Система Юрия Макарова - Страница 309 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ужас! :Sad:Какие представления об импульсниках на басу!  ВОт вы телевизор и кино смотрели раньше, знаете, что такое инерционность глаза и 25 кадров в сек....

Это же счастье! Сколько я таскал на себе в ту пору!

пока никакой коррекции нету.  Системка получила хороший пинок под зад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1280

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 минут назад, JImpro сказал:

Ваше согласие облегчило бы вашу сетапу

Ещё в 80-х годах прошлого столетия ... я "бился" с одним звукорежем в части необходимости расширения полосы по ВЧ свыше 1...2 МГц... Он меня убеждал, что это невозможно услышать никогда... А нынче это каждый может услышать... правда, не везде...  

Я-таки знал, что утяжелит сетапу... :D и шёл к этому неспешно, но осознанно...  о чём нисколько не жалею, достигнув полосы 3 МГц.

Вот, подумываю о расширении полосы до 5 МГц... до ТВЗ... :lol: При полосе ТВЗ в 40 кГц... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ARXYUR сказал:

Транзисторный, импульсный, ...отдельный... :lol: Сразу три ужаса... в одном...  Хуже него только с коррекцией АЧХ... :( хотя и эффективнее. 

Коррекция АЧХ есть и в Монтанах. В виде ФИ и фильтров. Причём, это не гуманнная коррекция, т.е. не свёртка. Накопители и отдаватели энергии. С задержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Какие представления об импульсниках на басу!

У себя в системе слышал только широкополосный импульсник - это бесполезно...

На выставках слышал встроенные импульсники (и неимпульсники) на НЧ (скорее всего, с коррекцией АЧХ)... с чем-то другим на прочие полосы... 

Для меня неестественно рубящий "бас"... эффективный, эффектный, но неправдоподобный... именно в макродинамических аспектах... 

Микродинамику на выставке услышать невозможно - шум, гам, специфический контент...

Микродинамика на басе тоже существует. :rolleyes: Из живых инструментов - у оргАна, например... и его отклике в пространстве...

Из синтетических записей - "сердце" на ПФ... легко контролировать - глядя на циферки, бегущие на дисплее... а звука-то всё нет.... а в некоторых системах есть с самой первой циферки... Без сравнения=Дельты никуда не деться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микродинамика не представляет никакого труда, не понял связи между весом и шириной полосы вверх. И как это связано с вашей проблемой баса:)Циферки бегут а баса нет! 

ЮА, придумываете вы проблему!   Весь мир ее давно решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sewerin сказал:

это не гуманнная коррекция, т.е. не свёртка

Нет, это свёртка - негуманная коррекция, поскольку неприродная... :)

Пассивная АС и пассивная коррекция - природные явления, как и звуки музинструментов - тоже накопители и инерционные отдаватели энергии с задержкой - стимул закончился, а звучание инструмента продолжается... колебания струны... столба воздуха... деки... и т.д.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деление оркестра  на группы не только по тембрам, но и по звуковысотному регистру, тоже чисто природное явление. И что? 

Да и что на него молится? Не Айс! Консерватории заткнули прогресс! Инструменты перестали изобретать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, JImpro сказал:

Циферки бегут а баса нет! 

А спросите Григория... про Стикс - циферки бегут, а звука нет... никакого...

У меня-то есть... я не жалуюсь. :D 

10 минут назад, JImpro сказал:

Микродинамика не представляет никакого труда, не понял связи между весом и шириной полосы вверх.

Это "элементарно, Ватсон!" :) Для расширения полосы необходимо увеличивать ток сигнала, поскольку полосу по ВЧ ограничивает в первую очередь паразитная ёмкость... Их много на пути... 

Увеличение тока сигнала требует увеличение мощности каждого каскада, т.е. и его питающего устройства, которое должно быть стабилизированным... иначе микродинамики не будет ещё и из-за отсутствия стабилизации... ИВЭП сложнее каскадов, ими питаемых... намного сложнее, больше, тяжелее... 

Поэтому и экономия на импульсных УМЗЧ и импульсных ИВЭП... Экономия односторонняя - количественная, но с диалектическим принципом - потери качества... или-или... "Каждый выбирает..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ARXYUR сказал:

Нет, это свёртка - негуманная коррекция, поскольку неприродная... :)

Пассивная АС и пассивная коррекция - природные явления, как и звуки музинструментов - тоже накопители и инерционные отдаватели энергии с задержкой - стимул закончился, а звучание инструмента продолжается... колебания струны... столба воздуха... деки... и т.д.  

Чтобы точно передать эту "природность", нужны "неприродные" средства, не вносящие фазовых сдвигов. Точнее, вносящие в одном звене, чтобы в итоге было ровно.

Все нужные задержки уже записаны, они есть в файлах. "Дополнять" эту информацию излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, JImpro сказал:

Деление оркестра  на группы не только по тембрам, но и по звуковысотному регистру, тоже чисто природное явление. И что? 

А неизбывная тема дирижёров об исполнении оркестром как единым существом? :) 

Условный микрофон в зале "слушает" весь оркестр сразу, не по частям... и нерасчленённым во времени...

Запись - едина и неделима - это ОДИН сложный по форме и непрерывный во времени звук, который законсервирован на носителе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ARXYUR сказал:

Запись - едина и неделима - это ОДИН сложный по форме и непрерывный во времени звук, который законсервирован на носителе. 

Пассивные фильтры и ФИ вносят задержки в эту консерву. Чтобы консерва дошла до ушей ровно (без пересадки в 18 ряд), фильтры должны быть нового поколения. Полосы ведь всё равно делить, а делить надо современными хирургическими методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

Все нужные задержки уже записаны

Предыскажения... сигнала (во времени) - типа якобы "влияния" Триннова на свойства КдП - такое же обманное действие. 

Совершенствовать нужно отдельные компоненты - АС, УМЗЧ, КдП... и т.д. Воздействовать на сигнал - значит его намеренно искажать для компенсации будущих искажений сигнала на несовершенных компонентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зал, запись, микрофон все это временное явление. 

О, Сигнал! :)

Это, ей богу, какой то священный трепет перед ним!

Я сам себе:crashh: сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно. Но используем то все мы несовешенные излучатели (кроме КК))) .  И стОит выбор - отказаться и от них, или корректировать. Я за коррекцию. Как математик, готов пожертвовать не первыми цифрами после запятой, ради не последних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, sewerin сказал:

без пересадки в 18 ряд

Не все же извращенцы... :lol: стремящиеся за пульт дирижёра... Да, и место-то там одно, стоячее... Если каждый возжелает за него биться, представляете что-таки будет... Вы-таки террорист... :)

В 18 ряду звук радует... и даже микродинамикой... 

24 минуты назад, sewerin сказал:

Пассивные фильтры и ФИ вносят задержки в эту консерву.

Человеки с этим живут довольно давно, т.е. эволюционируют... являются носителями образцов звучаний... 

19 минут назад, sewerin сказал:

Но используем то все мы несовершенные излучатели (кроме КК))) .  И стоИт выбор - отказаться и от них, или корректировать. Я за коррекцию

Мне более импонирует выбор Мурата - брать лучшее и из этого строить... :) но не предыскажать сигнал из-за несовершенного излучателя. 

Нет реальных проблем в получении желаемого количества и качества на НЧ... в средних домашних условиях.

Есть (у некоторых) желание сделать это менее габаритно и более эффективно. Но диалектика не даёт нам третьего... :) если выигрываешь в количестве (в искусственной эффективности излучателя), то проигрываешь в качестве (оттенках звука). Одновременно это осуществить невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, JImpro сказал:

Зал, запись, микрофон все это временное явление. 

Да, вскоре можно будет напеть Карузо по Айфону №11... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ARXYUR сказал:
29 минут назад, sewerin сказал:

Пассивные фильтры и ФИ вносят задержки в эту консерву.

Человеки с этим живут довольно давно, т.е. эволюционируют... являются носителями образцов звучаний... 

Я уже высказывал эту мысль...не поддержали, как обычно, а теперь обратно возвращают.

Но высказывал её именно к ЦК. Устоявшие образцы звучания мешают радостно воспринять новое качество! Вон как вы цепко держитесь за старое!

Система Баскервиля звучала как звуковой микроскоп, а наш товарищ Леша скуксился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Устоявшие образцы звучания мешают радостно воспринять новое качество!

Не совсем так...

Новое качество звука - это открытие новых особенностей звучания, ранее не слышимых по тем или иным техническим причинам, но таки имеющимся в прежних записях. 

Основной критерий непротиворечивость звучания натуральному, ранее полученному ещё в "дозаписываемую эпоху". Лучший контроль - на записях звуков природы - извлечение Дельты ещё из бессознательного. Эти звуки мало изменились... Ну, может, динозавры нынче редко встречаются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мытьем, так катаньем будем  сохранять достоинство...:D

Технические причины, те, или иные перечислены! 

ЮА, что пенять на природу? Натура последние дни доживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, JImpro сказал:

Система Баскервиля звучала как звуковой микроскоп

Звуковой? ...или музыкальный? :) Помнится, Вы более "нажимали" на "особенную" подачу музыки, если я правильно понял. 

А Алексей более рассматривал звуковое пространство, как обычно и я делаю. Если передаваемое системой пространство - саундстейдж - напрягает ГМ требованиями дополнительных обработок для придания этому саундстейджу большей похожести на натуру, то это плохая система. Она будет утомлять... какую бы прекрасную музыку на неё ни подавать. 

Ведь в естественных условиях зала/оркестра все имеют некую звуковую данность... зависит от качества зала в первую очередь... 

А в условиях КдП - тоже в первую очередь от КдП... ну, и прочих элементов "оркестра" - АС, УМЗЧ, источника, кабелей и т.д. 

Должна быть схожая правдоподобность... звука... никаких микроскопов... просто приближено к эффекту слышимого в зале... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

что пенять на природу? Натура последние дни доживает...

Я, например, не знаю звуков сельвы, но звуки леса нашей средней полосы мне знакомы.

Положим, слушаю я запись голосов такого леса... положим, среди этих звуков есть звуки дятла, долбящего сосну в отдалении... положим, любезный звукореж постарался выделить на пульте этот звук на фоне прочих, чтобы нам лучше слышно его было...

Так из-за нарушения общего громкостного баланса, свойственного шумам данного леса, дятел этот будет долбить по ГМ невообразимо неприятно... т.е. неправдоподобно... и слушать такую запись будет некомфортно из-за нарушения естественных пропорций громкостей, запомненных ГМами многих поколений и переданных наследственными механизмами... 

Любые звуки неэкстремального состояния природы заложены в нас и могут являться такими же природными эталонами в оценке правдоподобности звучания систем. 

Исполнение же музыки может быть каким угодно... как и её содержание - мы заранее не можем знать особенностей записи. И тоже вынуждены следовать ранее полученным образцам звучаний аналогичных инструментов, хранящихся в долговременной памяти ГМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дятла вы хорошо вспомнили...нас касается:)

Да, все верно, система Б. напрягала отсутствием красоты пространства, но подтверждала великий смысл мультампинга. Её просто нужно было причесать и расстаться с основополагающей щитовой идеей. Очень многих сбили с толку.

Да, звуковой, он же музыкальный микроскоп. Я бы назвал еще преподавателем.

Хороший преподаватель не запутывает, а распутывает и показывает, как и из чего устроен мир.

Что касается звуков природы в наших хранилищах, то редкий человек потребует от них полной адеватности. Достаточно пробуждения ассоциативной памяти. Толчок и готово!

А сердцу ПФ можно только завидовать...

Признаки деградации: Пользователи сервисов объявлений после презентации iPhone начали предлагать места в очереди по цене до 500 тыс. рублей, сообщили пресс-службы Avito и «Юлы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sewerin сказал:

Полосы ведь всё равно делить, а делить надо современными хирургическими методами.

Вы хотели сказать кастрировать? Хирургия ведь ничего нового не пришивает - только отрезает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crow is not crown сказал:

Хирургия ведь ничего нового не пришивает - только отрезает. :)

Давайте начнем пришивать полосы как погоны ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ARXYUR сказал:

Мне более импонирует выбор Мурата - брать лучшее и из этого строить...

Не заметил, что он строит из лучшего. Из дорогого - да, и достаточно бессистемно.  Бас с фазиком,  2 полосы,  лампокросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...