Импровизатр Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Ужас! Какие представления об импульсниках на басу! ВОт вы телевизор и кино смотрели раньше, знаете, что такое инерционность глаза и 25 кадров в сек.... Это же счастье! Сколько я таскал на себе в ту пору! пока никакой коррекции нету. Системка получила хороший пинок под зад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 17 минут назад, JImpro сказал: Ваше согласие облегчило бы вашу сетапу Ещё в 80-х годах прошлого столетия ... я "бился" с одним звукорежем в части необходимости расширения полосы по ВЧ свыше 1...2 МГц... Он меня убеждал, что это невозможно услышать никогда... А нынче это каждый может услышать... правда, не везде... Я-таки знал, что утяжелит сетапу... и шёл к этому неспешно, но осознанно... о чём нисколько не жалею, достигнув полосы 3 МГц. Вот, подумываю о расширении полосы до 5 МГц... до ТВЗ... При полосе ТВЗ в 40 кГц... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 22 минуты назад, ARXYUR сказал: Транзисторный, импульсный, ...отдельный... Сразу три ужаса... в одном... Хуже него только с коррекцией АЧХ... хотя и эффективнее. Коррекция АЧХ есть и в Монтанах. В виде ФИ и фильтров. Причём, это не гуманнная коррекция, т.е. не свёртка. Накопители и отдаватели энергии. С задержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 3 минуты назад, JImpro сказал: Какие представления об импульсниках на басу! У себя в системе слышал только широкополосный импульсник - это бесполезно... На выставках слышал встроенные импульсники (и неимпульсники) на НЧ (скорее всего, с коррекцией АЧХ)... с чем-то другим на прочие полосы... Для меня неестественно рубящий "бас"... эффективный, эффектный, но неправдоподобный... именно в макродинамических аспектах... Микродинамику на выставке услышать невозможно - шум, гам, специфический контент... Микродинамика на басе тоже существует. Из живых инструментов - у оргАна, например... и его отклике в пространстве... Из синтетических записей - "сердце" на ПФ... легко контролировать - глядя на циферки, бегущие на дисплее... а звука-то всё нет.... а в некоторых системах есть с самой первой циферки... Без сравнения=Дельты никуда не деться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Микродинамика не представляет никакого труда, не понял связи между весом и шириной полосы вверх. И как это связано с вашей проблемой басаЦиферки бегут а баса нет! ЮА, придумываете вы проблему! Весь мир ее давно решил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 2 минуты назад, sewerin сказал: это не гуманнная коррекция, т.е. не свёртка Нет, это свёртка - негуманная коррекция, поскольку неприродная... Пассивная АС и пассивная коррекция - природные явления, как и звуки музинструментов - тоже накопители и инерционные отдаватели энергии с задержкой - стимул закончился, а звучание инструмента продолжается... колебания струны... столба воздуха... деки... и т.д. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Деление оркестра на группы не только по тембрам, но и по звуковысотному регистру, тоже чисто природное явление. И что? Да и что на него молится? Не Айс! Консерватории заткнули прогресс! Инструменты перестали изобретать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 10 минут назад, JImpro сказал: Циферки бегут а баса нет! А спросите Григория... про Стикс - циферки бегут, а звука нет... никакого... У меня-то есть... я не жалуюсь. 10 минут назад, JImpro сказал: Микродинамика не представляет никакого труда, не понял связи между весом и шириной полосы вверх. Это "элементарно, Ватсон!" Для расширения полосы необходимо увеличивать ток сигнала, поскольку полосу по ВЧ ограничивает в первую очередь паразитная ёмкость... Их много на пути... Увеличение тока сигнала требует увеличение мощности каждого каскада, т.е. и его питающего устройства, которое должно быть стабилизированным... иначе микродинамики не будет ещё и из-за отсутствия стабилизации... ИВЭП сложнее каскадов, ими питаемых... намного сложнее, больше, тяжелее... Поэтому и экономия на импульсных УМЗЧ и импульсных ИВЭП... Экономия односторонняя - количественная, но с диалектическим принципом - потери качества... или-или... "Каждый выбирает..." 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 11 минут назад, ARXYUR сказал: Нет, это свёртка - негуманная коррекция, поскольку неприродная... Пассивная АС и пассивная коррекция - природные явления, как и звуки музинструментов - тоже накопители и инерционные отдаватели энергии с задержкой - стимул закончился, а звучание инструмента продолжается... колебания струны... столба воздуха... деки... и т.д. Чтобы точно передать эту "природность", нужны "неприродные" средства, не вносящие фазовых сдвигов. Точнее, вносящие в одном звене, чтобы в итоге было ровно. Все нужные задержки уже записаны, они есть в файлах. "Дополнять" эту информацию излишне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 6 минут назад, JImpro сказал: Деление оркестра на группы не только по тембрам, но и по звуковысотному регистру, тоже чисто природное явление. И что? А неизбывная тема дирижёров об исполнении оркестром как единым существом? Условный микрофон в зале "слушает" весь оркестр сразу, не по частям... и нерасчленённым во времени... Запись - едина и неделима - это ОДИН сложный по форме и непрерывный во времени звук, который законсервирован на носителе. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 1 минуту назад, ARXYUR сказал: Запись - едина и неделима - это ОДИН сложный по форме и непрерывный во времени звук, который законсервирован на носителе. Пассивные фильтры и ФИ вносят задержки в эту консерву. Чтобы консерва дошла до ушей ровно (без пересадки в 18 ряд), фильтры должны быть нового поколения. Полосы ведь всё равно делить, а делить надо современными хирургическими методами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 1 минуту назад, sewerin сказал: Все нужные задержки уже записаны Предыскажения... сигнала (во времени) - типа якобы "влияния" Триннова на свойства КдП - такое же обманное действие. Совершенствовать нужно отдельные компоненты - АС, УМЗЧ, КдП... и т.д. Воздействовать на сигнал - значит его намеренно искажать для компенсации будущих искажений сигнала на несовершенных компонентах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Зал, запись, микрофон все это временное явление. О, Сигнал! Это, ей богу, какой то священный трепет перед ним! Я сам себе сигнал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Нужно. Но используем то все мы несовешенные излучатели (кроме КК))) . И стОит выбор - отказаться и от них, или корректировать. Я за коррекцию. Как математик, готов пожертвовать не первыми цифрами после запятой, ради не последних... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 24 минуты назад, sewerin сказал: без пересадки в 18 ряд Не все же извращенцы... стремящиеся за пульт дирижёра... Да, и место-то там одно, стоячее... Если каждый возжелает за него биться, представляете что-таки будет... Вы-таки террорист... В 18 ряду звук радует... и даже микродинамикой... 24 минуты назад, sewerin сказал: Пассивные фильтры и ФИ вносят задержки в эту консерву. Человеки с этим живут довольно давно, т.е. эволюционируют... являются носителями образцов звучаний... 19 минут назад, sewerin сказал: Но используем то все мы несовершенные излучатели (кроме КК))) . И стоИт выбор - отказаться и от них, или корректировать. Я за коррекцию Мне более импонирует выбор Мурата - брать лучшее и из этого строить... но не предыскажать сигнал из-за несовершенного излучателя. Нет реальных проблем в получении желаемого количества и качества на НЧ... в средних домашних условиях. Есть (у некоторых) желание сделать это менее габаритно и более эффективно. Но диалектика не даёт нам третьего... если выигрываешь в количестве (в искусственной эффективности излучателя), то проигрываешь в качестве (оттенках звука). Одновременно это осуществить невозможно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 17 минут назад, JImpro сказал: Зал, запись, микрофон все это временное явление. Да, вскоре можно будет напеть Карузо по Айфону №11... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 9 минут назад, ARXYUR сказал: 29 минут назад, sewerin сказал: Пассивные фильтры и ФИ вносят задержки в эту консерву. Человеки с этим живут довольно давно, т.е. эволюционируют... являются носителями образцов звучаний... Я уже высказывал эту мысль...не поддержали, как обычно, а теперь обратно возвращают. Но высказывал её именно к ЦК. Устоявшие образцы звучания мешают радостно воспринять новое качество! Вон как вы цепко держитесь за старое! Система Баскервиля звучала как звуковой микроскоп, а наш товарищ Леша скуксился... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 14 минут назад, JImpro сказал: Устоявшие образцы звучания мешают радостно воспринять новое качество! Не совсем так... Новое качество звука - это открытие новых особенностей звучания, ранее не слышимых по тем или иным техническим причинам, но таки имеющимся в прежних записях. Основной критерий непротиворечивость звучания натуральному, ранее полученному ещё в "дозаписываемую эпоху". Лучший контроль - на записях звуков природы - извлечение Дельты ещё из бессознательного. Эти звуки мало изменились... Ну, может, динозавры нынче редко встречаются... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Не мытьем, так катаньем будем сохранять достоинство... Технические причины, те, или иные перечислены! ЮА, что пенять на природу? Натура последние дни доживает... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 22 минуты назад, JImpro сказал: Система Баскервиля звучала как звуковой микроскоп Звуковой? ...или музыкальный? Помнится, Вы более "нажимали" на "особенную" подачу музыки, если я правильно понял. А Алексей более рассматривал звуковое пространство, как обычно и я делаю. Если передаваемое системой пространство - саундстейдж - напрягает ГМ требованиями дополнительных обработок для придания этому саундстейджу большей похожести на натуру, то это плохая система. Она будет утомлять... какую бы прекрасную музыку на неё ни подавать. Ведь в естественных условиях зала/оркестра все имеют некую звуковую данность... зависит от качества зала в первую очередь... А в условиях КдП - тоже в первую очередь от КдП... ну, и прочих элементов "оркестра" - АС, УМЗЧ, источника, кабелей и т.д. Должна быть схожая правдоподобность... звука... никаких микроскопов... просто приближено к эффекту слышимого в зале... 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 7 минут назад, JImpro сказал: что пенять на природу? Натура последние дни доживает... Я, например, не знаю звуков сельвы, но звуки леса нашей средней полосы мне знакомы. Положим, слушаю я запись голосов такого леса... положим, среди этих звуков есть звуки дятла, долбящего сосну в отдалении... положим, любезный звукореж постарался выделить на пульте этот звук на фоне прочих, чтобы нам лучше слышно его было... Так из-за нарушения общего громкостного баланса, свойственного шумам данного леса, дятел этот будет долбить по ГМ невообразимо неприятно... т.е. неправдоподобно... и слушать такую запись будет некомфортно из-за нарушения естественных пропорций громкостей, запомненных ГМами многих поколений и переданных наследственными механизмами... Любые звуки неэкстремального состояния природы заложены в нас и могут являться такими же природными эталонами в оценке правдоподобности звучания систем. Исполнение же музыки может быть каким угодно... как и её содержание - мы заранее не можем знать особенностей записи. И тоже вынуждены следовать ранее полученным образцам звучаний аналогичных инструментов, хранящихся в долговременной памяти ГМ. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Про дятла вы хорошо вспомнили...нас касается Да, все верно, система Б. напрягала отсутствием красоты пространства, но подтверждала великий смысл мультампинга. Её просто нужно было причесать и расстаться с основополагающей щитовой идеей. Очень многих сбили с толку. Да, звуковой, он же музыкальный микроскоп. Я бы назвал еще преподавателем. Хороший преподаватель не запутывает, а распутывает и показывает, как и из чего устроен мир. Что касается звуков природы в наших хранилищах, то редкий человек потребует от них полной адеватности. Достаточно пробуждения ассоциативной памяти. Толчок и готово! А сердцу ПФ можно только завидовать... Признаки деградации: Пользователи сервисов объявлений после презентации iPhone начали предлагать места в очереди по цене до 500 тыс. рублей, сообщили пресс-службы Avito и «Юлы». 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 5 часов назад, sewerin сказал: Полосы ведь всё равно делить, а делить надо современными хирургическими методами. Вы хотели сказать кастрировать? Хирургия ведь ничего нового не пришивает - только отрезает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 1 час назад, Crow is not crown сказал: Хирургия ведь ничего нового не пришивает - только отрезает. Давайте начнем пришивать полосы как погоны ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 13 часов назад, ARXYUR сказал: Мне более импонирует выбор Мурата - брать лучшее и из этого строить... Не заметил, что он строит из лучшего. Из дорогого - да, и достаточно бессистемно. Бас с фазиком, 2 полосы, лампокросс. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.