Jump to content

В поиске своего звука – система «Драйвера»


Recommended Posts

25 минут назад, Владимир Попов сказал:

Audio Note CDT SIX. Питание в отдельном ящике. На сайте ещё со с приводом филипс, но мне они предлагали уже с ремнём, как у меня сейчас пятерка. По их словам пятерка с ремнём лучше прежней шестерки.

Наверное имеет смысл в связке с родным ЦАПом все эти ремни

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте, уважаемые участники форума Soundex.  Меня зовут Алексей, ник на форуме «Student», по просьбе «Драйвера» я буду рассказывать про его систему. Сам владелец, человек занятой, поэтому нет вр

Запустил в Москве вторую систему! Zellaton Legacy & dCS Rossini & Gryphon Pandora, Antileone mono & Stromtank S2500Q & панели Yter Flexum. Всё отлично! Звук радует! Живой и прия

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Что хотелось бы добавить по поводу своей системы. Музыкой, как многие здесь, увлекался ещё во времена Советского Союза, в 80-е года брат делал самодельные уси

Posted Images

50 минут назад, Драйвер сказал:

Пытался у них организовать прослушивание, но у них старая модель MK I и с усилителями вопрос.. А для Зелатонов думаю хорошее усиление нужно...

Хорошее - это совсем не значит дорогущее, тяжелое и мощное. Расскажу одну историю. У Zellaton в их мюнхенском офисе, он же шоурум, на усилении да и предусилении стоят аппараты от YS SOUND, с ними они и по выставкам ездят. Точную цену их не помню, тк они меня не интересуют, но речь о сотнях тыс баксов, по моему под пол миллиона. Я туда приезжал два раза практически сосвоей системой включая кабели. Один раз слушал Референсы, другой Стейтменты.Усилители у меня в системе ZL200 они по 45 кг. Чтобы не таскать тяжестей взял младшие ZL120. Они по 120 вт. Оба раза начинали с их сетапом и я думал: Зачем я сюда приехал? Потом оставляли только акустику, меняли всё на своё,полчаса проверка и настройка правильности фаз и я уже готов был говорить о покупке. Оба раза Майкл приплясывал и снимал ролики на телефон, а после последнего теста со Стейтментами обратился в CONCERT FIDELITY с целью дистрибьюции. Что из этого вышло не знаю, но точно знаю, что он с ними говорил. На мой взгляд вывод один, что из дорогих компонентов, не уделив должного внимания обвязке и настройке чаще получишь бяку, чем от умеренной по цене, но выстраданной и вылизанной системы.

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Драйвер сказал:

https://www.theabsolutesound.com/articles/zellaton-stage-loudspeaker
 

Вроде неплохой обзор?
 

Неплохой, если Вас интересуют лишь впечатления его автора.  Но всё, что касается технических нюансов реализации, лишь добросовестно переписанные фразы из flayer от Zellaton.

Тема Ваша провоцирует (:ab:) на ознакомление с нюансами реализации упоминаемых компонентам.. По Zellaton технических подробностей минимум-миниморум - догадайся сам.. Максимум из того что удалось найти в Сети от изготовителя по "Stage", "Studio Reference One" и " Reference MkII"  Что-либо в части результатов измерений формальных параметров просто недоступно для ознакомления - типа "нет и не было"/ "это не главное.." и тдтп..  На мой взгляд, на это есть именно технические причины. Возможно в виде жанровых ограничений..

Возможно какие-то выводы и даже решения можно принять  по результатам прослушивания десятка композиций...  Но как при этом быть уверенным в том, что  какие-то любимые из "ста-пятисот" композиций Вашей фонотеки не принесут разочарование? 

PS Пардон, если это не в тему..    

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dima101 сказал:

Наверное имеет смысл в связке с родным ЦАПом все эти ремни

Они сами считают так тоже, и дали мне на тест транспорт вместе с цапом. В итоге я оставил свой, он одного бренда с предом и усилением. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 18.08.2020 в 08:43, STEREOTEST сказал:

Всем доброго здоровья!

Помещение очень сложное с акустической точки зрения, 9 м длинна, точка Прослушивания расположена в первой трети, звук был с ярким трубным, коридорным окрасом, ярко выраженные басовые моды (провалы как раз на точку прослушивания). Хотя общее время реверберации в приемлемом диапазоне.

Самое верное и простое решение было выстроить стену и разделить помещение на две части одна из которых будет иметь оптимальные акустические пропорции, но хозяин такое решение отмёл сразу. Также усложнили ситуацию окно в самом ответственном месте и огромный плазменный ТВ расположенный на тыльной стене за АС.

Телевизор можно поменять на проектор с опускающимся экраном из акустически прозрачного полотна.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Владимир Попов сказал:

Хорошее - это совсем не значит дорогущее, тяжелое и мощное. Расскажу одну историю. У Zellaton в их мюнхенском офисе, он же шоурум, на усилении да и предусилении стоят аппараты от YS SOUND, с ними они и по выставкам ездят. Точную цену их не помню, тк они меня не интересуют, но речь о сотнях тыс баксов, по моему под пол миллиона. Я туда приезжал два раза практически сосвоей системой включая кабели. Один раз слушал Референсы, другой Стейтменты.Усилители у меня в системе ZL200 они по 45 кг. Чтобы не таскать тяжестей взял младшие ZL120. Они по 120 вт. Оба раза начинали с их сетапом и я думал: Зачем я сюда приехал? Потом оставляли только акустику, меняли всё на своё,полчаса проверка и настройка правильности фаз и я уже готов был говорить о покупке. Оба раза Майкл приплясывал и снимал ролики на телефон, а после последнего теста со Стейтментами обратился в CONCERT FIDELITY с целью дистрибьюции. Что из этого вышло не знаю, но точно знаю, что он с ними говорил. На мой взгляд вывод один, что из дорогих компонентов, не уделив должного внимания обвязке и настройке чаще получишь бяку, чем от умеренной по цене, но выстраданной и вылизанной системы.

Они с НЭМ выступать собирались, они еще дешевле концерт фиделити

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владимир Попов сказал:

Телевизор можно поменять на проектор с опускающимся экраном из акустически прозрачного полотна.

Да там много чего можно сделать, кстати, помещение что-то типа твоего предыдущего, вытянуто в длину.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aleksis сказал:

Да там много чего можно сделать, кстати, помещение что-то типа твоего предыдущего, вытянуто в длину.

Да, но какого-то гудежа на роликах, говорящего о проблемах с помещением вроде не слышно, а проблемы с сч и вч решаются легче, если они есть. Просто без ТВ было бы точно лучше, сами же спецы об этом говорят.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Владимир Попов сказал:

Телевизор можно поменять на проектор с опускающимся экраном из акустически прозрачного полотна.

Поменять то конечно можно, не проблема. Но в качестве ТВ картинки и удобства от просмотра ни грамма не хочу терять.. Как я буду Формулу-1 и MotoGP с биатлоном смотреть?!:)

 У меня профессиональный монитор 103", причём плазма. Старая, добрая плазма!  Насколько всё же плазма шикарно показывает, блеск просто...

Конечно для музыки наверное немного ухудшения есть, но не критично. Я сделал двойные, очень плотные шторы, перед ТВ, норм!

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Драйвер сказал:

Конечно для музыки наверное немного ухудшения есть, но не критично. Я сделал двойные, очень плотные шторы, перед ТВ, норм!

Конечно все индивидуально, но летом увлекся сериалами Netflix и поставил между АС телевизор. Сериалы хорошо заходили, а вот музыку почти перестал слушать. Включал, слушал немного и выключал. Думал что перегорел уже, насколько она не заходила. Но потом решил все-таки проверить и убрал телевизор. Ах, как все расцвело и опять пришла радость прослушивания. Вопрос с телевизором точно для себя закрыл и пошел решать вопрос с проектором.

Чуть раньше был опыт установки разных конструкций диффузоров на стене за АС. Их влияние тяжело не заметить - сцена становится глубже, звуки меньше налипают друг на друга, звучание становится более прозрачным и детальным, менее скомканным. Попытки поставить вместо диффузоров поглотители не увенчалась успехом - такого же эффекта поглотители не дают. Поэтому варианты прикрывать телевизор поглощающими материалами или отражающими в одной плоскости в системах высокого уровня все-таки можно считать полумерой, которая лишь психологически успокаивает, но звук от этого все же не выходит на должный уровень. 

В КдП все что касается музыки должно быть без компромиссов, а вот для видео можно пойти на какие-то уступки.

  • Like 4
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, rsergio сказал:

Конечно все индивидуально, но летом увлекся сериалами Netflix и поставил между АС телевизор. Сериалы хорошо заходили, а вот музыку почти перестал слушать. Включал, слушал немного и выключал. Думал что перегорел уже, насколько она не заходила. Но потом решил все-таки проверить и убрал телевизор. Ах, как все расцвело и опять пришла радость прослушивания. Вопрос с телевизором точно для себя закрыл и пошел решать вопрос с проектором.

Чуть раньше был опыт установки разных конструкций диффузоров на стене за АС. Их влияние тяжело не заметить - сцена становится глубже, звуки меньше налипают друг на друга, звучание становится более прозрачным и детальным, менее скомканным. Попытки поставить вместо диффузоров поглотители не увенчалась успехом - такого же эффекта поглотители не дают. Поэтому варианты прикрывать телевизор поглощающими материалами или отражающими в одной плоскости в системах высокого уровня все-таки можно считать полумерой, которая лишь психологически успокаивает, но звук от этого все же не выходит на должный уровень. 

В КдП все что касается музыки должно быть без компромиссов, а вот для видео можно пойти на какие-то уступки.

Согласен. Я за живую фронтальную стену и, если требуется, то можно приглушить тыл. Живая музыка- это прежде всего энергия и эмоции, их глушить нельзя.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rsergio сказал:

С учетом записи на телефон очень хорошо звучит! Если не смотреть на видеоряд, то ощущение, что это запись с концерта. Удивило ровность звука почти по всей комнате. Что это серьезная система слышно даже из такой записи, а вот нюансы - это уже при личном прослушивании.

Ваше высказывание о записи системы автора темы поддерживаю в плане оценки ролика

Звук из видео очень синтетичный и не достоверный. Но послушав другие видео на канале понял, что виновато в этом устройство записи. Хотя и заявлены хорошие марки, но звук сильно окрашенный почти на всех видео. Топовые системы нужно записывать на проверенных связках, или хотя бы на последние модели iPhone, которые пишут в стерео. Они хоть много крадут, но в целом достоверно передают происходящее, лишнего не добавляют.

Поэтому выводы из таких источников о звуке системы @Драйвер явно поспешны. Как минимум нужна реабилитация в виде телефонной записи, как максимум запись системы хорошим оборудованием, чтобы ни у кого не осталось сомнений. На форуме есть множество людей, кто увлекается записями и имеют хорошие микрофоны. Конечно же в первую очередь рекомендую попросить @antip и получить точно хороший результат. Ну и сам я на днях прикупил новые микрофоны и после тестирования в своей системе готов подъехать и сделать запись звучания системы.

Я бы писал просто на хороший телефон. Только что отважился и записал телефоном что-то более сложное. Предварительно я нашел на форуме ролик с той же композицией. Записан он был людьми технически Подкованными и оснащенными, как мне показалось. По моим впечатлением запись с телефоном не уступает записи на профессиональном оборудовании При получении хоть какой-либо оценки системы путём ролика. Судите сами, все может быть наоборот

 

 

 

 

 

Edited by Владимир Попов
Ошибка
  • Like 6
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Владимир Попов сказал:

Записан он был людьми технически Подкованными и оснащенными, как мне показалось.

Алексей немного ошибся с громкостью, поэтому ролик звучит очень тихо и в чем-то проигрывает сравнение.

Систему с Estelon я тоже записывал, и тоже был один маленький технический брак. Если интересно:

Но это не отменяет того, что ваша запись на телефон звучит очень хорошо.

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, rsergio сказал:

Алексей немного ошибся с громкостью, поэтому ролик звучит очень тихо и в чем-то проигрывает сравнение.

Систему с Estelon я тоже записывал, и тоже был один маленький технический брак. Если интересно:

Но это не отменяет того, что ваша запись на телефон звучит очень хорошо.

Не только запись, ну и система звучит лучше. Более единой что ли. Я читал что эту систему, вернее АС, как-то совершенствовали. Скажите ваш ролик записан до или после модернизации.И когда записан предыдущий ролик, если вам известно.

Edited by Владимир Попов
Уточнение
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, rsergio сказал:

Алексей немного ошибся с громкостью, поэтому ролик звучит очень тихо и в чем-то проигрывает сравнение.

Систему с Estelon я тоже записывал, и тоже был один маленький технический брак. Если интересно:

Но это не отменяет того, что ваша запись на телефон звучит очень хорошо.

Из недостатков акустики я бы отметил некачественный низ. Он быстрый , единый с остальным диапазоном, но очень уж жёсткий и лишенный воздуха. Фортепьяно в среднем регистре звучит очень достоверно. Сама запись мне показалось, сделана слишком близко от акустических систем. Поэтому поэтому комнаты, воздуха в помещении совершенно не слышно, может поэтому и нижнего диапазона оркестра не слышно как хотелось бы .Поэтому вполне возможно у акустики и с этим всё в порядке . Не знаю в живую не слышал .

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Владимир Попов сказал:

Я бы писал просто на хороший телефон. Только что отважился и записал телефоном что-то более сложное. Предварительно я нашел на форуме ролик с той же композицией. Записан он был людьми технически Подкованными и оснащенными, как мне показалось. По моим впечатлением запись с телефоном не уступает записи на профессиональном оборудовании При получении хоть какой-либо оценки системы путём ролика. Судите сами, все может быть наоборот

 

 

 

 

 

Слишком разные АС, Аккутон и Сканспик весьма различную имеют подачу.

Главная разница в разрешении, которое у Эстелонов ощутимо выше.

И в атаке, более быстрые драйверы.

Да и модель Extreme топовая у них,  удачная.

Младшие много хуже.

Переделывали там бас, насколько помню, делали отдельное усиление.

Подробнее может владелец рассказать, @Andrey99

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aleksis сказал:

Слишком разные АС, Аккутон и Сканспик весьма разлиную имеют подачу.

Главная разница в разрешении, которое у Эстелонов ощутимо выше.

Да и модель Extreme топовая у них,  удачная.

Младшие много хуже.

Переделывали там бас, насколько помню, делали отдельное усиление.

Подробнее может владелец рассказать, @Andrey99

 

Я этот ролик в пример привёл не с целью системы сравнивать. Я просто хотел показать что iPhone тоже может дать оценку системы по ролику не хуже, чем профессиональное оборудование. К тому же все гораздо проще записать телефоном. Алексей, даже в акустике используемые драйверы ещё не всё решают, а тут играют две системы вместе с помещениями. А что делали с акустикой, меня заинтересовало по одной причине. Эта оркестровая вещь очень динамичная.Естелоны эти играют так как будто оркестр идёт по болоту, ноги вязнут, а должны как по горячей сковородке бегать. Это потому что низ от всего остального отдельно Играет, с какими-то шлейфами. Если бы ты послушал ролики, причём оба ты бы это должен был услышать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Владимир Попов сказал:

Я этот ролик в пример привёл не с целью системы сравнивать. Я просто хотел показать что iPhone тоже может дать оценку системы по ролику не хуже, чем профессиональное оборудование. К тому же все гораздо проще записать телефоном. Алексей, даже в акустике используемые драйверы ещё не всё решают, а тут играют две системы вместе с помещениями. А что делали с акустикой, меня заинтересовало по одной причине. Эта оркестровая вещь очень динамичная. Естелоны эти играют так как будто оркестр идёт по болоту, ноги вязнут, а должны как по горячей сковородке бегать. Это потому что низ от всего остального отдельно Играет, с какими-то шлейфами. Если бы ты послушал ролики, причём оба ты бы это должен был услышать.

Да я все слышу прекрасно, а так как ты отметил, что система с Эстелонами играет лучше, описал главные причины, почему.

Да мне и легче, мне все компоненты обеих систем хорошо знакомы. 

Ты прав, есть вопросы по нижнему диапазону, который сильно влияет на картину в целом.

Дыхания оркестра не слышно, еще есть нюансы.

Может, действительно, с двух метров писали в ближнем поле, комнату совсем не слышно.

Такая экспрессивная композиция должна до мурашек пробирать, а этого нет на данной записи.

А в записях на Айфон все прекрасно слышно, можно анализировать-сравнивать, мы давно практикуем, просто люди считают (я раньше тоже), что нужно только вживую слушать, даже профессиональные записи не признают. Люди, в основном взрослые в хайенде, трудно перестроиться.

Например, твою систему по телефонному ролику хорошо слышно, все особенности.

Музыка, главное, есть и система в целом, великолепна.

Но есть нюансы, да ты и сам знаешь.

Вот с новых вертаков записи бы неплохо послушать, еслии выложишь, интересно, как далеко можно зайти с винилом за 100к+ фунтов только за 1 вертак. Это с БП?

 

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Aleksis сказал:

Да я все слышу прекрасно, а так как ты отметил, что система с Эстелонами играет лучше, описал главные причины, почему.

Да мне и легче, мне все компоненты обеих систем хорошо знакомы. 

Ты прав, есть вопросы по нижнему диапазону, который сильно влияет на картину в целом.

Дыхания оркестра не слышно, еще есть нюансы.

Может, действительно, с двух метров писали в ближнем поле, комнату совсем не слышно.

Такая экспрессивная композиция должна до мурашек пробирать, а этого нет на данной записи.

А в записях на Айфон все прекрасно слышно, можно анализировать-сравнивать, мы давно практикуем, просто люди считают (я раньше тоже), что нужно только вживую слушать, даже профессиональные записи не признают. Люди, в основном взрослые в хайенде, трудно перестроиться.

Например, твою систему по телефонному ролику хорошо слышно, все особенности.

Музыка, главное, есть и система в целом, великолепна.

Но есть нюансы, да ты и сам знаешь.

Вот с новых вертаков записи бы неплохо послушать, еслии выложишь, интересно, как далеко можно зайти с винилом за 100к+ фунтов только за 1 вертак. Это с БП?

 

Это с БП. Но сей час на ходу только вертак который дешевле, на дорогом сломал иглу и отправил на ремонт. С того что подешевле у меня ролик хоть сейчас есть. Также есть ролик с компа. Там у меня играет рун + кобуз.Икс икс  не пользуюсь уже года два. У тебя на чем возможность есть послушать ролики? Если сможешь оценить могу выложить хоть сейчас. Ты знаешь моё пристрастие к классике, поэтому прямо сейчас есть только записи с классикой. Но для оценки системы, по-моему, это самое то. Ну и ещё вокал конечно.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владимир Попов сказал:

Это с БП. Но сей час на ходу только вертак который дешевле, на дорогом сломал иглу и отправил на ремонт. С того что подешевле у меня ролик хоть сейчас есть. Также есть ролик с компа. Там у меня играет рун + кобуз.Икс икс  не пользуюсь уже года два. У тебя на чем возможность есть послушать ролики? Если сможешь оценить могу выложить хоть сейчас. Ты знаешь моё пристрастие к классике, поэтому прямо сейчас есть только записи с классикой. Но для оценки системы, по-моему, это самое то. Ну и ещё вокал конечно.

На чем, как не на классике слушать систему, конечно, выкладывай, или в личку, как удобно.

Я первоначально слушаю на компе, в затычках, потом, если нюансы ловить, есть наушники, когда я дома.

Смысл же не оценивать абсолют, а выявлять косяки в звуке. Вживую-то всяко лучше.

А лучше создай свою ветку, система у тебя интересная, там бы и ролики обсуждали, сейчас на Форуме спокойно, возмутителей почти всех по-выводили, ср...ча тоже мало, расскажешь про свой европейский опыт.

И комп послушать интересно!

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Aleksis сказал:

На чем, как не на классике слушать систему, конечно, выкладывай, или в личку, как удобно.

Я первоначально слушаю на компе, в затычках, потом, если нюансы ловить, есть наушники, когда я дома.

Смысл же не оценивать абсолют, а выявлять косяки в звуке. Вживую-то всяко лучше.

А лучше создай свою ветку, система у тебя интересная, там бы и ролики обсуждали, сейчас на Форуме спокойно, возмутителей почти всех по-выводили, ср...ча тоже мало, расскажешь про свой европейский опыт.

И комп послушать интересно!

Хорошо, про свою ветку подумаю. Выкладываю два последних ролика, один винил другой QOBUZ на компе. Прошу прощения у Драйвера, но может и ему интересно.

Ну и где тебе не хватает разрешения? На виниле или на компе?

 

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Владимир Попов сказал:

Скажите ваш ролик записан до или после модернизации.И когда записан предыдущий ролик, если вам известно.

Алексей @Corelovodвыложил свой ролик 15 июля 2018 г.
Мой ролик был записан 29 июля 2018 г., т.е. разница всего в две недели.

Насколько помню со слов @Andrey99 бас уже был переведен в актив.

6 часов назад, Владимир Попов сказал:

Сама запись мне показалось, сделана слишком близко от акустических систем.

Запись была сделана с точки прослушивания двумя микрофонами с кардиоидной направленностью, которые пишут меньше комнаты, чем всенаправленные микрофоны. Эти микрофоны имеют плавный спад чувствительности в НЧ области начиная с 400 Гц и ниже. Именно поэтому я сейчас тестирую новые микрофоны, которые пишут весь нижний диапазон ровно и более достоверно. 

Возможно ощущения от низа обусловлены именно характеристиками микрофонов, а возможно переводом басовой части в актив или особенностями помещения. Ролики сами по себе писались лишь для сравнения разных систем в двух помещениях, а не для абсолютной оценки по видео. Если интересно, то тут можно послушать запись второй системы с этим же треком в тот же день.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, rsergio сказал:

Ну и сам я на днях прикупил новые микрофоны и после тестирования в своей системе готов подъехать и сделать запись звучания системы.

Дак ехать то в Ульяновск придётся!:)

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, shd911 сказал:

эх было время

:)

Красавцы!!
Сами катали на мото? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By kir440
      Здравствуйте, форумчане!
      скопилось некое количество Altec 802-8g, 802-8b (на самом деле, они одинаковые по магнитным свойствам и конструктивно тоже). Хотелось бы их проверить на соответствие заводским параметрам с точки зрения магнитной системы и, скорее всего, подмагнитить в установке в зависимости от результатов.
      еще при пересылке имеем погнутый стержень с резьбой, на который наворачивается рупор. Их там 2, но второй выжил. Выпрямить можно? И, если вывернуть его из драйвера с этой целью, то магнитным свойствам придёт капец или ничего страшного не случится? У меня есть мнение, что внутри этот стержень центрует магнит, соответственно...
      Заранее спасибо за помощь в Москве!

×
×
  • Create New...