Эквалайзеры, темброблоки, тонкомпенсации и true direct sound - Страница 32 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эквалайзеры, темброблоки, тонкомпенсации и true direct sound


DmSheen
 Поделиться

Чистый звук или корректированый? Нужны ли современной технике темброблоки? Нужна ли в качественной системе тонкомпенсация? Эквалайзер - добро или зло?  

127 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

22.12.2023 в 18:05, Леха Д сказал:

И Денон и Пионер ничего в них хорошего для воспроизведения  звука  нет.

Серьёзно? А двумя страницами раньше человек нахваливал аппараты фирм с историей и регуляторами тона.

Кстати, у вас какой усилитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

23.12.2023 в 00:18, svka сказал:

На мой взгляд, режим "direct" предназначен для подключения внешних эквалайзеров и иных устройств обработки звука, когда внутренние (компонентов) не справляются и требуются расширенные возможности..  

Вариант, что "директ" предназначен для сокращения пути прохождения сигнала и исключения дополнительных звеньев цепи и вмешательства в звук, совсем не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, мегаполис сказал:

Серьёзно? А двумя страницами раньше человек нахваливал аппараты фирм с историей и регуляторами тона.

Кстати, у вас какой усилитель?

У меня старенький ламповый Американец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух... Дочитал. Вот же развели холивар на пустом месте.

24 минуты назад, Леха Д сказал:

У меня старенький ламповый Американец.

А, ну понятно - японский звук не ваше. А крутилки тембра у вашего американца есть? ;)

 

Упс, а вы, кстати, не голосовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, мегаполис сказал:

Фух... Дочитал. Вот же развели холивар на пустом месте.

А, ну понятно - японский звук не ваше. А крутилки тембра у вашего американца есть? ;)

Пытался в Японском отрыть ничего из ламповых приличного не попадалось,

Крутилки ,конечно есть,как без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Леха Д сказал:

Крутилки ,конечно есть,как без них.

Крутите? А то в голосовании вашего голоса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, мегаполис сказал:

Крутите? А то в голосовании вашего голоса нет.

Нет не кручу,всегда в одном положении,

вроде голосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, мегаполис сказал:

Вариант, что "директ" предназначен для сокращения пути прохождения сигнала и исключения дополнительных звеньев цепи и вмешательства в звук, совсем не рассматривается?

Почему же..  Если для очень-очень "правильных" систем, то вполне логично. Нелогично то, что  вообще есть что "директить".. :rolleyes: 

"Укорачивать да спрямлять" и регулятор громкости то же ? Или его оставить ?? :)

PS "direct", по сути, широко распространенный в технике режим bypass (обход).  То есть, режим, предполагающий обход каких -либо регулировок либо устройства целиком.   

Как то так. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, svka сказал:

PS "direct", по сути, широко распространенный в технике режим bypass (обход).  То есть, режим, предполагающий обход каких -либо регулировок либо устройства целиком.

А что насчёт аппаратов концепции "директ", в которых нечего обходить?

Можно, конечно, и с регулируемого выхода источника напрямую на усилитель мощности подавать, но насколько это будет лучше подключения по линейным входам и регулировка высококачественным прецизионным регулятором громкости? Например, Диабло 300 или Оден Бладелиус. Ну или Кода ЦСиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, мегаполис сказал:

А что насчёт аппаратов концепции "direct", в которых нечего обходить?

Можно, конечно, и с регулируемого выхода источника напрямую на усилитель мощности подавать, но насколько это будет лучше подключения по линейным входам и регулировка высококачественным прецизионным регулятором громкости?

Звук зависит от схемных решений,и уровня аппарата,потенциала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Леха Д сказал:

Звук зависит от схемных решений,и уровня аппарата,потенциала.

Прописная истина. 

Хотя некоторые оппоненты в этой теме утверждают, что все схемные решения одинаковые - отличия лишь во внешнем виде, габаритах и немного в "комплектухе".

И вообще, не знаю, о чем тут спорить?! Дело вкуса, дело слуха, дело бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, мегаполис сказал:

А что насчёт аппаратов концепции "direct", в которых нечего обходить?

Можно, конечно, и с регулируемого выхода источника напрямую на усилитель мощности подавать, но насколько это будет лучше подключения по линейным входам и регулировка высококачественным прецизионным регулятором громкости?

Если нечего, то зачем этот режим? 

PS В студиях на сегодня тракт собирается из компонентов под задачу без какой-либо "ручной" коммутации. Включая многопользовательские системы хранения и обработки записей. Проектов в целом,  архивов и тд и тп...  Программно, средствами конфигурирования интерфейсов многопользовательской системы. Или систем.. Под единым клоком.. 

Для домашнего аудио всё это не имеет смысла.. Вот и остается "direct - no direct" и подбор компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Леха Д сказал:

Звук зависит от схемных решений,и уровня аппарата,потенциала.

Один последний вопрос: в Реге (Брио, Элекс, Аэтос, Елесит) достойные схемные решения,  достаточный уровень аппарата, потенциала, чтобы не использовать темброблок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, svka сказал:

РS В студиях на сегодня тракт собирается из компонентов под задачу без какой-либо "ручной" коммутации. Включая многопользовательские системы хранения и обработки записей. Проектов в целом,  архивов и тд и тп...  Программно, средствами конфигурирования интерфейсов многопользовательской системы. Или систем.. Под единым клоком.. 

Ну вот опять про студии. То, что было в студии - остаётся в студии.

Человек купил оригинальный носитель (компакт-диск или винил), вставил в проигрыватель и слушает. Регулировать тембры или не регулировать - это уже личное дело этого человека.

(А вот на неоригинальных, перезаписываемых носителях, в т.ч. и файлах, звук может быть модифицированный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, svka сказал:

Если нечего, то зачем этот режим? 

В аппаратах, в которых не никаких регулировок, кроме громкости, нет включаемого/отключаемого режима "директ" - они сами по себе директ-усилители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, мегаполис сказал:

Один последний вопрос: в Реге (Брио, Элекс, Аэтос, Елесит) достойные схемные решения,  достаточный уровень аппарата, потенциала, чтобы не использовать темброблок? 

Если вам ненравится настоящий звук ударных,и вы привыкли к кастрированному звуку отключите темброблок,купите большие перьевые подушки и закройте ими вч. и сч.  у АС тогда звучание всей системы сбалансируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Леха Д сказал:

Если вам ненравится настоящий звук ударных,и вы привыкли к кастрированному звуку отключите темброблок,купите большие перьевые подушки и закройте ими вч. и сч. тогда звучание всей системы сбалансируется.

Это была характеристика звучания Реги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Леха Д сказал:

Если вам ненравится настоящий звук ударных,и вы привыкли к кастрированному звуку отключите темброблок,купите большие перьевые подушки и закройте ими вч. и сч.  у АС тогда звучание всей системы сбалансируется.

Еще носки в фазик засунуть можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AF. сказал:

Еще носки в фазик засунуть можно))

У меня знакомый винилист на своих Легаси  затыкает порты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, мегаполис сказал:

Ну вот опять про студии. То, что было в студии - остаётся в студии.

Человек купил оригинальный носитель (компакт-диск или винил), вставил в проигрыватель и слушает. Регулировать тембры или не регулировать - это уже личное дело этого человека.

(А вот на неоригинальных, перезаписываемых носителях, в т.ч. и файлах, звук может быть модифицированный)

Купил - включил.. чего угодно, любого уровня - не гарантирует, что услышите содержимое любой записи..  Блажен, кто верует..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, svka сказал:

Купил - включил.. чего угодно, любого уровня не гарантирует что услышите содержимое любой записи..  Блажен, кто верует..

Правильно, наличие или отсутствие темброблока не гарантирует высокого уровня разрешения звучания усилителя. Правильно выше сказал @Леха Д - всё зависит от схемных решений, уровня аппарата и его потенциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Леха Д сказал:

Если вам ненравится настоящий звук ударных,и вы привыкли к кастрированному звуку отключите темброблок,купите большие перьевые подушки и закройте ими вч. и сч.  у АС тогда звучание всей системы сбалансируется.

Вот оказывается зачем Лебедев тему про подушки замутил. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nikolaevich сказал:

Вот оказывается зачем Лебедев тему про подушки замутил. :) 

А вы думали...:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, мегаполис сказал:

Правильно, наличие или отсутствие темброблока не гарантирует высокого уровня разрешения звучания усилителя. Правильно выше сказал @Леха Д - всё зависит от схемных решений, уровня аппарата и его потенциала.

Так и есть,некоторые 2х блочные ламповые аппараты импортного пр-ва не Китай не имеют потенциала,

в них даже супер дорогая комплектуха не влияет на конечный результат,и в них нет доп опции темброблок ,

так как это производителям не выгодно,сделали усилители без темброблока а цена выросла ещё в разы выше,а главное

людей которым не нужны крутилки меньше не рождается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мегаполис сказал:

В аппаратах, в которых не никаких регулировок, кроме громкости, нет включаемого/отключаемого режима "директ" - они сами по себе директ-усилители.

И не вносят частотно-фазовых искажений! Всё усиливают, как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...