Российский Хай-Енд. - Страница 47 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Российский Хай-Енд.


アントン
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Вы можете соглашаться со мной, можете не соглашаться, но я абсолютно уверен в двух вещах:

1. Если у человека дома есть сцена по всем параметрам, он не будет отрицать ее наличие.

2. Отписки Антона об отсутствии возможности сделать нормальную сцену в КдП - считаю неправомерными, впрочем как и другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну вроде была ж ветка по "сцене"

Можно ее дальше терзать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде была ж ветка по "сцене"

Можно ее дальше терзать

- Карен, не надо ничего терзать, поставь двухмикрофонную запись, и на нормально расставленных АС ты независимо от КдП получишь все параметры сцены - вопрос выеденного яйца не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем хорош этот сайт? Тем что на нем есть Белка и есть Юра. И они такие разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли желающие предоставить на суд форумчан свои сетапы?

Всегда пожалуйста!

С большой радостью!

Нормальное в аудиомании помещение. На помещение нечего пенять, коль ...

Мы с Димой Демьяненко отслушивали какие-то из его АС в этом помещении - хорошо играли. Ставили также, посреди комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложу свой отзыв :))

1. По моим представлениям, звука не было вообще.

2. Были слышны явные проблемы с басом - верхний бас гудел, нижнего вообще не было.

3. Сцена отсутсвовала, отсутсвовала нормальная локализация.

.............................................

Опять же не дочитал ветку до конца.

Получается, что данная система, скажем так, для малогабаритных квартир, ну или комнат. И те кто может себе позволить систему за такие деньги, как правило, в таких квартирах и живут. )))

Есть у меня один знакомый с "маленькой" КДП, что-то в районе 40-50 кв.м.

Антон, какие условия должны быть для качественного звучания твоей системы?

Я слышал системы от лживых буржуев равного ценового диапазона, но они очень хорошо звучат и в комнатах типа Аудиомании, и в комнатах 16 кв.м. с комодом, полустеклянным шкафом...

ЗЫ И чем дальше читаю эту ветку, тем больше о.....ю, да простит меня модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Отписки Антона об отсутствии возможности сделать нормальную сцену в КдП - считаю неправомерными, впрочем как и другие причины.

Дома есть, а там нет. Какие ещё могут быть варианты?

Опять же не дочитал ветку до конца.

Получается, что данная система, скажем так, для малогабаритных квартир, ну или комнат. И те кто может себе позволить систему за такие деньги, как правило, в таких квартирах и живут. )))

Есть у меня один знакомый с "маленькой" КДП, что-то в районе 40-50 кв.м.

40 кв. м с нормальной акустической обработкой будут озвучены без труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реакция на всё мероприятие от моего отца Анатолия:

Поскольку данному мероприятию предшествовала длительная и далеко не бескровная дискуссия, в результате которой сообщество горело желанием поставить «самозванца» на место, то соглашаться на публичное прослушивание с нашей стороны было чистым самоубийством. Тем не менее любопытство посмотреть какова может быть наиболее негативная оценка демонстрации взяло верх, и прослушивание нашей системы состоялось. Так же было и воочию посмотреть экспертные возможности сообщества.

При общей тенденции выделять отрицательные качества системы, тем не менее, многими были замечены и некоторые положительные черты, что само по себе интересно. Так же интересно и то, что многие в своих рецензиях были увлечены в основном своими собственными литературными способностями и оценкой эмоционального восприятия, что в общем-то не несёт большой информативности.

Отдельное спасибо Карену Малхасяну – чёткая, содержательная, информативная оценка.

И ещё: для полноты ощущений хотелось бы, если это вас не сильно напряжёт, узнать ответы на два вопроса:

1) какая система у вас дома (в т.ч. кабели, сетевой фильтр)?

2) Какую систему считаете образцовой?

И ещё один вопрос, может быть и риторический: «Если людей, действительно интересовала наша система, почему не нашлось ни одного желающего побеседовать лично о каких-либо её аспектах?»

И в оправдание своей деятельности позвольте представить вам рецензию человека, знающего нас довольно долго (с согласия автора).

В Катаев

О новом продукте : О ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩЕЙ АППАРАТУРЕ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Х

Маловероятно, что новый дорогой автомобиль из солидного салона будет плохим. В приложении к аудиотехнике ситуация не столь однозначна.

Известная субъективность в восприятии музыки наряду с прозаическими условиями, царящими в деле создания аудиотехники, привели к тому обескураживающему обстоятельству, что даже самые дорогие изделия не всегда оказываются самыми музыкальными. Чисто коммерческий подход к продвижению на рынок массы весьма посредственной аудиотехники для многих отодвигает на второй план любовь к красоте и богатству музыкального звука.

Так, даже весьма добротные аппараты от ведущих производителей аудиотехники с очень недемократичной стоимостью (от 2 - 5 до 10 тысяч долларов за каждый аппарат и много выше) нередко звучат стерильно чисто, но сухо и безжизненно. С другой стороны, аппараты с мягким и комфортным звуком обычно скрадывают нюансы звучания, которыми так богат натуральный звук в отличие от его обеднённой электронно - механической копии. В итоге не передаётся атмосфера концертного зала, пропадает "дыхание" инструментов.

Есть множество великолепных записей выдающихся сегодняшних и, увы, ушедших исполнителей, которые безусловно достойны воспроизведения с качеством, адекватным гениальности и мастерству музыкантов.

За последние тридцать с лишним лет мною было перепробовано множество самых различных аппаратов средней и верхней ценовой категории (так называемый High End), в том числе от самых именитых производителей, господствующих в сфере аудиотехники на мировом рынке: Accuphase, Audio Note, Audio Research, Acapella, Avantgarde, B.A.T., Burmester, B&W, Cabasse, Cary, C.E.C., Chord, Densen, Dynaudio, Gryphon, Focal, Jadis, Krell, Lamm, Lansing, Living Voice, Manley, Octave, Pass, Pathos, Restek, Sugden, Sun Audio, Tannoy, T.D.L., Thule, Verdier, Wavac, Westlake, Wilson…Этот список далеко не полон.

Для максимально реалистичного воспроизведения музыки, в подавляющем большинстве классической (я изредка не чураюсь и хорошей эстрады), была построена и акустически оформлена немаленькая студия, где путём многолетних проб и ошибок постепенно формируется комплект "хорошей" аппаратуры. Система эта состоит из ряда компонентов; их взаимное влияние на итоговый результат показывает, что правдивое звучание достижимо, осталось сделать еще три-четыре рывка…

В поисках реалистичного звучания около восьми лет назад на очередной выставке "Российский High End" я усердно переслушал экспонаты и обнаружил очень достойные изделия одного отечественного изготовителя. Назовём его производитель Х. Он в течение уже двадцати лет в небольших количествах делает неординарную аудиотехнику. После выставки аппараты от Х были протестированы в салоне их дистрибьютора , а самые интересные изделия - в течение нескольких месяцев в моей студии, где впоследствии из-за своего явного превосходства заняли место очень неплохой фирменной аппаратуры от Accuphase, Audio Research, Sun Audio и Octave, сравнение с которыми означает достижение высокого уровня качества.

После этого в течение нескольких лет я целенаправленно перепробовал большую часть номенклатуры продукции, изготавливаемой Х: усилители ламповые и транзисторные, цифро-аналоговые преобразователи , сетевые фильтры, акустические системы. В итоге проводившихся мною сравнений с первоклассными изделиями ведущих зарубежных фирм, как и с продукцией лучших отечественных изготовителей , имею основания констатировать, что когда нет жестких ограничений по стоимости элементной базы, Х выпускает уникальные аппараты. Они при самой сдержанной оценке не только сопоставимы с творениями ведущих мировых лидеров, но и, на мой взгляд, превосходят их, имея при этом меньшую стоимость.

Так, Х разработана и изготовлена система для почти бескомпромиссного воспроизведения музыки в составе:

однотактные моноусилители на лампах прямого накала с калиброванными анодами мощностью свыше 120 Вт на канал (они оказались способны раскрыть потенциал даже таких малочувствительных акустических систем как Dynaudio Consequence),

предусилитель, фонокорректор и транзисторные моноусилители мощности, обладающие мягкостью звучания почти как у лучших ламповых аналогов при высокой детальности, которая, что очень ценно, не утомляет слушателя ,

цифро-аналоговый преобразователь с аккумуляторным блоком питания, во многом преодолевший ненатуральную жесткость звука, которая обычно свойственна формату компакт-дисков,

блок питания, бесспорно повышающий качество звучания всей системы в целом.

Эта система при работе от хороших источников сигнала (от транспорта компакт-дисков C.E.C. TL-1x и от проигрывателя виниловых грампластинок той же фирмы) довольно близко подошла к воссозданию живого звучания, отчетливо передавая нюансы исполнения и особенности акустики концертного зала, где велась звукозапись.

Очень правдиво звучат аппараты от Х средней ценовой категории, как ламповые, так и транзисторные. Недавно были достигнуты хорошие результаты в изготовлении акустических систем и даже соединительных шнуров. В итоге многих сравнительных прослушиваний я шаг за шагом перехожу к заказным аппаратам от Х как для себя лично, так и для музыкальных систем тех коттеджей, которые мне довелось построить и оснастить музыкальной аппаратурой. Не являясь специалистом в области электроники, я тем не менее смею предположить, что выдающаяся музыкальные качества этой аппаратуры объясняются оригинальностью схемотехнических решений, разработанных и умело воплощенных её создателями.

К сожалению, при всех своих достоинствах эти, во многом уникальные, разработки не получили должного распространения. Насколько мне известно, за последние 16 лет Х изготовлено в совокупности не более двухсот аппаратов. Это тем более досадно, что рынок за небольшими исключениями заполнен дорогим, но большей частью "мертво" звучащим коммерческим балластом - аппаратурой хорошо "раскрученных" брэндов, яркой, но лукавой рекламой которых насыщена масса изданий.

Сейчас, как и прежде, изготовитель Х с головой занят разработкой и воплощением своих новых неординарных идей (на очереди инновации в референсном проигрывающем механизме компакт-дисков и др.).

Налицо организационное упущение: продвижение нового продукта на рынок пущено на самотёк. Это проявляется в следующем:

1. Во многом уникальные изделия Х ни разу не выставлялись на ежегодно проводимой в Москве в марте-апреле международной отраслевой выставке-ярмарке .

2. Нет никаких публикаций в ведущих печатных изданиях России ("Аудио магазин", "Салон аудио-видео"). Имеющийся сайт в Интернете малоэффективен.

3. У изготовителя до сих пор нет собственной зарегистрированной торговой марки. Не все изделия сертифицированы. Оригинальные технические решения не защищены патентами. В последнее время продукция Х не представлена в специализированных салонах.

4. Названное, видимо, обусловлено тем, что не принимались должные усилия для привлечения инвестиций ни на развитие производства, ни на рекламу продукции. Нет пока и специалистов, которые бы профессионально продвигали эти изделия на рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карен, пора бы выучить албанский :) ,

расшифровка как раз для злобного

кг/ам = креатиф говно, афтар мудаг.

+1, кстати.

+1,

только я бы афтара назвал бы клоуном

Белка, Юра не провоцирует мне думаеться, это позиция

Что же касаеться сцены у Юры дома еще не факт - ее отсутствие

Я согласен что это позиция, но тут надо понимать еще какую музуку слушать - на VDG и PH сцена не играет никакой роли, если она там есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, очень странный, я бы сказал высокомерный отзыв Вашего отца. Вот например:

Тем не менее любопытство посмотреть какова может быть наиболее негативная оценка демонстрации взяло верх, и прослушивание нашей системы состоялось. Так же было и воочию посмотреть экспертные возможности сообщества.

Т.е. я так понимаю, что объективные положительные качества вашей системы ни на секунду под сомнение не ставятся, и интерес был только "воочию посмотреть экспертные возможности сообщества."Напоминает одного ныне ушедшего с хи-фи.ру песонажа, который , приглашая послушать очередной "эталонный" Техникс, говорил "думаете, я приглашаю вас Техникс тестировать? Это я уши ваши буду на эталоне тестировать, эксперты хреновы!"

При общей тенденции выделять отрицательные качества системы,

Я пытался написать что либо положительное. Зная, сколько изделия стоят, т.е. нормируя на аналоги в этой ценовой категории, это было сложно.

И ещё: для полноты ощущений хотелось бы, если это вас не сильно напряжёт, узнать ответы на два вопроса:

1) какая система у вас дома (в т.ч. кабели, сетевой фильтр)?

2) Какую систему считаете образцовой?

Простите, но при чем тут мои кабели????

И ещё один вопрос, может быть и риторический: «Если людей, действительно интересовала наша система, почему не нашлось ни одного желающего побеседовать лично о каких-либо её аспектах?»

Простите, почему же не нашлось? После прослушивания -уже на улице -Вас с отцом спрашивали, какие недостатки системы Вы бы отметили сами. Вы уже этот момент забыли? Кстати, насколько я помню то что Вы тогда сказали отличается от того, что Вы пишете теперь. Что странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в оправдание своей деятельности позвольте представить вам рецензию человека, знающего нас довольно долго (с согласия автора).

В Катаев

О новом продукте : О ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩЕЙ АППАРАТУРЕ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Х

Это ВАлентин Катаев? Он вроде уже умер. Но хорошо писал. Из моих любимых - Белеет парус одинокий, Сын Полка

Как вариант напиши еще от Тостого, Достоевского - старайся только плз стилизировать под АВТОРОВ

Простите, почему же не нашлось? После прослушивания -уже на улице -Вас с отцом спрашивали, какие недостатки системы Вы бы отметили сами. Вы уже этот момент забыли? Кстати, насколько я помню то что Вы тогда сказали отличается от того, что Вы пишете теперь. Что странно.

Николай, Вам реально странно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку данному мероприятию предшествовала длительная и далеко не бескровная дискуссия, в результате которой сообщество горело желанием поставить «самозванца» на место, то соглашаться на публичное прослушивание с нашей стороны было чистым самоубийством. Тем не менее любопытство посмотреть какова может быть наиболее негативная оценка демонстрации взяло верх, и прослушивание нашей системы состоялось. Так же было и воочию посмотреть экспертные возможности сообщества.

у вас была одна из самых благорасположенных аудиторий из вообще возможных. Жаль что даже после личного общения с присутствующими вы склонны начинать объяснения с обвинения их предвзятости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Большое спасибо Александру Карелину за администрирование виртуальной части прослушивания.

2. Сетап Антона потерпел полнейший провал. Многие из указанных проблем звучания не встречаются даже на самых наибюджетнейших трактах. Надо оттачивать свои разработки, а не трепаться на форумах о "лучшем ...".

3. Были бы очень интересны прослушивания по такой же схеме продукции Гилёва, Мусатова, Макарова и Клячина (напр. SN-1).

4. Может быть Странник что-то отпишет нам о сетапе Кота Роми, если конечно он его слышал?

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Рассуждения Юрия Волобуева о стерео считаю абсолютно левой провокацией, оправдывающей неспособность у себя дома добиться стереозвука с панорамой и глубиной.

Плакал.

:)

Юрий.

P.S. Про свою систему я вообще ничего здесь не говорил. Мои рассуждения касаются домашнего аудио в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дома есть, а там нет. Какие ещё могут быть варианты?

- Такого не бывает с АС у которых ЗЯ и не менее метра до стен.

40 кв. м с нормальной акустической обработкой будут озвучены без труда.

- Судя по половинному размеру демо-зала Аудиомании во время прослушивания - это фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Такого не бывает с АС у которых ЗЯ и не менее метра до стен.

Что значит "не бывает", если так оно и есть?

- Судя по половинному размеру демо-зала Аудиомании во время прослушивания - это фантазии.

Демо-зал Аудоиомании ощутимо больше 40 кв. м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккордионист

"на лучшей в мире аппаратуре "

Заметьте, не НАЙМИТЫ это сказали! :)

"поставь двухмикрофонную запись, и на нормально расставленных АС ты независимо от КдП получишь все параметры сцены - вопрос выеденного яйца не стоит."

Рассуждения Белки о построении сцены считаю глубоким отпечатком профессии. На мой взгляд, построение правильного звука-сцены :) в студии и комфортное прослушивание музыки дома имеют большие различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Напоминает одного ныне ушедшего с хи-фи.ру песонажа, который , приглашая послушать очередной "эталонный" Техникс, говорил "думаете, я приглашаю вас Техникс тестировать? Это я уши ваши буду на эталоне тестировать, эксперты хреновы!"

Николай, в точку :):) Я когда читал этот отзыв, то все время ловил себя на мысли, что автор всем хорошо известный персонаж, не так давно открывший свой сайт. :P Только в тексте слова "Мацушита" были заменены на "изготовитель Х" :D:D

Вилсон+Плиниус+ДиСиЭс+Силтек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реакция на всё мероприятие от моего отца Анатолия:

И ещё один вопрос, может быть и риторический: «Если людей, действительно интересовала наша система, почему не нашлось ни одного желающего побеседовать лично о каких-либо её аспектах?»

- Мне плевать на шильдик и на техническое решение примененное разработчиком. Почему? Чтобы какие-либо предпочтения не оказывали влияния на оценку чьей-либо работы - это раз. А два - зачем беседовать с разработчиком, если он демонстрирует своими изделиями то как он слышит звук?

Три - меня не интересует чтение аннотаций производителя при покупке его произведений.

Четыре - когда я знаю что попадаю на какой-то проект, я иду и досконально выясняю что и как на нем происходит, ибо потом работать мне. И я не буду потом оправдоваться, как нашкодивший щенок, почему я завалил проект. (Это к тому что не приехали заранее отсмотреть помещение) Непрофессиональный подход - с профессиональной точки зрения, и неуважение к собравшимся с этической стороны вопроса.

А выкладывание постоправдательных опусов - это вообще за гранью понимания...

Painmailer, я смогу вам предоставить профессиональную студию размером 300м2 и 10 метровым потолком для демонстрации. Вы не сможете ничего списать на помещение, расстановку и прочие нюансы мешающие вашей концепции. Но помимо меня слушать будут, как минимум, еще четыре звукорежиссера и несколько инженеров, не считая посетителей прошедшего мероприятия. Готовы ли вы на реванш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла не вижу.Я не делаю блоки ЦАП и не делаю АС. Только усилители.Но совсем в другой ценовой категории

Могли бы и не проиграть "лучшему в мире" усилителю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демо-зал Аудоиомании ощутимо больше 40 кв. м.

- Вы плохо прочитали - зал ополовинен. Разве АС стояли не на середине комнаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Вы плохо прочитали - зал ополовинен. Разве АС стояли не на середине комнаты?

Какая разница? Всё равно озвучивалось всё помещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Мне плевать на шильдик и на техническое решение примененное разработчиком. Почему? Чтобы какие-либо предпочтения не оказывали влияния на оценку чьей-либо работы - это раз. А два - зачем беседовать с разработчиком, если он демонстрирует своими изделиями то как он слышит звук?

Три - меня не интересует чтение аннотаций производителя при покупке его произведений.

Четыре - когда я знаю что попадаю на какой-то проект, я иду и досконально выясняю что и как на нем происходит, ибо потом работать мне. И я не буду потом оправдоваться, как нашкодивший щенок, почему я завалил проект. (Это к тому что не приехали заранее отсмотреть помещение) Непрофессиональный подход - с профессиональной точки зрения, и неуважение к собравшимся с этической стороны вопроса.

А выкладывание постоправдательных опусов - это вообще за гранью понимания...

Painmailer, я смогу вам предоставить профессиональную студию размером 300м2 и 10 метровым потолком для демонстрации. Вы не сможете ничего списать на помещение, расстановку и прочие нюансы мешающие вашей концепции. Но помимо меня слушать будут, как минимум, еще четыре звукорежиссера и несколько инженеров, не считая посетителей прошедшего мероприятия. Готовы ли вы на реванш?

Вообще смешно обсуждать конечно. Результат налицо и отмазки уже выглядят совсем как-то несерьезно :)

И Марк Левинсон, несмотря на безграмотную сборку своих поделок, пока что еще на коне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распечатали и внимательно перечитали отзывы. Оказалось, что абсолютное большинство отзывов положительно за исключением пары человек. Т.е. звучание оценено вцелом положительно.

В основном упоминались следующие дефекты:

1. Неправильное воспролизведение баса

2. Какоя-то не такая подача высоких.

По поводу баса, как мне кажеться, всё прояснили.

По поводу ВЧ - это дело вкуса и привычки. У большинства АС звук на СЧ/ВЧ разный.

Ещё раз большое спасибо всем.

Painmailer, я смогу вам предоставить профессиональную студию размером 300м2 и 10 метровым потолком для демонстрации. Вы не сможете ничего списать на помещение, расстановку и прочие нюансы мешающие вашей концепции. Но помимо меня слушать будут, как минимум, еще четыре звукорежиссера и несколько инженеров, не считая посетителей прошедшего мероприятия. Готовы ли вы на реванш?

Готовы. Даже потому, что это мероприятие вызывает у нас большой интерес с точки зрения условий его проведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...