Jump to content

Musician Pegasus — качественный R2R ЦАП из Китая


Recommended Posts

Я не помню ни одной китайской компании, которая бы меня впечатлила звуком. Хотя нет. Есть одна – OPPO Digital. До сих пор пользуюсь их топовыми магнито-планарными наушниками PM-1. Но там совершенно другая история: компания имеет китайские корни, в то время как аудио-видео подразделение находится в США. Сегодня речь пойдет о настоящей китайской компании, чье производство и разработка находятся в Поднебесной, и имя ей — Musician.

Сама компания очень молодая, была создана всего несколько месяцев назад – в мае 2020 года. Зато команда состоит из инженеров-энтузиастов, которые уже более 20 лет в нашем бизнесе. Планы у компании большие: в скором времени ожидаются балансные усилители, как для домашней аудиосистемы, так и для наушников, балансный предварительный усилитель, акустические системы и даже наушники. Первым шагом стал R2R цифро-аналоговый преобразователь Musician Pegasus, который прислали ко мне на обзор. Надо сказать, очень вовремя. Я как раз начал строительство компактной системы у себя дома и нахожусь в поисках приличного недорогого ЦАПа.

scale_1200
 

Сначала немного технической информации. ЦАП Musician Pegasus построен на собственной системной структуре R2R + DSD, а если точнее, по-настоящему балансной схеме 24 битной матрицы R2R и 6 битном DSD с фильтром FIR 32-го порядка. В ЦАПе малошумящий блок питания, он понимает форматы DSD1024, PCM1536 на входах USB и i2S. Проприетарный USB вход построен на микроконтроллере STM32F446 Advanced AMR Based MCU с собственным клоком. Кроме того, здесь есть все стандартные входы: оптический и коаксиальный цифровые входы и AES-EBU.

scale_1200
 
 

В своей системе я не использую предварительный усилитель, поэтому мне пришлись кстати все входные разъемы ЦАПа. USB я подключил к MacBook с Audirvana для воспроизведения музыки, по коаксиалу подключил Dune HD для просмотра  фильмов, Xbox’у достался оптический вход. Переключение между всеми устройствами теперь осуществляется одной кнопкой на ЦАПе. Жаль, только пульт ДУ не предусмотрен.  

 

scale_1200
 

Еще один пункт, который мне пришелся по-душе – размер ЦАПа. Это половина стандартного компонента, и именно такого размера мой усилитель мощности с регулятором громкости Felix Audio, который мне собрал мой друг, российский разработчик и производитель Hi-Fi компонентов Феликс. Устройства подошли друг-другу не только по размеру, но и по цвету – фронтальная панель усилителя выполнена из толстого алюминия, по виду и на ощупь такого же, как и весь корпус ЦАПа. В общем, смотрятся вместе они гармонично. Завершают этот тандем в моей системе акустические системы Reezoldini Jericho S4. К слову, с такой же алюминиевой фронтальной панелью, отличной сочетающейся с компонентами.

 

scale_1200
 
 

 

Прежде чем я перейду к анализу звука ЦАПа, хочу поделиться, почему я выбрал акустические системы Reezoldini Jericho S4. Помимо того, что они компактные, и мне просто было удобно их привезти на Кипр, где я живу уже несколько лет, Jericho S4 очень прозрачные по звуку. Я до сих пор не могу понять их почерк, он формируется исключительно другими компонентами системы. Эти колонки как лакмусовая бумага, кардинально меняют звук с каждым новым усилителем или ЦАПом. С одной стороны, это прекрасный инструмент для тестирования и подбора, с другой – с таким подходом заставить играть систему хорошо очень сложно. Так же будучи полочными АС, у них не так много баса, как этого бы хотелось, и очень уж они не любят компоненты с резким звуком. Именно таким оказался звук Musician Pegasus при первом включении. Ну все, я подумал, пора сворачивать и отправлять обратно. Слушать было невозможно. Но я все-же дал шанс этому ЦАПу и поставил его на долгий прогрев. Усилитель работал на минимуме громкости, так что у меня не было привыкания к ЦАПу.

 

scale_1200
 
 

 

Через неделю я снова вернулся к прослушиванию. Вся резкость и искусственность на верхах ушла, и теперь можно было слушать музыку. Сразу скажу, что у ЦАПа очень высокое разрешение. Каждый инструмент он отыгрывает с хорошей детальностью и четкостью.  Звучание – светлое, яркое. Отлично удаются живые инструменты, оркестры с большим и малым составом. Вокал разборчив настолько, что мы стали смотреть на маленькой громкости фильмы на английском языке, отлично различая каждое сказанное слово. Если вы пробовали смотреть фильмы или сериалы в оригинале, то вы понимаете, насколько важна здесь ясность звучания. И это – одна из главных фишек этого ЦАПа. Чего было мало – так это баса, но тут скорее вина моих полочников, чем ЦАПа, к тому же система у меня стоит в жилом помещении размером более 40 метров, где на полу лежит плитка, и окна занимают половину стены, простираясь от пола до потолка. Поэтому для корректной оценки я повез всю систему к своему другу, у которого есть отдельная подготовленная комната для прослушивания. Именно в этой КДП были сделаны фотографии системы и ЦАПа. Вместо макбука в этот раз мы подключили источник Innuos Statement. Звук стал еще более детальным, но баса было по-прежнему мало – светлый характер ЦАПа проявлялся во всей красе.

 
scale_1200
 

На этом можно было бы и закончить обзор, но именно в этот момент я познакомился с одним из участников форума, который так же живет на Кипре. Его система состоит из усилителей Moon, предварительного усилителя Mark Levinson, а самое главное, акустических систем Dynaudio C4, дополнительную басовую поддержку здесь оказывает сабвуфер REL. Именно в этой системе Musician Pegasus раскрылся в полной мере. Вязкий звук Dynaudio получил чистоту и ясность, которую дает этот R2R ЦАП. До этого гулкий (опять же из-за особенностей акустики гостиной) бас, подсобрался и стал более детальным и разборчивым. Конечно, система такого уровня требует соответствующего ЦАПа, который бы выдавал High-End звучание с долгими затуханиями, но в этих условиях, и, особенно, учитывая стоимость, Pegasus уже был близок к идеалу. 

 

scale_1200
 
 

Если вашей системе не хватает разборчивости и детальности, и при этом у вас нет проблем с басом, то Musician Pegasus может быть отличным решением. К тому же для качественного hi-fi устройства он стоит совсем недорого.

Сайт производителя: www.musician-audio.com

Где купить (Европа): aoshidaaudio.com

Где купить (Россия): aliexpress.ru

 

  • Like 6
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
  • Replies 39
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я не помню ни одной китайской компании, которая бы меня впечатлила звуком. Хотя нет. Есть одна – OPPO Digital. До сих пор пользуюсь их топовыми магнито-планарными наушниками PM-1. Но там совершенно др

И создав, начинают "работать" по 15 часов в день, и ответственностью х100. В идеале, в жизни хорошо попробовать 2. Так, лучше узнаётся цена денег. "..деньги имеют стоимость, и имеют цену", зачасту

Олег, а Вы слышали их топовые наушники? Я, как бывший владелец OPPO PM-3, считаю, что HIFIMAN просто значительно лучше. И, да, OPPO PM-1 и PM-2 я тоже слышал, правда в магазине. 

11 минут назад, olegm сказал:

Я не помню ни одной китайской компании, которая бы меня впечатлила звуком. Хотя нет. Есть одна – OPPO Digital. До сих пор пользуюсь их топовыми магнито-планарными наушниками PM-1. Но там совершенно другая история: компания имеет китайские корни, в то время как аудио-видео подразделение находится в США.

А про Hifiman никто не слышал, ага. 

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ansouv said:

А про Hifiman никто не слышал, ага. 

Не помню, чтобы меня hifiman впечатлил )))

Link to post
Share on other sites

Кстати, тут иностранцы обсуждают этот ЦАП и очень рекомендуют https://audiophilestyle.com/forums/topic/59435-musician-pegasus-r2r-dac

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, olegm сказал:

Не помню, чтобы меня hifiman впечатлил )))

Олег, а Вы слышали их топовые наушники? Я, как бывший владелец OPPO PM-3, считаю, что HIFIMAN просто значительно лучше. И, да, OPPO PM-1 и PM-2 я тоже слышал, правда в магазине. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ansouv said:

Олег, а Вы слышали их топовые наушники? Я, как бывший владелец OPPO PM-3, считаю, что HIFIMAN просто значительно лучше. И, да, OPPO PM-1 и PM-2 я тоже слышал, правда в магазине. 

Топовые не слышал, слышал средние по цене - ну так, нормально, мои OPPO PM-1 лучше.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, olegm сказал:

Кстати, тут иностранцы обсуждают этот ЦАП и очень рекомендуют https://audiophilestyle.com/forums/topic/59435-musician-pegasus-r2r-dac

Да у китайцев навалом хороших и недорогих ЦАПов, это не секрет. Я лично порекомендовал @Любитель XDuoo XD-05 под его Sennheiser HD800s, так он купил себе аж два штуки, про запас, наверное. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, olegm сказал:

Топовые не слышал, слышал средние по цене - ну так, нормально, мои OPPO PM-1 лучше.

EDXv2 или HE1000?

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ansouv said:

Да у китайцев навалом хороших и недорогих ЦАПов, это не секрет. Я лично порекомендовал @Любитель XDuoo XD-05 под его Sennheiser HD800s, так он купил себе аж два штуки, про запас, наверное. 

Это же все под наушниковые системы?

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ansouv said:

EDXv2 или HE1000?

HE1000 лет так 100 назад )) 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, olegm сказал:

Это же все под наушниковые системы?

Я порекомендовал ему под наушники, поскольку он это и хотел. Но есть же Denafrips, Topping и еще куча всяких, я не отслеживаю, честно говоря. 

Link to post
Share on other sites
Just now, ansouv said:

Я порекомендовал ему под наушники, поскольку он это и хотел. Но есть же Denafrips, Topping и еще куча всяких, я не отслеживаю, честно говоря. 

Ну значит, подразним немного их, пусть присылают свои ЦАПы, чтобы доказать, что они лучше

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ansouv said:

Не понравились? Может была проблема с усилением?

Я уже не помню, неплохие вроде были, но не вау. С OPPO я тоже много не слышал, пока Феликс мне не сделал усилитель, поэтому, все возможно.

Link to post
Share on other sites

Обзор от High Fidelity (Польша) 

Понравились выводы, абсолютно, как мои

The Pegasus digital-to-analog converter is a unique device. It is excellently designed, looks really nice and is extremely versatile in terms of functionality. At the same time, it sounds refined and nice: goodbye sharpening, welcome information! Its tonal balance is shifted towards the midrange and treble, there is no low, hovering bass. That is why it will not fit every system – a thing typical for the audio domain. But wherever it suits an owner’s preferences, it will be a real star.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, olegm сказал:

Сразу скажу, что у ЦАПа очень высокое разрешение. 

После таких слов всегда вслух задаю вопрос в сторону монитора: "в каких диапазонах?"
Хотя дальше кажется есть ответ.

15 часов назад, olegm сказал:

Звучание – светлое, яркое.

Похоже есть хорошее разрешение вверху диапазона и его провал внизу, многие китайцы страдают этим, особенно на нижних СЧ.

PS: чем-то он мне напоминает Denafrips Ares

Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, rsergio said:

 

PS: чем-то он мне напоминает Denafrips Ares

Я видел обсуждения на тему того, что, возможно, на одной базе сделано. В Musician эту тему никак не комментируют. Да и все равно, есть хороший продукт. 

По разрешению - да, середина, верх. Для "мутных" систем с басом такой ЦАП будет находкой. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, olegm сказал:

Я видел обсуждения на тему того, что, возможно, на одной базе сделано. В Musician эту тему никак не комментируют. Да и все равно, есть хороший продукт. 

Компании Musician как разработчика и производителя не существует, это вторичный бренд, еще один китайский ODM. Зачем они их плодят европейцам понять сложно. 

Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Alexander M said:

Компании Musician как разработчика и производителя не существует, это вторичный бренд, еще один китайский ODM. Зачем они их плодят европейцам понять сложно. 

Но планы большие, посмотрим, что из этого выйдет

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, olegm сказал:

Но планы большие, посмотрим, что из этого выйдет

Некоторые их планы можно увидеть на сайте denafrips.com. Во всяком случае Pegasus сделан ими по ODM контракту на базе ARIES II

И вообще, ни для кого не является секретом, что все китайское производство - это на 99,99% клонирование. 

Link to post
Share on other sites

В любом случае, эти устройства могут быть похоже, но не сделаны один в один

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, lomik70 said:

доброго дня, i2s не пробовали?

К сожалению, пока не к чему подключать по i2s. Формат уж слишком специфичный, но не думаю, что там кардинально что-то изменится. 

Аппарат остается у меня в системе пока временно. В сентябре должны привезти Aries Cerat Helene, очень большие надежды на него и желание в итоге приобрести. 

Link to post
Share on other sites
Только что, olegm сказал:

К сожалению, пока не к чему подключать по i2s. Формат уж слишком специфичный, но не думаю, что там кардинально что-то изменится. 

Аппарат остается у меня в системе пока временно. В сентябре должны привезти Aries Cerat Helene, очень большие надежды на него и желание в итоге приобрести. 

это, как бы младшая версия кассандры?

Link to post
Share on other sites
Just now, lomik70 said:

это, как бы младшая версия кассандры?

Да, я слышал и Кассандру и Елену в системе Aries Cerat - оба шикарные. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на базе собственной архитектуры и ориентированный на самого взыскательного аудиофила. В этой статье я хочу ретроспективно обрисовать путь, который привёл к созданию этого продукта.
      Интересоваться вопросами преобразования сигналов из цифровой формы в аналоговую и обратно я начал ещё в институте в 1998 году. Благо курс факультета Радиоэлектроники и Лазерной техники МГТУ им. Баумана дал хороший математический базис. В приложении к цифровому аудио это, в итоге, дало возможность добиваться желаемых результатов.
       
        Первый ЦАП, построенный около двадцати лет назад, был достаточно прост: PCM1704 с родным цифровым фильтром по схеме из документации, оригинальной в схеме была лишь выходная аналоговая часть. В то время мы делали разнообразные ламповые усилители, двухтактные и однотактные. Поэтому выходную часть решено было делать на нувисторах с пассивным LC фильтром, преобразователь ток-напряжение был резистивным. ЦАП получился в целом удачным, но его никак нельзя назвать выдающимся. Работай я сейчас над этой конструкцией, от тогдашних решений не осталось бы ничего.
      Затем начались эксперименты с транзисторными усилителями, а в тематике цифры – возвращение к истокам: был сделан первый цап на TDA1541A. Этот чип образца 1985 года обладает чрезвычайно высокой музыкальностью, и работа с ним привела нас к пониманию настоящих тембральных возможностей мультибитных микросхем. Опробовались различные схемы преобразователей ток-напряжение, различные варианты цифровой фильтрации, различные схемы включения ЦАП. Достаточно длинный путь от одной микросхемы ЦАП без цифрового фильтра (NOS) с преобразователем на трёх транзисторах к балансно-включённой паре микросхем с 4-х кратным цифровым фильтром и сложным высоколинейным дискретным преобразователем. Звучание ЦАПа было насыщенным, информативным и, в тоже время, не лишено мягкости. Благозвучность этого решения вызывает и сейчас лёгкую ностальгию.
      Параллельно мы делали ЦАП на дельта-сигма преобразователях, таких как CS4390, AD1853, PCM1794. При сравнении их с мультибитными ЦАП всегда отмечалась высокая линейность таких устройств, увы, сопровождаемая потерей тембрального разрешения. Особенно заметна такая потеря при прослушивании натуральных инструментов таких как скрипка, фортепьяно, аккордеон. (Среди наших клиентов, да скорее даже друзей, есть люди, играющие на этих инструментах и помогавшие нам в тестировании и доводке звучания всей разрабатываемой аппаратуры.)
      За TDA1541A последовали устройства на AD1865N-K. Эти ЦАП делались, по моему мнению, с лучшим на тот момент интегральным цифровым фильтром NPC SM5847. Приборы делались с петлёй обратной синхронизации, что требовало модернизации CD транспортов, но значительно уменьшало джиттер и меняло, хотя не устраняло, влияние цифровых кабелей.
           
       
      Приход Hi-Res форматов и распространение файлов потребовали освоения шины USB. Разрабатывать свой приёмник не было ресурсов, главным из которых было время, и донором для конвертера выступали платы HiFace, глубоко интегрированные в наши схемы.
      Тем временем, развитие идей в сфере усилителей привело к разработке полностью симметричных усилителей класса А.
      Круг разработки замкнулся. Последним устройством на интегральных микросхемах стал балансный ЦАП на PCM1702-K с цифровым фильтром SM5847 и USB входом, синхронизированным с внутренними генераторами , сделанный в 2011 году.
      Первая же микросхема ЦАП PCM1704, применённая нами 20 лет назад, оказалась последней разработкой из семейства интегральных микросхем ЦАП для аудио. Дальнейшие разработки были только для промышленного применения. Стало понятно, что индустрия уходит от мультибита и что вскоре потребуется его замена. Варианты дискретных решений продумывались начиная с конца 2000-х.
      Тем временем, моя основная работа лежала в сфере разработки прецизионных модулей преобразования аналоговых сигналов в цифровые и обратно для управления технологическими процессами (АСУТП). В промышленной автоматике применяют и дельта-сигма решения и мультибитные/SAR решения в преобразователях. В случае прецизионного цифро-аналогового преобразования используются только различные мультибитные решения, которые дают стабильный во времени сигнал, а дельта-сигма применяется только в точных низкочастотных АЦП, где всю хаотическую составляющую можно отфильтровать.
          Шёл 2016 год. В лаборатории ASA рождается прототип первого полностью дискретного решения. Этот прототип демонстрировался на выставке MHES 2016 в составе нашей полнодиапазонной шестикорпусной полностью активной системы «Panacea».
      К моменту создания этого прототипа мною была написана программа для измерения акустики методом MLS и прорабатывалась возможность цифровой коррекции помещения. Эта задача имеет много общего с цифровой фильтрацией. В ней применяется свёртка, которую нужно осуществлять в режиме реального времени, и для неё требуются специально рассчитанные последовательности коэффициентов.
      Кроме того исследования характеристик обычных цифровых фильтров указали на значительный недостаток в их конструкции. А именно, речь о классическом симметричном цифровом фильтре, применяемом после передискретизации в составе интегральных ЦАП и в виде отдельных решений. Такой фильтр относительно прост, в нём рассчитывается только каждый второй отсчёт, но из-за своей простоты работает такой фильтр не с частоты Fs/2, а с несколько более высокой. В результате, несмотря на выдающиеся показатели внеполосного задержания (в 120 дБ и даже выше), есть небольшая зона зеркальной составляющей, прилегающая к звуковой полосе частот, которая не отфильтровывается. Это одна из причин остаточного «цифрового» призвука классических фильтров. Поэтому было решено делать полностью свой фильтр.
      В качестве базовой схемы был выбран классический токовый мультибитный ЦАП. Со всеми его преимуществами и недостатками. Основные преимущества – высокая музыкальность, плотность и качество тембра. Из недостатков — высокий уровень гармоник, вызванный глитчем. Доработка идеи привела к пониманию того, что это тупиковый путь. Глитч в токовых схемах принципиально неустраним. Можно использовать устройства выборки-хранения, но подобное усложнение конструкции приводит к новым проблемам.
      Хотя путь и был тупиковым, но опыт, полученный при этой работе, оказался бесценным. Мы отработали кастомный цифровой фильтр, способы высокоточной синхронизации без использования обратной петли, способ качественного воспроизведения DSD форматов мультибитными матрицами.
      В результате нескольких лет работы, анализа накопившихся проблем и методов было решено создавать новую архитектуру ЦАП на базе преобразователя напряжения. В компании C-component были заказаны керамические матрицы с серебряным покрытием. Керамическая основа обеспечивает высокую равномерность температуры внутри матрицы, что уменьшает температурную девиацию её параметров. Были подобраны скоростные высоко симметричные ключи. Так, в 2020-м году появился прототип абсолютно нового ЦАП. Технические параметры нового преобразователя превосходят большинство решений на старых интегральных мультибитных микросхемах.
      Когда возникла необходимость воспроизведения однобитных форматов, были рассмотрены различные способы и учтён опыт работы со старыми однобитными микросхемами. Выбор пал на вариант цифровой фильтрации и, следовательно, конверсии в PCM. Итоговые прослушивания подтвердили правильность такого решения. С математической точки зрения, оба формата – PCM и DSD – совершенно полноценны внутри звуковой полосы частот. Вся разница в шуме, который есть за пределами этого спектра у DSD и которого нет у PCM.
      Одним из преимуществ новой архитектуры ЦАП оказались изменения в тембрах, обозначился уход от классического мультибитного звука ещё ближе к звуку аналоговому. Многочисленные сравнения этого прототипа с мировыми эталонами отрасли показали высокий потенциал устройства и выявили ряд недостатков. Так, несмотря на высокостабильные генераторы, развязки и реклокинг, USB вход звучал стабильно хуже CD транспорта, подключенного по AES. Исследование проблемы навело на второй путь проникновения джиттера, что, в свою очередь, позволило найти новый подход к этой проблеме.
      Несмотря на то, что прототип в целом уже был разработан с применением полного заводского цикла разработки, переход от прототипа к предсерийному экземпляру занял почти полгода.
          Было изменено всё – полностью переделаны питание и цифра, оптимизирована аналоговая часть.
      Для решения проблемы джиттера используются фемтосекундные генераторы Crystek. Они, цифровая часть матриц и реклокинг запитаны от автономного аккумуляторного питания. Этим устраняется второй путь проникновения джиттера.
      Применена гальваническая развязка между USB и DSP частью. Разработано новое линейное питание USB микросхемы XMOS.
      В результате всех нововведений уровень ЦАП значительно поднялся, качество звучания через USB более не вызывает нареканий. Уровень собранности музыкальных образов, сцена, разборчивость отдельных звуков при исполнении сложной симфонической музыки соперничает с лучшими образцами, существующими сегодня на рынке ЦАПов.
      Этот ЦАП является квинтэссенцией всего нашего опыта в проектировании аналоговой и цифровой техники, обработке сигналов и программировании за последние 20 лет. Проект осуществлён с участием  российских дизайнеров и конструкторов, сотрудничество с которыми над новым дизайном корпусов началось 5 лет назад. Был осуществлен тщательный подбор всех комплектующих и кабелей. В тестовых прослушиваниях разных фокус групп были выявлены и устранены все недостатки. Всё это служит только одной цели – донести до вас звук таким, каким он был записан вчера, 20 или даже 70 лет назад. Именно поэтому мы назвали его Reference.
      Антон Остроущенко aka @アントン
    • By energetik
      DACore V2.3
      Преобразователи: 2хАК4493 в моновключении.
      Входы: Charleston V3 с прошивкой поддерживающей воспроизведение USB: PCM44.1-384 и DSD64-512, а также СПДИФ входы toslink, RCA 75 Ом, AES3 110 Ом с поддержкой воспроизведения PCM44.1-192 и DSD64(DoP)
      Выход: стерео RCA с уровнем 1.75Vrms
      Сборка и настройка ЦАПа полностью ручная.
      Гарантия авторская 2 года с момента получения на руки.
      Цена 459т.р. + доставка.
      Сборка под заказ в течении 3-4 месяцев.
      Скрин спектра тестового сигнала полученного с помощью этого ЦАПа:

    • By cosmos
      Продам DAC Demograf, известного разработчика Дмитрия Губченко Demograf. ЦАП изготавливался под индивидуальный заказ. Сейчас в системе играет более дорогой DAC Дмитрия.
      о DAC:
      Двух-блочный цифро-аналоговый преобразователь на CS4397 c “выхлопом” на EF14.
      Читает DSD 2.8 & 5.6 и все типы PCM до 24\192 по USB, по SPDIF только PCM до 24\192.
      Кенотронный блок питания.
      Конденсаторы выходного каскада Duelund.
      Резисторы разных номиналов от AMRG.
      Разъемы входные и выходные FP-901(G).
      Лампы выходные ef-14 Телефункен.
      Разъемы питания Furutech FI-09(G).
      Огромные конденсаторы Duelund в Блоке Питания.
      Цена дака по цене комплектующих.
      Конечная цена обсуждается!
      Звук открытый, мощный, сбалансированный, живой. Тому примером много покупателей его изделий. Основная тусовка на докторхэд, там я впервые и познакомился с изделиями мастера.
    • By Utrennik
      ЦАП AVM evolution DAC 1.2.
      ЦАП на мультибитах BurrBrown PCM 1704.
      Поддерживается хайрез 24/96.
      В комплекте сетевой шнур.
    • By News
      Южнокорейский бренд SOtM давно известен российским аудиофилам. И многие, кому известно это название, относят этого производителя к числу своих фаворитов. Поклонники бренда – любители воспроизведения цифрового контента. Для них компания предлагает оригинальные сетевые плееры, ЦАПы, усилители, серверы, фильтры, конверторы.
      Стример SOtM sMS-200 Neo – один из главных хитов корейской марки. Это сравнительно недорогая модель, которая помогает построить систему потокового воспроизведения. Компактный прибор в миниатюрном корпусе с габаритами 106х46х152 мм и весом 1,5 кг выполняет функции не только головного стримингового устройства, но также USB-регенератора и блока питания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo принимает входной сигнал от внешнего сервера NAS или из интернета по кабелю Ethernet, обеспечивает его обработку и синхронизацию. После обработки сигнал подается на выход USB, к которому подключается вход усилителя или вход внешнего цифроаналогового преобразователя. Фактически устройство работает в качестве мини-компьютера под Linux, «заточенного» под воспроизведение музыки с достижением высокого уровня качества, способного удовлетворить даже взыскательного аудиофила. Такой компьютер занимает минимум места. Для его использования не нужен монитор. Подключиться к нему можно через браузер, выбрав подходящий интерфейс управления в зависимости от используемого программного сервера для воспроизведения потока.
      Если вы используете сервер Roon Core, то стример sMS-200 Neo может выступать его плеером. При работе с этой платформой он используется в качестве устройства Plug and Play. Это обеспечивает возможность максимально простого подключения и полного управления сетевым плеером через интерфейс Roon.
      Стример SOtM sMS-200 Neo предлагает ограниченный, но вполне достаточный набор коммутационных разъемов, расположенных на задней панели. В том числе здесь имеется вход RJ45, через который выполняется подключение Ethernet, разъем блока питания. Есть два разъема USB, которые используются для подключения сторонних накопителей. Соответственно, владелец устройства может подключить до двух жестких дисков и воспроизводить музыку непосредственно с них. Отдельный вход USB предусмотрен для подключения сетевого стимера sMS-200 Neo к цифроаналоговому преобразователю. Производитель рекомендует уделить особое внимание качеству кабеля USB для коммутации между sMS-200 Neo и ЦАПом. Это позволит исключить даже минимальную потерю качества звучания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo выполнен в компактном, аккуратном металлическом корпусе. На его переднюю панель вынесены два светодиода, которые отвечают за индикацию питания и рабочего состояния прибора. Прибор смотрится вполне стильно, чтобы его можно было установить на стойку. С другой стороны, компактные габариты позволяют без проблем выполнить скрытую установку стримера, например, если на стойке просто нет места.
      The post Стример SOtM sMS-200 Neo – когда сила не в размере first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
×
×
  • Create New...