Jump to content

Два миллиона за транспорт ?


Recommended Posts

39 минут назад, John Smith сказал:

А в чем там сила?  По моему, просто недобросовестный британский дилер, отжавший у Кондо-сана его продукт.

Уже давно другой продукт, другие линейки

Link to post
Share on other sites
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Оно ,Сергей ?   

Петра К. всегда считал лучшим продавцом и маркетологом в хиенде. Всем учиться и учиться. Впервые услышав безликие черные коробки в 1994 году, овеянные легендами, пришептываниями сектантами. Тихо

Posted Images

По позиционированию:

это СЛ-Транспорт для ценителя, коллекционера, меломана. Человека, не обременённого в таких свободных средствах, желающего получать наслаждение от музыки на высшем уровне. Вот так можно охарактеризовать линейку 5.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Audio Note - это сила!

 

1578E337-A350-439A-90C3-BC9808B57F42.jpeg

А это точно Петя? А то как то напоминает Вассермана. "Я достаю из широких штанин....."

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

Что известно про лампы в CDT Five?

Официально на сайте изготовителя нет информации.

Но есть про комплект ламп для CDT Six

1 x ECL82

1 x 6X5G

1 x 90C1

1 x EF800

Указан и срок жизни не менее 6000 часов, что означает, если гонять ежедневно по 3 часа, то шесть лет можно про лампы не вспоминать. Теоретически.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Что известно про лампы в CDT Five?

Официально на сайте изготовителя нет информации.

Но есть про комплект ламп для CDT Six

1 x ECL82

1 x 6X5G

1 x 90C1

1 x EF800

Указан и срок жизни не менее 6000 часов, что означает, если гонять ежедневно по 3 часа, то шесть лет можно про лампы не вспоминать. Теоретически.

У кенотрона 6X5G не может быть 6000 часов. Только если его не включать.:D

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, P.W. сказал:

У кенотрона 6X5G не может быть 6000 часов. Только если его не включать.:D

6х5 ставили в довоенные радиоприёмники. А радиоприёмник - это не транспорт, его могут и по 12 часов в сутки не выключать, учитывая что интернета и тв тогда не было. Некоторым радиоприемникам из моей коллекции более 70 лет, 6x5 в них до сих пор рабочие

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

6х5 ставили в довоенные радиоприёмники. А радиоприёмник - это не транспорт, его могут и по 12 часов в сутки не выключать, учитывая что интернета и тв тогда не было. Некоторым радиоприемникам из моей коллекции более 70 лет, 6x5 в них до сих пор рабочие

А вы свято думаете , что в процессе эксплуатации кенотроны , да и другие лампы владельцы не меняли по мере их выхода из строя? В телевизорах лампы "садились" да и горели. Ничто не мешало тем же процессам происходить и в приемниках. Просто приемники ваши перестали гонять те же 70 или 50 лет назад. А сейчас поставьте их на 12 часовой прогон  ежедневно и потом нам расскажите про жизнь кенотронов.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, P.W. сказал:

А вы свято думаете , что в процессе эксплуатации кенотроны , да и другие лампы владельцы не меняли по мере их выхода из строя? В телевизорах лампы "садились" да и горели. Ничто не мешало тем же процессам происходить и в приемниках. Просто приемники ваши перестали гонять те же 70 или 50 лет назад. А сейчас поставьте их на 12 часовой прогон  ежедневно и потом нам расскажите про жизнь кенотронов.

Зачем спорить? Простой пример из детства - приёмник Огонёк, стоял на кухне, практически не выключался, на кенотроне 6Ц5С ( заметьте с ресурсом больше 1000 часов по паспорту) 

207AD645-2A98-4199-B780-8596E0635A39.jpeg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Как вы думаете, почему самый первый экземпляр новейшего Meishu Tonmeister Silver, Питер Квортруп отправил в Россию?

 

 

Дык всем известно почему, " в России есть две беды..."

  • Like 2
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yroxi сказал:

Дык всем известно почему, " в России есть две беды..."

Проверка на наших дорогах типа вибростенд?   Или все же второе? :) 

Судя по тому как играет этот Мейшу, испытания он выдержал. И не растрясли на дорогах и включили правильно

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Я уже давно не очень понимаю куда cd транспорт девать. CD - совсем умирающий формат. Если винил можно оправдать качеством звука и 100-летней историей записи на нем (и наличием оригиналов), то cd-диски похожи на минидиск Sony - до сих пор переводы Володарского для dvd на них у меня остались. Уж лучше файлы слушать чем cd. На мое имхо, конечно. Хотя.. и минидисковые деки покупали раньше топовые за много денег. Нахрена - извечный вопрос.

А CDT прикольно было бы с филипсом 94-м сравнить, доведенным до ума с клоком и выхлопом.

  • Like 4
  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hren сказал:

Я уже давно не очень понимаю куда cd транспорт девать. CD - совсем умирающий формат

Логика ясна. Винил однажды совсем похоронили, как и магнитные ленты. Поэтому в данной ветке не будем рассматривать целесообразность транспорта сиди как такового. 

И чтобы прогнозировать судьбу стандарта CD, тоже есть специальные ветки. 

А вот сравнить с 

9 часов назад, Hren сказал:

прикольно было бы с филипсом 94-м сравнить, доведенным до ума с клоком и выхлопом.

Это да! Это интересно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Почему я открыл эту тему? Скажу честно, для меня было откровением узнать, что в транспорте Audio Note CDT Five используется ламповый буфер по цифре. Вот, пропустил я эту информацию, и когда Михаил Мартынов рассказал, даже не сразу поверил. И все это случилось совсем недавно, когда я приехал в audionote.su ознакомиться с новым Meishu.

Поэтому буду рад всей информации про ламповый буфер по цифре и целесообразности его использования.

Кто ещё использует данное решение, кроме Audio Note?

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Второй момент, который лично меня очень заинтересовал, это заявление Энди Грува, что ламповый буфер по цифре, обладая сверхнизким выходным сопротивлением, практически сводит на нет влияние цифрового кабеля для соединения транспорта с DAC.

@K-K, AVComfort уже ответил, что это не так.

А что скажет @Panamera ?

Есть ли наблюдения у @Михаил Мартынов ?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

Второй момент, который лично меня очень заинтересовал, это заявление Энди Грува, что ламповый буфер по цифре, обладая сверхнизким выходным сопротивлением, практически сводит на нет влияние цифрового кабеля для соединения транспорта с DAC.

@K-K, AVComfort уже ответил, что это не так.

В что скажет @Panamera ?

Скажу то же самое. Разница цифровыx кабелей очень хорошо слышна в связке CDT Six + Fifth Element.cdt6fifthelement.jpg.ca1484fa37d6e2cf887ed3930aa6c5a9.jpg 

  • Like 3
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Значит , DJ Грув глухой? 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, P.W. сказал:

Значит , DJ Грув глухой? 

Скорее всего, он имел ввиду кабели Audio Note, но есть и другие кабели.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Panamera сказал:

Скажу то же самое. Разница цифровыx кабелей очень хорошо слышна в связке CDT Six + Fifth Element.

Руслан, а про ламповый буфер и питание через кенотрон? Слышны его преимущества по сравнению с другими транспортами ?

Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей Ефимов сказал:

Руслан, а про ламповый буфер и питание через кенотрон? Слышны его преимущества по сравнению с другими транспортами ?

Я в этом не разбираюсь. Звучит хорошо. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

... ламповый выходной каскад, трансформатор: Audio Note с ламповой фильтрацией, ...

Откуда у транспорта ламповый выходной каскад? Зачем он нужен выходным цифровым данным?

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ProgmRomantik сказал:

Откуда у транспорта ламповый выходной каскад? Зачем он нужен выходным цифровым данным?

Вот, давайте вместе разбираться. Я тоже был удивлён. И говорят, что на рынке имеются отдельные ламповые буфера для цифры. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

 

 

17 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

«...Магия от Питера Квортрупа – пятый уровень по градации фирмы. Используется ламповый (конечно!) выходной каскад, блок питания имеет ламповую фильтрацию. Выходной трансформатор – фирменный, намотанный серебром Audio Note. Жесткое шасси и корпус из алюминия весят 22 кг. – в них расположен классический механизм Philips CD Pro2LF с сильной модификацией. Вся внутренняя проводка выполнена серебряным проводом Audio Note PALLAS. В схемах применены конденсаторы Black Gate – визитная карточка фирмы. Читает модель только диски CD-аудио и CD-R/W...»

Hi-Fi.ru 

 

2E353E5A-13E2-49B0-8791-435AEE0DDBFB.jpeg

По ходу почти всегда вместо "градации"...у меня читается "деградации". Магия бренда  наверное.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ProgmRomantik сказал:

Откуда у транспорта ламповый выходной каскад? Зачем он нужен выходным цифровым данным?

Изощряются как могут))) лиш бы выудить из наших карманов $.

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Кто готов подсказать, какие производители, кроме Audio Note, используют привод Philips CD Pro2LF ?

Если верить этому источнику: http://vasiltech.narod.ru/CD-Player-DAC-Transport.htm, то он используется в:

ACCUSTIC ARTS DRIVE II;

- APRIL MUSIC EXIMUS CD5;

- AUDIA FLIGHT CD ONE;

- AUDIA FLIGHT CD ONE M;

- AUDIO RESEARCH CD7;

- AUDIO RESEARCH CD8;

- AUDIONET ART G3;

- AUDIONET PLANCK;

- BURMESTER 061;

- BURMESTER 069;

- BURMESTER 089;

- CANARY AUDIO CT-600;

- COPLAND CDA 825;

- MBL 1531;

- MUSICAL FIDELITY AMSCD;

 - ONIX XCD-50SE;

- VITUS AUDIO MP-T20;

- VITUS AUDIO RCD-100;

- VITUS AUDIO SCD-010.

В общем, довольно обширный список.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Soundliker сказал:

Изощряются как могут))) лиш бы выудить из наших карманов $.

Ужасный Квортруп! А мог бы спокойно сидеть в кресле, созерцая океан. Без забот по ведению бизнеса и управления компанией. В его то годы.

Питеру скоро 75! И его аудио планы более, чем грандиозны 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Relax
      Один из возможных апгрейдов моего сетапа, в настоящее время, является замена моей акустики Neat Ultimatum MFS.
      Одни из кандидатов Kaiser acoustics furioso mini https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/furioso-mini/furioso-mini.html
      Слушал их в Мюнхене с усилением от Кондо, понравились.
      Довольно похоже на звук полной системы Аудио ноте, кстати, в отличие от их более топовой модели Classic, которая играла рядом, там звук был очень прозрачный, с большим разрешением, здесь же такого разрешения не было, но была некая теплота и мягкость.
      Но это все впечатление 3-х годичной давности, на днях поеду слушать.
      Твиттером там ScanSpeak Ellipticor, вуфером Satori Woofer 19 и пассивные(2)  Scan-Speak  Illuminator PR .
      Вот здесь неплохой ролик с хорошей записью разных жанров.
      В сети есть отзывы, что они ни в чем не уступают более верхней модели их полочников Chiara   https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/chiara/chiara.html
      В принципе, если кто посоветует полочную акустику ценою до 15000 евро, что бы была ощутимая разница в положительную сторону с моими Нитами, буду благодарен.
      Усиление, пока krel evo 222+Meridian G57.
      псы тут просто такая ситуация, что есть деньги только апгрейд какой-либо одной части моего сетапа, цаповой, усилительной или акустики, вот я пооткрывал темы про это))))) до конца вопрос еще не решен, в принципе.
    • By Melomaniac
      Имеется указанный в заголовке тонарм. Новой версии (не доработанная Рега 250):

       
      Не нашел никакой инфы по нулевым точкам. Они стандартные (66 и 120 мм)?
      Могу ли я для настройки использовать шаблон из этой пластинки:

    • By SergeySPB
      Добрый День
      История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 
      Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 
      Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
      Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
       
      ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)
      Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?
      Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.
      Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной
      за ранее спасибо
       
       
       
       
    • By urfinjuss66
      И я вспомнил и нашел на Ядиске. Тут было много слов, что оригинал, мол не тот, взят непонятно откеда, лэйбл другой, год разный, мастеринг не туда...
      Так вот разница между моими 320кбс, взятыми из сети и оригиналом ,выложенным Леонидом, микроскопическая(Леонид, найдите 10 отличий), Чуть меньше нижнего баса и самого верха(что естественно для МР-3 консервы, в отличие от флаков-вавок). Но для сравнения это нас мало волнует - бас все одно не прописался, самый верх тут уже слышит один из ста. Но нигде середины не приросло на 6-8дб и Агнетта не "возопила" в истерике...

    • By Staudio
      Анонс
      В развитие темы про инновации в цифровом управлении лампами в субботу пройдет интересное мероприятие.
      Официальный представитель Audio Note в России предоставил возможность не только послушать замечательную систему данного бренда, но и проверить в ней новые технологии.
      Про новые технологии уже писалось в этой теме.
      Если кратко, речь идет о пентодных моноблоках без обратной связи @AleksandrB.
      Номинальная мощность с Мейшу сравнима - порядка 8 Вт.
      Отличительной особенностью моноблоков Александра является интеллектуальное цифровое управление лампами по сложным алгоритмам. Рабочая точка в заданной мере "плавающая" в зависимости от поступающего сигнала. Благодаря этому появляется возможность существенно раскрыть потенциал ламп. И это сказывается не только на лучшей проработке сложных басовых партий, но и в заметном улучшении качества звучания в целом.
      Планируемый состав системы Audio Note:
      Источник - CDT + DAC5 Special (Philips CD Pro2LF/AD1865)
      Усилитель - Meishu Tonmeister Silver (300B 8 Вт)
      Акустика - AN-E/SPe HE (97 дБ/ 6 Ом)
      Кабели - AN Pallas LC Digital/ AN Vx RCA/ AN SPx
×
×
  • Create New...