Появился AudioResearch Classic 60 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго дня. Недавно узнал что в конце августа мне приедет подарок в виде AudioResrarch Classic60, подарок отца, бывшего аудиофила. Радости не было придела, но потом появилась мысль: "А что мне с ним делать?". Я муз. продюсер, всю жизнь варюсь с активными студийными мониторы и горе не знаю. При этом я полный чайник в акустике и прочем, так что мой будущий вопрос может кому-то показаться глупым. 

Так вот, у меня появилась мысль - что если использовать усилитель во благо своего "студийного звука". Купить пассивную акустику и использовать для написания музыки и сведения треков. Но тут встает вопрос - А вообще так можно? И если да, то что купить из акустики? Вообщем, меня этот вопрос мучает вторую неделю и решил его самостоятельно ума не хватает. Решил спросить здесь, вдруг поможет кто. Бюджет 100.000-150.000 деревянных. Площадь комнаты - 20 м. кв.  

14 часов назад, Adam_Bradley сказал:

подарок в виде AudioResrarch Classic60,

что за смешное название?

• Like 1
  • Funny 1

23 часа назад, Васильев Игорь сказал:

что за смешное название?

ну ошибся в названии, бывает)))

только это же старая модель - конец 80ых начало 90ых

или я ошибаюсь?

отец скинул эту ссылку, сказал чтобы ознакамливался

https://arcdb.ws/model/CL60

24 минуты назад, lomik70 сказал:

или я ошибаюсь?

Все верно, старая модель

23 часа назад, Adam_Bradley сказал:

Все верно, старая модель

тогда, 8 или еще лучше 16 омную акустику под него

Так-то аппарат неплохой, но он не мониторный, поэтому мониторную акустику под него планировать, наверное, не надо. 
Можно, наоборот, на shit-контроль его, с чем-нибудь аудиофильно-прозрачным. 

• Like 1

38 минут назад, Маратище сказал:

Можно, наоборот, на shit-контроль его, с чем-нибудь аудиофильно-прозрачным. 

А какую акустику тогда взять? Посмотрел на вторичке, есть вариант dynaudio Audience 52. Норм вариант?