3T - Страница 5 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

3T


Alex Nikitin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я ответил на Ваши вопросы?

Спасибо, отчасти да. Чем не нравится Гифоновский? А шут его знает, не музыкальный он какой то, винил через корректор преда Корвет УП 028 слушается значительно приятнее. Музыкальные пристрастия очень разнообразны, а вот винил я покупаю только записанный в доцифровую эпоху. Основная (немногочисленная к сожалению) коллекция это классический рок, блюз.

Ваши описания вполне подходят под мое представление о том, чего бы я хотел, поэтому если возможно встану в очередь на прослушку гуляющего по Москве образца ЗТ. Еще раз спасибо и не судите строго за не очень внятные вопросы, трудно грамотно сформулировать вопрос, если толком не представляешь чего хочешь, но уверен в том, что то что имеешь не нравится.

Денис, спасибо, нашел, прочел, сопоставил. Что называется "Слона то я и не приметил"(С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 490
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Странник здесь уже отписал насчет того, какой из этих коректоров ему понравился больше

- Сразу оговорясь, что не желая никого оскорбить, тем не менее, сделаю одно замечаньеце. Странник пписал о "специальной версии" EAR, стоящей (только) у него дома. Между серийным EARом и его custom версией могут быть две очень большие разницы... Да просто заменить лампочки в серийной версии - уже две разницы! (Фирма этого не рекомендует, кстати... и я с ней в данном случае согласен).

Тут же сделаю и второе замечаньеце... Я, напрмер, (вероятно я могу быть тупым... не исключаю), так нихера и не понял из рассказа Странника, как звучит (в его представлении) 3Т! Узнал массу интересного из судьбы автора в поисках лучшего звука, даже про особенности английских оборотов речи узнал... а вот как девайс звучит - что-то не понятно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встану в очередь на прослушку гуляющего по Москве образца ЗТ

- Кстати! У меня, как у отвечающего за состояние данного экземпляра под номером #002, а также на правах его СОБСТВЕННИКА, большая просьба ко всем стоящим в очереди:

:)ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В КУРСЕ О ЕГО МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ПЛЗ! :)

Мой e-mail: [email protected]

Последний человек, с которым ЛИЧНО Я договорился о прослушивании - Виктор Горбатов aka Doctor как я понимаю. Поэтому попрошу его сообщить мне, кому ИЗ ЗДЕШНИХ от отдаст корректор и когда, а получившего его после Виктора послать мне подтверждение о его получении. И так по цепочке - я должен ВСЕГДА ЗНАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЯ ВЕЩЬ и иметь возможность её потребовать взад. По-моему это справедливо.

Заранее всех благодарю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, я выполнил эти пожелания без дополнительных предупреждений. Если после Доктора ни кто не хотел взять корректор на послушать, то в случае, если у хозяина изделия не будет возражений против моей кандидатуры, с удовольствием получил бы его на несколько дней с возвратом в указанное место и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) У меня нет никаких возражений, даже если бы Вы были негром... Я просто хочу точно знать, что в такой-то момент девайс находится у того-то... Не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "ролики" сделал отдельную тему - прошу с обсуждениями вертушек туда.

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=9571

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По результатам прослушивания можно сказать следующее:

Этот аппарат предположительно будет идеально играть с системами уровнем, гораздо выше среднего. На средних системах слишком явно вылезают их недостатки.

На мой взгляд, основные плюсы фонокорректора проявляются когда пытаешься вслушиваться в отдельные инструменты или звучание голоса:

- более явные (песочные) верхи;

- более густой бас;

- можно услышать детальную проработку каждого инструмента (на нескольких записях явно можно было услышать унисон баса и фоно без сливания оных в единое целое)

- аппарат дает эффект присутствия в зале на концерте, ряду эдак в 10м

Это все плюсы, теперь минусы

На моей системе при попытке послушать подольше, и «все вместе» почти все плюсы превратились в минусы:

- густой бас превратился в заполняющий и напрягающий гул. Вообще на всех записях появилась неприятная «давящая» гулкость;

- эффект присутствия в зале сравнял по силе все частоты по образу превратив их в вибрирующий «плексигласовый» шар;

- проработка каждого инструмента дала неимоверное количество деталек их звучания и ухом все это объять и не потеряться сложно;

- явные верхи при прослушивании «всего целиком» были приятны только на записях Эллы Фитцжеральд, на остальных они как то терялись в общем гуле и детальках звучания.

Так что мое мнение об аппарате – нужно слушать на системах высокого и очень высокого класса, ну и естественно если вы любите «округлый» звук.

Слушали как стерео, так и моно с различных голов – MM, МС high output.

И еще одно дополнение: как обычно вылезают провода: Audio Note Lexus на входе и Chord Anthem на выходе вообще испортили картину, особенно в плане навязчивости и «пластилинового» баса. Лучше всего – относительно нейтральные, и обязательно одинаковые провода.

P.S: похоже, я все таки больше люблю лампу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже, я все таки больше люблю лампу…

Наконец-то конструктивная критика :) . В целом похоже на некоторые соображения Олега, вопрос совместимости с системой весьма важен. Я, пожалуй, раскрою всё же мою небольшую тайну. Корректор может быть настроен под определённую систему по звучанию, путём изменения режима каскада по постоянному току в небольших пределах. Эту настройку я выведу на заднюю панель в "дорогом" варианте корректора ("Special Edition" за 600 долларов), а в дешёвом "стандартном" за 300 режим будет фиксирован на некотором среднем значении, рассчитанном как раз на среднюю систему. Олег настроил корректор "под себя" и так его пустил дальше. В этой настройке он вписался, судя по всему, в систему Дениса и не вписался в Вашу, Виктор. Я, пожалуй, попрошу Олега вернуть настройку к первоначальному значению.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо поэтому Олег и делал акцент на особенности систем, когда говорил чуть выше про звучание корректора. То есть он понимал, что настройка со средневзвешенной на другую может давать радикально противоположные результаты в разных сетапах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, а чем ещё будет отличаться "Special Edition" от обычного варианта?

Виктор, по поводу лампы... имеется в виду касательно твоей текущей системы? Или в целом всё же?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настройка со средневзвешенной на другую может давать радикально противоположные результаты в разных сетапах.

Похоже, что так. Это одна из целей рассылки прототипов - понять, как корректор взаимодействует с разными системами и что может изменить настройка. Другое дело, что в сравнении с другими твердотельными корректорами, из моего опыта, 3Т звучит обычно лучше даже при неоптимальной настройке.

чем ещё будет отличаться "Special Edition" от обычного варианта?

Более точными и другого типа конденсаторами и некоторыми другими компонентами. Я как раз обкатываю такой вариант в данный момент, поэтому окончательные детали ещё неизвестны.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, по поводу лампы... имеется в виду касательно твоей текущей системы? Или в целом всё же?!

Да нету у меня сейчас какой бы то ни было серьезной системы... :) Времянка. Только что CD и тюнер (и тот под вопросом - хочу что то всеволновое). Хорошую лампу я люблю и хочу, но у меня ее пока нету :)

Вот еще какой вопрос - а вариант типа Graham Slee Revelation с различными типами коррекции не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант типа Graham Slee Revelation с различными типами коррекции не планируется?

Вполне можно сделать - я уже об этом говорил, это достаточно просто в схеме 3Т. Другое дело, что это нужно немногим, так что по спецзаказу, я думаю.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне можно сделать - я уже об этом говорил, это достаточно просто в схеме 3Т. Другое дело, что это нужно немногим, так что по спецзаказу, я думаю.

Отлично!

Я сейчас собираю два весьма серьезных виниловых тракта - один под более-менее современные пластинки - туда скорее всего поставлю какую нть лампу, а вот на второй тракт, рассчитанный в основном на 78оборотные пластинки и прочий материал выпущенный "до RIAA" мне такой аппарат очень бы пригодился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, как я понимаю, Алексей неявно дал мне в некотром роде "добро" на обнародование моей критики... чего я детально делать таки не буду. Скажу лишь следующее:

1) Мои впечатления почти 100% совпадают с Виктором! Он весьма точно все описал, за что ему огромное спасибо. Это очень важно.

2) Но, в отличие от Виктора, думаю, что звучание корректора НЕ ИЗМЕНИТСЯ в целом при росте класса системы. Здесь важен не класс как таковой системы, а... её принцип построения. И уши слушателя.

3) Про уши... Я слушал корректор, прежде всего, исходя из натуральности подачи человечекого голоса (вокала) и середины звуового диапазона. Вот с этим были проблемы...

4) Настройку корректора я проводил также исходя из этих критериев. И, если в среднем диапазоне мне удалось добиться какого-то улучшения, то в остальном - почти никаких кардинальных изменений, которые касались бы тех аспектов, о которых говорил Виктор!

5) Поэтому, Алексей, я не думаю, что при возвращении в "аутентичный" режим рабочей точки транзисторов, что-то принципиально изменится в "лучшую" сторону по части замечаний Виктора.

6) Когда аппарат вернется ко мне, я хотел бы его "довести" путем направленного твика: замены кое-каких деталей... Я знаю, чего и как я могу добиться и уже сейчас могу предположить, где порылась собака. Но надо попробовать... Хотя кардинально изменить его звучание мне не удаться - я уже сейчас знаю (ИМХО ну трудно, видимо транзистору, без ОООС... Хотя то, что ты тогда, Алексей, на день рождения дочки мне подарил, это уникум!!! Жаль, что то нельзя повторить уже...). Так, подшлифовать... После этого я могу предложить всем желающим пропустить его по новому кругу.

Теперь о моих извращениях. Как вы наверное все (или многие) поняли, я "ламповый человек". (Заметьте это сходство с Виктором). Так вот, к сожалению (это чистый субъективизм и онанизм!), после образно говоря 3 часов рослушивания музыки с 3Т лично меня она начинала заметно утомлять (заметьте, я ни слова не сказал о звуке, как Виктор)... Что с моим простеньким кустарном ламповом корректоре и на встроенном ламповом же в усь (но с коррекцией в цепи ОС) лично мною не наблюдалось - хоть 26 часов подряд слушай с наслаждением... Но эту каку как раз в 3Т я попробую исправить.

Прошу меня простить за мои наглые заявления о твике и заранее простить, если я не смогу его сделать быстро. По двум причинам: а) у меня всегда дифицит свободного времени и б) я все же люблю больше музыку слушать, чем копаться в железках... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после образно говоря 3 часов рослушивания музыки с 3Т лично меня она начинала заметно утомлять

Олег, спасибо за комментарий. Любопытно, сколько бы ты выдержал с другим твердотельным корректором? :) . Я чаще всего не выдерживаю и 10 минут. Лампа - это лампа, системы и восприятие у людей разное. Кстати, настройка влияет на общий баланс звука, и если ориентироваться на лучшую передачу, например, голоса, то другие вещи пострадают. Я же не позиционирую 3Т как лучший корректор всех времён и народов - всё познаётся в сравнении. Если бы ты привёл для сравнения доступный корректор за разумные деньги, который лучше, это было бы интересно.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, привет!

Понимаешь, мне не нравятся подходы, исповедуемые аудио журналами "в своем ценовом диапазоне..." и т.п. Ещё раз говорю, что твой корректор очень хороший! Но я его ведь по гамбургскому счету дрючил. Мне все равно было, честно говоря, ламповый он или транзисторный, когда речь о звуке заходит. И потребителю, я думаю тоже - он ЗВУК покупает. Остальное - дело компромиссов, на которые вынужден идти разработчик для попадания в выбранный сегмент рынка.

Теперь о корректорах до $500, которые звучат лучше (честно говоря, я не хочу об этом говорить). А я их не знаю! Ну не NAD PP же! Это вообще смешно. Не ProJect очевидно... Хотя, конечно, много чего я не знаю... Был у Audion'a гибридный в р-не $550, сейчас не знаю есть ли... и сколько стоит. Он звучал конечно лучше. Был транзисторный AudioAlchemy VAC-in-the-Box... его я мог слушать долго :) Но фирма почила в бозе.

Понимаешь, мы постоянно мечемся с тобою между двух сфер: эстетической и экономической - и пытаемся их притянуть друг к другу. Это трудно! Более того, это вызывает напряжение. На кой хрен это надо?

Теперь на счет измения всего характера звука - Я ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ! В пределах +/- 0,3 мВ он менятся довольно тонко. А больший диапазон измения в любую сторону приводит просто уже к "кривизне", которую нельзя слушать. Если ты это имел ввиду - тогда да.

Тем не менее, я с радостью готов вернуть режим взад (приносите мне корректор) и запусить его снова по кругу! Это будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Но, начнем мы тогда с Виктора. :) ДАВАЙТЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ! Я ЖДУ.

И ещё. Я очень сожалею, что ты решил в принципе вынести любые обсуждения ПРОТОТИПА своего корректора в открытое пространство. Мне кажется, это было ошибочно. Поверь мне. Одна из моих специальностей - экспертные оценки. Ведь они не просто так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень сожалею, что ты решил в принципе вынести любые обсуждения ПРОТОТИПА своего корректора в открытое пространство. Мне кажется, это было ошибочно. Поверь мне. Одна из моих специальностей - экспертные оценки. Ведь они не просто так...

Олег, с этим я могу согласиться, но уж что вышло, то вышло. Как говорится, "слово не воробей, поймают - вылетишь" :) . В любом случае, как можно понять из обсуждения, я не отношусь к данному проекту чересчур серьёзно, да и цену устанавливаю такую, чтобы претензии к звуку трудно было бы предъявить, представляя себе конкуренцию в этом ценовом диапазоне. Ладно там ProJect, у них, похоже, просто разработчик глуховатый, но тот же Graham Slee и проч. звучат дохловато по сравнению с 3Т. Так что я просто получаю, можно сказать, удовольствие от этого проекта (в основном пока за свои деньги :) ).

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы сравнивали его с graham slee era gold 5

он стоит чуть меньше 600 евро правда. но хотелось бы понять как они в сравнение себя показали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но тот же Graham Slee и проч. звучат дохловато по сравнению с 3Т. Так что я просто получаю, можно сказать, удовольствие от этого проекта (в основном пока за свои деньги ).

Алексей!

Есть много моментов, о которых мы не знаем. Я про тот же Graham... Ты можешь побиться об заклад, что его разработчику не наступили на яйца ради всяких требований электромагнитных совместимостей и пр. стандартов IEC и т.д.? Ты от этого отчасти избавлен на сколько я понимаю... Кстати, на счет "дохловатости" - вот уж что не скажешь о твоем изделии! У тебя же он просто дышит, полон воздуха! Я и тебе это писал, и здесь отчасти. ООС свое гадостное дело делает конечно. Но про прокрустово ложе ты знаешь лучше меня.

Кстати, удовольствие от проекта я получаю тоже (хоть пока и за твои деньги, но за мое время), поверь мне. Мне очень приятно, спасибо!

Но, как хозяин бизнеса, ты ведь знаешь о жизненном цикле товара: об отрицательной прибыли на этапе выведения на рынок. И о проценте доведения новых идей до товарного вида... И о доле новых продуктов, выводимых с рынка... Так что у тебя показатели, я думаю, намного выше, чем средние по отрасли... :) А усилия - ну они необходимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы сравнивали его с graham slee era gold 5

он стоит чуть меньше 600 евро правда. но хотелось бы понять как они в сравнение себя показали?

Сравнивал у Лена Грегори с Graham Slee Revelation, который раза в полтора дороже, чем Era Gold. С моей точки зрения, 3Т заметно лучше. Лен Грегори тоже так думает :) .

можешь побиться об заклад, что его разработчику не наступили на яйца ради всяких требований электромагнитных совместимостей и пр. стандартов IEC и т.д.?

Думаю, что нет (зная разработчика) . Мои корректоры, кстати, вполне соответствуют всем стандартам и в серии будут носить марку "CE" .

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги,

хочу поделиться впечатлениями от полученного пару дней назад обсуждаемого корректора Алексея.

Тракт: ТТ: Торенс 125 + СМЕ 3009с2, Рега Р3-2000, и там и там Голдринг 1022.

Усилители: Copland CSA 28, BTH (ламповый англицкий годов 60-х, РР на 84 лампах Сименс).

Акустика: Altec Lansing 508 (92г., еще USA), три полосы, закрытый ящик, два 8 дюймовых басовика, каждый в своем объеме.

Слушаю джаз :D .

Сравнивал с бабинским клоном Никитинского корректора и с встроенным в Copland.

Впечатления:

1. что сразу бросается в глаза - более качественная проработка верхней середины и верха.

2. нет зажатости, музыка льются.

3. слушал, к сожалению, не слишком долго - не утомляет.

4. кажется, что выходной сигнал повыше стандартного, но может быть только кажется.

Различия в лучшую сторону с названными корректорами слышны сразу.

Года два назад брал у Андрея в RAS (Тушино) Electrocompaniet ECP 1 на прослушку под залог. Он у него стоил 500$ (при ретейле около 1100 евро). Разницы с бабинским клоном не услышал :) .

Капля дегтя - видно, что у Алексея слесарных навыков мало :D .

За сим с уваженим к форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видно, что у Алексея слесарных навыков мало

Приношу свои извинения - не столько навыков, сколько нужного инструмента и оборудованного рабочего места (да и вообще места) для дел слесарных (в отличие от дел электронных) :) , но прототипы на то и прототипы. Кстати, рекомендую корректор не выключать - они уехали все свежие и непрогретые, так что несколько дней должны прогреваться.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...