Jump to content

Обзор. Rockport Technologies ATRIA II. Сокрушительное обаяние


Recommended Posts

  • Moderators

Американская компания Rockport Technologies давно и заслуженно занимает высокие места в рейтинге лучших мировых производителей громкоговорителей и воплощает собой тщательно исполненную аудиофильскую мечту. Ощущение элитарности и комплексный подход, ориентированный на самостоятельную разработку принципиально новых решений в соответствие с жесткими требованиями к звучанию, стали теми незыблемыми ценностями, которые компания предлагает потребителю.

История бренда берет начало в далеком 1984 году, когда компактная пара Сателлит/сабвуфер увидела свет под флагами Payor Acoustics Inc., по имени основателя и главного конструктора Энди Пэйора(Andy Payor). Первый компонент, носящий название Rockport Technologies, был представлен позже, в 1991 году. И за более чем 30-летние существования компания собрала множество наград и приобрела нешуточную репутацию в очень узком секторе рынка эксклюзивной аудио-аппаратуры и громкоговорителей высокого класса.

Читать далее..

scale_1200
Link to post
Share on other sites
  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

10 штук за раз будет сильно дешевле чем 10 раз по штуке. даж если рассчитывать на реализацию за три года и стоимость привлеченных денег "там" проще сделать 10 -15 пар разом чем стартСтоп каждый раз. 

Чёт криворукий у тебя товарищ))))))) Но работает над собой на самом деле все не так линейно. Зачастую приходится подменять разрешение амплитудой.   про Рокпорт. Абсолютный топ. Трёхполоска

Posted Images

Навигация по видео (звук):

1 track 00:00 Il corsaro, Act I: Non so le tetre immagini - Sondra Radvanovsky (Усилитель Ayre)

2 track 00:38 A Thousand Kisses Deep - Leonard Cohen (Усилитель Ayre)

3 track 01:40 I Put A Spell On You - Creedence Clearwater Revival (Усилитель Ayre)

4 track 03:21 I Put A Spell On You - Mojo Juju (Усилитель Ayre)

5 track 05:01 Man in the moon - The Tiger Lillies (Усилитель Ayre)

6 track 07:20 Enter Sandman - Metallica (усилитель Gryphon Audio)

Читать текстовой обзор..

Link to post
Share on other sites

Породистые колонки, хоть и младшие.

Я этот бренд знаю совсем по другому звучанию. Но, и здесь слышно, что не зря бренд имеет такую репутацию

В составе системы в обзоре нет описания кабелей, которые являются полноправными компонентами системы.

Могут напрочь убить музыку, например, превратить музыкальное полотно в ряд эффектных звуков. Или попросту украсть их:)

Интересно, почему с таким постоянством в составе тестируемых систем не публикуются кабели?

И, если используется цифровой транспорт, слушателям уместно было бы знать формат звучащих файлов.

Сорри за занудство:)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aleksis сказал:

Породистые колонки, хоть и младшие.

Я этот бренд знаю совсем по другому звучанию. Но, и здесь слышно, что не зря бренд имеет такую репутацию

В составе системы в обзоре нет описания кабелей, которые являются полноправными компонентами системы.

Могут напрочь убить музыку, например, превратить музыкальное полотно в ряд эффектных звуков. Или попросту украсть их:)

Интересно, почему с таким постоянством в составе тестируемых систем не публикуются кабели?

И, если используется цифровой транспорт, слушателям уместно было бы знать формат звучащих файлов.

Сорри за занудство:)

 

Источник Lumin X1 - играли с флешки флаки. 

Про кабели не скажу, мы сначала хотели в доктор-хеде снять, но там не было соответствующего тракта, пришлось перевезти в Назаров колонки. Но я уже не успел попасть на прослушивание. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, olegm сказал:

Источник Lumin X1 - играли с флешки флаки. 

Про кабели не скажу, мы сначала хотели в доктор-хеде снять, но там не было соответствующего тракта, пришлось перевезти в Назаров колонки. Но я уже не успел попасть на прослушивание. 

Вы аккуратнее там, с перемещениями. Корона не дремлет )

Link to post
Share on other sites

Совершенно очевидно, что пирамидочный дизайн стырили у Мусатова. Или наоборот?

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
Цитата

3-х полосные напольные АС, 9″НЧ, 6″СЧ, 1″ берилиевый ВЧ, диапазон 28-30000

Что, прям от 28 лабают? При какой неравномерности АЧХ? Почему не указано, кстати. Этот параметр указывают любые солидные производители, а уж за такую цену там табличка должна быть прибита с графиком

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Aleksis сказал:

Вы аккуратнее там, с перемещениями. Корона не дремлет )

Это было еще до того, как корона пришла в Россию. Но на Кипре уже объявили карантин и мне пришлось срочно улетать. А пока все проекты, к сожалению, ждут.. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, olegm сказал:

Это было еще до того, как корона пришла в Россию. Но на Кипре уже объявили карантин и мне пришлось срочно улетать.

Ну, и слава Богу )

4 минуты назад, olegm сказал:

А пока все проекты, к сожалению, ждут.. 

Да уж.

Зато есть время все хорошенько обдумать ))

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, sergzel84 сказал:

Совершенно очевидно, что пирамидочный дизайн стырили у Мусатова. Или наоборот?

"Пирамидочный" дизайн был известен когда Константин и конструкторы Рокпорта находились ещё только в состоянии технического задания у папы с мамой. :) График из статьи 1951 г. за авторством Генри Олсона.

olson-baffleshape-fr.gif

Link to post
Share on other sites

Что-то в звуке не то по ощущениям... В основном с балансом между басом и всем остальным. Такое чувство, что либо комнатные моды слышно, либо еще что-то... Все было включено напрямую в розетку? Возможно качество питания повлияло, возможно качество кабелей / их сочетание с системой... Может по ВЧ комнату переглушили, а про бас при этом забыли? Мой опыт подсказывает, что чем точнее звук системы - тем сильнее влияет (и становится слышна) комната.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Выложу ссылки на записи. 

Начну с заглушенной комнаты. 

https://drive.google.com/file/d/1STukgUu8RHgA_iJmRLt45ow8RYDGtb6w/view?usp=sharing

 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Далее огромная комната в салоне, абсолютно без обработки.

https://drive.google.com/file/d/1HL8-m2AikM21LmvIbItVRgnk9jpex1YP/view?usp=sharing

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators

 

1 час назад, sergzel84 сказал:

Что, прям от 28 лабают?

нет не лабают.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, antip сказал:

 

нет не лабают.

я подозревал, что они того не стоят

Link to post
Share on other sites

Ну в паспорте то указано от 28. Серьезная фирма. А от скольки, по вашему?

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
53 минуты назад, Kot82 сказал:

Ну в паспорте то указано от 28

Я могу отвечать только за то, что услышала. Комнату считаю сложной, слишком огромная. 

Попросили посложней.

  Gryphon Audio Zena, Gryphon Mephisto

https://drive.google.com/file/d/1RcP7vfk240xM_ijva4oqtyu2sEzKEDOh/view?usp=sharing

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Kot82 сказал:

Ну в паспорте то указано от 28. Серьезная фирма. А от скольки, по вашему?

Серьезная фирма указывает неравномерность АЧХ, как уже было сказано выше

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Oll740 сказал:

Сколько удаётся в denon sc-f109?

Если вы обратили внимание на их рекордно низкую чувствительность - 83дб - то это должно вам намекнуть, что низы там неплохие для своего размера

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Частотная характеристика 28-30 кГц,-3 дБ

Номинальное сопротивление 4 ом

Чувствительность 87,5 дБ

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kot82 сказал:

Ну в паспорте то указано от 28. Серьезная фирма. А от скольки, по вашему?

Скорее всего, играют, но в определенной системе и комнате. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, antip сказал:

Частотная характеристика 28-30 кГц,-3 дБ

 

в статье не указано

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

НЧ-динамики 9” сэндвич- композит из углеродного волокна
Средний диапазон 6” сэндвич- композит из углеродного волокна
Твитер 1" Scan Speak Бериллиевый Купол
Размеры В1100 х Ш317 х Д508 мм
Вес 70 кг с упаковкой, без упаковки 66 кг
Частотная характеристика 28-30 кГц,-3 дБ
Номинальное сопротивление 4 ом
Чувствительность 87,5 дБ
Минимальная мощность усилителя 50 Вт

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Юрий Волобуев
      В мире портативного аудио, или, как сейчас принято говорить, «персонального», в силу того, что многие устройства по размеру не уступают таковым из «больших» систем, но рассчитаны на наушники, набирают популярность так называемые «комбайны» - аппараты, где совмещены несколько функций. Основное их предназначение – воспроизведение музыки c компьютером в качестве источника.
      Это логично, многие люди проводят свое свободное или рабочее время за компьютером, и почему бы не предоставить возможность слушать любимую музыку с максимально возможным качеством? Обычно функциональность такого устройства включает в себя ЦАП и усилитель для наушников, но нередко такие аппараты еще и имеют функцию предусилителя – это удобно, когда около компьютера есть еще и пара активных мониторов. Такие «кабинетные» системы пользуются заслуженной популярностью.
      По понятным причинам стоимость таких комбайнов как правило ниже, чем стационарных аппаратов в «больших» системах, и здесь есть свои игроки рынка и свои фавориты. Но иногда компании из сектора High End, занимающиеся дорогими стационарными устройствами, «заходят на огонек» и сюда. Их многолетний опыт и грамотная экономическая политика позволяют конкурировать качеством звучания и ценой даже с самыми популярными моделями компаний-завсегдатаев, специализирующихся на «портативе». Сегодня у нас похожий случай, а комбайн называется Ayre Codex.
      Читать далее..
       

    • By TechnoLogica
      Компания Pilium Audio это довольно молодой, но перспективный игрок на поле Ultra High End аудио. Всё больше и больше серьёзных аудиофилов делают свой выбор в пользу Pilium Audio, а на ведущих аудиофорумах звучат тёплые мнения о данных компонентах.
      В этой теме, мы хотим постепенно собирать и публиковать фотографии систем, в которых принимает участие электроника от Pilium Audio.
      Надеемся что данная ветка будет интересна участникам форума SoundEX, и поможет всем желающим узнать о Pilium Audio чуть больше.
       
      Система:
      Задний план: двублочный пред Alexander, моноблоки Hercules, Wadia, Aqua Acoustic,
      Передний план - дак Elektra, интегральный усилитель Leonidas.
      Акустические системы  YG Acoustics Sonja 2.2
       

    • By TechnoLogica
      Известное издание Enjoy the Music.com опубликовало обзор комплекта состоящего из предварительного усилителя Karan Acoustics Ka Line MK3 и стереоусилителя мощности Karan Acoustics KA S 400.
      Автор обзора, профессор Michael R. Bump

      Мы перевели обзор на русский язык, и с удовольствием публикуем его на полях форума.
      Желаем Вам приятного чтения.
       
       
      Наслаждайтесь материальным осознанием музыкального опыта в реальном времени!
       
      Review By Professor Michael R. Bump
       
      Как заядлый аудиофил, я считаю, что составление обзоров аудиооборудования - это интересный, но иногда и не самый искусный танец между намерением и результатом. Цели аудиоразработок, выраженные в тщательно продуманных гиперболах, обычно сталкиваются с множеством честных и разнообразных результатов прослушиваний. Иногда они совпадают. Иногда нет. Выразить свои ощущения словами может быть непросто. Я уверен, что это танец для опытных игроков. Однако, как профессиональный музыкант и профессор музыки в университете, я оказываюсь в "неизведанных водах" когда полагаюсь не столько на уровень звучания или даже академический музыкальный интеллект и технику, сколько на жизненные инстинкты исполнения.
      Для большинства профессиональных музыкантов успех измеряется не столько тем, насколько хорошо мы слышим то, что делаем, сколько тем, насколько хорошо мы это чувствуем. Передача внутренних художественных качеств каждого исполнителя как уникально синтезированного момента времени - только тогда мы можем надеяться установить «связь» - причину, по которой мы делаем то, что делаем. В Тринидаде и Тобаго это называется формой одержимости духом - «Пан Джамби». В культуре Зимбабве это называется «Бира». Термин «одержимость духом» определенно подходит мне для описания успешных музыкальных связок.
      Когда я оцениваю взаимоотношения которые у меня потенциально могут быть с аудиозаписью, я в основном по умолчанию использую эти инстинкты исполнения - мою интуицию - ищу эту связь, как если бы я был на сцене. Конечно, полноценный аудиофильский опыт - это то, что охватывает все аспекты - исполнителя, сцену, зал / студию и все её параметры. Имейте в виду, что музыканты развивают как точечную, так и дистанционную звуковую осведомленность, оценивая оба акустических элемента одновременно во время выступления. Естественно, все начинается с ушей, но быстро превращается в материальный опыт. Обычно, если аудиозапись приводит меня на концерт, это происходит довольно быстро и окончательно. Такой опыт у меня был с комплектом стереоусилителя Karan Acoustics KA S 400 и преда KA Line Mk3.
       
      Karan Acoustics - это торговая марка сербской компании, основанной в 1986 году Миланом Караном. Хотя, возможно, они не так хорошо известны в Штатах, компания получила широкую известность среди европейских аудиофилов.
      Усилитель мощности KA S 400 (развивает 420 Вт на канал) в модельном ряду компании занимает место перед флагманским стереоусилителем KA S 600, в то время как KA Line Mk3 представляет их линейный одноблочный предусилитель. Референсная версия преда KA Line представляет собой двублочную конструкцию. Воспроизведение винила может быть выполнено через фонокорректор KA PH1 или двублочный фонокорректор KA PH Reference. Также у Karan доступны и две модели моноблочных усилителей.
       
           Характеристики торговой марки Karan Acoustics включают:
        • Изготовленные вручную, отобранные, высококачественные компоненты
        • Новейшая полупроводниковая технология, использующая быстрые, биполярные, современные Sanken RET (транзисторы с кольцевым эмиттером)
        • Отсутствие общей обратной связи
        • Прямая связь по постоянному току в чистом классе A. Все каскады представляют собой чисто двойные моно конструкции, полностью дифференциальные (сбалансированные).
        • Заявлено обеспечение высочайшей степени музыкальности и высочайшего качества воспроизведения при сохранении нейтрального тонального баланса, динамических характеристик, разрешающей способности и прозрачности естественного звука в музыке.
        • Специально разработанные ножки-опоры с нулевой обратной связью.
       
      И усилитель KA S 400 amp, и пред KA Line Mk3 выпускаются в матовой отделке полностью черного или полностью серебристого цвета. На верхней крышке усилителя есть большая фирменная надпись Karan, красиво вырезанная на металле. 
       

       
      После того, как вы включите устройства, за тёмной акриловой центральной частью на лицевой панели, появится мягко подсвеченный изящный логотип компании. Это выглядит довольно круто, особенно во время ночного прослушивания.
       

       
       
      Качество сборки у обоих устройств находится на высшем уровне, а дизайн на мой вкус напоминает что-то вроде олдскульных моделей Krell или Gryphon, очень привлекательный. Стоит отметить и предупредить: при весе 52 кг KA S 400 - настоящий неподъёмный монстр - лучше всего перемещать усилитель вдвоём.
      И наконец пред KA Line Mk3 имеет пульт дистанционного управления оригинальной круглой формы напоминающей хоккейную шайбу. Пульт оснащён кнопками регулировки громкости.
       
       

       
       
      Я сосредоточил свой обзор только на комплекте предусилителя и усилителя Karan Acoustics, не меняя их местами с моим домашним предусилителем VAC Signature MK II SE и моноблочными усилителями Merrill Veritas. Я решил, что это поможет мне лучше почувствовать синергию Karan и остальной части моей домашней аудиосистемы. В моём обзоре KA Line Mk3 будет поддерживать цифровое воспроизведение (Redbook и SACD). Все оборудование было подключено по балансной коммутации с использованием межблочных и силовых кабелей JPS Aluminata. Установить сет Karan я решил так:  расположив обе устройства на двух платформах Timbernation прямо перед стойкой с моей домашней аудиосистемой. Конечно, я помню о прогреве усилителей. Поэтому я включил Esoteric K-03 на повтор, ушел и позволил всем участникам системы приработаться между собой в течении нескольких дней.
      Мой друг, коллега-музыкант и разработчик акустических систем, Лу Хинкли, точно сказал: «Мой референсный источник - это настоящие музыкальные инструменты». В поисках этой иногда неуловимой духовной связи внутри звуковой вселенной, я склонен следовать совету Лу. Наша близость и кинестетическая связь с музыкальными инструментами оставляет глубокий отпечаток не только их тембральной органичностью, но и энергией, генерируемой между исполнителем и инструментом.
      Когда я приступил к серьезным сеансам прослушивания, произошла метаморфоза, и я был приятно встречен впечатляющими звуковыми переживаниями. Одним словом - сбалансированно и наполненно (ладно, может, два слова). Никаких электронных артефактов. Подача KA S 400 и KA Line Mk3 была полностью уверенной и непоколебимой во всех аспектах частотного и динамического спектра, предлагая удивительно ровный и органичный звук для каждого источника.
      Звук был слегка теплым, но без размытия, придавая каждому изображению объемность и ещё раз объемность. Сразу же было слышно очень хорошее расширение частотного спектра в обоих направлениях. Детализированные верхние частоты и, что особенно важно, превосходный контроль низких частот, придающий инструментальным источникам плотный, точный переходный характер. В конце концов мне просто оказался не нужен мой сабвуфер Velodyne DD10+ который я выключил, так как Karan KA S 400 просто обеспечивал полноценный глубокий, тугой и ударный бас (спецификации коэффициента демпфирования для KA S 400 имеют параметры выше нормальной величины, что несомненно, способствуют такому впечатляющему контролю над всем частотным спектром).
       
       

       
       
      Мне нравятся мои колонки Daedalus Athena по множеству причин, но одна из них заключается в том, что при чувствительности 96 дБ вы можете использовать их с не слишком мощными усилителями, и они все равно поют как птицы. Но добавьте к ним серьезный ток, такой как KA S 400, и они ответят как хор соловьев!
      Комбинация Karan Acoustics смогла передать точную ясность тембрального цвета и придать красивый блеск переходным процессам по всему частотному спектру. Так же усилители Karan обеспечиивали много четкого пространства вокруг звучания инструментов и голосов. Образы и их локализация были точными.
       
      Несколько примеров
      1. The Benoit/Freeman Project [GRP]: "She Believed In Me" Классическая запись начала 90-х двух гигантов джаз поп/фьюжн - David Benoit и Russ Freeman, с приглашённым гостем Kenny Loggins. Система действительно вытаскивает интуитивные эмоции вокала Логгинса. Вы можете почувствовать, как он работает с микрофоном, как он всем сердцем и душой втягивается в тексты песен. Переходные сочленения абсолютны.
      2. Andy McKee – Art In Motion [CandyRat]: "Song For My Father" & "Shanghai" Два прекрасных примера, с помощью которых можно насладиться звучностью всеми любимой акустической гитары. Комбо Karan Acoustics без особых усилий воспроизводит не только тактильные ощущения пальцев о сталь, но и различное давление на гриф. Это был опыт, когда ты закрываешь глаза и понимаешь что Andy McKee просто находится в комнате для прослушивания. Я чувствовал, как он прижимается к своей гитаре, как его стул слегка скрипит когда он ерзает, я слышал его дыхание когда он произносит каждую строчку.
      3. Alison Krauss/Union Station – Paper Airplane [Rounder]: Это безупречная запись, как с точки зрения музыкального таланта, так и с точки зрения качественного воспроизведения. Я помню, как много лет назад видел игру Элисон в «Nature's Table», напротив Центра исполнительских искусств имени Краннерта, в Иллинойсе. Это было синергичное сочетание передовых достижений современной художественной музыки с талантами местной музыкальной фолк-сцены. "Lie Awake" предоставляет эффективную возможность оценить образность, разделение и тембральные различия вокалистов, а также струнных инструментов. Karan Acoustics справляется с этим уверенно, оставаясь неизменно точным и деликатным в динамических тонкостях. В частности, эта комбинация действительно усиливает понимание вокального слияния между Элисон и Доном Тымински. Представление чистого синтеза, создание инструмента из двух наборов голосовых связок.
      4. Bill Evans Trio – Explorations [Riverside / Japanese Import SHM/SACD]: Несмотря на то, что ударные на этой записи были классно выдвинуты вперёд (и настроены как китайские toms!), разделение и постановка оставалась превосходной благодаря безукоризненному контролю Karan. «Haunted Heart» - просто красивая мелодия, красиво сыгранная. Чистое пространство и расположение инструментов, приятная органичная передача басов без всплеска низких частот, и отсутствие какого-либо резкого характера переходных процессов на высоких частотах. В "Sweet and Lovely" Karan Acoustics без усилий представляет богатый гармоничный ландшафт и архитектуру форм. Так же Каран помогает придать фортепиано Эванса точную переходную ясность, поскольку он подробно исследует весь диапазон инструмента.
      5. Jeff Hamilton Trio – The Best Things Happen [Azica]: "Moonbird" & "C Jam Blues" - два отличных референсных трека для художественного мастерства Джеффа и его эффективной техники ударных. Если вы действительно хотите знать, что ваша аудиосистема может делать при прослушивании с низкой амплитудой, посмотрите эти треки. Karan сохраняет тело звука и размерность образов на этих и более низких уровнях прослушивания. Прежде всего, Джефф знает, как раскачивать группу. Karan же, позволяет вам почувствовать каждый тактильный элемент свинга.
      6. Michel Camilo – Live at the Blue Note [Telarc]: Это интересный отрывок, так как это классический захват сложного ритмического и гармонического языка Камило. Обстановка интимная, но энергия зашкаливает. Аппаратура Karan Acoustics держит вас в моменте все время, поддерживая звуковую сцену с особой четкостью для передней и задней перспективы, удерживая слушателя на три стола позади, в центре. KA S 400 и KA Line Mk3 обеспечивают много скорости и PRAT.
       
      Выводы
      Я был искренне впечатлен мощностью и драйвом усилителя Karan Acoustics KA S 400. Серьёзный транзисторный усилитель - быстрый и контролируемый звук. Тот факт, что предусилитель KA Line Mk3 оставался неизменно нейтральным, позволял неокрашенному восторгу KA S 400 делать свое дело - более глубокие и упругие низкие частоты, хорошо выраженные переходные процессы во всем частотном спектре, общее чувство тембральной правды и впечатляюще широкий и глубокий саундстейдж.
      Получив удовольствие от компании этих новых знакомых по аудио, готов ли я написать письмо «Дорогой Джон» к моему нынешнему набору VAC Signature MKII SE pre / Merrill Veritas? Не совсем. Хотя комбо Karan Acoustics осветило мою комнату и за ее пределами столькими замечательными звуковыми атрибутами, мое сердце принадлежит синергии которую я обнаружил с цифровым усилением класса D, в сочетании с средними частотами, используемыми в моем ламповом предусилителе VAC. Сможет ли Karan Acoustics найти себе место в моей воображаемой системе второго дома? Вне всякого сомнения! Увы, если бы только зарплата музыканта / профессора могла воплощать мечты в реальность...
      Я полагаю, что финал для большинства из нас - это опыт записанного момента. Для меня Karan Acoustics KA S 400 и KA Line Mk3 предложили телесное осознание музыкального опыта в реальном времени. Я как бы почувствовал момент. Почти в каждом прослушивании было легко потерять себя в музыке. Что еще более важно, духовная связь записанного момента была интуитивной, живой и ясной. Тем, кто ищет собственные музыкальные связи, я могу безоговорочно рекомендовать прослушивание Karan Acoustics KA S 400 и KA Line Mk3 как превосходный путь.
       
      Система
      Предусилитель: VAC Signature mkII SE (с фонокорректором)
      Усилитель: моноблоки Merrill Veritas
      Цифровой источник: Esoteric K-03
      Аналоговый источник: VPI Scoutmaster Signature (с картриджем Dynavector XV-1s)
      Громкоговорители: Daedalus Athena v.2
      Сабвуфер: Velodyne DD10 +
      Кабели: силовые кабели JPS Aluminata, межкомпонентные кабели (XLR и RCA), кабели для динамиков JPS SC3.
      Кондиционер питания: Running Springs Haley.
       
    • By olegm
      Всем привет!
      Представляю новый обзор - Усилители для наушников. 
      Наушники Focal Stellia, запись на микрофоны, вставленные в голову манекена )

      Навигация по обзору:
      Вступление 00:24
      1) Musatoff HA-8 (22490 руб) 1:19
      track 1 3:49 track 2 4:31 track 3 5:40 track 4 7:06
      2) Project Head Box DS2 (44000 руб) 08:27
      track 1 11:23 track 2 12:06 track 3 13:13 track 4 14:40
      3) Felix Audio (60000руб) 16:02 track 1 17:41
      track 2 18:24 track 3 19:33 track 4 21:01
      4) Unison Research Simple Headphone (125000 руб) 23:15
      track 1 26:13 track 2 26:53 track 3 28:02 track 4 29:29
      5) Focal Arche (259990 руб) 31:28
      track 1 34:33 track 2 35:16 track 3 36:25 track 4 37:52
      6) Ayon HA-3 II (431900 руб) 39:11
      track 1 42:18 track 2 43:00 track 3 44:09 track 4 45:36
      Благодарим салон AV-Comfort за помощь в проведении съемки
      Помочь проекту
       
       
    • By olegm
      Представляем новый групповой обзор предварительных усилителей с записью звука.

      Навигация по обзору:
      Вступление 00:15
      1) Felix Audio TVC (125 000 руб) 1:41
      Dan D'Agostino Amp Track 1 4:12 Track 2 6:16
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 7:15 Track 2 9:17
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 10:15 Track 2 12:20
      2) Cambridge Audio Edge NQ Network Player and Preamplifier (435 0000 руб) 13:18
      Dan D'Agostino Amp Track 1 15:37 Track 2 17:43
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 18:40 Track 2 20:42
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 21:41 Track 2 23:46
      3) Plinius Kaitaki Preamplifier (462 0000 руб) 24:47
      Dan D'Agostino Amp Track 1 28:05 Track 2 30:09
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 31:09 Track 2 33:11
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 34:05 Track 2 36:15
      4) Ayon AURIS II “Reference” preamp (900 000 руб) 37:12
      Dan D'Agostino Amp Track 1 40:19 Track 2 42:25
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 43:23 Track 2 45:26
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 46:24 Track 2 48:30
      5) Gryphon Audio Design Zena (1 065 000 руб) 49:31
      Dan D'Agostino Amp Track 1 52:36 Track 2 54:42
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 55:40 Track 2 57:42
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 58:40 Track 2 1:00:46
      6) Dan'D'agostino Progression Preamp (1 645 600 руб) 1:01:45
      Dan D'Agostino Amp Track 1 1:04:54 Track 2 1:06:59
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 1:07:56 Track 2 1:09:59
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 1:10:57 Track 2 1:13:03
      7) Ayre KX-R TWENTY (2 640 000 руб) 1:14:01
      Dan D'Agostino Amp Track 1 1:17:00 Track 2 1:19:06
      Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 1:20:03 Track 2 1:22:07
      Gryphon Mephisto Amp Track 1 1:23:03 Track 2 1:25:09
      Спасибо за просмотр видео! Помочь на покупку оборудования: https://soundex.ru/donate
       
×
×
  • Create New...