Перспективы российского Хай-Енд...в России - Page 166 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Перспективы российского Хай-Енд...в России

Опрос  

258 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

アントン -
Niksem99 -
4405
118668

Top Posters


Recommended Posts

1 час назад, Игвин сказал:

В чем разница для выходных каскадов?

В оптимизации под нагрузку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, вера сказал:

Вещь. И везде в тексте ключевое слово "фаза" и "слушать интересно". И жалко человека. Столько сил средств и времени потрачено на то что можно сделать быстро дёшево и сердито. Дай Бог чтобы его труды не прошли впустую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Геннадий77 сказал:

Вещь. И везде в тексте ключевое слово "фаза" и "слушать интересно". И жалко человека. Столько сил средств и времени потрачено на ?то что можно сделать быстро дёшево и сердито. Дай Бог чтобы его труды не прошли впустую. 

Ваша ненависть к фазе уже утомила.

У любого ширика идеальная фаза. А толку?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, アントン сказал:

Ваша ненависть к фазе уже утомила.

У любого ширика идеальная фаза. А толку?

Моя ненависть к фазе? Где когда я сказал что я её ненавижу? 

У какого конкретно любого ширика идеальная фаза? Кем это проверено и где это написано?  

Идеальная фаза далеко не у всех компрессионных драйверов а уж про динамики и говорить нечего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

У какого конкретно любого ширика идеальная фаза?

У любого.

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Кем это проверено и где это написано?  

Измерения нынче доступны всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дизайн усилителя за 580 000 руб. Что разрешено Юпитеру...........

Усилитель мощности Hegel C54

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, アントン сказал:

У любого.

Измерения нынче доступны всем.

Позвольте поинтересоааться чем и как вы лично измеряете фазовый сдвиг хотя бы в диапазоне 100-10000 Герц? 

Что относительно чего там сдвигается вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Позвольте поинтересоааться чем и как вы лично измеряете фазовый сдвиг хотя бы в диапазоне 100-10000 Герц? 

Что относительно чего там сдвигается вообще?

Я использую mls метод для измерения импульсной характеристики АС. Из импульса рассчитывается ачх и фчх.

Можно взять банальный rew. Он даёт вполне адекватные результаты.

Чем - еще более странный вопрос. Конденсаторным микрофоном .

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Technician сказал:

Возможно до конца января. Но только у меня.

То есть в другой системе он играть не будет? Почему не сравнить аппараты в хорошем тракте? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, アントン сказал:

Я использую mls метод для измерения импульсной характеристики АС. Из импульса рассчитывается ачх и фчх.

Можно взять банальный rew. Он даёт вполне адекватные результаты.

Чем - еще более странный вопрос. Конденсаторным микрофоном .

Возможно ваш метод и даёт адекватные результаты. 

А мой метод использует 11 синфазных синусоид по числу октав в музыке и фазовая характеристика моих изделий на сегодняшний день почти прямая линия с небольшим спадом к 20-ти кГц. Вот только проблема в том что играют они все очень похоже но все таки по разному. Впрочем большие сферические АС и большие рупорные имеют различие в звуке на уровне статистической погрешности. Так что уже можно сказать что уровень "дальше некуда" достигнут :)

А "дальше некуда" это и есть hi-end если правильно перевести это понятие с английского. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KVN_RUS сказал:

Вот вам одна из основных слабостей рус хэнд мэйда.

Народ с одного конца города  в другой не заставишь ехать на прослушку...а уж даже за несколько сот километров- тем более.

Нет это особенность АСА. Многие другие приезжают из других городов в Москву и привозят свои изделия. Когда мне было нужно было выбрать проигрыватель я поехал в Нижний к человеку, у которого стояло 20 с лишним вертушек. Я узнал все что мне было нужно за час.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Геннадий77 сказал:

А в Бобруйске между тем стоит техника для победы в "битве якодзун" :)

А то там товарищ @Любитель уже заочно всех Вилсоном победил. 

И победить надо не толкаясь толстым пузом а просто вынести этим якодзун фаберже одним ударом советского спецназа :)

А хоронят их потом пусть те кто их сюда на нашу землю притащил. 

1.Вы тогда в Бобруйск еще хоть одного якодзуна затащите. Тогда и будет победа. А так, придется ехать на выездные соревнования в Японию. Или еще куда.

2. Вилсон побеждает без помощи товарищей.

Про спецназ и похороны - это на какой-нибудь другой форум. Поверьте здесь патриотов старших по званию хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Любитель сказал:

Почему не сравнить аппараты в хорошем тракте? 

Например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Любитель said:

То есть в другой системе он играть не будет? Почему не сравнить аппараты в хорошем тракте? 

1. Может и не будет. Я ведь не знаю, что такое по вашему "играть".

2. Потому что у меня такое правило: сначала аппарат демонстрируется или сравнивается у меня. Именно в хорошем тракте. Потому что какой такой "хороший" тракт на стороне, я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Геннадий77 сказал:

мой метод использует 11 синфазных синусоид по числу октав в музыке и фазовая характеристика моих изделий на сегодняшний день почти прямая линия с небольшим спадом к 20-ти кГц.

Вы как-то выкладывали график, можете вновь выложить? Для многих будет поучительно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Геннадий77 сказал:

А вот если внимательно прочитать посты Михаила то Вилсон победил JBL.

Ныне покойный Джордж Вилсон по образованию кстати биолог сделал на раз всемирно признанный бренд. 

Меня то лично это никак не удивляет. Своё идивление я пережил ещё в начале 90-х когда с эстрады бывшего СССР списывли Вермоны а из студий выбрасывали вполне рабочие БИГи и заменяли их на JBL. 

Впрочем тема ЖБЛ и истории переменного тока в Америке столь огромна что о ней надо отдельную книгу писать :)

1.Вы невнимательно почитали посты Михаила

2.Чем по вашему университетское образование биолога Дэвида Вилсона помешало ему стать звукорежиссером и создателем одного из  законодателей в Хай-Фай? Вам прохождение рядов Советской армии не мешает случаем? 

3.Вермонам предшествовали Регенты. С ними и с BEAG пришлось познакомиться еще в 70-е. И чем они вас так удивили. И немцы и венгры это всего лишь клоны Гудманс и ЖБЛ. А вандализм при списании - обычная вещь. Когда с ЦТ в Останкино списывали столы ЕМТ, то 309-е тонармы просто ломали в куски. Тут не удивляться, тут плакать надо. От нашего уровня культуры и хозяйствования.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Любитель сказал:

1.Вы тогда в Бобруйск еще хоть одного якодзуна затащите. Тогда и будет победа. А так, придется ехать на выездные соревнования в Японию. Или еще куда.

2. Вилсон побеждает без помощи товарищей.

Про спецназ и похороны - это на какой-нибудь другой форум. Поверьте здесь патриотов старших по званию хватает. 

 

9 минут назад, Любитель сказал:

1.Вы тогда в Бобруйск еще хоть одного якодзуна затащите. Тогда и будет победа. А так, придется ехать на выездные соревнования в Японию. Или еще куда.

2. Вилсон побеждает без помощи товарищей.

Про спецназ и похороны - это на какой-нибудь другой форум. Поверьте здесь патриотов старших по званию хватает. 

Про якодзун и Японию я пропущу а вот про старших по званию уже интересно. Насколько старших позвольте поинтересоваться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, アントン сказал:

Например?

Предлагайте сами. Вас все равно не устроят предложения других. Только постарайтесь сделать реальное (то есть существующее в действительности) предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Любитель сказал:

1.Вы невнимательно почитали посты Михаила

2.Чем по вашему университетское образование биолога Дэвида Вилсона помешало ему стать звукорежиссером и создателем одного из  законодателей в Хай-Фай? Вам прохождение рядов Советской армии не мешает случаем? 

3.Вермонам предшествовали Регенты. С ними и с BEAG пришлось познакомиться еще в 70-е. И чем они вас так удивили. И немцы и венгры это всего лишь клоны Гудманс и ЖБЛ. А вандализм при списании - обычная вещь. Когда с ЦТ в Останкино списывали столы ЕМТ, то 309-е тонармы просто ломали в куски. Тут не удивляться, тут плакать надо. От нашего уровня культуры и хозяйствования.  

Кто вам сказал что немцы и венгры это чьи то клоны? 

Все открытия и исследования в области электроакустики это Филипс и Симменс. И его торговая марка Телефункен. 

И их наследники Вермона Биг и Тесла. Даже задрипанный болгарский Орфей и то был лучше JBL. 

Американцы никогда не были сильны в звуке. Поэтому Вестлейки имеют активный кроссовер. А Ocean Way впридачу к нему ещё и моногополосный параметрик. А поскольку это позиционируется как студийный монитор то на нем надо сначала получить трехмерность чтобы потом её создать из многоканала например. 

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Любитель said:

Предлагайте сами. Вас все равно не устроят предложения других. Только постарайтесь сделать реальное (то есть существующее в действительности) предложение.

Мне казалось, это вы выказали заинтересованность в сравнении. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Геннадий77 сказал:

 

Про якодзун и Японию я пропущу а вот про старших по званию уже интересно. Насколько старших позвольте поинтересоваться? 

 

Только что, Геннадий77 сказал:

Кто вам сказал что немцы и венгры это чьи то клоны? 

Все открытия и исследования в области электроаекстики это Филипс и Симменс. И его торговая марка Телефункен. 

Американцы никогда не были сильны в звуке. Поэтому Вестлейки имеют активный кроссовер. А Ocean Way впридачу к нему ещё и моногопосный параметрик. А поскольку это позиционируется как студийный монитор то на нем надо сначала получить трехмеиность чтобы потом её создать из многоканала например. 

Вы  утверждаете весьма оригинальное видение мира. От спецназа до  телефункена. Мы засрем ветку если будем его разбирать. Давайте при случае, если случится. А так расскажите лучше в каких трактах с чем Вы сравнивали свои изделия. Это будет информативно. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Technician сказал:

Мне казалось, это вы выказали заинтересованность в сравнении. Не?

Так вся ветка о и для заинтересованных в сравнении. Если Вам неинтересно - что Вы здесь делаете? Давайте найдем подходящий тракт, соберемся там и у нас будет единое мнение о превосходстве Вашей продукции. Если неинтересно, так зачем здесь писать об АСА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Любитель сказал:

 

Вы  утверждаете весьма оригинальное видение мира. От спецназа до  телефункена. Мы засрем ветку если будем его разбирать. Давайте при случае, если случится. А так расскажите лучше в каких трактах с чем Вы сравнивали свои изделия. Это будет информативно. Спасибо. 

Я не в состоянии перечислить все тракты которые я слушал и слышал в жизни. Тем более не в состоянии перечислить все АС которые я исследовал досконально и часто совершенствовал  прежде чем сделать свои. 

Зато теперь... :)

 

А что касается спецназа то эту школу проходили все буквально люди которых потом контрольно-ревизионное управление ЦК привлекало на службу в качестве экспертов. Туда ж дуболомов не брали :) в спецназ. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, アントン сказал:

У любого.

Измерения нынче доступны всем.

Вот тебе :Dies: инджой!: http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=67932&page=62&p=2495463&viewfull=1#post2495463 

И скрин на всякий

image.png.e2fd7f2b575267a2396503a93544d623.png

:LOL:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Любитель said:

Так вся ветка о и для заинтересованных в сравнении. Если Вам неинтересно - что Вы здесь делаете? Давайте найдем подходящий тракт, соберемся там и у нас будет единое мнение о превосходстве Вашей продукции. Если неинтересно, так зачем здесь писать об АСА?

Ветка не о сравнении. А о перспективах. Мы открывали эту ветку. И я показал пример конструкторских и технологических возможностей на сегодняшний. день. Только и всего. Ни слова о превосходстве мной сказано не было. У нас есть свой звук и каждый человек при желании может сформировать к нему своё отношение. Я думаю, что это правильно.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...