Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение. - Страница 397 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, вера сказал:

Это уже устаревшая модель  . Они в этом году выпустили обновление .... и главное там новый мотор. Но мне вполне хватит 1500 й ) . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мосты Бэнчмарк ... против ... Нева Аудио

_DSF2425.jpg

_DSF2426.jpg

_DSF2427.jpg

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё последнее время я оценивал усилители мощности ( и не только ) в своей системе , как некое "голое" железо ... Брал практически любой ЦАП из своей коллекции с регулируемым выходом и на прямую подключал его в УМ . Казалось бы короткий тракт , минимум кабелей и искажений . Вроде как всё по фен Шую  .  И результат вроде как  был закономерным . Но в последнее время стал замечать что на некоторые модели усилителей есть некие расхождения . То есть в одной системе координат данная модель усилителя звучит так , а у меня , в моей системе чуть ли не на 180 градусов . Понятно что может быть куча факторов , питание , сеть , кабели силовые , межблочные , окружающее железо , время суток итд... всё так или иначе влияете на финальный результат . 

Тогда собственно я решил привести всё к единому знаменателю . Включить в свой тракт согласующее звено , в виде предварительного усилителя . 

С 90 х годов я в своей системе координат всегда имел предварительный усилитель той или иной конструкции , активный , пассивный , ламповый , на батарейном питании , резистивный , трансформаторный ... перепробовал многое . Последним у меня был Bricasti M12 , топология R2R - на резисторах. 

P3310402.JPG

L1000995.JPG

P3271000.jpg

PB091051.jpg

PB091021.jpg

P9040805.jpg

L1012348.JPG

P5010631.JPG

P3130614.JPG

P3130612.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот у меня появился новый предварительный усилитель - MICHI P5 S2 . Все доп плюшки на его борту - это своего рода бонус . Который ,как показала практика эксплуатации , явно не на сдачу . Фоно корректор под оба типа головок и ЦАП ... довольно высокого уровня ! 

Собственно время шло , MICHI по мере прогрева набирался сил . Из робкого юноши превращался в зрелого породистого мастера на все руки .  

Теперь у нас есть некая константа в виде предварительного усилителя ... и мы можем смело прогонять все имеющиеся под рукой усилители мощности , что бы понять , в первую очередь для себя , какой из них на что способен итого. 

Ранее я послушал многие ЦАП из своей коллекции ... с MICHI и без . Предварительный усилитель , как показала практика , всем им пошёл только на пользу ! Один этот факт оправдывает в очередной раз появление преда в моей системе координат. Дальше -больше. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему всю проделанную работу последнего времени в идеале надо делать заново , за исключением наверное усилителей SALab и АМ Трусова . Они являются полными усилителями  и им внешний пред за ненадобностью . Все остальные , включая ламповые ... хорошо бы при случае переслушать в новой редакции системы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то что бы весь прошлый опыт не релевантный . Нет . Там всё хорошо и этими выводами можно смело пользоваться . При условии что вы у себя будете собирать похожий тракт минималиста . Но если вы собираетесь использовать согласующее звено в виде предварительного усилителя ... то тут могут быть нюансы , как в одну , так и в другую сторону .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чём я пытаюсь сказать … 

По мере прогрева MICHI P5 и выхода его на «крейсерскую скорость» … я обнаружил несколько изменений в звучании того или иного усилителя ! До этого я просто не то что не обращал на это внимание , я не слышал их в полный рост . Ушастые дядьки, приходившие послушать  , пытались мне говорить что по их мнению не так и как и что они слышат своими ушами . Но в полный рост это стало проявляться вчера ночью и сегодня днём . 

Те фавориты , на которых я делал ставку ещё вчера , по сути сегодня оказались обманкой . И наоборот … те кто был неким середняком , основательно укрепили свои позиции , вырвавшись в лидеры гонки . Сегодня я могу с первого и единственного включения понять что не так с усилителем или что наоборот в нём нравится и цепляет . MICHI хорошо подсвечивает все сильные и все слабые стороны того или иного усилителя мощности .  Если усилителю не достает разрешения - это слышно . Если усилитель валит всё в кучу , в центр -тоже без проблем идентифицируется . Вуаль , каша , нехватка разрешения в нижнем регистре и просто дефицит баса и ущербная его структура . Всё это теперь читается на раз !  

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня , мой новый фаворит в связке с предварительным MICHI P5 s2 - это усилитель из Питера ... Neva Audio PA1000 PFK :jj:

В нём есть всё , чего по моим соображениям не додают другие соискатели и претенденты на роль лидера . А Я ведь чуть не забраковал данную модель на излёте , когда пытался слушать его на прямую от ЦАП ! Вот так вот , добавление лишнего звена в цепь событий , привело к пересмотру всех канонов и устоев в моей системе координат . И даже мой прежний фаворит NA4000 , работающий как раз на прямую от ЦАП с регулируемого выхода , не смог ничего противопоставить новой связке . Даже Бэнчмарки в мосту со своей точностью , ритмом , одной из лучших пространственной локализацией и чистотой звуков ...не смогли в итоге тягаться с РА1000 .  Опять же , это на мои уши и с моими хотелками на пассивной , не самой лучшей акустике.  В планах , в новую КДП первым делом смена акустики !  

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

первым делом смена акустики !  

А список претендентов есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, SolSound сказал:

А список претендентов есть??

Особо нет ... от заказной , до ... готовой , но не за 5 - 10 и более  лямов ). За такую сумму лучше купить новую электричку в семью). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то так .... https://www.stereophile.com/floorloudspeakers/jbl_synthesis_1400_array_bg_loudspeaker/index.html

Сам не ожидал . Но благо в Москве можно всё найти и послушать самому ) . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Как то так .... https://www.stereophile.com/floorloudspeakers/jbl_synthesis_1400_array_bg_loudspeaker/index.html

Сам не ожидал . Но благо в Москве можно всё найти и послушать самому ) . 

И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вова сказал:

И?

...а что И ))).

Акустика в моей системе координат . Абсолютно новая .Право первой брачной ночи использовал я лично .  За ночь наработка составила часов пять от силы ...думаю это не о чём что бы делать какие то вселенские выводы .  Перед перемещением её с хранения , естественно завёл , спустя столько то лет забвения ). Слушал с Meridian 251 ... всё в одном , включая D класс . Полет отличный ! 

Стоит , греется .  Рупора казалось бы должны источать избыточное и навязчивое звучание ...но по факту СЧ \ВЧ диапазон звучит на порядок спокойней и чем Фигаро и чем Лу Канг . Давление звуковое в целом выше , отсюда восприятие общей картины иное . Акустика производит впечатление как минимум классом выше чем всё что когда либо гостило у меня в системе . Сравнивать её с современными аналогами типа JBL 4367 я бы не стал ...это совсем другой звук ! Ну то есть в какой то момент инженеры JBL пошли не в ту сторону . И даже вершина творения , серия К2 , на фоне Array 1400 bg выглядит на мои уши менее убедительно , а стоит не в пример сильно дороже . Хотя и эта в свое время при цене в 11000$ не была дешёвым подарком ). 

Повторюсь ... акустика  новая , вчера сам снимал все плёнки и доставал ,прикручивал шипы . 

Изображение WhatsApp 2023-10-11 в 18.55.47_d2efa031.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Стоит , греется . 

Пакетики то сними)

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

...а что И ))).

Акустика в моей системе координат . Абсолютно новая .Право первой брачной ночи использовал я лично .  За ночь наработка составила часов пять от силы ...думаю это не о чём что бы делать какие то вселенские выводы .  Перед перемещением её с хранения , естественно завёл , спустя столько то лет забвения ). Слушал с Meridian 251 ... всё в одном , включая D класс . Полет отличный ! 

Стоит , греется .  Рупора казалось бы должны источать избыточное и навязчивое звучание ...но по факту СЧ \ВЧ диапазон звучит на порядок спокойней и чем Фигаро и чем Лу Канг . Давление звуковое в целом выше , отсюда восприятие общей картины иное . Акустика производит впечатление как минимум классом выше чем всё что когда либо гостило у меня в системе . Сравнивать её с современными аналогами типа JBL 4367 я бы не стал ...это совсем другой звук ! Ну то есть в какой то момент инженеры JBL пошли не в ту сторону . И даже вершина творения , серия К2 , на фоне Array 1400 bg выглядит на мои уши менее убедительно , а стоит не в пример сильно дороже . Хотя и эта в свое время при цене в 11000$ не была дешёвым подарком ). 

Повторюсь ... акустика  новая , вчера сам снимал все плёнки и доставал ,прикручивал шипы . 

Изображение WhatsApp 2023-10-11 в 18.55.47_d2efa031.jpg

10 лет назад их продавали только в кино. Бабахали хорошо. На этом всё. В стерео их особо не использовали. Измерения тоже не очень. https://www.stereophile.com/content/jbl-synthesis-1400-array-bg-loudspeaker-measurements

Полно вещей из прошлого, которые заткнут нынешних нанотехнологичных героев, но не эти жабли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fadler сказал:

10 лет назад их продавали только в кино. Бабахали хорошо. На этом всё. В стерео их особо не использовали. Измерения тоже не очень. https://www.stereophile.com/content/jbl-synthesis-1400-array-bg-loudspeaker-measurements

Полно вещей из прошлого, которые заткнут нынешних нанотехнологичных героев, но не эти жабли

Ну 10 лет назад и я в их сторону не смотрел ).  

Я же отталкиваюсь от реального восприятия в своей конкретно системе . Если внимательно проследить ( не только в этой ветке ) ... то колонок перебывало у меня - вагон и маленькая тележка ). По мимо этого салоны , выставки , коллеги , производители ... всё так или иначе всегда мониторится мною .  Вопрос в другом ... продавать тогда под "хай енд" нужно было совсем другое и за другие деньги . А эти , если мне не изменяет память включали действительно с кинотеатральными ресиверами в многоканальной системе . Что от этого ждать ). Другое дело запустить не с интегральным усилителем за 1000$ , а с чем то "побогаче" ! Даже ролики в сети не понятно с чем в связке . 

Для меня JBL это всегда что то жанровое ... даже мониторы прошлых лет 43хх , вплоть до топовых 4355 ! Современные Эвересты ... на мои уши вообще не понятно за что деньги ). Ну и тенденция на рынке сегодня мягко говоря ... либо столбики 2,5 полосы от 500 т р ...и до 1,5 млн ... либо "элитные" столбики от 2, 5 и далее .... :oe:

ПС ... а что там намерили ... нам же своими ушами слушать , к конкретном КДП и с конкретной аппаратурой ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Ну 10 лет назад и я в их сторону не смотрел ).  

Я же отталкиваюсь от реального восприятия в своей конкретно системе . Если внимательно проследить ( не только в этой ветке ) ... то колонок перебывало у меня - вагон и маленькая тележка ). По мимо этого салоны , выставки , коллеги , производители ... всё так или иначе всегда мониторится мною .  Вопрос в другом ... продавать тогда под "хай енд" нужно было совсем другое и за другие деньги . А эти , если мне не изменяет память включали действительно с кинотеатральными ресиверами в многоканальной системе . Что от этого ждать ). Другое дело запустить не с интегральным усилителем за 1000$ , а с чем то "побогаче" ! Даже ролики в сети не понятно с чем в связке . 

Для меня JBL это всегда что то жанровое ... даже мониторы прошлых лет 43хх , вплоть до топовых 4355 ! Современные Эвересты ... на мои уши вообще не понятно за что деньги ). Ну и тенденция на рынке сегодня мягко говоря ... либо столбики 2,5 полосы от 500 т р ...и до 1,5 млн ... либо "элитные" столбики от 2, 5 и далее .... :oe:

ПС ... а что там намерили ... нам же своими ушами слушать , к конкретном КДП и с конкретной аппаратурой ). 

Ставили их в киношки с процессором, эквалайзером и усилителями мощности JBL.

Но фронт всегда можно было подключить в стерео с приличными аппаратами.

А измерения кривые: середина провалена, резонанс корпусный странный (не читал, может сч/вч-модуль вибрирует), динамики включены так, что нч сильно отстаёт от сч, а сч от вч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...