Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ? - Страница 52 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ?


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, rockyzmey сказал:

Главное заблуждение сегодняшнего хи енда с кторым боролся Санчес это что качества звука меряют в баксах. Это бредддддд. Ибо перпендикулярно.

Давайте возьмём любого производителя High-End. И пройдёмся по его линейке усилителей, источников или АС. 

Как-то так выходит, что чем выше ты забираешься по цене, тем выше качество звучания. И это не вызывает вопросов и сомнений ни у кого. 

Так что, меряние качества в баксах - это вполне оправданно. 

Вот скажите: драйвер TAD лучше или BMS? Первый дороже. Вот и ответ на ваш вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, K-K сказал:

Давайте возьмём любого производителя High-End. И пройдёмся по его линейке усилителей, источников или АС.  

Как-то так выходит, что чем выше ты забираешься по цене, тем выше качество звучания. И это не вызывает вопросов и сомнений ни у кого. 

Так что, меряние качества в баксах - это вполне оправданно

Вот скажите: драйвер TAD лучше или BMS? Первый дороже. Вот и ответ на ваш вопрос

Я бы перефразировал - при достижении определенного уровня звучания вложений на миллионы, а прироста качества на граммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, olegtern сказал:

Но все же надо быть совсем недалеким, чтобы в линейке своих продуктов с повышением цены снижать качество :)

Не меряется в баксах означает еще и то, что траты баксов не гарантируют звук совсем никак. Вот ты, Костя, как высококлассный консультант на миллион купишь человеку одно, даже за вычетом расходов на подбор, а человек с улицы который захотел хороший звук, и психанул потратить миллион в ближайшем нарядном салоне, где тебя нет, получит что

Головную боль и нежелание со всем этим связываться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, olegtern сказал:

Но все же надо быть кретином, чтобы в линейке своих продуктов с повышением цены снижать качество :)

Не меряется в баксах означает еще и то, что траты баксов не гарантируют звук совсем никак. Вот ты, Костя, как высококлассный консультант на миллион купишь человеку одно, даже за вычетом расходов на подбор, а человек с улицы который захотел хороший звук, и психанул потратить миллион в ближайшем нарядном салоне, где тебя нет, получит что? 

Нуда. Я именно об этом. Много в продаже бу колонок до 300...500 баксов которые новодел по 10к баксов легко переиграют имхо имхо имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GottaWholeLove сказал:

Я бы перефразировал - при достижении определенного уровня вложений на миллион, а прироста на граммы.

Данное утверждение тоже неверно. 

На то множество причин, перечислю основные:

1) если мы имеем дело с АС, растёт глубина полосы вниз. Это просто слышно. Можно сравнить Grand Utopia и Scala Utopia, например. Что мы получаем? Намного ниже бас, выше чувствительность, намного больше масштаб, твиттер не зажат резистором, более открытый весь диапазон соответственно и тд. При прямом сравнении сразу понимаешь, за что платишь. Вопрос просто нет. 

2) рассмотрим случай смены источников по линейке. Когда вы уходите «за миллион», предполагается, что вы серьёзно вложились в КдП. Когда мы имеем КдП с хорошим RT, Clarity и линейными НЧ, опять вопросов никаких не возникает. Разница в уровне слышна невооруженным ухом. 

Кстати, а в курсе ли вы, что владельцы хороших наушниковых Сетапов вообще никогда не задают вопросов и не поднимают подобных дискуссий о ценах? Потому что нет КдП и факторов, сглаживающих разницу. И там как под лупой все. Потому у них всегда целая эпопея с подбором обвязки, питания, цапа и тд. Два разных тракта дадут в одних наушниках кардинально разный звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

Данное утверждение тоже неверно. 

На то множество причин, перечислю основные:

1) если мы имеем дело с АС, растёт глубина полосы вниз. Это просто слышно. Можно сравнить Grand Utopia и Scala Utopia, например. Что мы получаем? Намного ниже бас, выше чувствительность, намного больше масштаб, твиттер не зажат резистором, более открытый весь диапазон соответственно и тд. При прямом сравнении сразу понимаешь, за что платишь. Вопрос просто нет.  

2) рассмотрим случай смены источников по линейке. Когда вы уходите «за миллион», предполагается, что вы серьёзно вложились в КдП. Когда мы имеем КдП с хорошим RT, Clarity и линейными НЧ, опять вопросов никаких не возникает. Разница в уровне слышна невооруженным ухом. 

Кстати, а в курсе ли вы, что владельцы хороших наушниковых Сетапов вообще никогда не задают вопросов и не поднимают подобных дискуссий о ценах? Потому что нет КдП и факторов, сглаживающих разницу. И там как под лупой все. Потому у них всегда целая эпопея с подбором обвязки, питания, цапа и тд. Два разных тракта дадут в одних наушниках кардинально разный звук

Ну вот вы сами то будете откладывать годами на эти утопии? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, olegtern сказал:

Но все же надо быть совсем недалеким, чтобы в линейке своих продуктов с повышением цены снижать качество :)

Не меряется в баксах означает еще и то, что траты баксов не гарантируют звук совсем никак. Вот ты, Костя, как высококлассный консультант на миллион купишь человеку одно, даже за вычетом расходов на подбор, а человек с улицы который захотел хороший звук, и психанул потратить миллион в ближайшем нарядном салоне, где тебя нет, получит что? 

Олег, я за свою практику ещё не встречал сетапов не миллион, звучавших лучше, чем за 3 миллиона. 

Недавно была выставка MHES, как ты знаешь. И я задавался этим вопросом: а найду ли я сетап недорогой, который будет играть лучше, чем дорогие? Ранее я не задавался такой целью, это было впервые. 

Обошел всю выставку. Не нашёл. Это все чужие фантазии, ложь и сказки. И я уверенно заявляю, что лучше всего там играли наиболее дорогие тракты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GottaWholeLove сказал:

Ну вот вы сами то будете откладывать годами на эти утопии? :)

 

Я два года прожил со Scala Utopia и двумя секциями на подмагничивании SUB EM. Если вы не в курсе. И никакого отношения к High End не имел и продажам. 

Вот и ответ на ваш вопрос. Сегодня это сочетание стоит более 5млн руб. Тогда стоило 4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, K-K сказал:

Я два года прожил со Scala Utopia и двумя секциями на подмагничивании SUB EM.  

Не в курсе.Маньяк. :DВ принципе наверное в хорошем смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промышленность не создает с 90х гг "безкомпромиссной" невыгодно . если кому надо .....то сами давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MikhailM сказал:

Да, Санчез - даёт жару...:D Такие нужны,  для равновесия аудиофильной шизы.

http://ldsound.ru/raoul-sanches/

Сейчас есть граждане, которых мы все очень любим и уважаем и которые давно превзошли Санчеза!!!!:P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, rockyzmey сказал:

Промышленность не создает с 90х гг "безкомпромиссной" невыгодно . если кому надо .....то сами давайте.

Коллега, что вы можете знать о бескомпромиссности? Возьмите Grand Utopia и поменяйте в них конденсатор Jantzen на более дорогой. Звучание просто убивается. Это банальнейший пример, когда непонимание системности приводит к глупым решениям. 

Поймите, что такое Системность. Это не набор самых дорогих комплектующих. Системность - это осознанный результат. В чем разница между вами, например, и разработчиком в Фокал: он ещё до воплощения в живую АС понимает, чего добивается и что будет на выходе. Это и есть системность. И вот такого бы человека я с удовольствием послушал о компромиссах. 

А когда слушаешь авторский аппарат, набитый топ детальками или АС, в которую запихнули динамиков на 10к% и не понимаешь, зачем это все, какой смысл с этим человеком рассуждать о компромиссах? Нулевой

и самое главное: нынешние Топы с легкостью превосходят аппараты из 90хх. Ушли далеко. Так что вообще об этом рассуждать вам не стоит. Топы 90х сегодня - это просто хороший средний High-End в лучшем случае. О вышке и речи нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Сейчас есть граждане, которых мы все очень любим и уважаем и которые давно превзошли Санчеза!!!!:P:D

Так у нас что не самодельщик - это очередной Санчез

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, olegtern сказал:

Фаза и временные параметры самым прямым образом связаны с тембром, т.к. его определяют спектральный состав и эволюция во времени обертонов, это ж прям из определения или азов психоакустики....

Не имею ничего супротив фазы:D

Очень нравятся ШП старые - Телефункен, Гудманс, в радиоле Ригонда звук, сомневаюсь, что шибко там фазами морочились. Отменно там с тембрами. Добро и человечно.

А вот многие дорогие и правильные изделия, ровные, красивые и фазные тяжко слушать, хотя понимаю, что я ретроград и старпер, раз так считаю.-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

Так у нас что не самодельщик - это очередной Санчез

Я имел в виду именно тебя.

Ты переходящее Знамя из его рук забрал и дальше и выше понес.

Ты Лучший. Это не обсуждается. Даже, когда самодельщиком был, лучшим был. Сейчас понятно, ты уже Бренд с историей и традициями!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, olegtern сказал:

Фаза и временные параметры самым прямым образом связаны с тембром, т.к. его определяют спектральный состав и эволюция во времени обертонов, это ж прям из определения или азов психоакустики....

А уж электричество как со всем этим связано - не передать. А можно вот прям этот кусочек из определения или азов психоакустики привести здесь? Особенно бы доставило про эволюцию обертонов во времени. У меня есть обоснованные подозрения, что фаза никак не связана с тембрами. Временные параметры связаны, да, в силу того же времени нарастания сигнала, но фаза? Хотелось бы получить разъяснения. А то как-то всё в одну кучу - кони, люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Лиховол Юрий сказал:

Я имел в виду именно тебя.

Ты переходящее Знамя из его рук забрал и дальше и выше понес.

Ты Лучший. Это не обсуждается. Даже, когда самодельщиком был, лучшим был. Сейчас понятно, ты уже Бренд с историей и традициями!!!:)

Юрий, у тебя каша в голове. Прекрати устраивать очередной бедлам. Ни форуму, ни тебе от этого лучше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, olegtern сказал:

Лучше чем дорогие лучшие? Ну логично что нет. Лучше чем многие дорогие, иногда безумно дорогие? - полно примеров, полнище прям я бы сказал. 

У меня не получилось. Класс звучания все равно в дорогих изделиях выше. 

Я не рассматриваю частные случаи. Речь о тенденции подавляющей в целом. 

Я же могу сделать просто: Олег, вот тебе все аппараты в салоне. Собери на миллион, а я на три миллиона и сравним. Устроить такой социальный эксперимент я могу. Но всегда буду побеждать. И даже заморачиваться не буду, просто на линейку выше соберу те же связки. 

Вот и ответ на все вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, K-K сказал:

В чем разница между вами, например, и разработчиком в Фокал: он ещё до воплощения в живую АС понимает, чего добивается и что будет на выходе. Это и есть системность. И вот такого бы человека я с удовольствием послушал о компромиссах. 

Никогда нигде, и ни у кого не нравился Фокал. Что старый, что новый. Ровно и стекляшно - синтепоново. Вероятно, динамики такие. Последняя послушка в Аквариуме, в очередной раз это доказало. Как раз тембры совершенно не человеческие, но зато ровно и прозрачно, что вероятно сейчас главное в высоком конце. Дизайн, отделка на высоком уровне.

Бесплатно бы не взял, особенно Скалу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жак Махуль тобишь Фокал еще в 80хх сделал хороший материал для дина. Стеклоткань плюс "синтаксисеская пена как ее назвали ".Не идеальный. Красит сильно но приятно. Все студийщики об этом знают. Хуже чем соты hexacone от  mitsubisi. Зато дешевый. Прогресс Фокал закончился к 90ым. Ничего нрвого кроме этого. Колонки их не шедевр

п с пользую их в машине. Надежные.20 лет работают. Серединки и саб 11 все Утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Никогда нигде, и ни у кого не нравился Фокал. Что старый, что новый. Ровно и стекляшно - синтепоново. Вероятно, динамики такие. Последняя послушка в Аквариуме, в очередной раз это доказало.

Бесплатно бы не взял, особенно Скалу :D

Юра, полно было от форумчан подобных утверждений. А потом изумленных лиц, когда попадали на домашний выверенный сетап. 

Не просто же так сетап Mr.Zero многими повидавшими виды форумчанами считается лучшим или одним из лучших вообще в их списках Топа. Не просто так сетап моего друга поражает воображение с Lamm ML3 и MSB, винилом. 

Твое утверждение только подтверждает, что фокал - очень прозрачная акустика, передающая все недостатки усиления и источника. 

Никогда не забывай, что дистрибьютер на выставке, например, ограничен выбором стыковки... иногда и салоны тоже

У тебя очень маленький опыт с Фокал. Все на уровне слышал на витрине. Это даже мнением нельзя назвать, чисто поверхностным ознакомлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegtern сказал:

Не, подожди, как раз таки нужен обратный эксперимент: я собираю на три миллиона и стараюсь, реально беру то что считаю лучшим; а ты собираешь на миллион и стараешься, используя весь свой опыт и знания по подбору, реально стараемся оба. И я тебя бъю полюбому, чисто классом? :) (подумай перед ответом, ибо он ставит под сомнения ценность консультанта)))

Если поставить задачу плохо собрать, то она вполне выполнима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в многополоске дины не в фазе во всем диапазоне своей работы...во всем... то огибающая не соответствует входному сигналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, K-K сказал:

 

и самое главное: нынешние Топы с легкостью превосходят аппараты из 90хх. Ушли далеко. Так что вообще об этом рассуждать вам не стоит. Топы 90х сегодня - это просто хороший средний High-End в лучшем случае. О вышке и речи нет. 

1) если сравнить старые фокал альто утопия бе с последней уже сдохшей электрой или с тем, что пришло на смену электре, результат будет ясен. и не в пользу нового.

2) проследил за эволюцией аппаратов марк левинсон: 436е моноблоки против №532 (без буквы Н), а потом №534 (вроде). следующая модель точно будет на уровне ATI AT1802 или Parasound a21.

не все так хорошо с эволюцией, не у всех она правильная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fadler сказал:

1) если сравнить старые фокал альто утопия бе с последней уже сдохшей электрой или с тем, что пришло на смену электре, результат будет ясен. и не в пользу нового.

А если сравнивать корректно, старую альто утопия Би и ее нынешний аналог, шансов у Альты не будет никаких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...