Главное Заблуждение Аудиофила - Страница 11 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Главное Заблуждение Аудиофила


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А шо не так с Ванессой Мей?

Мне нравиццо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

11 минут назад, LeoNeedR сказал:

Когда я осознал необходимость референса, то стал искать возможности :)

И теперь у меня есть достаточное количество сырых, т.е. без обработки,  записей тех событий, где я присутствовал лично.

 

В чём их ценность? разве, что сравнить с другими записывающими трактами. :( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LeoNeedR сказал:

Она, скрипка Ванессы Мэй, ни разу не акустическая :)

У нее всякие есть. Но это ей никак не помогает )

4 минуты назад, eightbullets сказал:

А шо не так с Ванессой Мей?

Мне нравиццо.

 

Вот пожалуйте! Бороться нужно не за качество системы, а с музыкальным мусором и пошлятиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, novichok2021 said:

В чём их ценность? разве, что сравнить с другими записывающими трактами. :( 

Для вас они не имеют ценности. Вы их даже не услышите :)

А я всегда могу сравнить то, что слышал сам, с тем что играет система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорил же- "аудиофилы это секта"!

7 минут назад, Zaibiaka сказал:

Лет 40 назад прочитал в какой-то советской газете курьезный случай. Дескать живет на Западе один чудик, у которого самая дорогая аудио аппаратура в мире. Но, музыку на ней он не слушает. А развлекается тем, что записывает какой-либо звук, а потом воспроизводит его. Самое большое удовольствие получает тогда, когда не находит разны между записанным и воспроизведенным.

Кто бы мог представить тогда, что этих чудиков с тех пор, расплодится по миру целое полчище ))

...а сейчас думаю- нет не секта...а религия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Zaibiaka сказал:

У нее всякие есть. Но это ей никак не помогает )

Вот пожалуйте! Бороться нужно не за качество системы, а с музыкальным мусором и пошлятиной.

Разговор для бедных разумением.

Мои записи это вкус,а остальные это не вкус.

И приплести еще что раньше то, эххх, а сейчас молодежжжжьь...

Хотя в зале все разных возрастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, главная проблема не в том, что выбрать в качестве референса.

Главная проблема в том, что никто сейчас не даст денег на повышение качества звуковоспроизведения.

Потому как в 30-е научились воспроизводить до смешения  с реальностью, в 50-е - записывать, чтоб можно было воспроизвести до смешения с реальностью. А в 80-е компакт диск донес все это до жилого помещения.

И, с тех пор, прогресс идет куда угодно, но не в сторону повышения качества. Качества рынку уже достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Для вас они не имеют ценности. Вы их даже не услышите :)

А я всегда могу сравнить то, что слышал сам, с тем что играет система.

Ну тогда это может быть важно только для Вас.......в том числе и оценка звучания аппаратуры. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, novichok2021 said:

Ну тогда это может быть важно только для Вас.......в том числе и оценка звучания аппаратуры. :) 

Но вы, которому не важно ни то, ни другое, почему-то пасетесь в теме как привязанный. Что уж, казалось бы, проще - не важно/не нравится/бесполезно - пройди мимо :)

P.S. Тайна сия велика есть :(

P.P.S. Или, м.б., мне пора осваивать опыт тезки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Zaibiaka сказал:

Лет 40 назад прочитал в какой-то советской газете курьезный случай. Дескать живет на Западе один чудик, у которого самая дорогая аудио аппаратура в мире. Но, музыку на ней он не слушает. А развлекается тем, что записывает какой-либо звук, а потом воспроизводит его. Самое большое удовольствие получает тогда, когда не находит разны между записанным и воспроизведенным.

Кто бы мог представить тогда, что этих чудиков с тех пор, расплодится по миру целое полчище ))

Я вот заметил других чудиков - ничего не писать по теме ветки, зато все знать про окружающих, кто какой чудик и в чем неправ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, LeoNeedR сказал:

...

Я не пытаюсь противопоставить измерения слуху.

Я, всего лишь, хочу обратить внимание общественности на тот, простой в общем-то факт, что построить точную систему без использования живых инструментов в качестве референса не получается. Возможно, только у меня. Возможно, только пока. Возможно, что это вообще невозможно.

Но. У поклонников снижения всех и всяческих искажений до нуля тоже не получается. С теми же оговорками.

Конечно пытаетесь.. И видимо считаете, что поклонники.. слушают глазами.. что намеряли.:D

PS Читать это инженеру  - "как в цирк сходить" ! Любая техника начинается и заканчивается  параметрами и их измерениями..  Для аудио - с учетом значимости по критериям психоакустики. :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LeoNeedR сказал:

Но вы, которому не важно ни то, ни другое, почему-то пасетесь в теме как привязанный. Что уж, казалось бы, проще - не важно/не нравится/бесполезно - пройди мимо :)

P.S. Тайна сия велика есть :(

P.P.S. Или, м.б., мне пора осваивать опыт тезки?

Не  указывайте кому и сколько "пастись" или "проходить мимо"  в открытых темах. :) 

А то  и вправду  вам придётся  только вдвоём с тёзкой общаться.:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, svka сказал:

 

PS Читать это инженеру  - "как в цирк сходить" ! Любая техника начинается и заканчивается  параметрами и их измерениями..  Для аудио - с учетом значимости по критериям психоакустики. :rolleyes:

 

Ну вы эта,  расскажите свой технократический подход производителям аппаратуры во всем мире.

Вот это будет реально смешно.

Забавный будет разговор, теоретик с паялом и теоретик-практик со всей мощью измрений, которых недостаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, eightbullets сказал:

Разговор для бедных разумением.

Думаете таких мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Zaibiaka сказал:

Думаете таких мало?

Наоборот - я считаю их много, больше чем хотелось бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, svka said:

Конечно пытаетесь..

Я, всего лишь, не выкладываю измерения в общий доступ. Но все, чье мнение по поводу этих измерений мне интересно, их видели. Я вообще-то не стесняюсь спрашивать. Просто тщательно выбираю, кого спрашивать и о чем :)

1 hour ago, svka said:

И видимо считаете, что поклонники.. слушают глазами.. что намеряли.:D

Я вижу уровень обсуждения в ветке про вашу систему. И слышал изделия минимум 2 участников оного обсуждения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, novichok2021 said:

Не  указывайте кому и сколько "пастись" или "проходить мимо"  в открытых темах. :)

Вы хотите, чтобы я из-за одной паршивой овцы закрыл тему? Я, в принципе, могу :)

1 hour ago, novichok2021 said:

А то  и вправду  вам придётся  только вдвоём с тёзкой общаться.

Мы здесь с вами отнюдь не одни - даже многоликий читает/учится/реагирует :) Так что, у вас, похоже, мания величия :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Michigan сказал:

Ну так себе эксперимент. Так как не просходила конвертация аналог в цифру и обратно и где теряется основная часть качества и естественности звука.

Мало того, не было всевозможных обработок и подготовки к конкретным физическим носителям. Хотя обработки студийных записей необходимы, иначе это будет как выгнать оркестр в чисто поле или ещё что похуже. Мы опять забываем, что большую часть музыки мы слышим "приготовленную" в студии и это свой новый мир и новое искусство. Это нельзя игнорировать и сбрасывать со счетов ориентируясь на "голую" скрипку или рояль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошей системе всё равно, что играть-оргАн, дэт-метал или Моргенштерна. В любом случае, она выдаст ПРАВДУ (возможно и горькую как водка по стандарту) - "полный" (незамутненный, необрезанный и незамедленный) звук, а уж понравится ли такая правда хозяину дело десятое. Многие любят сладкую ложь по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, svka said:

Читать это инженеру  - "как в цирк сходить" ! Любая техника начинается и заканчивается  параметрами и их измерениями..  Для аудио - с учетом значимости по критериям психоакустики. :rolleyes:

Читать это инженеру - далее по тексту. Потому как полно вокруг аудиотехники с одинаково отменными измерениями и никаким звуком. Причем каждый из этих звуков никакой по своему. Я вот, будучи инженером, задумался...

Но, видно, инженеры бывают разными. Некоторым все ясно - чего слушать думать? Трясти Измерять надо! :)

P.S. Даже телевизоры, одинаковые по частоте развертки/яркости/контрасту/разрешению/битности цвета показывают сильно по разному. А зрение у человека ой как хуже слуха :)

P.P.S. В экспериментальной аэродинамике, кстати, есть очень похожая проблема - продувка одной и той же модели на трансзвуке (крейсерский режим магистральной авиации) в разных трубах дает заметно разные результаты. Столь же заметно расходящиеся с полетными и расчетными данными. Которые, расчетные данные, так же заметно расходятся с полетными :( Одно отличие - на эту науку денег не жалеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Игорь Калинин said:

Хотя обоаботки студийных записей необходимы, иначе это будет как выгнать оркестр в чисто поле или ещё что похуже

По ссылке есть 12 минут необработанной записи. Можете заценить.

https://disk.yandex.ru/d/lHt-uEdfVpaaXw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, слухи/разговоры о глобальной обработке записей сильно преувеличены.

Просто раньше микрофоны и студийная техника стоили как чугунный мост, а исполнители/помещение записи - относительно дешево. И можно было долго искать положение 2 - 3 - 4 микрофонов. А теперь строго наоборот, на фоне стоимости исполнителей/помещения записи, микрофоны и студийная техника не стоят ничего.

Из-за чего, кстати, в последнее время очень ценятся записи живых выступлений.

Собственно поэтому на сцене, например, Мариинки - штатный звукорежиссер (Влдаимир Рябенко) использует 80+ микрофонов. И он большой молодец - записи просто великолепны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, LeoNeedR сказал:

Читать это инженеру - далее по тексту. Потому как полно вокруг аудиотехники с одинаково отменными измерениями и никаким звуком. Причем каждый из этих звуков никакой по своему. Я вот, будучи инженером, задумался...

 

Поделюсь опытом .  Любой , кто что-то делает и продаёт ..., имеет свою аудиопарадигму ( система ценностей) ,  имеет  и свою аудиосистему , которая , если  способна отобразить эту систему ценностей , становится системой референсной.    Качество этой системы , как правило , должно соответствовать убедительной демонстрации всей сути аудиопарадигмы и при этой способности становится (система) корневой основой , аудиоресурсом , через который происходит взимосвязь разраба с внешним аудиомиром и прослушивание для себя самого (самих ) , любимых . 

В  каком -то понятном объяснении , на реф. системе должно быть слышно практически всё -  особенно музыкальное , тембральное разрешение , энергетика , динамика , БСО , рояли и прочее , всё должно отрабатываться должным образом .   

Благодаря  отлаженной реф. системе , разработчик может адекватно отстроить , к примеру , усилитель , не только обмерами приборами (обязательная программа) , но и субъективно -  на реф. системе , отработав дивайс на разных типажах восприятия конкретными людьми , имеющих сами неслабые аудиосистемы.   Особенно важно иметь музыкальную  реф. систему аудиосалону , честному аудиосалону ..., который может показать суть представленных аудиодивайсов , а не только их внешний флёр . Тогда покупатель , купив музыкальный , достоверный усилитель , к примеру, может : уже у себя оценить (на своей системе) его применение и если музыка есть , всё хорошо , если мёртво, надо искать то звено в системе, которое отказывается играть музыку . Все эти разговоры про чистую звуковую аудиофилию -  критерий несовершенства , так как музыкальное разрешение и способность системы отыгрывать эмоц. содержание в записи , это как аналог ЛЮБВИ в человеке .  Есть любовь в человеке , это уже музыка , а не человек , и нет если - остаются голые страсти , где аудиофилия одна из них. 

р.с. Что характерно , если система состоялась как референсная , то она способна тиражировать свойственную ей аудиоидеологию , т.е. такие же аудиосистемы, только калибром больше или меньше . Так с годами может сформироваться даже целое ""родственное"" ей по железу аудиосообщество (по типу систем ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Михаил SM сказал:

Поделюсь опытом .  Любой , кто что-то делает и продаёт ..., имеет свою аудиопарадигму ( система ценностей) ,  имеет  и свою аудиосистему , которая , если  способна отобразить эту систему ценностей , становится системой референсной.    Качество этой системы , как правило , должно соответствовать убедительной демонстрации всей сути аудиопарадигмы и при этой способности становится (система) корневой основой , аудиоресурсом , через который происходит взимосвязь разраба с внешним аудиомиром и прослушивание для себя самого (самих ) , любимых . 

В  каком -то понятном объяснении , на реф. системе должно быть слышно практически всё -  особенно музыкальное , тембральное разрешение , энергетика , динамика , БСО , рояли и прочее , всё должно отрабатываться должным образом .   

Благодаря  отлаженной реф. системе , разработчик может адекватно отстроить , к примеру , усилитель , не только обмерами приборами (обязательная программа) , но и субъективно -  на реф. системе , отработав дивайс на разных типажах восприятия конкретными людьми , имеющих сами неслабые аудиосистемы.   Особенно важно иметь музыкальную  реф. систему аудиосалону , честному аудиосалону ..., который может показать суть представленных аудиодивайсов , а не только их внешний флёр . Тогда покупатель , купив музыкальный , достоверный усилитель , к примеру, может : уже у себя оценить (на своей системе) его применение и если музыка есть , всё хорошо , если мёртво, надо искать то звено в системе, которое отказывается играть музыку . Все эти разговоры про чистую звуковую аудиофилию -  критерий несовершенства , так как музыкальное разрешение и способность системы отыгрывать эмоц. содержание в записи , это как аналог ЛЮБВИ в человеке .  Есть любовь в человеке , это уже музыка , а не человек , и нет если - остаются голые страсти , где аудиофилия одна из них. 

р.с. Что характерно , если система состоялась как референсная , то она способна тиражировать свойтвенную ей аудиоидеологию , т.е. такие же аудиосистемы, только калибром больше или меньше . Так с годами может сформироваться даже целое родственное ей аудиосообщество (по типу систем ). 

Есть один нюанс...в какой комнате он должен там играть?..........в стандартной комнате сталинки-хрущёвки-брежневки? .....и иметь такую же комнату для сравнения с  покупаемой системой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, LeoNeedR сказал:

Читать это инженеру - далее по тексту. Потому как полно вокруг аудиотехники с одинаково отменными измерениями и никаким звуком. Причем каждый из этих звуков никакой по своему. Я вот, будучи инженером, задумался...

Но, видно, инженеры бывают разными. Некоторым все ясно - чего слушать думать? Трясти Измерять надо! :)

...

Ну, да.. И заметьте, задумались далеко не первый.. И не впервые. Достаточно копнуть библиографию на тему за последние 100+ лет.. :ab:

PS Даже и не знаю, с чего в аудио бытует веяние считать себя пионером в решении чего-либо.. :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...