Система Юрия Макарова - Страница 341 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сергей, ерунда. Трактуете старые приемы от бедности в свою, как вам кажется, пользу. Вы пробовали из избы вынести свой барабан Страдивари?

Интересно про электрические приемы говорить. С акустикой все понятно, даже интуитивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1280

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, JImpro сказал:

Интересно про электрические приемы говорить. С акустикой все понятно, даже интуитивно.

А какая разница? Там и там волна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, JImpro сказал:

Вы пробовали из избы вынести свой барабан Страдивари?

Что вам мой барабан? Взгляните, как он прекрасен своей сутью и новизной идеи. И да, это серьезный уход от влияния помещения. Голографическая звуковая пушка. Создаёт звуковое поле, которое можно наблюдать из любой точки комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акуст. волну  мы слышим и предполагаем её направление, про э/м. мы прочитали.

Барабан мне ничего. На улице он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице не проверял. Теоретически ему всё равно, где строить голограмму. Она же на выходе из него формируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы голограммы электрически делаете с помощью длинного пути? То есть линии задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Вы голограммы электрически делаете с помощью длинного пути? То есть линии задержки.

Вот. Уже рядом. Заметили, два месяца слушал мониторы RankArena. Динамиком в лицо прямой наводкой. Думал и недели не продержусь, когда на них перешёл после Lowther моих, которые в стену динамиком играют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут не раз писал о том, что слушаю мониторы спиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

 100 лет назад о звуке знали больше, чем сегодня.

Так ЮАМ нам частенько Лорда Рэлея и упоминает, видимо, уже прочитав, освоив и воплотив в электрической ипостаси. Вот, читаем теперь - через 100 лет и просвещаемся в новой форме ... что можем - перенимаем и поражаемся действенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SgoldAudio сказал:

Так ЮАМ нам частенько Лорда Рэлея и упоминает, видимо, уже прочитав, освоив и воплотив в электрической ипостаси. Вот, читаем теперь - через 100 лет и просвещаемся в новой форме ... что можем - перенимаем и поражаемся действенности.

О да! Вот же он прообраз Антифаза:

однопроходной двулучевой интерферометр

 

7C5B6965-0738-469F-9880-405C4962B2E7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

О да! Вот же он прообраз Антифаза:

однопроходной двулучевой интерферометр

Что-то в этом есть! Недавно наблюдал банальные жалюзи ... так там прям многолучевой интерферометр воочию явился - воплотившись прямо в вашей любимой голографии. 

Уже и монитор накладывает какие-то свои интерферометрические параметры - картинка становится другой. 

Почти как и с кабелями в аудиосистемах ... к чему бы это.

жалюзи (Копировать).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SgoldAudio сказал:

... к чему бы это.

К прорыву :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вяло для прорыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

К прорыву :) 

Дамбы

электрическая ЛЗ не может соперничать с акустическими трехмерными событиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, JImpro сказал:

Дамбы

электрическая ЛЗ не может соперничать с акустическими трехмерными событиями

Так она же в большей степени и проявляет эти события, предвосхищая это еще в моменте прохождении сигнала. Вот отслушал снова кабели белые несгибаемые от ЮАМ в своей системе и до сих пор как-то непостижимо оттого, что перестроилась картинка в голове. Звуковой сигнал проходит таким образом, что совершенно иначе (от скажем типичных кабелей) передает на выходе в АС звуковую картинку. И в первую очередь это "иначе" сказывается на частотном перепостроении. Если ранее в звучании обращали на себя подробности из каких-то новых звуков, затуханий, более приятных естественностью тембров, продолжительности послезвучий, то белые кабели расставили совершенно иные акценты - они проявили глубину, буквально трехмерность. Моя интерпретация в повторении тех же антифазников уже показывала большую раскрытость звука (по сравнению с традиционными моделями) - в нем можно было что-то начинать вылавливать из появившегося объема деталей. Белые же, незгибаемые, еще интенсивнее заполнили это появившееся пространство звука, но и вместе с тем проявили между прежними пиковыми деталями еще больше подробностей - дали большую градацию звуковых оттенков (послезвучия, например, почему-то стали буквально трехмерными эхо). От этого обнаружился, правда, и некоторый перекос того,что показывает система - не все композиции звучат гармонично ... хотя, может быть это дело от взгляда с непривычки. Но однозначно - стоит еще раз уделить время анализу всех этих новых форм - все ж-таки электрической природы (как будут проезжать кабели из тура рядом - или параллельно заняться изготовлением подобных). 

Хотя, и КДП уже несколько изменил - снабдив рейками рассеивателями на стенах и несколькими импровизированными переотражателями позади АС ... понравился более обширный звук в том же небольшом помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что должно удивлять в этом

Кабель эквалайзер, линия задержки со своими АЧХ. Я бы кабель выбирал совершенно по противоположным критериям. Тот, который     очень много меняет, брак, который немного меняет - хороший, не меняющий ничего -отличный! )

 

 

 

ё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, SgoldAudio сказал:

белые кабели расставили совершенно иные акценты - они проявили глубину, буквально трехмерность.

 интерферометр Лорда Рэлея 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА,    в прекрасные часы, когда руки при деле и плетут-выплетают новый кабель  пора   подумать о четырехмерных модельках!

Ассортимент, чтобы был как  в булочных или  колбасных:D

А   уж потом, специально для меня одномерную, самую редкую  модель! Я первый в очереди!

 

 

ё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, JImpro сказал:

А что должно удивлять в этом

Кабель эквалайзер, линия задержки со своими АЧХ. Я бы кабель выбирал совершенно по противоположным критериям. Тот, который     очень много меняет, брак, который немного меняет - хороший, не меняющий ничего -отличный! )

 

 

 

 

 На самом деле ЮА и стремится делать именно такие кабели для своего личного пользования. И не только он. Многие, кто стремится к тракту без приукрас в конце концов перестают заниматься ортопедией. Этот способ нужен лишь тем, кто желает своего фирменного звука под свои хотелки и заморочки...

Для того чтобы найти или изготовить нейтральный кабель нужно научить систему моментально реагировать на любое изменение в тракте. Что на самом деле не так просто. При этом научиться понимать где криво, а где ровно... А это тоже не просто даже для людей с абсолютным слухом... Музыканты слышат почему то не так, как аудиофилы. Хотя музыканты-аудиофилы в данном случае могут только всемерно преуспеть перед обычными смертными.

 НО тогда оценка кривости или наоборот ровности будет происходить через так нелюбимые Вами дельты. Без дельт же оценка будет более субъективной, чем с ними. Дальше больше! Хотите более объективную оценку - вводите новые дельты, придется слушать нелюбимых исполнителей, композиторов и дирижеров... и даже двойной слепой метод возможно придется применить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Crow is not crown сказал:

И при этом научиться понимать где криво, а где ровно... И это тоже не просто даже для людей с абсолютным слухом...

Игорь , может всё же покажете записи звучания Вашей акустики , о чём мы с Вами в личке говорили ?
Будет что обсудить как раз в плане понимания ПРАВИЛЬНОГО звучания !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, promtxt сказал:

Игорь , может всё же покажете записи звучания Вашей акустики , о чём мы с Вами в личке говорили ?
Будет что обсудить как раз в плане понимания ПРАВИЛЬНОГО звучания !

Я пока ничего не записывал.  Много сразу навалилось... Гостей с Вегалаба нужно было достойно  в лаборатории принять. Удовлетворить свою хотелку в приобретении 3D психоакустического процессора, которых в Москоу осталось почему то пару штук по несносной цене и лишь один б/у процессор по вменяемой, но ооооценна далеко ехать... :D

К тому же с переходом по Вашему совету на файлообменник понял, что игнорировать шум сервера в лаборатории уже нельзя. Ютуп это терпел, а файлообменник уже не дает терпеть.

Еще один вывод... Поскольку в моем случае записи моно, то и сравнивать их с оригиналом лучше в моно версии (то есть брать стерео файл и переконвертировать его в моно). Ну и как всегда есть вопросы со сравнением. Если все сравнивать через файлообменники, то для чего вообще систему делать? А вкладываться в хорошую записывающую аппаратуру - это уже не много другая степь, чем заниматься доведением до ума своей системы.  Тем более в моем случае, когда каждый рубль на счету и подотчетен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crow is not crown сказал:

Ну и как всегда есть вопросы со сравнением. Если все сравнивать через файлообменники, то для чего вообще систему делать?

Совершенно не обязательно . Для того , чтобы оценить звучание шеллака , совершенно не обязательно запись слушать с патефона ...
Смысл сравнительных прослушиваний в любом их виде , прежде всего в самом СРАВНЕНИИ звучания .
Т.е. при прочих равных условиях записи , передачи и воспроизведения , мы как раз и пытаемся уловить и осознать в чём именно эта разница заключается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, promtxt сказал:

Совершенно не обязательно . Для того , чтобы оценить звучание шеллака , совершенно не обязательно запись слушать с патефона ...
Смысл сравнительных прослушиваний в любом их виде , прежде всего в самом СРАВНЕНИИ звучания .
Т.е. при прочих равных условиях записи , передачи и воспроизведения , мы как раз и пытаемся уловить и осознать в чём именно эта разница заключается .

Согласен. НО всегда есть вопрос об относительности от господина Эйнштейна. От чего будем сравнивать? Ибо сами знаете: Сколько волка ни корми, а у слона все равно больше... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, JImpro сказал:

Я бы кабель выбирал совершенно по противоположным критериям

А система под такие кабелёчки ужЕ имеется?... Идеальная? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Crow is not crown сказал:

От чего будем сравнивать?

Так для меня собственно всё просто .
Я обычно хочу иметь для сравнения сам исходный музыкальный материал , с которого делалась запись , иметь информацию и компонентах системы и КдП , кроме того , записи , лучше бы иметь на рекордер с внешних микрофонов , а потом просто прослушать записи , переданные через файлообменник , чтобы избежать ненужных перекодирований , в СРАВНЕНИИ между собой на своей системе и в условиях своей КдП , достоинства и недостатки , которой я знаю и могу их из звучания записей попросту вычесть .
Такие сравнительные прослушивания я делаю на свежую голову и без спешки , для контроля , повторяю через пару дней .
И вот тогда могу что-то уже сказать о звучании по ЗАПИСЯМ , хотя конечно , всё это делается намного проще при прослушивании живьём .
Но ведь не наездишься ... да и системы , как правило , редко бывают полностью законченными .

Пысы : что касаемо процессора , цифро-кроссовера и многополосного усиления , я лично , считаю это от лукавого ... я Вам приводил пример Сергея rsergio с его поисками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...