лежат решения, разработанные легендарной фирмой Dynamic Precision для своего ультимативного предусилителя.
       

       
       
       
      Electrocompaniet ECP2 - тяжёлый и полноразмерный прибор, а вес у него - как у иного интегрированного усилителя. Дизайн – образец классического минималистского стиля от Electrocompaniet: полированная лицевая панель чёрного цвета и минимум органов управления. В центре лицевой панели расположен фирменный логотип компании (точь-в-точь такой же, как на флагманских моноблоках AW 600 NEMO), который приятно и неярко подсвечивается мягким синим светом. Как и любой другой аппарат Electrocompaniet, фонокорректор полностью изготовлен в Норвегии. 
       

       
       
       
      Отличная прорисовка мельчайших деталей по всему частотному диапазону сочетается с хорошей динамикой и общей собранностью звучания. Филигранные образы, создаваемые системой, особенно при работе совместно с МС-картриджем, хочется сравнить со сложными и отточенными формами снежинки, попавшей под объектив микроскопа... Да.
      Детализация и атака в высокочастотной области делают звучание медной секции и перкуссионных инструментов особенно "вкусным и сочным". 


       
       
       
      С полным обзором Вы можете ознакомиться по ссылке  http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/gibkiy-talant-fonokorrektor-electrocompaniet-ecp2/
      Приятного чтения.
    • By Umberto
      За пару последних десятилетий в глазах среднестатистического любителя винила сформировался устойчивый образ современного проигрывателя класса High-End. Это монструозное сооружение циклопических размеров и веса, всем своим видом кричащие – деньги потрачены не зря!
      Акриловый диск высотой почти в полметра, многопассиковый привод, беспрецедентная виброразвязка явно свидетельствуют об отсутствии свежих идей и экстенсивном мышлении современных конструкторов виниловой техники.
      Неудивительно, что у многих винилолюбов такой подход к проектированию вызывает отторжение и они обращают все большее внимание на классические проигрыватели 60-80-х годов прошлого века, справедливо полагая, что старый конь борозды не испортит.
      Читать далее..

    • By Blues
      Интересно мнение участников форума, - стОит ли использовать базу типа micro seiki типа AX-3G, изготовленную из обычной нержавейки, а не из gun matal, как в оригинале? Понимаю, что если бы она была немагнитная, - тогда можно, но, к сожалению, мне досталась из обычной нержавейки, то есть сама деталь не намагничена, но магнит к ней "липнет". Все остальные детали вертушки - немагнитные (micro RX 3000). 
    • By NextHiFi
      1985 год
      Проигрыватель Roksan Xerxes впервые был представлен миру в 1985 году, когда компакт-диски стоили около 12 фунтов, а винил бы отправлен на свалку как морально устаревший формат. С тех пор многое изменилось. Винил снова появился на полках магазинов звукозаписей, продажи CD пребывают в состоянии упадка, а Xerxes по-прежнему все так же прекрасен и готовиться отпраздновать в недалеком будущем свой 30-летний юбилей. Xerxes 20 plus - самая современная и, надеемся далеко не последняя, модификация легендарной вертушки. Диск под виниловую пластинку состоит из двух частей: центральной меньшего диаметра, которая приводится в движение мотором, и внешней части большего диаметра, надевающейся на первую. Конструкция эта все та же, что и у оригинальной модели 1985 года, поэтому любой Xerxes может быть модернизирован до Xerxes 20 plus за счет установки других тонармов, блоков питания и звукоснимателей. Xerxes – это конструктор, детали которого каждый может подобрать на свой вкус.
      В 1985 году Xerxes был дебютной моделью Roksan на рынке Hi-Fi электроники, но от дизайна и качества звучания складывается впечатление, что модель сконструирована компанией, обладающей многолетним опытом работы в индустрии.
       

       
      Оригинальный Xerxes
       
      Система изоляции была принципиально новой для своего времени – она предполагает подключение основных осей к тонарму и основному подшипнику через щель, отделяющую их от приводного диска. Эта система была усовершенствована в последующих модификациях Xerxes? Но суть ее осталась неизменна. Конструкция была сделана грамотно с самого начала и принцип работы стола остается неименным. Для того, чтобы передавать максимум от музыкальной записи, ему по-прежнему требуется только качественная пластинка.
      1995 год Roksan отпраздновал десятилетний юбилей выпуском проигрывателя Xerxes 10 – модели, в которой его внешний вид был основательно пересмотрен, однако сам принцип работы радикально не изменился, все последующие модификации повторяли этот, уже ставший культовым, дизайн.
      Исчезла рамка по краю, которая присутствовала на оригинальной модели, изменилась конструкция поворотного диска – инновационный элемент, который в будущем будет изолирован несущим компонентом, облегчившим вращение. С полированными ножками и контрастными цветами он выглядит намного более стильно, чем его предшественник.
       

      2005 год В 2005 году Roksan выпустил Xerxes 20, чтобы ознаменовать следующую круглую дату в истории легендарного проигрывателя. Эта модель дала толчок для дальнейшего развития и усовершенствования и выпуска новой модели проигрывателя TMS, в котором были использованы улучшенные компоненты в механизме остановки и существенно пересмотрены подшипник и центральная ось. Модель была представлена с обновленным блоком питания XPS7 – лучшего, что Roksan могли предложить в качестве усовершенствованной замены XPS1. Отличительная особенность 20ой модели заключается в более существенных характеристиках изоляции мата – очередной шаг на пути в сторону улучшения изоляции винила от механических элементов проигрывателя.
       

      2012 год При создании последнего Xerxes 20 plus в значительной были использованы технологии, применявшиеся в TMS, особое внимание было уделено усовершенствованию соединения между подшипником и центральной осью, за счет которого снижается уровень шума обеспечивается большая детальность воспроизведения. Эта версия Xerxes также отличается задерживающими элементами на каждой из трех точек возвышения; Roksan выбрали различные материалы, чтобы сократить нагрузку на каждую точку.
      В настоящее время Roksan предлагает для Xerxes 4 вида тонарма, 2 вида звукоснимателей и 2 вида блоков питания на выбор – с помощью них любая из версий легендарного проигрывателя может подвергаться апгрейду.
      Xerxes сегодя – это улучшенный хронометраж, более низкий уровень шумов, более высокое разрешение, действительно мощный и удивительный звук. Если Вы – счастливый обладатель одного из «винтажных» Xerxes – Вы можете его обновить и получать еще больше наслаждения от музыки. Это будет также просто, как если бы Вы реши поменять ремень или смазать подшипник. Также вы можете заказать новые шасси, и это еще больше приблизит Ваш любимый проигрыватель к последней версии Xerxes 20 plus и позволит хорошо сэкономить.
       

       
      Проигрыватель винила Roksan Xerxes 20 plus на сайте Next Hi-Fi: http://www.next-hifi.ru/product/xerxes/
      Другие товары Roksan на сайте Next Hi-Fi: http://www.next-hifi.ru/brand/roksan
    • By NextHiFi
      Встречаем героев нашей второй системы: 
       
      1) Акустика PMC twenty.26
      2) Усилитель Chord Electronics CPM 2800
      3) Проигрыватель винила Soulines Kubrick DCX  + Jelco SA250 + JAC 502 + Van den Hul MC Two Special
      4) ЦАП Chord Electronics QBD76 HDSD
      5) ПК с установленным Jriver Media Center 19.01.41

      Кабель:

      1) Акустический Van den Hul the Air 3T bi-wire
      2) Межблочный Van den Hul The Rock Hybrid 3T
      3) Сетевой Van den Hul Mainsstream Hybrid 

      Материал:

      Цифровой: 1) Yann Tiersen - Slippery Stones (FLAC) 2) Elbow - Charge (FLAC) 3) Dayan Kai - When You Know (2.8МГц DSF) 4) Jason McGuire - Bulerias (2.8МГц DSF) 5) The Joe Holland Quartet - Night and Day (DSD128) 6) Herbie Hancock - Head Hunters (Hi-Res) 7) Jimmy Smith - One O'Clock Jump (DSD128)

      Аналоговый: 1) Peter Gabriel - Shaking The Tree 2) Gerry Mulligan&Chet Baker - Carnegy Hall Concert 3) AC/DC - The Razer Edge

      А теперь - лирика: система получилась великолепная, полная воздуха и дышащая; осязаем практически весь спектр диапазона. Удивительно ощущение дежа вю, когда слушаешь "Shaking The Tree": прошлой осенью мы ездили в Великобританию и в числе многих других мероприятий побывали на студии Metropolis в Лондоне - тогда тоже играл Гэбриэл, и звук удивительно похож на сегодняшний, пусть и акустика в студии была другая - PMC BB5 XBD. Заслуга такого сходства - новый средничастотник в twenty.26, разработанный совместно с норвежцами SEAS.
      Бас, благодаря новой конструкции порта трансимиссонной линии ATL, повзаимствованной у fact.12, стал не просто масштабным и динамичным, но еще и более мощным и напористым - особенно это заметно, когда играет AC/DC; мощные риффы бас-гитары бьют прямо в грудь - ощущение потрясающее!

      Получилась выверенная и по-английски точная система. Что думаете по поводу связки, господа? 
       

×
×
  • Create New...