Кто слышал акустику Magnat transpuls 1500? Ваше мнение?) - Страница 57 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто слышал акустику Magnat transpuls 1500? Ваше мнение?)


Olegovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нее, медь , если и копать, то только чилийскую, после землетрясения 1960г, а солнцестояния ждать 2222года - тогда феншуй... Просто , все одно колонки потрошите, неужели самим не интересно, что там за дины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 минут назад, Day Tripper сказал:

@Tchv Никого не хотел обидеть,

Извинения приняты.

Ну а манера общения некоторых индивидуумов на форумах в частности Российских оставляет  желать лучшего!:Eeemmph:

Поэтому я был не очень многословен в своих постах и стараюсь не раздувать на ровном месте.

Свои!!! Повторяюсь "Свои" впечатления я попробую описать как смогу после получения и пристального отслушивания в своей системе.

Акустика находится на апгрейде далеко от меня 2000км. Я к сожалению не могу участвовать в процессе.

Моя система по ссылке если кому интересно: https://yadi.sk/i/kIv9TO0puRvvMw

С Уважением ко Всем присутствующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, urfinjuss66 said:

Нее, медь , если и копать, то только чилийскую, после землетрясения 1960г, а солнцестояния ждать 2222года - тогда феншуй... Просто , все одно колонки потрошите, неужели самим не интересно, что там за дины?

Мы же не все колонки подряд потрошим. А только те, которые изначально хороши, но таки имеют потенциал для улучшения. При этом изначально хорошие АС неизменно хорошо спроектированы/сведены. В рамках некоей дизайн-концепции. Которую, пусть зачастую и неосознанно, выбирает покупатель. И бюджетных ограничений, которые задаются бизнесом.

Изменить дизайн-концепцию можно. Нужно ли ее менять - большой вопрос.

Собственно цель наших доработок - уложившись в разумные деньги выйти за рамки бюджетных ограничений. При этом базовый пакет доработки конкретных Магнатов укладывается в рамки РРЦ. При условии, что АС куплены через мое юр.лицо. 

P.S. В 2015-6 г.г. мы доработали и продали около 10 пар Yamaha NS-F51. В шесть раз дороже РРЦ каждую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти Магнаты, взял на заметку, как только они вышли и появились ролики в сети(хранцуза). Толстый, широкий звук из 80х, без навязчивой детальности, приличная середина, достаточные ВЧ, бас иногда подгуживал(на роликах), возникла мысль попробовать заткнуть фазики, все ж не верится в 26гц низа, лучше честные 40. А увидев цену, понял, спрос на них будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, urfinjuss66 said:

Эти Магнаты, взял на заметку, как только они вышли и появились ролики в сети(хранцуза). Толстый, широкий звук из 80х, без навязчивой детальности, приличная середина, достаточные ВЧ, бас иногда подгуживал(на роликах), возникла мысль попробовать заткнуть фазики, все ж не верится в 26гц низа, лучше честные 40. А увидев цену, понял, спрос на них будет.

ФИ там задемпфированы - изнутри поролоновые вставки. Учитывая уровень разработчиков, могу уверенно утверждать, что демпфированы они оптимально. И с детальностью/подгуживанием  все хорошо. Если усилитель способен обеспечить соответствующий выходной ток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Day Tripper said:

 Вот моя система, вернее   больше  половины её. Всё намного проще, никакого гламура, чистый функционал.Зато позволяет избавицца от любых блох и косяков АС и помещения, не сходя с места:rolleyes:

Видите ли, Day Tripper,  вся эта техника нужна для того, чтобы изменить воспроизводимую фонограмму. А в моем, например, понимании, задача состоит в том, чтобы воспроизвести фонограмму с минимальными потерями, не добавив в нее при этом ничего от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще магнатовцы сделали то, что в своей время сделал Клипш.

Только он пришел к електровойс и заказал у них САМЫЕ дешевые динамики, 

а магнаты сами справились (или тоже заказали) и сделали большое и недорогое.

Учитывая во что вылилась история Клипш Хереси, ета модель тоже может 

пережить и 10 и 20 лет. Если стереоиндустрия выживет вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джабли уже дышат в спину, со своей реинкарнацией домашней L100. Варфы выпустили трешку Linton Heritage, за тыщу фунтов, осенью должны у нас появиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все жду от Хеки, что то подобное(не их серию Директ- матрасики). Тем более, у них олдскульная бумага на НЧ, да и в 80х Хеко делала отличные трешки - Профессионал, Прецессион...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Day Tripper сказал:

Клипшем

А что с Пятнашками (имя собственное)? Показали на выставке и все.

image.jpeg.9b2ce549bd98010588e49d3891e919d0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Day Tripper сказал:

Да вы слушаете не меньше, если не больше  всего. Будет возможность - взгляните через плечо звукоинженера на дисплей его макентоша во время сведения трека

не надо путать сведение со звуковоспроизведением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Day Tripper сказал:

Отнють - отнють, щитайте  што я перемастерую альбом по - новой,  для себя, когда протягиваю свой длинный палец к эквалайзеру.  Может меня не устраивать вкус какого то никому не известного  звукорежа или нет в конце концов?  Я и тёмные очки ношу частенько , потому што  картина мира, созданного всевышним иногда  режет мне глаз:AOK:

Да, в принципе, можно и совсем глаза выколоть, если уж так режет, других только призывать к этому не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, LeoNeedR сказал:

Мы же не все колонки подряд потрошим. А только те, которые изначально хороши, но таки имеют потенциал для улучшения. При этом изначально хорошие АС неизменно хорошо спроектированы/сведены. В рамках некоей дизайн-концепции. Которую, пусть зачастую и неосознанно, выбирает покупатель. И бюджетных ограничений, которые задаются бизнесом.

Изменить дизайн-концепцию можно. Нужно ли ее менять - большой вопрос.

Собственно цель наших доработок - уложившись в разумные деньги выйти за рамки бюджетных ограничений. При этом базовый пакет доработки конкретных Магнатов укладывается в рамки РРЦ. При условии, что АС куплены через мое юр.лицо. 

P.S. В 2015-6 г.г. мы доработали и продали около 10 пар Yamaha NS-F51. В шесть раз дороже РРЦ каждую.

А что вы скажете про постоянно тиражируемые мнения, страхи о нулевой ликвидности проапгрейженных АС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Nemo said:

А что вы скажете про постоянно тиражируемые мнения, страхи о нулевой ликвидности проапгрейженных АС ?

А что я могу сказать? Только то, что всегда предупреждаю заказчика о возможных последствиях. И никогда никого ни к чему не принуждаю.

И что можете сказать вы, глядя на текущее состояние вторичного рынка? Предложение на котором сейчас многократно превышает спрос. Какая, в принципе, разница, не продается ваше б/у за половину розничной цены, или за 20% от нее? Если оно все/все равно стоит колом?

Я вообще не очень понимаю  аудиофильских разговоров/иллюзий о ликвидности. Времена, когда покупка новой импортной техники в светлое время дня была доступна исключительно избранным, вне зависимости от наличия денег; когда с аппарата сдували пылинки, пульт ДУ бережно заворачивали в п/э пакетик, и продать чудом купленное практически по цене покупки можно было сравнительно легко, давно прошли. Надеюсь безвозвратно. В условиях товарного изобилия потребительские товары не есть инвестиция. За исключением редчайших случаев, любая вещь теряет как минимум 30% цены уже при выносе ее из магазина :(

Дорожают же все сплошь Ван Гог, да Винчи, Фаберже и иже с ними. Изделия сплошь авторские, уникальные :)

Опять же, все зависит от того, для чего вы покупаете аудиотехнику. Если для того, чтобы слушать музыку, то вы, будучи человеком разумным, изначально покупаете там где вам нравится/то что вам нравится, т.е. решаете основную задачу. И дальше спокойно и с удовольствием пожинаете плоды этого решения. Т.е. слушаете музыку. Которой сейчас очень много. Хорошей и разной. Слушать, не переслушать :)

Если же вы в вечном поиске новых подробностей в звучании 5 тестовых дисков от Chesky Records, то да. Тогда вам, несомненно, нужна ликвидность. Искренне сочувствую, но, все равно, не понимаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, LeoNeedR сказал:

А что я могу сказать? Только то, что всегда предупреждаю заказчика о возможных последствиях. И никогда никого ни к чему не принуждаю.

И что можете сказать вы, глядя на текущее состояние вторичного рынка? Предложение на котором сейчас многократно превышает спрос. Какая, в принципе, разница, не продается ваше б/у за половину розничной цены, или за 20% от нее? Если оно все/все равно стоит колом?

Я вообще не очень понимаю  аудиофильских разговоров/иллюзий о ликвидности. Времена, когда покупка новой импортной техники в светлое время дня была доступна исключительно избранным, вне зависимости от наличия денег; когда с аппарата сдували пылинки, пульт ДУ бережно заворачивали в п/э пакетик, и продать чудом купленное практически по цене покупки можно было сравнительно легко, давно прошли. Надеюсь безвозвратно. В условиях товарного изобилия потребительские товары не есть инвестиция. За исключением редчайших случаев, любая вещь теряет как минимум 30% цены уже при выносе ее из магазина :(

Дорожают же все сплошь Ван Гог, да Винчи, Фаберже и иже с ними. Изделия сплошь авторские, уникальные :)

Опять же, все зависит от того, для чего вы покупаете аудиотехнику. Если для того, чтобы слушать музыку, то вы, будучи человеком разумным, изначально покупаете там где вам нравится/то что вам нравится, т.е. решаете основную задачу. И дальше спокойно и с удовольствием пожинаете плоды этого решения. Т.е. слушаете музыку. Которой сейчас очень много. Хорошей и разной. Слушать, не переслушать :)

Если же вы в вечном поиске новых подробностей в звучании 5 тестовых дисков от Chesky Records, то да. Тогда вам, несомненно, нужна ликвидность. Искренне сочувствую, но, все равно, не понимаю :(

Полностью согласен с вашей позицией. И, даже, можно сказать, фактически сам на ней стою. Но хотел от вас услышать ваше, четко сформулированное мнение. У меня так не получается. Просто, здесь на форуме доминирует мнение К-К. Его так много, что продохнуть нельзя. Вот я и попал под обояние его речей и его неординарной личности. Но в душе я с его доводами не согласен. Я думаю, что апгрейд ас и техники очень правильный путь. Вкладываешь рубль, а получаешь на десять. Лучше и быть не может. А нам, обычным потребителям аудиоизделий говорят, что если вам не нравиться эти ас, то берите классом выше. И так до бесконечности. И никто не вправе лезть своими кривыми руками в это чудо хайфайной техники. Но сейчас, когда все семейные деньги уходят на еду и минимально на другие потребности, апгрейд очень правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апгрейд перетекающий в Дуй=отдельное хобби. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Bato сказал:

Апгрейд перетекающий в Дуй=отдельное хобби. 

И, по отзывам бывалых, очень увлекательное. Не отпускает десятилетиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень. 

Иногда заканчивается либо с деньгами либо со свободным местом в квартире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Nemo said:

Полностью согласен с вашей позицией. И, даже, можно сказать, фактически сам на ней стою. Но хотел от вас услышать ваше, четко сформулированное мнение. У меня так не получается. Просто, здесь на форуме доминирует мнение К-К. Его так много, что продохнуть нельзя. Вот я и попал под обояние его речей и его неординарной личности. Но в душе я с его доводами не согласен. Я думаю, что апгрейд ас и техники очень правильный путь. Вкладываешь рубль, а получаешь на десять. Лучше и быть не может. А нам, обычным потребителям аудиоизделий говорят, что если вам не нравиться эти ас, то берите классом выше. И так до бесконечности. И никто не вправе лезть своими кривыми руками в это чудо хайфайной техники. Но сейчас, когда все семейные деньги уходят на еду и минимально на другие потребности, апгрейд очень правильное решение.

Мнение по поводу ликвидности я, вроде бы, высказал :)

Мнение по поводу целесообразности апгрейда - извольте. Крупносерийное производство всегда работает на классический дистрибьюторский канал "производитель - дистрибьютор - дилер". В результате отпускная цена производителя не превышает 25% рекомендованной производителем розничной цены (РРЦ). Учитывая, что производителю надо как-то жить/давать рекламу/поддерживать канал, на себестоимость продукта остаётся не больше 15% РРЦ. Т.е., производитель считает не то что копейки, он считает доли копеек. И экономит на чем может.

Применительнок АС, такая экономия означает минимальный расход материала на корпус; при первой возможности - штампованные корзины динамиков и ферритовые магниты; электролиты и намотанные тонким проводом катушки, а на НЧ - ещё и с сердечником; никаких пропиток; саморезы вместо винтов; внутренняя разводка чем придется, и т.д., и т.п. Плюс, маркетологи требуют, чтобы при движении вверх по линейке, старшая модель звучала лучше младшей.

Собственно, отсюда и возникают возможности для апгрейда:

- увеличить жесткость корпуса;

- задавить собственные частоты воздуха в корпусе и внутренние отражения;

- задемпфировать внутри все что можно так как нужно;

- заменить внутреннюю разводку;

- вдумчиво пересобрать кроссовер, используя по возможности объемный монтаж и заменив компоненты на более качественные. Как минимум пропитав катушки.

Можно пойти и дальше, но это уже будет совсем другая АС :)

Нужно ли это? Я полагаю да. Поскольку повышает отдачу на вложенные вами средства.

Почему этого не делает производитель? Потому что бьётся за снижение себестоимости. А как мы уже видели/прикидывали увеличение себестоимости на 1% увеличивает РРЦ на 10%.

P.S. Естественно, будучи претворено в жизнь, все вышеизложенное не превратит 6,5" в 10". Но искажений и призвуков станет сильно меньше. И вы это услышите. Как улучшение фокусировки/локализации/глубины сцены. Как проявление мелких подробностей звукоизвлечения, а в некоторых случаях и как увеличение max SPL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LeoNeedR сказал:

. А как мы уже видели/прикидывали увеличение себестоимости на 1% увеличивает РРЦ на 10%

Вот с этим не согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, ansouv said:

Вот с этим не согласен. 

Сравни, плс, 1/0,15 и 1,01/0,15. А потом посчитай чему равно (6,733-6,666)/6,666 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

Мнение по поводу ликвидности я, вроде бы, высказал :)

Мнение по поводу целесообразности апгрейда - извольте. Крупносерийное производство всегда работает на классический дистрибьюторский канал "производитель - дистрибьютор - дилер". В результате отпускная цена производителя не превышает 25% рекомендованной производителем розничной цены (РРЦ). Учитывая, что производителю надо как-то жить/давать рекламу/поддерживать канал, на себестоимость продукта остаётся не больше 15% РРЦ. Т.е., производитель считает не то что копейки, он считает доли копеек. И экономит на чем может.

Применительнок АС, такая экономия означает минимальный расход материала на корпус; при первой возможности - штампованные корзины динамиков и ферритовые магниты; электролиты и намотанные тонким проводом катушки, а на НЧ - ещё и с сердечником; никаких пропиток; саморезы вместо винтов; внутренняя разводка чем придется, и т.д., и т.п. Плюс, маркетологи требуют, чтобы при движении вверх по линейке, старшая модель звучала лучше младшей.

Собственно, отсюда и возникают возможности для апгрейда:

- увеличить жесткость корпуса;

- задавить собственные частоты воздуха в корпусе и внутренние отражения;

- задемпфировать внутри все что можно так как нужно;

- заменить внутреннюю разводку;

- вдумчиво пересобрать кроссовер, используя по возможности объемный монтаж и заменив компоненты на более качественные. Как минимум пропитав катушки.

Можно пойти и дальше, но это уже будет совсем другая АС :)

Нужно ли это? Я полагаю да. Поскольку повышает отдачу на вложенные вами средства.

Почему этого не делает производитель? Потому что бьётся за снижение себестоимости. А как мы уже видели/прикидывали увеличение себестоимости на 1% увеличивает РРЦ на 10%.

P.S. Естественно, будучи претворено в жизнь, все вышеизложенное не превратит 6,5" в 10". Но искажений и призвуков станет сильно меньше. И вы это услышите. Как улучшение фокусировки/локализации/глубины сцены. Как проявление мелких подробностей звукоизвлечения, а в некоторых случаях и как увеличение max SPL.

Цифры от куда? Достоверные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, KVN_RUS said:

Цифры от куда? Достоверные?

Сравните, плс, с теми, которые приводит Борис Эшкинд в ветке про перспективы РосХайЭнда в Росии :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...