Пэ Опубликовано: 28 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2005 По поводу brand positioning. У нас тут поменять приводной ремень, который один и тот же фольксвагеновский (и работа практически та же самая)- у Шкоды 70 фунтов. у Сеата 120, у Фольксвагена 170, а у Ауди 200 с лишним. :shock: Вот и я про это же. Больше не буду ругаться матом в письменном виде. Большое спасибо А Майбах вообще уродина крупногабаритная. Вот Слава, и RR тоже? :wink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 28 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2005 Значит так - Мазерати раньше, когда их еще Гандини создавал Гораздо лучше были. А теперь, с Пининфариной связались и результат отвратный. А Майбах вообще уродина крупногабаритная. Вот О великий гуру, когда же вы всё это оттестдрайвить успели? Или доктор лечит исключительно по фотографиям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 Слава, и RR тоже? :wink: Фантом отчасти - задняя часть не вышла(слишком куцая) О великий гуру, когда же вы всё это оттестдрайвить успели? А чего нам Великим Гуру их тестировать, если сразу видно - Отстой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 В машинах такого уровня - багажник лишь придаток, поскольку в нём нет нужды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 В машинах такого уровня - багажник лишь придаток, поскольку в нём нет нужды... Дело не столько в его функциональных возможностях(хотя он действительно мог быть пообьемней 460л), а внешнем облике автомобиля, к которому он имеет прямое отношение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 А чего нам Великим Гуру их тестировать, если сразу видно - Отстой Ты уже почти Будда. Я кусаю локти от зависти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 В машинах такого уровня - багажник лишь придаток, поскольку в нём нет нужды... Не скажи, а в чём тогда возить Истинно Аудиофильские Усилители домой на прослушивание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бегемотик Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 истинно аудиофильские - кроме как в прицеп никуда больше не влезут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 В машинах такого уровня - багажник лишь придаток, поскольку в нём нет нужды... ну интересно.. а трупы куда? 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 ну интересно.. а трупы куда? 8) Труп можно примотать скотчем к пасажирскому сидению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бегемотик Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 как я раньше не догадался... буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 29 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2005 Не скажи, а в чём тогда возить Истинно Аудиофильские Усилители домой на прослушивание? - Багажник прикручивается на крышу, бельевыми верёвками обматывается вместе с целлофаном от дождя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 15 января 2006 Поделиться Опубликовано: 15 января 2006 У вас тут все конечно по взрослому, но может кто что скажет о дамском авто Nissan Micra комплектация GEE-L трехдверная http://www.union-motors.ru/nissan-micra-24...24.81.294.shtml как машинка? есть ли альтернативы? Almera не подойдет - для нее это как Волга-ГАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 15 января 2006 Поделиться Опубликовано: 15 января 2006 как машинка? есть ли альтернативы? Не, ну будем мы тут еще всякой мелочью заниматься :wink: На мой взгляд лучше взять Almera 1.8 - При сходной цене, значительно более практичный, комфортабельный и безопасный автомобиль. Вот там же: http://www.union-motors.ru/nissan-almera-1...12.74.515.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 января 2006 Поделиться Опубликовано: 15 января 2006 У вас тут все конечно по взрослому, но может кто что скажет о дамском авто Nissan Micra комплектация GEE-L трехдверная http://www.union-motors.ru/nissan-micra-24...24.81.294.shtml как машинка? есть ли альтернативы? Almera не подойдет - для нее это как Волга-ГАЗ Это чаще всего от недостатка водительского опыта После того, как получен необходимый опыт, дам не пересадишь на "малышей". Привыкнуть к габаритам проще, чем к валкости-жескости, упрощенной и малонадежной подвеске. И почему Ниссан, а не Мазда, например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ТорСион Опубликовано: 15 января 2006 Поделиться Опубликовано: 15 января 2006 Саша- ничем НЕ хуже, ничем НЕ лучше одноклассников.. единственное- запчасти- НЕ копейка..в нескольких тягах и рычагах- сайлентблоки меняются ВМЕСТЕ с деталью!!(( не торопись!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Доктор Влад Опубликовано: 15 января 2006 Поделиться Опубликовано: 15 января 2006 Александр, а модель Jazz никак не привлекает? Хотя бы названием? единственное- запчасти- НЕ копейка..в нескольких тягах и рычагах- сайлентблоки меняются ВМЕСТЕ с деталью!!(( Кого волнует стоимость рычагов у гарантийного авто? Думаю, Александр выбирает новую машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 16 января 2006 Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 уточнения - машинка нужна 3-х дверная ибо функционал задних сидений будет вряд-ли сколь-либо задействован (т.е. машина для личного использования (не в коей мере не семейный автомобиль)... максимум пассажир на переднем сидении...) Мазда3 не впечатлила совсем- и что вней динамичного? Хонда Джаз и Митсубиши Кольт - 5-ти дверные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 16 января 2006 Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 МИНИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 16 января 2006 Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 Привыкнуть к габаритам проще, чем к валкости-жескости, упрощенной и малонадежной подвеске.И почему Ниссан, а не Мазда, например? Действительно, привыкание к габаритам меньшее из зол, носящее временный характер. Mazda3 1.6 примерно в такой же комплектации, что указанная выше Almera 1.8, стоит больше 20-ки. Nissan Micra Фронтальный краш-тест: Оценка - 9 (56%) http://autoarena.ru/crashtests/view-26.htm Для примера тот же тест - Volkswagen Polo Фронтальный краш-тест - 12 (75%) http://autoarena.ru/crashtests/view-66.htm Условия проведения Фронтального краш-теста: Скорость - 64 км/ч, перекрытие — 40%, деформируемый барьер. Максимальный балл — 16 Делайте выводы, что может случится при реальном столкновении на дороге, где скорость выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ТорСион Опубликовано: 16 января 2006 Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 Боьшой Богатый Доктор Влад.. конечно, рубленной фразой хромыхнуть- это впечатляет....незнающих..(( вам знаком такой термин- Гарантия??и как она РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ по узлам и агрегатам..поинтересуйтесь у ближайшего дилера- на какие узлы авто гарантия минимальна( в пределах общей ЗАДЕКЛАРИРОВАННОЙ).. далее- передние рычаги Микры БОЛЕЕ года- НЕ ходят..а учитывая даму за рулем и неизбежные НЕАККУРАТНОСТИ- ??(( далее,- стоимость этого ОДНОГО рычага - в пределах 230-250 баков у дилера.. Саша..распиши более подробно ПРИСТРАСТИЯ и требования дамы к авто..и режим эксплуатации..может чего и посоветуем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 16 января 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 А почему не Volkswagen Polo, к примеру? Хоть на автомобиль похож, в отличие от Nissan Micra? У моего коллеги (англичанина) дочка себе такой купила, ирландской сборки, он был очень доволен. Во блин, не посмотрел, что его уже рекомендовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Je_Ja Опубликовано: 16 января 2006 Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 Думаю, Альмера всё же будет более оправданным выбором. И точки зрения безопасности в том числе. Микра - это табуретка на колёсах имхо. К габаритам быстро привыкаешь... ...хотя, я не до конца знаю условия езды по Москве... Если вообще нет плохих дорог, не надо ездить по трассе, и не надо ехать быстро - тогда может Микра потянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Доктор Влад Опубликовано: 16 января 2006 Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 Ну хоть богатым обозвали, а не еще кем-нибудь :twisted: Про гарантию знаю в общих чертах. Про умирающий за год рычаг попробую уточнить, но сомневаюсь. "Межсервисный пробег автомобиля Nissan Micra данной модели: 15'000 км. или 12 месяцев. Гарантия на автомобили Nissan Micra в компании Юнион Моторс составляет 5 лет или 130'000 км. пробега. Гарантия против сквозной коррозии Nissan Micra - 12 лет независимо от пробега. http://www.union-motors.ru/support/guarantee/ " Как раз оттуда, где Александр выбирает. Я вообще по жизни большей частью оптимист, а у вас может и Тойота ломается? Тогда это карма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 16 января 2006 Поделиться Опубликовано: 16 января 2006 Честно говоря, я свою жену на "микрик" бы не посадил. Она со мной уже лет 9 ездит как раз на Альмере в качестве пассажирки, и усадить её на любой "сумасшедший табурет" не вижу смысла. Машина должна обладать определённой устойчивостью на дороге, а габариты тут - дело очень быстро привыкабельное. Я себе просто не представляю микру, разогнанную до 160-170, как иногда езжу я, и жена при этом не боится. Значит, сев за руль аналогичной машины, она не будет бояться тоже, на любой скорости, и достаточная надёжность этой машины тоже говорит в плюс. До Альмеры я имел несколько восьмёрок-девяток, так вот сев недавно за руль отцовской восьмёрки - я был просто в шоке. Теперь уже с ужасом представляю, что когда-то я свою восьмёрку до 185 разгонял...А ремонтировал их на порядок чаще, чем Ниссан. Вообще, машинка с малой базой хороша только для одного - для менее проблемной парковки, других достоинств не вижу, имхо. В реальных дорожных ситуациях малыши менее устойчивы и более опасны. Не раз ездил и на соседской Гетце - не-е-е...ну нафк! Стрёмно. Как человек, проводящий за рулём по Москве очень большое время, каждый день, в любую погоду, последние лет 15-17, могу сказать что пилотировать малыша несколько сложнее, без определённых автоматических навыков безопасной езды сразу садиться за руль маленькой ЛЁГКОЙ машинки, которая двигается в общей динамике потока, ну...напряги иногда чувствовал, короче. Я не агитирую именно за Альмеру, но и другую таких же габаритов, не меньше - весьма советовал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.