Система Юрия Макарова - Страница 703 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, возможно реализовать концепцию ARXYUR, но в более удобоваримых габаритах? Чтобы упт, стабилизация, но влезло в стойку? Кто то, делал такое?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1277

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators
20 минут назад, alexfav сказал:

но в более удобоваримых габаритах

Боюсь, это тоже будет противоречить концепции :D

...

Все нижесказанное моё личное мнение, но во всю намекаю:
- не у всех в запасниках имеются Монтаны и не всем они подходят идеологически;
- акустика типа  Монтан в типовом помещении - это больше проблем, чем решений (ЮМ - сделал подвиг, заставив их ИГРАТЬ в 17 (кажется) кв.м);
- в стандартных условиях, когда КДП еще и немного жилая оптимальным решением является, например, активный бас с усилением в D-классе;
- такое решение позволяет использовать  концепцию ARXYUR в кратно меньших размерах/весе и с большей гибкостью.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 часов назад, ARXYUR сказал:

Всё, что ни делается, делается к лучшему... как говорят.   

Пусть сообщество решает.
Если большинство посчитает, что @JImpro мешает в этой ветке, то я эту ветку для него закрою. 
Посмотрим по голосованию к этому комменту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, alexfav сказал:

реализовать концепцию ARXYUR, но в более удобоваримых

габаритах? Чтобы упт, стабилизация, но влезло в стойку?

Умиляют разные воплотители :D. Некоторые вон палок навешали под потолком "как у ЮА")). Или например сделать 30-60 герц по +10 дБ "как у ЮА" - тоже будет воплощение?))

А сделать для начала, например, разборчивость (вполне измеряемый акустический показатель, D50) под 100%, как у ЮА, в том числе на нч, че-то не особо много желающих :gl:..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, alexfav сказал:

Кстати, возможно реализовать концепцию ARXYUR, но в более удобоваримых габаритах? Чтобы упт, стабилизация, но влезло в стойку? Кто то, делал такое?  

Как познакомился с концепцией ЮА. Вначале повторил усилитель, по схеме, созданной по мотивам Маэстро Гроссо. Это был УТП с 6э5п и Г807. Звук оказался действительно интереснее в сравнении с SE не УТП на 6э5п и 6с41с. Но в процессе эксплуатации хотелки сделать еще лучше привели к тому, что потребовалось стабилизировать накалы - стало еще лучше ) Далее - нарастить емкости питания - снова "звуковая прибавка" )) Добавление селектора гридликов и внедрение Т-мостового РГ (благо макет позволял разрастаться в габаритах) - так же добавило интереса к звучанию усилка. В итоге получилась относительно компактная конструкция из четырех блоков размером с журнальный столик общих габаритов. Остановило в развитии проекта внедрение покаскадного питания с полной его стабилизацией и емкостями по известной формуле - что соответственно, прибавило бы еще второй журнальный столик к габаритам (или трансформировало бы усилитель в размеры стиральной машины ))

Так что, видимо, рост габаритов непосредственно связан с уровнем качества воспроизведения - та самая диалектика, о которой часто упоминает ЮА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Staudio сказал:

- в стандартных условиях, когда КДП еще и немного жилая оптимальным решением является, например, активный бас с усилением в D-классе;

Так это решение тоже разрушает концепцию. Биампинг разрушит целостность того, что содержится в сигнале. Верное согласование не удастся соблюсти через отдельные усилители - и звук не получится собрать в одно целое. Что приведет к невозможности выстроить картинку - тот самый желаемый пространственный саундстейд со КИЗами окажется достаточно "криво собранным", если вообще он выстроится.

ЮА же много раз писал о том, что такое НЧ - из их непосредственной связи с ВЧ прямо вытекают вышеописанные рассуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

не у всех в запасниках имеются Монтаны и не всем они подходят идеологически;

  У меня как раз довольно лёгкая, двух полосная акустика. Вот и подумал, а возможно сделать усилитель по концепции, но в меньших габаритах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, SgoldAudio сказал:

Так это решение тоже разрушает концепцию. Биампинг разрушит целостность того, что содержится в сигнале. Верное согласование не удастся соблюсти через отдельные усилители - и звук не получится собрать в одно целое.

Думаю, что это распространенное заблуждение.
Если уж все крупные фирмы делают ДСП и отдельное усиление в своих топовых изделиях, то чего уж нам, кабанам, этого бояццо-то?)) Неужто лучше, как это принято в рухайэнде не сделаем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
15 минут назад, alexfav сказал:

  У меня как раз довольно лёгкая, двух полосная акустика. Вот и подумал, а возможно сделать усилитель по концепции, но в меньших габаритах. 

Легкая на раскачку?

У меня вот были полочники Сонус Фабер. Две полосы, 87 дБ. Для того, чтобы их раскачать по концепции ЮА - усиление потребовалось бы не многим меньшее. Так что эта овчинка выделки не стоила бы. Несмотря на всю красоту игры Сонус Фаберов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Еще перспективы в уменьшении габаритов вижу в объединении ЦАПа и усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, alexfav сказал:

  У меня как раз довольно лёгкая, двух полосная акустика. Вот и подумал, а возможно сделать усилитель по концепции, но в меньших габаритах. 

С двухполосками не стоит даже затевать концепцию ЮМ. Обычно чувствительность низкая, ну и полоса если хотя-бы от 50гц по -3дб, то это просто шикарные двухполоски :).

Я собирал несколько вариантов по мотивам, на 6С45П и паре 6С19П, и даже пару моноблоков примерно по 30-40кг на трёх 19-шках на канал, вроде фотки остались. Но посетив несколько раз Юрия Анатольевича понял, что колонки должны играть низко-низко. И чувствительность должна быть хотя бы 90дб. Иначе вечные мысли о сабе, активном НЧ тракте или о, боже упаси, тонкомпенсации или темброблоке :P.

Последний сделал по мотивам мотивов, как временный, в интернете гуляет под названием Маэстро Микро. Драйвер 6Н26П и 6С19П одна штука на канал. Практически без корпуса, полки из алюкобонда между 2умя досками из ИКЕА, на одной полке схема усилителя, на другой ёмкости, внизу БП. Стабы на полевиках. Ватта полтора мощности, совсем мало. ТВЗ примерно на 400ватт габаритки. Он только для тихого прослушивания.

Хотя потребности разные. У меня его забрали на попробовать, человек любит камерную музыку и старинные инструменты. Слушает негромко. Колонки  B&W намоленные. Через пару дней сообщил резюме, очень быстрый усилитель, не отдаст даже на доделку внешки, боится какую-то ауру нарушить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Flaesh сказал:

А сделать для начала, например, разборчивость (вполне измеряемый акустический показатель, D50)

 Чем тебе старое доброе ETC не угодило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shidim сказал:

Чем тебе старое доброе ETC не угодило?

Оно может и доброе, но коварное и хитрое. Посмотри на фильтрованные ETC, на нч особенно. А D50 видно сразу. Ну в основном, конешно маловато смысла без контекста))

Вот, кстати, совершенно открытая (если вычесть всезасирающий флуд от почтеннейшего Ж. Импро) информация, из этой ветки от неких гостей
image.png.e8fd9a39bff9b788a2201f5b94414aaf.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Flaesh сказал:

Оно может и доброе, но коварное и хитрое. Посмотри на фильтрованные ETC, на нч особенно.

Имхо не надо его к НЧ примерять (как и  в D50), для этого есть иные инструменты. Имхо одним даже 3D не получается всё ухватить. Все что то пытаются продвинуть Девис двигал ЕТС, Нокс двигает МАТТ и с ним D50, везде есть причины. Хотел просто узнать твоё мнение.

ЕТС в сообщении твой? Не могу увеличить (не вид цифр), по тенденции он хороший же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Shidim сказал:

ЕТС в сообщении твой?

сабжа. :

1 час назад, Flaesh сказал:

открытая информация, из этой ветки от неких гостей

Юрия Анатольевича. Эти, мнэээээ, юноши не потрудились даже мдатфайл выдать владельцу системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Shidim сказал:

Нокс двигает МАТТ

Ноксон. И пусть двигает, хотя и без него можно послушать "пинги"\произвольные пакеты с произвольными интервалами.
МАТТ-тест упоминал здесь на днях с указанием стереофильного диска, ессно реакции ноль:D. Мембер @Толтек, кстати, недавно отчитался о прослушивании МАТТа и корреляции с PET.

34 минуты назад, Shidim сказал:

Имхо не надо его к НЧ примерять (как и  в D50), для этого есть иные инструменты

Какие предлагаешь вместо?
Ноксоновский работник Тим Линк недавно ветку завел про C50 на ASRе. Имо Д проще для восприятия, хотя одно и то же в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Flaesh сказал:

Юрия Анатольевича. Эти, мнэээээ, юноши не потрудились даже мдатфайл выдать владельцу системы. 

Сходил за увеличительным стеклом, еле рассмотрел. Собственно на графике имхо основной ответ замечательного звучания со слов форумчан. Сделайте подобный отклик комнаты и вместо Монтан вас будут радовать АС и усиление попроще, но это точно будет самая весомая прибавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Flaesh сказал:

Какие предлагаешь вместо?

Не вместо а совместно с waterfall например. Графики группы "Т" - ЕТС/D50/С, базируются на архитектурной акустике, то есть уверенно оперируют показаниями в диапазоне 125-8000 Гц. ЕТС действительно спектрально слепой график, но по ISD (промежутку начальной задержки сигнала) и общей тенденции к наклону и форме огибающей, можно сразу сказать, хорошо ли звучит комната в целом в обозначенном выше диапазоне и даже как звучит, имхо конечно.

 

17 минут назад, Flaesh сказал:

Ноксоновский работник Тим Линк недавно ветку завел про C50 на ASRе

По каким буквам искать в сети, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shidim сказал:

каким буквам искать в сети

Тебе зачем?))
По мне на ASRе :D, или Тим Линк АСР :D латиницей ессно. 
Щас. 
https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/measure-your-c50-in-rew-and-tell-us-how-your-bass-sounds.22567/
(надо выключать автоматику встраивания и отображать как ссылку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Flaesh сказал:

Тебе зачем?))

Я возможно необоснованно считаю D/C типа вторичными, и полноту информации, что они несут возможно просто не изучил, а учится полезно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Flaesh сказал:

Щас. 

О точно давно не был там)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shidim сказал:

возможно

Еще пик энерджи тайм, которой нет в водопаде.
Ну и как всегда не забывать про уши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если позволите, хочу поделиться своим скромным опытом. 

У меня усилитель на базе клона МГ. Источник цифровой, комп + дак. 

Сегодня по совету Павла Драгунова поставил буфер  перед усилителем и поменял гридлик на МГ с 75 на 6 Ом. 

Результат просто фантастический! Микродинамика совсем другого уровня. Разрешение и локализация отдельных инструментов, тихие звуки которые до этого были каким то неясным шумом вдруг стали понятны и слышны мельчайшей россыпью  от щеток, палочек, тарелок и т.д. Длиннейшие  послезвучия.. Послезвучия  на рояли это вообще какой то фокус, как будто они висят в воздухе, даже когда уже началась следующая нота. 

Я как включил с утра, так и залип за музыкой  несколько часов. 

Огромное спасибо Юрий Анатольевич за этот бесценный опыт и знания, которым Вы делитесь с нами! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Davud.M сказал:

Сегодня по совету Павла Драгунова поставил буфер  перед усилителем и поменял гридлик на МГ с 75 на 6 Ом

Похожий вариант я пробовал и с транзисторным двухблочным тОповым Дартзилом на 800 Вт... У Дартзила штатный входной импеданс 75 Ом, на который может работать родной пред Дартзила с таким же выходным импедансом при соединении по штатному кабелю с характеристическим сопротивлением 75 Ом.  

Павел Драгунов со-товарищи сделали ужЕ несколько буферов к источникам сигналов в своих системах и в каждой получили сходные с Вашим результаты. 

14 часов назад, Davud.M сказал:

Микродинамика совсем другого уровня

Да, при установке низкоомного гридлика 5 Ом на входе Дартзила (прямо снаружи, на разъёме входящего в него кабеля в SE включении) качество работы моей системы с Дартзилом категорически улучшалось, примерно так, как Вы услышали в своей системе. 

Разумеется, такое включение было сделано без штатного преда Дартзил, поскольку нагрузка в 5 Ом для него могла быть критической малой, поэтому Дартзил работал непосредственно от моего ДАКа МЛ через внешний Т-мостовой РГ на 300 Ом... и далее на гридлик 5 Ом...  

14 часов назад, Davud.M сказал:

хочу поделиться своим скромным опытом

Это весьма полезно многим, ...особенно сомневающимся, что такое вообще возможно получить без радикальных изменений в системе, например, переходе на другие, более "крутые" усилители или источники. :rolleyes: 

А тут всего-то :) изменений - замена резистора на входе усилителя мощности. Правда, нужен буфер для источника сигнала, чтобы источник мог работать на такой гридлик. 

Это, собственно, и есть физическое проявление результатов значительного повышения ПСН всего лишь на интерфейсе/входе (любого) УМЗЧ, данное нам в ощущениях. :D 

Опыты Павла и его приятеля с транзисторными усилителями в системе скромного технического уровня показали существенное улучшение качества звучания системы этого приятеля, что явилось для него откровением.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система Валеры Белозёрова.

В середине два отдельных канала буфера Квинтет-М, работающий на очень низкоомный гридлик, установленный на входе усилителя МГ-1. Справа и слева два отдельных канала усилителя Маэстро Гроссо = МГ-1.

Нынче это, наверное, единственный клон МГ-1 по первоначально опубликованной мною схеме... включая и ламповые стабы параллельного типа, что очень существенно.

Валера его апгрейдировал - в первом каскаде появилась структура фиксированного смещения первого каскада, выполненная аналогично таковой в буфере Квинтет-М... Такое смещение предполагалось мною изначально, но для его реализации был необходим буфер МГ, который тогда, в 1995 г. не удалось реализовать... и от которого остался пустой третий корпус, нынче попавший в хорошие руки... и в нём, надеюсь, будет реализован тот самый, давно планировавшийся буфер... только лучшего качества...  :rolleyes: 

"Его Величество Бах"... :oc:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...