Кто слышал акустику Magnat transpuls 1500? Ваше мнение?) - Страница 53 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто слышал акустику Magnat transpuls 1500? Ваше мнение?)


Olegovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, maxim yaroslavl сказал:

Короче, если не получится сдать Магнаты назад, буду покупать усилитель.

Какой усилитель подойдёт к магнатам больше всего? С безумным контролем баса и который добавит яркости в звучание?
Обязательное условие - ЦАП на борту. По финансам до 75000.

Пока присмотрел Nad c368 и YAMAHA A-S801, судя по концепции и измерениям искажений и демпинг-фактора.

 

Не майтесь, если акустика "не зашла", хоть с каким усилителем нравиться не будет, только деньги-время-нервы зря потратите. Избавляйтесь от них и берите то, что реально понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Надо было вот такое покупать. По басу это наверное ближайшее к старым JBL-шкафам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Антей сказал:

что реально понравится.

как же это узнать то  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alleskaput сказал:

Надо было вот такое покупать. По басу это наверное ближайшее к старым JBL-шкафам.

 

а они 95 тр стоят  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

а они 95 тр стоят  ?

Они стоят дороже, но их не надо 4 и это вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Alleskaput сказал:

Они стоят дороже, но их не надо 4 и это вещь!

А кто вам сказал про 4 ? 

а вещь  эта она тоже на любителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё потерпевшие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Alleskaput сказал:

Надо было вот такое покупать. По басу это наверное ближайшее к старым JBL-шкафам.

 

Бас Клипшей никакого отношения к басу Jbl не имеет совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль они такие здоровые. 

С лампой бы их послушать внимательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

как же это узнать то  ))

Слушать, только так, а не гоняться за журавлём в небе, читая не пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Председатель гараж. хоз. сказал:

А кто вам сказал про 4 ? 

Уважаемый Day Tripper

Да всё на любителя, иначе бы все слушали Klangfilmы :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bato сказал:

Бас Клипшей никакого отношения к басу Jbl не имеет совсем. 

Вы эти слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Антей сказал:

Слушать, только так, а не гоняться за журавлём в небе, читая не пойми что.

что  слушать то   ?? ))

давайте уж тогда конкретно , коль вы такие советы тут даете деловые 

называйте  не журавлей  в вашем списке   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alleskaput сказал:

Уважаемый Day Tripper

Да всё на любителя, иначе бы все слушали Klangfilmы :listen:

понятно с вами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Day Tripper сказал:

 В будущем хочу всёж  освободить  Магнаты от  инфрабаса, купить пару сабов. штоб  

Ну обалдеть :LOL:. Такими темпами лет через примерно N дойдет и до замены клозедюеков со свистульками сбоку на нормальный вариант..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Day Tripper сказал:

 В будущем хочу всёж  освободить  Магнаты от  инфрабаса, купить пару сабов. штоб  играли до 60 Гц. Уж больно классно магнаты играют  вокал своими 15" шириками. Ультранизы не идут  им на пользу в этом деле.
Смотрю на xtz sub  3x12^_^

C вашим подходом лепите сразу массив, а лучше парочку:

786143189.jpg

У вас в Германии можно купить тех же Visaton и бахнуть на них отличные сабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Day Tripper сказал:

 вот, сами почитайте его тред, прикольный дедок, бывший учитель физики,  паяет свои усилки  и пилит всё сам, старая школа радиолюбительства, щас таких на Западе почти уже и не встретить
https://www.kellerkind-audioforum.at/thread.php?threadid=1779&sid=

Ну мракобесие же :), и Thivan Labs мракобесие. Изобрели Берингер\Альто за 200 евро.
Впрочем, еще несколько шагов - и можно таки дойти до HF950 и XT1464 и эквалайзера АПО :D.
Достаточно многие на западе и востоке пилят вменяемые конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2019 в 23:26, Alleskaput сказал:

Резиновые колёсики не лучший способ повысить отдачу и развязаться с полом. Лучше шипов пока ничего нет.

роллерболы лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2019 в 23:20, Day Tripper сказал:

Вот тут есть хорошие  фотки внутренностей Магнатов, сделанные одним поляком
https://www.dropshots.com/docstrus/albums/530216/2019-04-17/18:21:42

потенциальный косячный косячина ...если внутри железной коробки  динамика всё насмерть не заглушено шумопоглотителем(что врятли), то имеем кучу переотражений от металла которые отлично проникают сквозь диффузор сч  и соответственно будем иметь явную  грязь на сч ...

 

по  причине  такой же конструкции корпуса 3ГД-31 имел "грязный" звук

x_173928.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2019 в 19:35, Day Tripper сказал:

Недостаток ума компенсируецца ходьбой на большие расстояния.
Это я про то. што казалось бэ - чего проще - взять напрокат третьоктавный эквалайзер за  сто баксов и попробовать - неееет, мы будем  искать  до конца жизни свой звук, перебирая колонки. усилки, и  эквализируя систему кабельками и шипами. радуя при этом продаванов всего этого,  слушая внимательно и запоминая слово в слово то . чо они там шепчут на ушко в своих рекламных текстах.
 

в совете использовать эквалайзер виден недостаток акустического опыта и удовлетворения  звуком  на уровне  только "нравящейся"  АЧХ

когда ваши требования к звуку подрастут до необходимости слышать, кроме БАСА и цикающих вч , локализацию КИЗов,глубину ,масштабность сцены,оторванность звука от колонок ,и тд ,то при слове эквалайзер рука будет непроизвольно тянутся к утюгу или гантеле ...

вам можно просто позавидовать насколько непритязательны ваши требования к звуку...вам легко быть счастливым человеком  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dimo61 сказал:

когда ваши требования к звуку подрастут до необходимости слышать, кроме БАСА и цикающих вч , локализацию КИЗов,глубину ,масштабность сцены,оторванность звука от колонок ,и тд ,

Всё Вы пишите правильно, но не учитываете самого главного - а все ли люди способны это слышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Всё Вы пишите правильно, но не учитываете самого главного - а все ли люди способны это слышать?

по моим наблюдениям процентов 97 из всех с кем я совместно делал прослушивание в одной системе..

бывает достаточно один раз дать человеку услышать такой звук и весь мир переворачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Day Tripper сказал:

Да, я не придаю особого значения всем этим фишкам, поскольку  не слушаю живую классическую, камерную и оркестровую музыку. слушаю музыку, записанную наложением в студии и все вышеперечисленные эффекты которой созданы с помощью  плагинов и примочек. которые и у меня в системе присуцтвуют. всё это я могу сам  регулировать на своё усмотрение, замысел звукорежиссёра меня  интересует лишь относительно. 
Да, требования мои к звуку относительно невысоки. сам их сознательно занизил и постепенно привык к ним. это позволяет мне  получать удовольсвие от   музыки, а не от оторванности звука от колонок, глубины сцены , локализации КИЗ и прочих аудиофильских тараканов:rolleyes:
параметр системы, к которому я по прежнему предьявляю самые высокие требования - уровень собственных шумов

не так важно какую музыку слушать...любой тракт "корежит" запись при воспроизведении по своему,но  одинаково...

на записях с наложением центральный КИЗ (голоса,инструмента)будет не там где с двух микрофонки с дальнего расстояния ...не в этом смысл..

 

когда у вас будет реализовано "построение" сцены ,вы будете слышать с бОльшим разделением в пространстве,в тембрах всё те же записи

вы с тех же записей  же услышите всего больше и с лучшим качеством,и в итоге с большим удовольствием

 

 

чтобы самому дома не перекручивать лишнего примочек обработки полезно сходить на студию и послушать "мастер" на каких нибудь студийных мониторах подороже ...

 

я же вас не зря ранее спрашивал,как вы применяете ваши студийные обработки...

из моего опыта эквалайзеры крутят фазу и из стереозвука со сценой  делают по мне ущербный "моно" звук

 

а разные максимайзеры же с параллельной обработкой-домешиванием сигнала,оставляют "фазу" менее искажённой..сцена мало схлопывается...

если посмотреть внутри этих максимайзеров ,то увидите что для уменьшения эффекта деградации ими звука ,нужно лишь улучшить  их блоки питания и выходные каскады ..весьма неплохих результатов можно достигнуть ...(в идеале чтобы при включении в тракт максимайзера при нуле обработки практически  не было слышно ухудшения тракта из за удлинения пути сигнала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Day Tripper сказал:


А нащот СЧ динамика в закрытой корзине -   такое часто встречаецца  в проф акустике, всё зависит от реализации. Согласен, што сопственный  обьем в корпусе АС  пошол бы на пользу качеству СЧ. дык открытая труба ,аля наутилусы ещё лучше ..НО! ещо раз  посмотрите на цену этих колонок - 750€ за пару

миды 6,5-10" в  современных топах массивов никогда не работают на такую банку с отражениями

про 750евро старая поговорка "мы не настолько богаты,чтобы покупать каку" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, dimo61 сказал:

по моим наблюдениям процентов 97 из всех с кем я совместно делал прослушивание в одной системе..

бывает достаточно один раз дать человеку услышать такой звук и весь мир переворачивается

Да, люди которые увлекаются звуком, способны слышать многое, но это не значит что абсолютно все слышат то, что слышите вы и доказать что именно человек слышит, не возможно. Например, как доказать что я слышу широкую сцену? Никак, её невозможно увидеть, пощупать, исследовать. Поэтому глупо требовать от всех слушать "правильный" звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...