Jump to content

Настоящие китайские усилители


Recommended Posts

  • Replies 3.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И еще один момент. Попробуем новинку в модерации. Мне кажется или @Михаил SM здесь опять вкрапляет саморекламу в каждый свой пост? Если забанить его в ветке - ставьте лайк. Если он тут полезен -

Я б на их месте вообще ничего в Россию не продавал, или продавал с нулевой обратной связью. Более мозгое...ой и рукосуйной  клиентуры... думаю, нет ни в одной части мира. Да наладте уже производство

У нас все как всегда! Пришел Тверской Богатырь и победил желтого дракона!   

Posted Images

1 час назад, Маратище сказал:

Джекпот! Мои поздравления. Бывают и такие продавцы в Китае. 

Спасибо Марат за поздравления . Но я думаю еще рано их принимать пока продавец не вернул деньги . Сейчас стоит другой вопрос, что делать с моноблоками - продолжать их доработывать путем замены трансов и изменения драйверного каскада (что и советует Михаил) или взять например проверенный вариант от Line magnetic 219i  (у него также есть отдельный вход для предусилителя) + пред Опера или моноблоки LM-503PA + пред Опера   ?- http://en.lm-audio.com/products_detail/productId=18.html 

С предусилителем от Оперы со слов Михаила можно получить хороший звук . Спасибо за совет .

С уважением, Андрей .

Link to post
Share on other sites

Андрей, решайте с Михаилом, неэтично было бы вмешиваться в состоявшиеся договоренности. Мое мнение было озвучено страниц 30 назад и не изменилось. :)

219й я апгрейдил. Это прямо-таки кандидат в полную полосу для легких АС и для сч-вч полос в активном биампинге - для современных со средней чуйкой. Поет. Реально огромен и тяжел, большой простор для жонглирования лампочками. Есть живой довольный владелец, можно взять и расспросить.

Моноблоки не мучил, надо посмотреть на трансы и питание, почему нет. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Маратище сказал:

Андрей, решайте с Михаилом, неэтично было бы вмешиваться в состоявшиеся договоренности. Мое мнение было озвучено страниц 30 назад и не изменилось. :)

219й я апгрейдил. Это прямо-таки кандидат в полную полосу для легких АС и для сч-вч полос в активном биампинге - для современных со средней чуйкой. Поет. Реально огромен и тяжел, большой простор для жонглирования лампочками. Есть живой довольный владелец, можно взять и расспросить.

Моноблоки не мучил, надо посмотреть на трансы и питание, почему нет. 

Согласен с Маратом - лучше 219 от ЛМ,  есть и встроенный усилитель (на случай если не споется с предом оперы) и отличный дизайн (стрелки) , нормальные трансы  и т.д . Лучше проапгрейдить хороший усилитель, чем вытаскивать с того света мертвый от Оперы Аудио . Это лучший вариант.

Хотя читал на буржуйских форумах, что встроенный пред в 219 не очень и моноблоки 503 от ЛМ  - это то же самое , что и 219 только без преда и в отдельных корпусах  -" Слабое место 219IA - это предусилитель, и, к счастью, вы можете обойти это, когда у вас будет больше денег, чтобы добавить предусилитель. Если у вас действительно есть деньги, вы можете купить моноблочные усилители 503PA, каждый из которых будет иметь собственный источник питания, а затем иметь превосходный специальный предусилитель (например, Audio Note или Shindo)" . https://forums.stevehoffman.tv/threads/lm219ia-steve-huff-follow-up-review.758368/

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ivan S сказал:

мертвый

Если Вы вспомните мой первый совет на эту тему, корпуса «моноблоков» с некоей модификацией можно использовать для построения уся по собственным хотелкам. Чем не вариант?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Маратище сказал:

Если Вы вспомните мой первый совет на эту тему, корпуса «моноблоков» с некоей модификацией можно использовать для построения уся по собственным хотелкам. Чем не вариант?

Михаилу жалко выкидывать все то добро, что напихали туда китайцы . Да и корпуса вы знаете, что размерами не блещат - 50 кг транс туда не впихнуть, как не старайся .

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ivan S сказал:

Согласен с Маратом - лучше 219 от ЛМ,  есть и встроенный усилитель (на случай если не споется с предом оперы) и отличный дизайн (стрелки) , нормальные трансы  и т.д . 

Кто сказал что они там нормальные, ведь есть же фотки с подвала, чуть больше кулака, везде одно и тоже. Опять же возьмёте LM так он ничем не лучше Оперы, так какая разница что апгрыжить? Смирнов тонко чует что в какую сторону докрутить, если отбросить его загоны про эгрегоры и триады остальное все точно в дырочку.

Line-Magnetic-LM-219-IA-10--r909x960-C-a2f748ef-73145305.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, александр шумилов сказал:

Кто сказал что они там нормальные

Марат и говорил раньше здесь на стр 39 , про сравнение с бурановскими трансами которые хотели воткнуть в Оперу вместо штатных -" Не. Даже у ЛМа сечение больше. Середнячок.
К тому же, качать 845ю кондером с надеждой, что на транс она скажет что-то внятное... гм "

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ivan S сказал:

Марат и говорил раньше здесь на стр 39 , про сравнение с бурановскими трансами которые хотели воткнуть в Оперу вместо штатных -" Не. Даже у ЛМа сечение больше. Середнячок.
 

 Зачем говорить когда и так понятно что они ничем не больше, всё тоже самое как и обмерял Смирнов.

 

6 минут назад, Ivan S сказал:


К тому же, качать 845ю кондером с надеждой, что на транс она скажет что-то внятное... гм "

Ок, хоть одно внятное почему не сможет, в чём проблема?

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, александр шумилов сказал:

Кто сказал что они там нормальные, ведь есть же фотки с подвала, чуть больше кулака, везде одно и тоже. Опять же возьмёте LM так он ничем не лучше Оперы, так какая разница что апгрыжить? Смирнов тонко чует что в какую сторону докрутить, если отбросить его загоны про эгрегоры и триады остальное все точно в дырочку.

Line-Magnetic-LM-219-IA-10--r909x960-C-a2f748ef-73145305.jpg

Идеология построения такая же как и у ОПЕРЫ Аудио ,  но напихали  ОПЕРА  поболее , касаемо ресурса БП .  Ставка на весьма приличные  электролиты Рубикон  , которые в своё время клепали и известные Блек гейты.     В ОПЕРных моноблоках  драйверный каскад  оторван от общей массы  и точка ""земли ""катода СРПП драйвера ( куда землится и грилик драйвера)  , видит  -130в  напряжения от отдельного выпрямителя , тогда как общее напряжение  питания для СРПП драйвера Лю  зафигачил непосредственно  с  +950в , через резистор , естественно. 

В  LM резисторы  такие же , как в ОПЕРЕ  , любят такие и в Японии , но это конечно , не элита уровня  тантала Аудионот или AMRG  . 

Переходные конденсаторы обои китайские флагманы усилостроения ставят полипропилен , электролиты -  LM -   Ничигон и Чеми кон ; понятно , в сравнении с  блек гейтами или даже Керафайнами -   простота казанская. 

На ламп. панельках для 845  Лю оттянулся , похоже, поставил дорогие и позолоченные.  По этому поводу , веселье продолжили и впаялись к ним дорогими проводами Кондо . 

Что  реально может получить  заказчик , взяв за основу  моноблоки от ОПЕРЫ ?  

1.  Комплектация по резисторам -  немагнитный тантал  1- 2 ватта от Аудионот .  В катодах  -блек гейты серии стандарт , в питании -основные блокирующие :  Блек гейт WKZ 47МКФ+47МКФ / 500в  ,  основные  электролиты -  Рубиконы в питании на +950 в шунтированы бумагомаслянным ITT  -  8 мкф х  1000 в.      Это уровень минимум Аудионот  4, 5 уровней . 

2.  Переходные конденсаторы -  бумагомасл.  Юпитеры .  Не силверы, конечно, но и далеко не полипропиленовая синтетика , которая торчит в LM  и торчала в ОПЕРЕ. 

3.  Выходные трансформаторы на сикор HI-B ЖЕЛЕЗЕ  с полосой  (-3дб  ) :  7,5 гц .... 36.000 гц и запасом мощности на 30гц в 30 вт . Для нынешних на Ш  -железе , этот запас составил не более  (по обмерам ) 8 вт .   

Если  следовать отмороженным традициям лаборатории , я бы поставил по паре таких моноблоков на каждую АС  в биампе , благо родной пред  ОПЕРЫ на это и рассчитан  -   выходной транс Люндал 5:1  и по паре  выходов на канал . 

Биамп радикально улучшает способность системы тащить любые жанры , за что он и в почёте на Олимпе  авторского уровня хаенда , что в моих топовых системах по России , что у ув .  А.Л. Балаева , что А.Шувалов делал для ув. Мурата.     Как говорится ,  птиц с одним крылом не бывает , как и крутых аудиосистем -  только с одним усилителем , тождественно. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Михаил SM сказал:

Комплектация по резисторам -  немагнитный тантал  1- 2 ватта от Аудионот .  В катодах  -блек гейты серии стандарт , в питании -основные блокирующие :  Блек гейт WKZ

"Тут Остапа понесло ...."

Line magnetic 219 и без всех этих дорогущих комплектующих звучит нормально, при этом стоит еще и дешевле чем эта  система от господина Лю . И тогда спрашивается - на какой х..  нужна эта Опера, с которой чтобы получить хоть какое-нибудь звучание нужно ее утыкать другими трансами, дорогущими WKZ, юпитерами, танталами и т.д .... Когда за эти деньги можно купить 2 шт. LM 219  и поставить их в тот же биамп и радоваться музыки ??? Только не нужно говорить, что 219 не звучит - спросите лучше у счастливых владельцев этого усилителя  . :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ivan S сказал:

"Тут Остапа понесло ...."

Line magnetic 219 и без всех этих дорогущих комплектующих звучит нормально, при этом стоит еще и дешевле чем эта  система от господина Лю . И тогда спрашивается - на какой х..  нужна эта Опера, с которой чтобы получить хоть какое-нибудь звучание нужно ее утыкать другими трансами, дорогущими WKZ, юпитерами, танталами и т.д .... Когда за эти деньги можно купить 2 шт. LM 219  и поставить их в тот же биамп и радоваться музыки ??? Только не нужно говорить, что 219 не звучит - спросите лучше у счастливых владельцев этого усилителя  . :)

Иван , если слаще  морковки не пробовали , то  писать можно что угодно.    Вами  движет  вера и надежда  в  ресурс китайского аудио , как  чисто  неискушенного пользователя , возможно  слабо представляющего возможности действительно настоящего аудио с  серьёзной комплектацией.      Апгрейды китайского аудио вообще не мой уровень интереса , скорее интерес сделать уровень  Андрею , исходя из его реального финансового и ментального уровней.   Мой уровень  вполне известен и я тут , типа,   насильно в рот ничего класть не обязан. 

Были бы вы обитали в Москве ( или её захолустьях) , конечно, можно было бы подъехать в Тверь и послушать -  реально уровни аудио , за которые те или иные люди готовы  платить свои кровные. 

219 ваши такое же китайское гов.....   но , если сравнивать с нормальным уровнем  стандарта аудио  -Аудионот ,  lamm , Кондо   , и даже  тривиального Прибоя .   Единственный шанс -  замена много чего , что меняет и ментальный срез , делая это китайское аудио уже скорее европейским аудио -со всеми вытекающими.    Вы , похоже, аудионеофит, ещё верите  своим понятиям и картинкам , красивым отзывам .. .

Пройдёт  и это. :) 

Вопрос на развите  статуса :  зачем  владелец  моноблоков 3 уровня Анкори Аудионот ( ныне 22.000 долл.)  подписался под  проф. топапгрейд с заменой  почти всех  резисторов (поболее чем в Опере) , установкой силвер конденсаторов в переход к драйверному каскаду, заменой всей проводки , установки второго дросселя , Блек гейцтов и группировки бумагомасл. Бошей ? .   

И как кто думает , в каком месте в сравнении даже с ориг. версией Анкори пребывают LM 219 ?    

 

P1130372-1АНКОРИ.jpg

Link to post
Share on other sites

Почитал я тему.И вывод напрашивается один.За этот вывод меня уже не раз осуждали.Дескать китайцы в космос летают.. В космос то они летают.А вот ламповые усилители.Что они производят.Не важно кто.Все без исключения.Любой их ламповый усилитель требуется доводить до ума.После приобретения.. Это конечно относится только к тем пользователям.Кто не терпит посредственной работы усилителя.А кому все равно.?. Ну так я не вижу смысла надрываться.. Возьми любой дешёвый .И слушай на здоровье.Чего голову ломать?Встречал меломанов, и кто продал всю аудиотехнику.И слушал радиоточку. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, александр шумилов сказал:

 если отбросить его загоны про эгрегоры и триады 

 

И что тогда останется, замена одних деталек на другие. Так с этим справиться любой, кто умеет держать паяльник в руках и самый большой косяк что на этом особо не заработаешь. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, oleg N сказал:

Почитал я тему.И вывод напрашивается один.За этот вывод меня уже не раз осуждали.Дескать китайцы в космос летают.. В космос то они летают.А вот ламповые усилители.Что они производят.Не важно кто.Все без исключения.Любой их ламповый усилитель требуется доводить до ума.После приобретения.. Это конечно относится только к тем пользователям.Кто не терпит посредственной работы усилителя.А кому все равно.?. Ну так я не вижу смысла надрываться.. Возьми любой дешёвый .И слушай на здоровье.Чего голову ломать?Встречал меломанов, и кто продал всю аудиотехнику.И слушал радиоточку. 

Может, сделаете заодно вывод про российские усилители, так у нас даже своей элементной базы для них практически нет, в основном только зарубежная, почитайте хотя бы на что Михаил делает замену, трансы и те на китайских сердечниках, которые намотаны в Израиле, да и в космос мы тоже уже практически не летаем, только щеки раздуваем что Китай ничего не может. А у них, что признано всеми, хотя бы экономика по ВВП занимает 2-е место в мире и дальше продолжает развиваться со всеми сопутствующими показателями, а у нас что?

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlekseyR сказал:

Может, сделаете заодно вывод про российские усилители, так у нас даже своей элементной базы для них практически нет, в основном только зарубежная, почитайте хотя бы на что Михаил делает замену, трансы и те на китайских сердечниках, которые намотаны в Израиле, да и в космос мы тоже уже практически не летаем, только щеки раздуваем что Китай ничего не может. А у них, что признано всеми, хотя бы экономика по ВВП занимает 2-е место в мире и дальше продолжает развиваться со всеми сопутствующими показателями, а у нас что?

А у нас очень хорошие ламповые усилители собирают наши мастера.А у вас летают в космос и имеют вторую экономику в мире.Я музыку слушаю с применением ламповой технике изготовленной нашими руками и использованием головы местного мастера.На экономике хоть первой,хоть последней, слушать дома музыку у меня не получается.Уши похоже мои от ваших сильно отличаются?:D

Link to post
Share on other sites
1 час назад, oleg N сказал:

А у нас очень хорошие ламповые усилители собирают наши мастера.А у вас летают в космос и имеют вторую экономику в мире.Я музыку слушаю с применением ламповой технике изготовленной нашими руками и использованием головы местного мастера.На экономике хоть первой,хоть последней, слушать дома музыку у меня не получается.Уши похоже мои от ваших сильно отличаются?:D

Из чего наши мастера собирают, из российских комплектующих с помоек или чтобы собрать нормальный усилитель заказывают комплектацию из-за рубежа. Так какой же это российский усилитель, когда там практически все нероссийское.

Уж поверьте что за рубежом и рук и голов хватает и в Китае размещаются многие производства которые почему-то мало кто хочет размещать у нас, несмотря на имеющиеся у нас руки и головы, видно этого мало или растут не из того места или что-то еще мешает.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Маратище сказал:

219й я апгрейдил. Это прямо-таки кандидат в полную полосу для легких АС

Звук LM -219  на акустике LM-3 с чуйкой 105 дб - https://www.youtube.com/watch?v=fjrg1Iqnmok

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, александр шумилов сказал:

чуть больше кулака,

Сильно больше. 42 генри. Не остаповские, конечно, ни разу, но и не как у Яузы-5. 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, AlekseyR сказал:

Так какой же это российский усилитель, когда там практически все нероссийское.

Алексей! Он российский, разумеется. Схема, конструкция, инжиниринг - это основное.
Так же, как собранный в Англии из американских деталей - английский. )))
Или во Франции - из английских: французский.
Или в Германии - из англо-американских: немецкий. )))
И все до одного японским припоем спаяны - и что?
Букву Л перестали выговаривать? )))

А ЦАП, собранный в Китае - хоть из каких деталей! - всё равно китайский.
 

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

Алексей! Он российский, разумеется. Схема, конструкция, инжиниринг - это основное.
Так же, как собранный в Англии из американских деталей - английский. )))
Или во Франции - из английских: французский.
Или в Германии - из англо-американских: немецкий. )))
И все до одного японским припоем спаяны - и что?
Букву Л перестали выговаривать? )))

А ЦАП, собранный в Китае - хоть из каких деталей! - всё равно китайский.

Интересно, а Iphone чей? Американский или китайский?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Игвин сказал:

Алексей! Он российский, разумеется. Схема, конструкция, инжиниринг - это основное.
Так же, как собранный в Англии из американских деталей - английский. )))
Или во Франции - из английских: французский.
Или в Германии - из англо-американских: немецкий. )))
И все до одного японским припоем спаяны - и что?
Букву Л перестали выговаривать? )))

А ЦАП, собранный в Китае - хоть из каких деталей! - всё равно китайский.
 

Игорь, приведу другой пример, у моей жены авто новый Вольво ХС-60, собственник бренда уже Китай, собирают их в Китае и хотя схема, конструкция и инжиниринг шведские и сопровождают производство шведы, но машина все равно будет считаться китайской. Кстати, это очень приличный автомобиль, напичканный под завязку электроникой и инновациями, а сама организация производства на порядок выше чем это было в Швеции. 

И не стоит сравнивать дешевые поделки подвального производства с собранной в нормальных заводских условиях сложнейшей электроникой, тот же самый Айфон или их разработка мобильник Хуавей, претензии к нему есть?

Link to post
Share on other sites

1564581174_oD6LKq0r_Mg.jpg.3caa01931ca039de5f3ccc7dcefe753c.jpg

5 часов назад, AlekseyR сказал:

Может, сделаете заодно вывод про российские усилители, так у нас даже своей элементной базы для них практически нет, в основном только зарубежная, почитайте хотя бы на что Михаил делает замену, трансы и те на китайских сердечниках, которые намотаны в Израиле, да и в космос мы тоже уже практически не летаем, только щеки раздуваем что Китай ничего не может. А у них, что признано всеми, хотя бы экономика по ВВП занимает 2-е место в мире и дальше продолжает развиваться со всеми сопутствующими показателями, а у нас что?

 Эгрегориально , господа  ,  современный  россиянин (кем ныне может быть хоть негр, хоть чукча ) , в контексте  среза его бытия в аудио  , имеет  как минимум две   производные , которые синтезируют его уже -  российский , постсоветский ЭГРЕГОР . 

Итак :  

1.  Многие из нас родом из СССР , типа  Лёши , которого распирает от своей самозначимости , когда в СССР был взрощен  особый , гордый тип эгрегора с носителем в виде  советиксапиенс  -  в доминанте  гордого , самозабвенного  чела (чувихи )_ , далеких  от веры предков , от Бога , от  мирового  эгрегора (занавес , как помнится ) .  Это породило  особый вид аудио -  советское аудио , которое  рождалось в известных  советских муравейниках  -  НИИ , и т.д. . Само понятие  -  идеолог  аудионаправления ,  президент аудиокомпании , почётный  аудиопродаван в салоне ...  ;  не было салонов тогда , и костиков не было   , но радиолюбители -были , и  ныне они состовляют во многом  основу уходящего аудиопоезда  советского  периода.     Эти люди разнолики , но они уважают советскую комплектацию , советские лампы ; просто они знают , что имеет вес , а что-  нет . 

2. Вторая производная  :  открытие  уже  России для  западной  и японской  аудиоцивилизаций -с  их  колоссальными наработками и мощнейшим аудиоэгрегором , основанном уже на  мировых , капиталистических традициях -  аудио и бабло , оно едино и неразделимо : кто не понял , идёт лесом .    

И началось ...,  и побежали ...  Шушурины и Хоменки ...,  в США открывать свои фирмы и искать баблосы , так как  эгрегориально Россия была рабской  колоннией и от начавшегося процесса скрещивания западного эгрегора и постсоветского , у многих  волосы вставли дыбом ...  в местах понятных.   Россия  стала местом продаж -всего западного , тогда как свои же -  бывшие совки ,  презирали все своё -на уровне запрета продаж российского аудио в салонах (кроме  единичных салонов , типа Наутилуса на Горбунова) .  Но уже  Наутилус , благодаря усилиям Валерия Привезенцева и его команды ,  сдвинул  российский аудиоэгрегор  в сторону  признания  аудиоэгрегора российского , и очень просто :  ВСЁ (!) аудио , и западное , и российское,  продавалось на принципе  тендора и  честного сравнения  :  в референсную систему Валерий ставил как Аудионот  Мейшу , так и Тверские  однотакты  от  ТVERLAB ( модели SM-  5S.E.  , 10 S.E.  , 18 S.E. ) . Потенциальные покупатели   сами могли сравнить и выбрать :  звук , цена ,  внешний вид . 

Сейчас  западный  эгрегор  подавил -в условиях  либеральных ценностей и возросшей  глобальной гордыни у многих  т.н. россиян ,  эгрегор понятий  простого российского аудио  , его вытеснил  иной монстр -  АВТОРСКОЕ АУДИО  , которое  буквально  своим качеством и звуком пробило  колоссальную брешь  в  современном  аудиоэгрегоре России , куда и встали многие  нынешние  российские аудиокутерье , к услугам которых прибегают очень серьёзные и уважаемые в России и всему миру, люди . 

Где Китай и его аудио ? 

Китайское  аудио заняло ту нишу , которое могло бы иметь российское , если бы -  политика государства , да людей таких , как Л.Бурцев , таранящий многих , как ледокол ""Арктика"" , но  политика такова , что  таможня   снижает барьеры , кредитов нет , народ -  весь в ипотеках и жаждет халявы , и конечно ,  дядя китаец  готов услужить -   недорого . 

На  фото  вверху  :  справа  :  всего лишь  флагманский предусилитель  SMlab периода начала  (!!) 2000 года (где-то 2004 ) :  на выходных Танго -2113 ,  на лампах  300В W.E. , с выходным сопротивлением  2 ом .   Интересно сегодня что-то подобное делает хаенд или Китай ?  

84238530tverlab.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Игвин сказал:

Алексей! Он российский, разумеется. Схема, конструкция, инжиниринг - это основное.
Так же, как собранный в Англии из американских деталей - английский. )))
Или во Франции - из английских: французский.
Или в Германии - из англо-американских: немецкий. )))
И все до одного японским припоем спаяны - и что?
Букву Л перестали выговаривать? )))

А ЦАП, собранный в Китае - хоть из каких деталей! - всё равно китайский.
 

В своё время Харман собирался в Японии. Майд и джапан. Вещь была... не то что американский хлам.

Китай похоже переживают ту же  историю..... от полного неприятия...до поклонения качеству.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Игорь Виноградский - производитель и разработчик компонентов Noosfera https://soundex.ru/noosfera
      1) Пара слов о себе 00:22
      2) Как начал заниматься аудио 00:48
      3) Концепция Noosfera 00:02:59
      4) Как удается поддерживать концепцию Noosfera 04:30
      5) Наиболее популярные модели 06:23
      6) Развитие усилителей Noosfera, новые модели 07:57
      7) Сотрудничество с производителем АС Алексеем Коваленко 11:05
      8) Другие разработки Noosfera 13:17
      9) Влияние короновируса на производство и планы 13:54
      10) Выставка Росхайенд и отношение к ней 15:40
      11) Конкуренция со стороны Китая 17:58
      12) Перспективы российского хайенда 19:17
      13) Как организовано ваше производство 21:20
      14) Под паяльником сейчас 25:37
      15) Помощники в производстве 26:56
      16) Киты усилителей 27:25
      17) Сколько производится усилителей Noosfera 28:57
      18) Кто покупатель Noosfera 29:15
      19) Зарубежные покупатели 30:21
      20) Домашняя система Игоря 30:42
      21) Музыка 33:19
      22) Референс звука 34:47
      23) Для кого делаются усилители Noosfera 38:43
      24) Будущее Noosfera 39:55
      25) Пожелания коллегам, покупателям 40:59
      Интервью брал Вячеслав @Staudio
      Рубрика еженедельная, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!
    • By Kir
      Доброго дня соклубникам! Можно сказать, что смысл темы и вопроса - в заголовке.
      Предыстория вопроса: давно думал, как бы добавить "жизни" в существующую у меня систему, особенно после приобретения совершенно волшебно звучащего Pioneer PD 5000. Понимал, что существующий мощник - Exposure 3010, не раскрывает всего, на что способна и акустика и весь остальной тракт, при всём к нему уважении: это прекрасный мягкий и спокойный усилитель для любой инструментальной музыки... И очень по старой памяти, лет 15 назад, а то и больше, наткнулся взглядом, ища на Авито что-то под замену (времена наступили суровые и в деньгах я стал совсем ограничен.. ) на Meridian. Надо сказать, что по разным поводам, в т.ч. давая  какие-то советы друзьям и знакомым, я частенько смотрю, что на этой площадке продаётся, в т.ч. из усилителей, не дороже 100 тр (друзья и знакомые тоже далеко не миллионеры...). И вообще, на аппараты этой фирмы натыкаюсь в продаже крайне нечасто...
      Не вдаваясь в подробности и детали, скажу суть: в результате приобрёл Meridian G56. Который, конечно, заметно добавил, по сравнению с Exposure. Особенно в "плотности" звука. НО - когда пытался найти какие-либо отзывы, не только об этом аппарате, а вообще о вариациях моделей - это просто крохи: в русскоязычном сегменте, хорошо если десяток наберётся. В основном, правда, положительные, конечно. Но какие-нибудь, тоже не больно широко у нас известные Linn, и то обсуждаются гораздо активнее (правда и более неоднозначное о них мнение, но не суть в данном случае).
      Так вот интересно, кто-то может пояснить этот феномен?
    • By metamark
      Витринный образец, состояние идеальное, упаковка, документы, аксессуары, гарантия на 1 ремонт.
    • By audionirvana
      Кто нибудь на форуме владеет  
      April Music Stello AI320 April Music Stello S200 April Music Eximus S1 с их цапом
      April Music Eximus DP1 и с его звучанием(превосходным -и не только по моему мнению ....)
      а вот с другой их продукцией нет.
       
       
×
×
  • Create New...