BurcevAudio - возрождение легенды - Страница 24 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

BurcevAudio - возрождение легенды


Леонардо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

правда там как с банкой пива обьемом 0,45 л - цена указана за шт......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 633
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

а вот Тарима должен похвалить!  Реально понравились его усилители несмотря на смешную акустику.  Тарим сила, так держать или держаться! 

20221014_140801.jpeg

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был первый раз на выставке. Все бегом. 

Ваша система запомнилась и звуком и красотой компонентов.

Помню, что звучала классика. 

Звук живой.

Спасибо !

Удачи ! 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, добрый день! Слушал Вашу систему в пятницу и субботу на выставке в Бородино. В субботу, во время антракта jazz sound fest  быстренько пробежались по комнаткам для прослушивания и только Ваша система играла максимально приближенно к тому, что мы услышали на фестивале! Вернувшись на фестиваль, продолжили прослушивание и были удивлены тем, что в чем то Ваша система играла даже лучше того усиления, что было в зале. Спасибо, за то, что Вы делаете! 

С уважением, Дмитрий Копытцев.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/15/2022 at 7:08 PM, Hi End System said:

Вторая часть видео не прошла, авторские права!

Пришлось много что удалить и перезалить видео!

Хоть и на телефон, все равно слышно, как акустика выдает, класс! 

 

Тембра более-менее и непосредственность (прозрачность и скорость нарастания) есть, но мелковато и плоско все как-то. Не хватает баску откровенно. По-моему делать ЗЯ в маленьком корпусе такая себе затея. Поробуйте прикрутить фазоинвертор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, art of noise сказал:

Тембра более-менее и непосредственность (прозрачность и скорость нарастания) есть, но мелковато и плоско все как-то. Не хватает баску откровенно. По-моему делать ЗЯ в маленьком корпусе такая себе затея. Поробуйте прикрутить фазоинвертор.

расскажу такую историю:
Пошел я Мариинку с Маэстро Гергиевым пообщаться и взял с собою нашего чудо-столяра Вадима - это было лет 7 назад.  Маэстро как всегда отправил меня слушать оперу - потом мол поговорим.   Сели мы в директорской ложе - это та, что слева от ямы с оркестром. Под нами расположились контробасы в кол-ве 5 шт, но их не видно пока не свесишься над краем ложи и не посмотришь в низ.  Опера "Пиковая Дама " одна из моих любимых!  Началось - я спрашиваю Вадима ( аудиофил со стажем - не зря же полжизни посвятил искусству делать колонки ) : " ну как тебе живой звук?".  Он мне отвечает: " все супер, но баса не хватает!"  Я ему:" ты посмотри вниз, под нами контробасы на полную работают!" 
Вот когда он их увидел, то и услышал бас! Смысл притчи в следующем: живой звук в части баса совсем непривычен и совсем другой нежели в ХайЭнде! 

Опытный человек знает живой и понимает звук нашей системы.  Запись на видео мне в части баса не нравится совсем - прямо , соглашусь , странно. 
Что касается фазинвертора, то это аудиомошеничество и звук который мы нашли убьет.  Я собственно про бас уже все подробно описал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Леонардо said:

Я ему:" ты посмотри вниз, под нами контробасы на полную работают!" 
Вот когда он их увидел, то и услышал бас!

Вы хотите сказать, что когда он увидел инструменты, то начал слышать бас? Психоакустика же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны мне всегда казалось, что яма с оркестром придумана для подзвучки некоего действия на сцене, но никак не для полноценного воспроизведения симфонии.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, art of noise сказал:

Вы хотите сказать, что когда он увидел инструменты, то начал слышать бас? Психоакустика же.

я сам удивился и понял, что бас в жизни во время работы оркестра мало заметен по причине того, что он в унисон как бы подпирает основную тему. Основная тема нас захватывает и вот она и есть суть - музыка. Бас как бы аккомпанемент - фундамент для создания неких, задуманных композитором, гармоний!   Бас в аппаратуре стал жить своей жизнью и подчас заменяет нам саму музыку. Часто приходится слышать проезжающую мимо машину с открытым окном из которой, что то бухает.  Так вот и на выставке я слышу, что у всех "крутых" систем бас сам по себе и конечно больной человек или не опытный скажет:" вот бас так бас"! 

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, art of noise сказал:

С другой стороны мне всегда казалось, что яма с оркестром придумана для подзвучки некоего действия на сцене, но никак не для полноценного воспроизведения симфонии.

вам бы я посоветовал походить в Мариинку в первый ряд и реально прочувствовать красоту и мощь симфонического оркестра. Я искренне люблю музыку во всех ее проявлениях и мне важна не только суть, но и форма: мне важно как звучит и мне важны тонкие моменты звукоизвлечения.  Другими словами; мне важно слышать и макродинамику и микродинамику, тембральный баланс и соответствующую атаку.  

Вот именно атака и стала достоинством последней системы - от нее уже и динамика.   

Вам конечно спасибо за советы,  но прошу понимать кому вы их даете - мало пожалуй на свете таких мастеров как Павликов и Бурцев.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, elefan сказал:

и только Ваша система играла максимально приближенно к тому, что мы услышали на фестивале!

Спасибо!  Вот как бы и ответ всем сомневающемся! Прямое сравнение дает предельно однозначный ответ. 

Я часто спорящим со мною говорю:" давайте встретимся завтра с утра, а сегодня идем в Мариинку! " 
С утра обычно все вопросы отпадают сами собою. Я говорю: "Идите вы .....в Мариинку" А сам на аватарке в Воцапе стою в яме Большого Театра.  Мариинка это для меня образ живого звука высшей пробы и перед нею меркнет и слава БОльшого!   Маэстро Гергиев истинный Герой Нашего Времени! Он человек-глыба, уже вписавший себя в историю как создатель чего-то уникального по масштабу и качеству. 

Я люблю вас, Валерий Абисалович! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Леонардо сказал:

крестьянину я порекомендую обратить внимание вот на такие продукты!   Разумный бюджет и российское происхождение хоть и из Риги. 

20221014_130236.jpeg

Вот уж нет!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Леонардо сказал:

Сели мы в директорской ложе - это та, что слева от ямы с оркестром

Вывод: директорская ложа не акдиофильная. Надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Леонардо сказал:

Даже АудиоНот просто кислотная система звук которой засасывает тебя как трясина и вовлечения нет совсем - один миф АН! 

Всё понятно ^_^

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, simpleart сказал:

Всё понятно ^_^

понимаю вас - вы посвятили можно сказать жизнь АН, но факт есть факт!  Вы же не звук цените которого нету - для вас АН это фетиш и я готов быть у вас в гостях и затем пригласить на свою систему в Москве.  давайте разберемся в вопросе - ответим так сказать за базар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Леонардо said:

мало пожалуй на свете таких мастеров как Павликов и Бурцев

Спору нет.  Вы гений, Леонардо.

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, art of noise сказал:

Спору нет.  Вы гений, Леонардо.

дело не в моей гениальности - хотя спасибо - дело в том, что любой кто упрямо будет долбить тему 30 лет без остановки так или иначе выдолбит.....
Я вот часто вспоминаю про Анатолия Лихницкого - мы по сути следуем по его стопам и можно сказать его ученики и наш стаж можно смело удваивать - итого на круг 70 лет!   А если бы еще и не мешали! и деньги бы всегда бы были.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Леонардо сказал:

деньги бы всегда бы были...

Было бы неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, elefan сказал:

Леонид, добрый день! Слушал Вашу систему в пятницу и субботу на выставке в Бородино. В субботу, во время антракта jazz sound fest  быстренько пробежались по комнаткам для прослушивания и только Ваша система играла максимально приближенно к тому, что мы услышали на фестивале! Вернувшись на фестиваль, продолжили прослушивание и были удивлены тем, что в чем то Ваша система играла даже лучше того усиления, что было в зале. Спасибо, за то, что Вы делаете! 

С уважением, Дмитрий Копытцев.

Были вместе. Добавлю, что с аудиосистемой Бурцева знаком давно, лет 10-15. С него и началась моя аудиофилия. У каждого конструктора аудиосистем своя философия и своя правда. И звучат они по разному. Но критерий истины один - это натуральный звук, звук тот, который звучал в концертном зале или в студии при записи. Это моя философия и она совпадает с Бурцевской. Эта задача так же не выполнима в идеале, как и познание бога. Наиболее близка к богу система Бурцева. Браво.

  • Нравится 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, VladK said:

Наиболее близка к богу система Бурцева. Браво.

Сам Господь говорит с нами через звук аппаратуры Маэстро.

  • Нравится 2
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Леонардо сказал:

Спасибо!  Вот как бы и ответ всем сомневающемся! Прямое сравнение дает предельно однозначный ответ. 

Я часто спорящим со мною говорю:" давайте встретимся завтра с утра, а сегодня идем в Мариинку! " 
С утра обычно все вопросы отпадают сами собою. Я говорю: "Идите вы .....в Мариинку" А сам на аватарке в Воцапе стою в яме Большого Театра.  Мариинка это для меня образ живого звука высшей пробы и перед нею меркнет и слава БОльшого!   Маэстро Гергиев истинный Герой Нашего Времени! Он человек-глыба, уже вписавший себя в историю как создатель чего-то уникального по масштабу и качеству. 

Я люблю вас, Валерий Абисалович! 

По моему, это лукавство. Звук оркестра в концертном зале, в студии при сведении записи и в комнате при воспроизведении будет разным. Скорее надо сравнивать звук в студии и в комнате, чем в концертном зале и в комнате. Во всяком случае, для определения возможности колонок воспроизводить бас, сравнение с ощущениями при нахождении в концертном зале явно не показатель.  

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

По моему, это лукавство. Звук оркестра в концертном зале, в студии при сведении записи и в комнате при воспроизведении будет разным. Скорее надо сравнивать звук в студии и в комнате, чем в концертном зале и в комнате. Во всяком случае, для определения возможности колонок воспроизводить бас, сравнение с ощущениями при нахождении в концертном зале явно не показатель.  

мы делаем записи на два микрофона и сведения просто нет!  Метод этот себя показал наилучшим образом и дал великолепные результаты. В Милане удалось снять фильм про это.  https://disk.yandex.ru/i/Q53VWhTMu1r--A

Для конструктора получить замечания от дирижёра очень ценно и я вижу только такой путь для совершенствования аппаратуры. Мы провели кучу тестов и на сцене Мариинки и в Большом Театре 

IMG_1680.jpeg

Снимок экрана 2022-10-18 в 11.27.51.png

Снимок экрана 2022-10-18 в 11.28.17.png

Снимок экрана 2022-10-18 в 11.28.48.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Burmistroff2017 сказал:

Во всяком случае, для определения возможности колонок воспроизводить бас, сравнение с ощущениями при нахождении в концертном зале явно не показатель.  

надо как бы все-таки понимать, что колонки бывают разные и любая аудио система есть компромис!  На выставке я показал нашу малую колонку и пояснил на какие компромиссы мы пошли и ради чего!   
Да, в малой колонке мы имеем дело с неким ограничением баса, но это не уменьшает никак ее достоинств, а те преимущества которые она дает БЕсЦЕННЫ!   Если мы не будем понимать, что да как работает, то мы не сможем развиваться.  

Вчера я получил предложение от одного мецената использовать его пространство в центре Москвы под шоу-рум.  Художник без меценатов не художник!  Так вот там просто супер подготовленное помещение и  там будет БАС в норме, а для большего соответствия оркестру имеется два саба по 15 дюймов с которыми мы и поженим малые колонки.  Скоро мы сможем всех удивить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я также прошу помнить, что мы делаем любые колонки под брендом Триумф и о том тоже снят фильм уже в Москве 

https://disk.yandex.ru/i/zfsiZhLm8GYKqA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, art of noise сказал:

Сам Господь говорит с нами через звук аппаратуры Маэстро.

именно так! Всегда чувствовал господа рядом - он меня вдохновлял и посылал мне нужных людей! Если проанализировать мою команду, то это все люди удивительные и неповторимые в своем роде! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...