Jump to content

Recommended Posts

Изобретение, которое навсегда перевернуло мир музыки, родилось вовсе не в Силиконовой долине, а в немецком научно-исследовательском центре. Пройдя грозовые периоды адвокатских исков, сначала поддержку, а затем отказ всесильной корпорации Apple, цифровой формат передачи аудиоданных MP3 изменил ландшафт музыкальной индустрии настолько радикально, что по степени воздействия может сравниться с появлением фонографа, первого реального устройства хранения-воспроизведения музыкальных «консервов» в 1877 году...

Продолжение на нашем сайте

suzanne-vega-for-slider.jpg

Link to post
Share on other sites
  • Replies 7
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Теперь надо про WAV рассказать , который в 1991 году появился  И про FLAC, который в 2001 году начал использоваться. В следующем году у них юбилей 30 и 20 лет этим форматам. И для цапов они куда аудио

Очень спорно про мп3. Оно вроде как еще больше популяризовало музыку, но оно же и сильно посодействовало тому что стали хреново писать и хреново сочинять. Мне по сути плвевать сколько милилардов

Помним и как mp3 появились, и mini sd на 256 mb тоже помним. 

Posted Images

  • Administrators

Теперь надо про WAV рассказать , который в 1991 году появился ;) И про FLAC, который в 2001 году начал использоваться. В следующем году у них юбилей 30 и 20 лет этим форматам. И для цапов они куда аудиофильнее :)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

То, что появилось до моего рождения = в чём не нуждаюсь акустически - держу на фабричных дисках, когда-то выпускавшихся на промышленной основе. Компактно и практично, для справочной информации. Половинка принуждает выбросить, но я упираюсь.

Link to post
Share on other sites

Очень спорно про мп3. Оно вроде как еще больше популяризовало музыку, но оно же и сильно посодействовало тому что стали хреново писать и хреново сочинять.

Мне по сути плвевать сколько милилардов людей слушают музыку двадцать или десять,а на качество не пофиг. По мне бы так оно лучше бы вообще не рождалось.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Помним и как mp3 появились, и mini sd на 256 mb тоже помним. :D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sputnik said:

Помним и как mp3 появились, и mini sd на 256 mb тоже помним. :D

Хе, хе. У меня у первого фотоаппарата Sony MemoryStick были на 64 Мb.

Для флэш памяти того времени mp3 действительно был прорыв.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sputnik сказал:

Помним и как mp3 появились, и mini sd на 256 mb тоже помним. :D

Мой первый плеер имел на борту вообще 128 mb :)
Вот как этот.

Untitled-1.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ЖекаХочетСтатьАудиофилом
      Всем здрасте, уважаемые дяди.
      Я уже 20 дней использую цапик Hilidac Audirect Atom Pro с наушниками audio-technica ath-m30x. Это один из первых моих опытов. Если кому интересно, в предыдущем моем посте подробности. Так вот, я никак не могу услышать разницу со звуком от ноута, (на нем realtek alc255, встроенный чип), или телефона. Кучу lossless музыки наскачивал, и своей, и такой, которой проверяют звучание. Слушал через плеер aimp. На телефоне тоже слушал через hibyMusic и neutron.
      Не пойму: наушники слишком низкого класса, типа, дороже что-то нужно, попалась подделка цапа, или мои уши виноваты, в смысле, не могут слышать lossless. А так, я молодой, слух очень хороший. Не могли-бы дать какой-нибудь совет?
      Всем вам спасибо, кто ответит)
    • By Равшанбек
        Гитарист группы Metallica Кирк Хэммет назвал MP3 «мертвым звуком»
      28 января 2016, 17:28
      Издание DigitalTrends взяло интервью у гитариста группы Metallica, Кирка Хэммета. Помимо рассказа о своей компании, производящей гитарные примочки, Кирк описал и свои отношения с современными и не очень способами прослушивания музыки.
      «Сейчас и вправду существуют способы записывать звук в цифре так, чтобы он звучал классно, но я сам по себе достаточно олдскулен, — говорит Хэммет. — В студии я хочу воткнуться в ламповый усилок, я хочу слышать лампы. Мне не нужен неживой цифровой звук. Транзисторы хороши в сочетании с лампами, но я в этом плане совсем старомоден. Я хочу слышать то, что звучит в комнате».
      Как-то раз Кирк потерял телефон с пятью сотнями записанных гитарных риффов. «Я все еще слушаю пластинки и диски, я из старого поколения. Недавно нашел свой старый Walkman, с которым ходил в 80-е, 90-е и даже в нулевые. Я на него записывал все, что придет в голову. Нашел его и подумал: черт, если я буду его использовать, то сожалеть о потере пяти сотен риффов мне не придется».
      Стриминговый музыкальный сервис Spotify радует Хэммета возможностью легко перейти на вкладку Heavy Metal и слушать все, что заблагорассудится, однако он предпочитает не злоупотреблять MP3, предпочитая CD: «MP3 для меня как-то не так звучит. Я всегда могу почувствовать разницу между MP3 и CD: низкие частоты не такие уж и низкие, и вообще тона какие-то не те. Звук тонкий, грязный. Он мертвый. Будто в желе болтается».
      Однако объемный звук в цифровом исполнении он одобряет. Не зря же Metallica переиздали Black Album в 2001 году в версии 5.1.
      О любви к теплому ламповому звуку говорит и увлеченность Хэммета винилом. Он предпочитает слушать блюз и джаз образца середины прошлого века: Мадди Уотерса, Хоулин Вульфа, Фредди Кинга. «Это очень честный звук! У него такое немного “деревянное” звучание. Все записано очень хорошо, но с небольшими помехами, потому звук не кажется стерильно чистым». Также он, как гитарист, рекомендует оценить Стиви Рэя Вона на пластинках. \ Вот мнение человека которому трудно не верить . \
    • By Narayan
      Последние несколько лет слушаю множество радиопередач в записи.
      Никаких качественных исходников этих записей не существует, все они - только в мр3, и зачастую – это мр3 крайне паршивого качества.
      Мне интересен контент, и хотелось бы их слушать чуть с большим комфортом, потому как мр3 с низким битрейтом совсем жестоко режет ухо.
       
      Для понимания плачевности ситуации конкретный пример: цикл радиопередач Д. Савицкого «Время джаза».
      Архив программы начинается примерно с конца девяностых годов.
      И если в последние годы качество передач сколь-либо терпимое и достаточное (в данном контексте – это мр3 128кб или чуть выше, стерео), то старые выпуски – это совсем печальное мр3 24кб в моно.
      Слушать это мр3/24кб крайне тяжело. То есть сугубо для извлечения информации – можно, но ни о каком хоть малейшем удовольствии от музыки говорить, думаю многие понимают, уже не приходится. Голоса то на себя уже не особо похожи, какое тут о музыке..
       
      В связи с этим прошу помочь и дать совет – можно ли что-нибудь сделать с подобными низкокачественными записями? Ранее с этим вопросом не сталкивался, потому затрудняюсь, как ситуацию можно разрешить.
      В идеале, хотелось бы услышать о некоем софте для обработки и реставрирования записей, из серии засунул файл – на выходе получил что-то лучшего качества, насколько это возможно.
      Заранее спасибо всем, кто откликнется с советами и помощью.
       
      зы. если тема создана не в соответствующем разделе - прошу модераторов перенести в более правильное место, спасибо за понимание.
×
×
  • Create New...